Фоменко вновь зовет Ракицкого

Главный тренер сборной Украины огласил состав на матч против Польши и Молдовы

Фоменко вновь зовет Ракицкого

Главный тренер национальной сборной Украины Михаил Фоменко объявил список из 25 игроков, вызванных на матчи отборочного цикла чемпионата мира 2014 года против команд Польши (22 марта в Варшаве) и Молдовы (26 марта в Одессе). 

Состав сборной Украины: 

Вратари: Андрей Пятов («Шахтер» Донецк), Александр Горяинов («Металлист» Харьков), Рустам Худжамов («Ильичевец» Мариуполь). 

Защитники: Вячеслав Шевчук, Александр Кучер, Ярослав Ракицкий (все - «Шахтер»), Евгений Хачериди, Евгений Селин (оба - «Динамо» Киев), Виталий Мандзюк, Артем Федецкий (оба - «Днепр» Днепропетровск), Богдан Бутко («Ильичевец»). 

Полузащитники: Олег Гусев, Денис Гармаш, Андрей Ярмоленко, Роман Безус (все - «Динамо»), Евгений Коноплянка, Руслан Ротань, Сергей Кравченко (все - «Днепр»), Николай Морозюк («Металлург» Донецк), Тарас Степаненко («Шахтер»), Анатолий Тимощук («Бавария» Мюнхен, Германия). 

Нападающие: Евгений Селезнев, Роман Зозуля (оба - «Днепр»), Марко Девич («Металлист»), Владимир Гоменюк («Арсенал» Киев).

ФФУ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SD999
    SD999, 13.03.2013 22:57
    0
    Теперь насчет игроков Металла. В сборной может играть только Девич. Горяинов - четвертый вратарь (при трех в списке). Вызовом он обязан, наверное, только новым реальным владельцам клуба.
    Тимощук - согласен, мертвый. Гармаш перспективен и активен. Ракицкого, при всей его специфике, заменить некем.
    Реальных даже полузвездочек не видно, это если без клубных симпатий....
    SD999
    SD999, 13.03.2013 22:49
    0
    В этом составе Милевский был бы твердым вторым форвардом. После Марко
    andrej_89
    andrej_89, 13.03.2013 16:51
    0
    ше Мілевського не вистачає)))
    cdboss1
    cdboss1, 13.03.2013 16:13
    0
    твою мать що за напад----хто буде забивати полякам
    kolezey2
    kolezey2, 13.03.2013 15:55
    0
    а если вопрос поставить по другому-пример,все кричали Милевский,Алиев МЕГА ЗВЕЗДЫ,только сидят в Динамо 2 и оказываются на фиг ни кому не нужны в Европе, да пожалуй и тут,вот уровень игроков СУ,а ведь тот же Миля еще год назад рассказывал-да Я,да круче нет моих яиц,оказалось-он ни кто,а яйца тухлые
    vitya-gen
    vitya-gen, 13.03.2013 13:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    сочуствия приняты
    valenok2
    valenok2, 13.03.2013 13:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    vitya-gen — 13.03.2013 13:40
    поздравляю металист...
    ====================
    Сочуствую всем болельщикам СбУ. Дела настолько плохи, что даже больного Коноплянку вызвали.
    vitya-gen
    vitya-gen, 13.03.2013 13:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    забыл про тимоху написать - пятый девизион германии по нему плачет , а он всё как подросток в сборную лезет!!!!
    vitya-gen
    vitya-gen, 13.03.2013 13:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    поздравляю металист с представительством в сборной (хотя один совсем не украинец , а второй выйдет только если пятову обе ноги сломают, с одной поломаной он еще сможет нормально играть) коноплянку зря ставят , он за клуб еще не может выйти , а тут в сборной опять травмы получать ??? не согласится и правильно сделает!!!!по остальным позициям согласен за исключением отсутствия назаренко- на данный момент это пожалуй единственный ветеран который может усилить не только игру , но и подзатыльники младым звёздам выписать!!!
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:28
    0
    Если покупают пучками легионеров и тренер сборной (я про Маркевича) который эту команду парллельно тренирует, нормально к этому относиться, значит ему комфортнее работать с иностранцами которые не понимают нашего языка, а не с нашими "дунудками", с котрыми кроме как на языке матов не поговоришь.
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:24
    0
    получается так... обидно, что с Девичем у них невсё гладко было
    Vall69
    Vall69, 13.03.2013 13:20
    0
    В том то вся и суть, что в юношеских командах представители Металлиста присутствуют, а вот к основе их и на пушечный выстрел не подпускают.
    И еще - а где был Березовчук когда МХ играл с Ньюкаслом?
    Тото же, Маркевич его бы вообще на поле в основе никогда не выпускал, если бы не лимит на легионеров в УПЛ.
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 13.03.2013 13:18
    0
    хрень какая-то
    вот это хотел написать:
    значит МБ поступил правильно,честно,порядочно... так вроде получается
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:17
    0
    В сборную выбирают из того что есть, а выбор невелик и нужно сказать "спасибо" за ту политику, которую ведут президенты Динамо, Шахтёра и Днепра, что мы можем наскребсти пару игроков с каждой команды. У нас сложилась ситуация, когда покупаем хреновых игроков и своих не воспитываем. Почему то в Европе такого нет и если взять з впример Миланский Интер в годы когда он выиграл ЛЧ без единого итальянца с составе и на достижения сборной, то очевидно, что не на одной команде клин сошёлся. Просто в нормальных чемпионтах при большом колличестве легионеров в составе любой команды всегда найдёться два три своих, которые ничем не хуже, а то и лучше поэтому и сборная на уровне.
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 13.03.2013 13:17
    0
    [quote kapacb86—13.03.2013 13:11]Рacificator—13.03.2013 12:44

    kapacb86 — 13.03.2013 10:26Много слов! В юношеских сборных дос...таточно игроков Меаллиста (считай), плюс один в молодежке. Горяинов, Девич - в главной. Кто мешал вместо полумертвых полузащитников вызвать Эдмара? Ну хорошо, он всего лишь натурализированный. А лучший, как по мне, в своем амплуа - Березовчук? Ранее - Пшеничных? Кто виноват, что игроков по традиции в сборной (кто тренеры?) выдели только из известной вам триады? Так что не надо наводить тень на плетень. Я уверен, что если система подбора тренеров не изменится, то и будем иметь игроков из известной троицы.
    Тогда вопрос к тебе встречный вопрос, кто мешал Маркевичу, как тренеру сборной вызывать в её ряды Березовчука и Пшеничных??? Я тебе помогу с ответом. Маркевич который на тот момент был и тренером Металлиста, не увидел в своих игроках потенциала играть за сборную, так о чём разговор тогда???[/quot
    значит МБ поступил правильно,честно,порядочно... так вроде получается.
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:11
    0
    Тогда вопрос к тебе встречный вопрос, кто мешал Маркевичу, как тренеру сборной вызывать в её ряды Березовчука и Пшеничных??? Я тебе помогу с ответом. Маркевич который на тот момент был и тренером Металлиста, не увидел в своих игроках потенциала играть за сборную, так о чём разговор тогда???
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:07
    0
    в Олкомах играют, те кого слили, кому мешал Кравченко, который из Шахтёра штрафне ложил будь здоров - слили, фомин - слили, кожанов!!! - слили, федецкий - слили (хорошо, что парень цепкий), белик - слили, кстаи, как и зубова в своё время. а сливают для покупки зарубежных игроков, которым не нужно обьяснять простые истинны, от них сразу требуют результат - выиграть ЛЧ!!!!
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 13.03.2013 12:55
    0
    бля! кто-то вообще верит в Фоменко-тренера???
    у меня эмоции просто отсутствуют, ну до первой игры может быть...
    Рacificator
    Рacificator, 13.03.2013 12:51
    0
    И еще: вы говорите о том, что много возрастных. Да. Зачем вызвали полумертвого Тимощука? Чем велик для сборной Гармаш? Положим, он хотя бы молод. Так что, если хотя бы треть металлистовских юношей из разновековых сборных достигнет определенной зрелости - тогда и поговорим. Но в это верится мало. По традиции вызовут "киевско-днепровских патриотов", включая таких же креативных донецких паттив риотов типа гопника Ракицкого. Ничего не имею против острой борьбы лучших команд Украины - это всего лишь игра. Но мозги нынешних руководителей федерации остались в Советском Союзе.
    Рacificator
    Рacificator, 13.03.2013 12:44
    0
    kapacb86 — 13.03.2013 10:26
    Много слов! В юношеских сборных достаточно игроков Меаллиста (считай), плюс один в молодежке. Горяинов, Девич - в главной. Кто мешал вместо полумертвых полузащитников вызвать Эдмара? Ну хорошо, он всего лишь натурализированный. А лучший, как по мне, в своем амплуа - Березовчук? Ранее - Пшеничных? Кто виноват, что игроков по традиции в сборной (кто тренеры?) выдели только из известной вам триады? Так что не надо наводить тень на плетень. Я уверен, что если система подбора тренеров не изменится, то и будем иметь игроков из известной троицы.
    SD999
    SD999, 13.03.2013 22:57
    0
    Теперь насчет игроков Металла. В сборной может играть только Девич. Горяинов - четвертый вратарь (при трех в списке). Вызовом он обязан, наверное, только новым реальным владельцам клуба.
    Тимощук - согласен, мертвый. Гармаш перспективен и активен. Ракицкого, при всей его специфике, заменить некем.
    Реальных даже полузвездочек не видно, это если без клубных симпатий....
    SD999
    SD999, 13.03.2013 22:49
    0
    В этом составе Милевский был бы твердым вторым форвардом. После Марко
    andrej_89
    andrej_89, 13.03.2013 16:51
    0
    ше Мілевського не вистачає)))
    cdboss1
    cdboss1, 13.03.2013 16:13
    0
    твою мать що за напад----хто буде забивати полякам
    kolezey2
    kolezey2, 13.03.2013 15:55
    0
    а если вопрос поставить по другому-пример,все кричали Милевский,Алиев МЕГА ЗВЕЗДЫ,только сидят в Динамо 2 и оказываются на фиг ни кому не нужны в Европе, да пожалуй и тут,вот уровень игроков СУ,а ведь тот же Миля еще год назад рассказывал-да Я,да круче нет моих яиц,оказалось-он ни кто,а яйца тухлые
    vitya-gen
    vitya-gen, 13.03.2013 13:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    сочуствия приняты
    valenok2
    valenok2, 13.03.2013 13:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    vitya-gen — 13.03.2013 13:40
    поздравляю металист...
    ====================
    Сочуствую всем болельщикам СбУ. Дела настолько плохи, что даже больного Коноплянку вызвали.
    vitya-gen
    vitya-gen, 13.03.2013 13:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    забыл про тимоху написать - пятый девизион германии по нему плачет , а он всё как подросток в сборную лезет!!!!
    vitya-gen
    vitya-gen, 13.03.2013 13:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    поздравляю металист с представительством в сборной (хотя один совсем не украинец , а второй выйдет только если пятову обе ноги сломают, с одной поломаной он еще сможет нормально играть) коноплянку зря ставят , он за клуб еще не может выйти , а тут в сборной опять травмы получать ??? не согласится и правильно сделает!!!!по остальным позициям согласен за исключением отсутствия назаренко- на данный момент это пожалуй единственный ветеран который может усилить не только игру , но и подзатыльники младым звёздам выписать!!!
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:28
    0
    Если покупают пучками легионеров и тренер сборной (я про Маркевича) который эту команду парллельно тренирует, нормально к этому относиться, значит ему комфортнее работать с иностранцами которые не понимают нашего языка, а не с нашими "дунудками", с котрыми кроме как на языке матов не поговоришь.
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:24
    0
    получается так... обидно, что с Девичем у них невсё гладко было
    Vall69
    Vall69, 13.03.2013 13:20
    0
    В том то вся и суть, что в юношеских командах представители Металлиста присутствуют, а вот к основе их и на пушечный выстрел не подпускают.
    И еще - а где был Березовчук когда МХ играл с Ньюкаслом?
    Тото же, Маркевич его бы вообще на поле в основе никогда не выпускал, если бы не лимит на легионеров в УПЛ.
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 13.03.2013 13:18
    0
    хрень какая-то
    вот это хотел написать:
    значит МБ поступил правильно,честно,порядочно... так вроде получается
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:17
    0
    В сборную выбирают из того что есть, а выбор невелик и нужно сказать "спасибо" за ту политику, которую ведут президенты Динамо, Шахтёра и Днепра, что мы можем наскребсти пару игроков с каждой команды. У нас сложилась ситуация, когда покупаем хреновых игроков и своих не воспитываем. Почему то в Европе такого нет и если взять з впример Миланский Интер в годы когда он выиграл ЛЧ без единого итальянца с составе и на достижения сборной, то очевидно, что не на одной команде клин сошёлся. Просто в нормальных чемпионтах при большом колличестве легионеров в составе любой команды всегда найдёться два три своих, которые ничем не хуже, а то и лучше поэтому и сборная на уровне.
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 13.03.2013 13:17
    0
    [quote kapacb86—13.03.2013 13:11]Рacificator—13.03.2013 12:44

    kapacb86 — 13.03.2013 10:26Много слов! В юношеских сборных дос...таточно игроков Меаллиста (считай), плюс один в молодежке. Горяинов, Девич - в главной. Кто мешал вместо полумертвых полузащитников вызвать Эдмара? Ну хорошо, он всего лишь натурализированный. А лучший, как по мне, в своем амплуа - Березовчук? Ранее - Пшеничных? Кто виноват, что игроков по традиции в сборной (кто тренеры?) выдели только из известной вам триады? Так что не надо наводить тень на плетень. Я уверен, что если система подбора тренеров не изменится, то и будем иметь игроков из известной троицы.
    Тогда вопрос к тебе встречный вопрос, кто мешал Маркевичу, как тренеру сборной вызывать в её ряды Березовчука и Пшеничных??? Я тебе помогу с ответом. Маркевич который на тот момент был и тренером Металлиста, не увидел в своих игроках потенциала играть за сборную, так о чём разговор тогда???[/quot
    значит МБ поступил правильно,честно,порядочно... так вроде получается.
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:11
    0
    Тогда вопрос к тебе встречный вопрос, кто мешал Маркевичу, как тренеру сборной вызывать в её ряды Березовчука и Пшеничных??? Я тебе помогу с ответом. Маркевич который на тот момент был и тренером Металлиста, не увидел в своих игроках потенциала играть за сборную, так о чём разговор тогда???
    kapacb86
    kapacb86, 13.03.2013 13:07
    0
    в Олкомах играют, те кого слили, кому мешал Кравченко, который из Шахтёра штрафне ложил будь здоров - слили, фомин - слили, кожанов!!! - слили, федецкий - слили (хорошо, что парень цепкий), белик - слили, кстаи, как и зубова в своё время. а сливают для покупки зарубежных игроков, которым не нужно обьяснять простые истинны, от них сразу требуют результат - выиграть ЛЧ!!!!
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 13.03.2013 12:55
    0
    бля! кто-то вообще верит в Фоменко-тренера???
    у меня эмоции просто отсутствуют, ну до первой игры может быть...
    Рacificator
    Рacificator, 13.03.2013 12:51
    0
    И еще: вы говорите о том, что много возрастных. Да. Зачем вызвали полумертвого Тимощука? Чем велик для сборной Гармаш? Положим, он хотя бы молод. Так что, если хотя бы треть металлистовских юношей из разновековых сборных достигнет определенной зрелости - тогда и поговорим. Но в это верится мало. По традиции вызовут "киевско-днепровских патриотов", включая таких же креативных донецких паттив риотов типа гопника Ракицкого. Ничего не имею против острой борьбы лучших команд Украины - это всего лишь игра. Но мозги нынешних руководителей федерации остались в Советском Союзе.
    Рacificator
    Рacificator, 13.03.2013 12:44
    0
    kapacb86 — 13.03.2013 10:26
    Много слов! В юношеских сборных достаточно игроков Меаллиста (считай), плюс один в молодежке. Горяинов, Девич - в главной. Кто мешал вместо полумертвых полузащитников вызвать Эдмара? Ну хорошо, он всего лишь натурализированный. А лучший, как по мне, в своем амплуа - Березовчук? Ранее - Пшеничных? Кто виноват, что игроков по традиции в сборной (кто тренеры?) выдели только из известной вам триады? Так что не надо наводить тень на плетень. Я уверен, что если система подбора тренеров не изменится, то и будем иметь игроков из известной троицы.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности