WBA установила новую дату боя Кличко – Поветкин

Стороны должны договориться о проведение поединка до 31 августа

WBA установила новую дату боя Кличко – Поветкин

Главный менеджер промоутерской компании Sauerland Event Крис Майер сообщил новый крайний срок проведения поединка между абсолютным чемпионом мира украинцем Владимиром Кличко(59-3, 50 КО) и чемпионом WBA россиянином Александром Поветкиным (25-0, 17 КО).

«Федерация защитила права Поветкина, гарантировав проведение боя с Кличко летом, до 31 августа» - отметил Майер.
 
Напомним, 4 мая в Мангейме Владимир Кличко проведет добровольную защиту против экс-чемпиона Европы Франческо Пьянета (28-0-1, 15 КО).
 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Grif.exe
      Grif.exe, 12.03.2013 15:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    да им на нас наплевать. главное побольше урвать
    mr.Holms
      mr.Holms, 12.03.2013 14:27
    0
    Там Хрюнов вообще нёс такую пургу, что если обыкновенный чемпион проводит пять раз защиту пояса, то он автоматически становится суперчемпионом. И якобы Поветкину осталось провести две защиты своего пояска и он станет суперчемпионом!
    Но даже российские болельщики перекопали все правила всех организаций, такого не нашли и на российском сайте Оллбоксинг.ру обвинили Хрюнова во лжи.
    Владислав
      Владислав, 12.03.2013 11:03
    0
    Да там путаница с этими титулами вообще. Погуглил инфу, и ничего конкретного не нашёл. Там что-то проскакивало, что мол временный или регулярный чемпион должен через какое-то время встретиться с настоящим чемпионом. А если он не встречается, то титул вроде как и забрать могут.
    Ну в общем типа нормы такой: чемпионы должны встретиться.
    Только Поветыч у нас тут кажется чемпион по спрыгиванию с боёв.
    ABCD4321
      ABCD4321, 12.03.2013 10:58
    0
    Господа забывают,что спорт это зрелище.
    Grif.exe
      Grif.exe, 12.03.2013 07:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Современный бокс это больше бизнесс,чем спорт, и действует там не спортивный принцип,а финансовый,и управляют им не спортсмены,а дяди с мешками зелени
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 11.03.2013 23:49
    0
    Желудкевичу:
    Так вроде ж поветкин не обязательный претендент, а чемпион WBA, а кличко носит титул суперчемпиона WBA. Тогда какие обязательства у Кличко перед поветкой?
    Титул суперчемпиона нельзя проиграть, он присваивается организацией. В свою очередь титул чемпиона WBA Кличко уже не получит, ибо он суперчемпион, и в случае победы организация быстренько опять разыграет вакантный пояс чемпиона. Тогда смысл этого боя со спортивной точки зрения? Что выиграют спортсмены, кроме денег? Кличко - останется при своих, даже если выйдет в ринг и сразу упадет для смеха, все равно останется суперчемпионом WBA. Поветка даже в случае победы (шанс 0%) останется чемпионом и не станет суперчемпионом. Смысл?
    ....,,,
    Я считаю, организации WBA нужно отобрать титул Поветкина, подаренный ему ранее, и объявить, что если Кличко его победит на ринге, никто пояс WBA отбирать вне боя не будет, Кличко сможет стать абсолютным чемпионом по всем версиям. Тогда бой состоится очень быстро. И это будет последний бой Поветкина.
    Владислав
      Владислав, 11.03.2013 22:34
    0
    Поветкин обязательный претендент. Нравится тебе это или нет, но это так. Поэтому и со стороны Кличко тоже есть обязательства. Просто речь в том, что Кличко не особо горит желанием встречи с Поветкиным, так как на Поветкине он заработает меньше, чем привык. Не выгоден Поветыч короче. Но помимо финансов в спорте есть собственно сам спорт.
    Так что тут и Кличков надо бы пожурить. А то давятся за каждый цент уже.
    ABCD4321
      ABCD4321, 11.03.2013 22:06
    0
    А чего он должен жаждать по твоему мнению?Ведь все титулы и так у него?Титул Поветкина "картонного чемпиона"?
    musicxxx
    online
      musicxxx, 11.03.2013 21:57
    0
    Ну а Вовка надоел уже бегать от Поветкина только потому что не может срубить с него бабок! То что победит россиянина это 100% но то что Кличко жаждет только бабок это уже надоело
    musicxxx
    online
      musicxxx, 11.03.2013 21:51
    0
    УРА!!! Вот и трындец Поветкину
    mr.Holms
      mr.Holms, 11.03.2013 21:01
    0
    Не спешите радоваться, это всего лишь информация от Криса Майера - одной из сторон противостояния. А в этой статье это подаётся как официальная информация от WBA.
    Ниже привожу более развернутое интервью с Майером.
    Помните как Хрюнов и Зауэры возмущались распределением гонорара 25% на 75? Так вот, в этом интервью Майер радуется что удалось установить справедливость и по достоинству оценить Поветкина и отвоевать у ненасытных братьев справедливое распределение гонорара!!!
    И знаете какое? 25% на 75%!!!
    И после этого мы должны верить в эту белиберду, которую он несёт, выдавая за официальную информацию WBA?
    -----------------------------------------------
    Крис Майер о Кличко-Поветкин
    "Генеральный менеджер промоутерской компании Sauerland Event Крис Майер, представляющий интересы обладателя титула «регулярного» чемпиона по версии WBA в супертяжелом весе россиянина Александра Поветкина, сообщил Sportbox.ru, когда состоится бой его подопечного и чемпиона мира по версиям WBA/WBO/IBF украинца Владимира Кличко.
    — Команда Кличко объявила о бое с Франческо Пианетой 4 мая, но до сих пор не обнародована информация о реакции WBA на протесты ваших промоутерских компаний.
    — Решение WBA есть, вот только Кличко предпочитают о нем не упоминать. Они добивались распределения гонорара, в случае проведения торгов, в пропорции 85 на 15 процентов в свою пользу. Но WBA отклонила это предложение, оставив установленное ранее соотношение — 75 на 25. Ассоциация также не пошла навстречу требованиям Кличко, желавшим отсрочить подписание контракта на бой с Поветкиным до поединка с Пианетой. Так же, как и торги. Считаю, что федерация защитила права Поветкина, гарантировав проведение боя с Кличко летом, до 31 августа.
    — Если стороны не договорятся, когда состоятся торги?
    — Они должны пройти до середины апреля. Кроме того, Всемирная боксерская ассоциация, по нашему требованию, постановила, что обязательство провести следующий бой с Поветкиным должно быть прописано в контракте на бой между Кличко и Пианетой. Если они этого не сделают, не получат санкции WBA на защиту титула суперчемпиона. И это правильно! Таким образом, ни один из участников поединка не уклонится от боя с Поветкиным.
    — Чем Кличко обосновали отсрочку боя с Поветкиным и проведение промежуточной свободной защиты против Пианеты?
    — Официальный запрос со стороны К2 был обусловлен смертью уважаемого всеми нами Эммануэля Стюарда. По мнению команды Кличко, Владимир до сих пор не оправился от ухода наставника из жизни, а потому не может биться со столь сильным боксером, как Поветкин. Именно поэтому, считает К2, ему следует сейчас провести свободную защиту.
    — Пианета хорошо вам знаком, он работал с вашей компанией. Этот парень способен составить Владимиру достойную конкуренцию?
    — Владимир — один из лучших супертяжеловесов мира всех времен. Пианета еще не до конца восстановился после болезни, ослабившей его тело. Мы желаем Франческо самого наилучшего. Но в данный момент, он не соперник Кличко.
    — Можно ли такой бой назвать заведомо неравным?
    — Не хотел бы выражаться подобным образом, поскольку такие определения лучше давать по итогу. В супертяжелом весе у каждого есть шанс. Франческо работал с нами очень долго, отлично развивался, но болезнь отбросила его далеко назад. Мы бы не взялись за организацию для него подобного поединка".
    Источник Sportbox.ru
    Владислав
      Владислав, 11.03.2013 20:30
    0
    Это лично меня очень радует. Да, появилась конкретика в дате проведения боя, вмешалась, пусть и дистанционно, но всё же - третья сторона. В таких спорных вещах должны быть незаинтересованные регуляторы.
    Но с другой стороны, нет гарантий, что Поветкин не спрыгнет. А ведь WBA и словом не обмолвилась об ответственности боксёров за срыв боя. А надо бы! Особенно учитывая уже опыт организации боя с Поветкиным. То коряги, то сопли.
    Надо перед Поветкиным поставить жёсткое условие: или дерётся с чемпионом, или прощается с ремешком и рейтингом.
    А то получается так: в чемпионы-претенденты вылез, а бой проводить не проводит, чтобы купоны стричь за счёт псевдотитула.
    В общем, Хрюнов сволочь... Хочет делать деньги из воздуха. Не получится!
    Думаю, что ни дай Бог сорвут бой, всю эту компашку Зауэрландов, Хрюнова и Поветкина просто вышвырнуть из бокса за такое неуважение к спорту!
    bonv
    online
      bonv, 11.03.2013 18:34
    0
    Федерация защитила права Поветкина, гарантировав проведение боя с Кличко
    ______________________________
    Від кого захистила?
    Та Повєткін боїться Кличка.
    І це Володя хоче цього бою.
    Але все по черзі.
    Brian10
      Brian10, 11.03.2013 18:30
    0
    Поветкин успеет к 31 августа ещё раз 10 заболеть, подвернуть ногу в лесу или подхватить какой то вирус. Мало верится в реальность этого боя.
    vovandragon
      vovandragon, 11.03.2013 18:02
    0
    хлопці!коряги тут вже не заважатимуть,бо на цей раз мабуть вже все серйозно-травмується=заберуть регулярний пояс!!!
    я принаймні сподіваюсь на серйозність та категоричність боксерської організації
    speka
      speka, 11.03.2013 17:14
    0
    Поветкин решил напоследок летом погулять? Давай дерзай, смотри запасные трусы возьми на 31 августа!!
    st_Devil
      st_Devil, 11.03.2013 17:13
    0
    Ну-ну і яка це вже дата по кількості - третя чи вже й четверта. Усе рівно Володимир вийде на бій коли захоче (якщо узагалі захоче). От тепер можня глянути з ким же проведе наступний поєдинок Вітязь, а то через Піянетту (відверто це дуже слабкий боксер, який невідомо за які заслуги отримав титульний бій) стільки вже росіяни шуму підняли - хай тпер їх чемпіон покаже приклад як треба оппонентів вибирати
    Variag81
      Variag81, 11.03.2013 16:53
    0
    Одна проблема, летом легко под кондиционером простудиться или в лесу через ветку перецепиться
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну тогда пусть его "Главный менеджер промоутерской компании Sauerland Event Крис Майер" Объявит сбор добровольных взносов и счет откроет!!
    vladi_goal
      vladi_goal, 11.03.2013 16:47
    0
    Нет, слишком дорого )
    Grif.exe
      Grif.exe, 12.03.2013 15:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    да им на нас наплевать. главное побольше урвать
    mr.Holms
      mr.Holms, 12.03.2013 14:27
    0
    Там Хрюнов вообще нёс такую пургу, что если обыкновенный чемпион проводит пять раз защиту пояса, то он автоматически становится суперчемпионом. И якобы Поветкину осталось провести две защиты своего пояска и он станет суперчемпионом!
    Но даже российские болельщики перекопали все правила всех организаций, такого не нашли и на российском сайте Оллбоксинг.ру обвинили Хрюнова во лжи.
    Владислав
      Владислав, 12.03.2013 11:03
    0
    Да там путаница с этими титулами вообще. Погуглил инфу, и ничего конкретного не нашёл. Там что-то проскакивало, что мол временный или регулярный чемпион должен через какое-то время встретиться с настоящим чемпионом. А если он не встречается, то титул вроде как и забрать могут.
    Ну в общем типа нормы такой: чемпионы должны встретиться.
    Только Поветыч у нас тут кажется чемпион по спрыгиванию с боёв.
    ABCD4321
      ABCD4321, 12.03.2013 10:58
    0
    Господа забывают,что спорт это зрелище.
    Grif.exe
      Grif.exe, 12.03.2013 07:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Современный бокс это больше бизнесс,чем спорт, и действует там не спортивный принцип,а финансовый,и управляют им не спортсмены,а дяди с мешками зелени
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 11.03.2013 23:49
    0
    Желудкевичу:
    Так вроде ж поветкин не обязательный претендент, а чемпион WBA, а кличко носит титул суперчемпиона WBA. Тогда какие обязательства у Кличко перед поветкой?
    Титул суперчемпиона нельзя проиграть, он присваивается организацией. В свою очередь титул чемпиона WBA Кличко уже не получит, ибо он суперчемпион, и в случае победы организация быстренько опять разыграет вакантный пояс чемпиона. Тогда смысл этого боя со спортивной точки зрения? Что выиграют спортсмены, кроме денег? Кличко - останется при своих, даже если выйдет в ринг и сразу упадет для смеха, все равно останется суперчемпионом WBA. Поветка даже в случае победы (шанс 0%) останется чемпионом и не станет суперчемпионом. Смысл?
    ....,,,
    Я считаю, организации WBA нужно отобрать титул Поветкина, подаренный ему ранее, и объявить, что если Кличко его победит на ринге, никто пояс WBA отбирать вне боя не будет, Кличко сможет стать абсолютным чемпионом по всем версиям. Тогда бой состоится очень быстро. И это будет последний бой Поветкина.
    Владислав
      Владислав, 11.03.2013 22:34
    0
    Поветкин обязательный претендент. Нравится тебе это или нет, но это так. Поэтому и со стороны Кличко тоже есть обязательства. Просто речь в том, что Кличко не особо горит желанием встречи с Поветкиным, так как на Поветкине он заработает меньше, чем привык. Не выгоден Поветыч короче. Но помимо финансов в спорте есть собственно сам спорт.
    Так что тут и Кличков надо бы пожурить. А то давятся за каждый цент уже.
    ABCD4321
      ABCD4321, 11.03.2013 22:06
    0
    А чего он должен жаждать по твоему мнению?Ведь все титулы и так у него?Титул Поветкина "картонного чемпиона"?
    musicxxx
    online
      musicxxx, 11.03.2013 21:57
    0
    Ну а Вовка надоел уже бегать от Поветкина только потому что не может срубить с него бабок! То что победит россиянина это 100% но то что Кличко жаждет только бабок это уже надоело
    musicxxx
    online
      musicxxx, 11.03.2013 21:51
    0
    УРА!!! Вот и трындец Поветкину
    mr.Holms
      mr.Holms, 11.03.2013 21:01
    0
    Не спешите радоваться, это всего лишь информация от Криса Майера - одной из сторон противостояния. А в этой статье это подаётся как официальная информация от WBA.
    Ниже привожу более развернутое интервью с Майером.
    Помните как Хрюнов и Зауэры возмущались распределением гонорара 25% на 75? Так вот, в этом интервью Майер радуется что удалось установить справедливость и по достоинству оценить Поветкина и отвоевать у ненасытных братьев справедливое распределение гонорара!!!
    И знаете какое? 25% на 75%!!!
    И после этого мы должны верить в эту белиберду, которую он несёт, выдавая за официальную информацию WBA?
    -----------------------------------------------
    Крис Майер о Кличко-Поветкин
    "Генеральный менеджер промоутерской компании Sauerland Event Крис Майер, представляющий интересы обладателя титула «регулярного» чемпиона по версии WBA в супертяжелом весе россиянина Александра Поветкина, сообщил Sportbox.ru, когда состоится бой его подопечного и чемпиона мира по версиям WBA/WBO/IBF украинца Владимира Кличко.
    — Команда Кличко объявила о бое с Франческо Пианетой 4 мая, но до сих пор не обнародована информация о реакции WBA на протесты ваших промоутерских компаний.
    — Решение WBA есть, вот только Кличко предпочитают о нем не упоминать. Они добивались распределения гонорара, в случае проведения торгов, в пропорции 85 на 15 процентов в свою пользу. Но WBA отклонила это предложение, оставив установленное ранее соотношение — 75 на 25. Ассоциация также не пошла навстречу требованиям Кличко, желавшим отсрочить подписание контракта на бой с Поветкиным до поединка с Пианетой. Так же, как и торги. Считаю, что федерация защитила права Поветкина, гарантировав проведение боя с Кличко летом, до 31 августа.
    — Если стороны не договорятся, когда состоятся торги?
    — Они должны пройти до середины апреля. Кроме того, Всемирная боксерская ассоциация, по нашему требованию, постановила, что обязательство провести следующий бой с Поветкиным должно быть прописано в контракте на бой между Кличко и Пианетой. Если они этого не сделают, не получат санкции WBA на защиту титула суперчемпиона. И это правильно! Таким образом, ни один из участников поединка не уклонится от боя с Поветкиным.
    — Чем Кличко обосновали отсрочку боя с Поветкиным и проведение промежуточной свободной защиты против Пианеты?
    — Официальный запрос со стороны К2 был обусловлен смертью уважаемого всеми нами Эммануэля Стюарда. По мнению команды Кличко, Владимир до сих пор не оправился от ухода наставника из жизни, а потому не может биться со столь сильным боксером, как Поветкин. Именно поэтому, считает К2, ему следует сейчас провести свободную защиту.
    — Пианета хорошо вам знаком, он работал с вашей компанией. Этот парень способен составить Владимиру достойную конкуренцию?
    — Владимир — один из лучших супертяжеловесов мира всех времен. Пианета еще не до конца восстановился после болезни, ослабившей его тело. Мы желаем Франческо самого наилучшего. Но в данный момент, он не соперник Кличко.
    — Можно ли такой бой назвать заведомо неравным?
    — Не хотел бы выражаться подобным образом, поскольку такие определения лучше давать по итогу. В супертяжелом весе у каждого есть шанс. Франческо работал с нами очень долго, отлично развивался, но болезнь отбросила его далеко назад. Мы бы не взялись за организацию для него подобного поединка".
    Источник Sportbox.ru
    Владислав
      Владислав, 11.03.2013 20:30
    0
    Это лично меня очень радует. Да, появилась конкретика в дате проведения боя, вмешалась, пусть и дистанционно, но всё же - третья сторона. В таких спорных вещах должны быть незаинтересованные регуляторы.
    Но с другой стороны, нет гарантий, что Поветкин не спрыгнет. А ведь WBA и словом не обмолвилась об ответственности боксёров за срыв боя. А надо бы! Особенно учитывая уже опыт организации боя с Поветкиным. То коряги, то сопли.
    Надо перед Поветкиным поставить жёсткое условие: или дерётся с чемпионом, или прощается с ремешком и рейтингом.
    А то получается так: в чемпионы-претенденты вылез, а бой проводить не проводит, чтобы купоны стричь за счёт псевдотитула.
    В общем, Хрюнов сволочь... Хочет делать деньги из воздуха. Не получится!
    Думаю, что ни дай Бог сорвут бой, всю эту компашку Зауэрландов, Хрюнова и Поветкина просто вышвырнуть из бокса за такое неуважение к спорту!
    bonv
    online
      bonv, 11.03.2013 18:34
    0
    Федерация защитила права Поветкина, гарантировав проведение боя с Кличко
    ______________________________
    Від кого захистила?
    Та Повєткін боїться Кличка.
    І це Володя хоче цього бою.
    Але все по черзі.
    Brian10
      Brian10, 11.03.2013 18:30
    0
    Поветкин успеет к 31 августа ещё раз 10 заболеть, подвернуть ногу в лесу или подхватить какой то вирус. Мало верится в реальность этого боя.
    vovandragon
      vovandragon, 11.03.2013 18:02
    0
    хлопці!коряги тут вже не заважатимуть,бо на цей раз мабуть вже все серйозно-травмується=заберуть регулярний пояс!!!
    я принаймні сподіваюсь на серйозність та категоричність боксерської організації
    speka
      speka, 11.03.2013 17:14
    0
    Поветкин решил напоследок летом погулять? Давай дерзай, смотри запасные трусы возьми на 31 августа!!
    st_Devil
      st_Devil, 11.03.2013 17:13
    0
    Ну-ну і яка це вже дата по кількості - третя чи вже й четверта. Усе рівно Володимир вийде на бій коли захоче (якщо узагалі захоче). От тепер можня глянути з ким же проведе наступний поєдинок Вітязь, а то через Піянетту (відверто це дуже слабкий боксер, який невідомо за які заслуги отримав титульний бій) стільки вже росіяни шуму підняли - хай тпер їх чемпіон покаже приклад як треба оппонентів вибирати
    Variag81
      Variag81, 11.03.2013 16:53
    0
    Одна проблема, летом легко под кондиционером простудиться или в лесу через ветку перецепиться
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну тогда пусть его "Главный менеджер промоутерской компании Sauerland Event Крис Майер" Объявит сбор добровольных взносов и счет откроет!!
    vladi_goal
      vladi_goal, 11.03.2013 16:47
    0
    Нет, слишком дорого )
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности