Андрей ЯРМОЛЕНКО: «Понял, что находился вне игры»

Футболист «Динамо» уверен, что судьба второго места решится в очных встречах

Андрей ЯРМОЛЕНКО: «Понял, что находился вне игры»

Капитан и автор победного гола в матче с «Волынью» Андрей Ярмоленко рассказал официальному сайту клуба, что предопределило первую официальную победу «бело-синих» в 2013-м году, а также сообщил, какой факт будет определяющим в борьбе за второе место в чемпионате Украины.

- Перед матчем тренерский штаб нас предупредил, что в этом поединке на первый план выйдут бойцовские качества каждого футболиста, а не тактические построения, - начал нападающий «бело-синих». - Мы и сами понимаем, что не имели и не имеем права на ошибку. Когда не сумели забить в первом тайме, на второй мы вышли еще злее и, слава Богу, отличились дважды.

- Погода в Луцке напомнила поединок Лиги чемпионов в Загребе, где ты, к слову, также забил мяч. Комфортно себя чувствуешь «на снегу»?
- Нормально (смеется). В детстве часто приходилось играть в таких условиях. Да,  холодно и неприятно. Конечно же, лучше играть по хорошему полю, но если уж приходиться так– ничего страшного в этом не вижу.

- В чем плюсы и минусы подобного поля?
- Минусов, в любом случае, больше, чем плюсов. Мы-то играли на победу, а «Волынь» устроила бы и ничья. Об этом перед матчем говорил и наставник луцкой команды Анатолий Демьяненко. На таком поле намного сложнее созидать, создавать опасные моменты и комбинировать. Но хорошо, что забили. Соперник «раскрылся», а нам удалось забить и второй мяч.

- Наверно, непросто было настроиться на «Волынь» после осечки с «Кривбассом»?
- Над нами довлела ответственность за результат, ведь в новом году в официальных матчах мы еще не выигрывали. Конечно же, очень хотелось победить. Мы вышли на эту игру, старались, бились. Возможно, не все у нас получалось, но все ребята свои лучшие бойцовские качества.

- К слову, твой гол вызвал много споров и пересудов…
- Скажу вам откровенно, когда забил, то понял, что находился в положении вне игры. Но я просто не мог понять, от Аруны или от защитника отскочил мяч. Думаю, судью это тоже сбило. Я смотрел повторы матча и футбольных передач, но даже на повторах не видно, от кого же отскочил мяч. Конечно, если последним мяча коснулся Аруна, то я соглашаюсь, что находился в офсайде. Но ведь не мог же я во время атаки остановиться, извиниться и сказать, что не буду забивать. Тем более что лично для меня этот гол был очень важен. Команда находится в таком положении, что каждый мяч и каждое добытое очко для нас на вес золота.

- На пресс-конференции Олег Блохин сказал, что психология футболистов, наконец, поменялась в лучшую сторону. Так ли это?
- После любой победы уверенности будет больше. Этот успех предаст нам сил в следующих играх.

- До конца – треть чемпионата, а впереди «Металлист» и «Днепр». По силам ли «Динамо» догнать и перегнать эти команды в борьбе за второе место?
- Самое главное – не терять очки в матчах с середняками. А уже в очных поединках мы и решим, кто достоит второго места. Думаю, так будет честно.


ФК Динамо Киев

 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ossa8860
      Ossa8860, 12.03.2013 18:26
    0
    Адриано нарушил не футбольное правило, а правило хорошего тона. Не притворяйся будто не понимаешь, ведь это даже Адриано понял.
    robozz
      robozz, 12.03.2013 18:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Его работа выиграть игру, как впрочем и других футболистов, а за правилами следить - работа судей"
    Во, ключевая фраза - "за правилами следить - работа судей". Или перефразируя "работа судей - следить за правилами". Спрашивается, почему наказали Адриано. Судья в том эпизоде следил за правилами, и справедливо не усмотрел в действиях игрока НИ ОДНОГО нарушения правил. За что наказали Адриано???
    robozz
      robozz, 12.03.2013 18:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой-то непостижимый парадокс. Адриано и правила не нарушил, и гол забил, но признан виновным, и его даже наказали. А Ярмоленко правила НАРУШИЛ, и гол забил, но он молодец, и всю вину на судей спихивают.
    Я совсем запутался. А что делать с такими ситуациями?
    И правила нарушил, и гол не забил.
    И правила не нарушил, и гол не забил.
    xxxpatrikxxx
      xxxpatrikxxx, 12.03.2013 16:39
    0
    аДРИАНО ТОЖ ТАК ДУМАЛ,НО СУДЬЯ ЗАЩИТАЛ ГОЛ)
    Nord-West
      Nord-West, 12.03.2013 15:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Тут я соглашусь с Ярмолой. Его работа выиграть игру, как впрочем и других футболистов, а за правилами следить - работа судей. И если судьи плохо выполняют свою работу, или взятки беру и просто не хотят её выполнять, не проблемы футболистов. А весь этот лепет про "честную игру" немного смешит.
    skorposha
      skorposha, 12.03.2013 15:07
    0
    Ні, шановний - це просто гра!)
    Вже вкотре нагадую фразу Буффона "Я не дивився на лінію - я ловив м"яч, але навіть якби я побачив що м"яч перетнув лінію - невже ви думаєте що сказав би?"
    Гравець може хитрувати - а судді на полі саме для того щоб це бачити і відповідно карати!)
    Якщо помилкове рішення судді - значить винен суддя - його нехай і покарають (може так ще і буде - але там складний епізод насправді)...
    Так що зніми звинувачення з Ярмоли)
    ПиСи. З "фейр-плей" дана ситуація немає нічого спільного. Перечитай ці принципи чи що?
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 14:36
    0
    - Самое главное – не терять очки в матчах с середняками.
    Шахта это знает, как никто другой!!! При Газзе и Семине именно на этом "обошли" ДК. Когда с Севастополем , при показаных 4 минутах доб.времени, реально семь накидывают - пока Шахта "наконец-то" не забивает... Когда пенальти очевиднейший Ферны в матче с Днепром игнорируется... И др. "мелочи" и подачки от БАксо-Ваксов... И Шахта СТОПРОЦЕНТНЫМ спуртом (без ЕДИНОЙ осечки!!! - надо же! ) настигает и обходит Динамо, имевшее семиочковый гандикап перед весенней частью первенства! ДА, Динамо там, весной, не блистало... Но без "обеспечения" отсутствия потерь в матчах с середняками не обошли бы ДК!... И без помощи судей не обошлись бы - потому как развращены уже этим пособничеством, чему лучшей иллюстрацией была кротовья беспомощность в Дортмунде!...
    Так что в гонке к высшим местам важно всё - и матч с середняком, и с лидером!
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 14:25
    0
    Повсему видно, нынешнего "Флагмана" украинского футбола болельщик "саркастически" вопрошает?!.... Как там с "потрясающим цинизмом" по Луиса Адриано голу в Дании?!!!
    И кому?!! Слабым, "несчастным" от аутсайдерской роли "Норшелландам", дебютантам ЛЧ!!!... Почти "сироткам" в мире таких "флагманов" и корифеев!... А значит, обидеть такую сиротку, как "Норшеланд" - это совсем не равнозначно, что Юве или Дортмунду бы забить такой гол. Это низко, подло, и "цинизм" этого "потряс" всю Европу и до сих пор, к примеру, на Роисси Шахте болельщики это злорадно припоминают!..)))
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 14:16
    0
    - Самое главное – не терять очки в матчах с середняками. А уже в очных поединках мы и решим, кто достоит второго места. Думаю, так будет честно.
    Нам бы только три тура, тьфу!... десять туров простоять, да три ночи продержаться! (с)
    Пока за нас там "люди в черном" постараются решить всё!...
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 13:46
    0
    Чудовищная ложь!... Все он знал, все он чувствовал, теперь валят на якобы пас защитника... но, во-первых, он там не просматривается даже при напряжении зрения, во-вторых, по моему убеждению, ввиду того, что Ярмоленко при пасе на его партнера УЖЕ пребывает в явном офсайде, никакое возможное касание там защитника не должно играть роли.
    Но это мое мнение... И против ДинамоК я не болею... Но есть ощущение, что без этого "гола" ДК могло бы и не сподобиться на победу! Впрочем, как и Днепр в Ужгороде, лишь усилиями автогола Говерлы победившему... В "свете" таких креативных атак ДК и ДД, вылет их из ЛЕ выглядит справедливым.
    robozz
      robozz, 12.03.2013 13:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Так он же дальше пояснил, мол, ну и что, подумаешь, забивал явно из вне игры (2-х метрового), Динамо же в бедственном положении, можно и на подлость пойти. Каждое очко на вес золота, а тем более очко Динамо. Свое очко всегда ближе очка соперника, потому всякую там честность - вон из игры.
    Опять же больше вопросов не к игроку, а к судьям.
    alessandro13
      alessandro13, 12.03.2013 13:26
    0
    Добавлю. Это ещё и потрясающий цинизм! Что очень характерно для бывшего "флагмана" украинского футбола!
    alessandro13
      alessandro13, 12.03.2013 13:24
    0
    Знать, что находишься "вне игры" и при этом внаглую забивать гол - это просто подлость!
    robozz
      robozz, 12.03.2013 13:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Скажу вам откровенно, когда забил, то понял, что находился в положении вне игры. Но я просто не мог понять, от Аруны или от защитника отскочил мяч ... Я смотрел повторы матча и футбольных передач, но даже на повторах не видно, от кого же отскочил мяч. Конечно, если последним мяча коснулся Аруна, то я соглашаюсь, что находился в офсайде..." (с)
    Заврался Ярмоленко. Сначала говорит, что забил и сразу понял, что из вне игры (а я уверен, что и в момент забития был уверен, а не только после). И тут сразу же говорит, что не уверен, от кого отскочил мяч (даже после повторов, мол, и то ему до сих пор не ясно).
    Я думаю, всё он знал. Вот тебе и фейер-плей Динамо во всей красе.
    Monster
      Monster, 12.03.2013 12:48
    0
    Да всё банально. На фоне осеннего матча украинской команды в ЛЧ, этот эпизод попросту незаметен и ничтожен. И как следствие, избалованному украинскому болельщику (самым фейерплэистым поступком за всю историю выступлений украинских кованд в еврокубках), кроме нескольких боле ШД, естественно, не хочется даже напрагаться касательно эпизода в матче ВЛ-ДК.
    tsariok
      tsariok, 12.03.2013 12:34
    0
    Его работа забивать голы.А судьи смотрят,чтобы все было почесноку,но недосмотрели .Не первый не последний раз.
    babanapadnik_zKieva
      babanapadnik_zKieva, 12.03.2013 12:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    щоб не терять очки придется платить
    Urgenich
      Urgenich, 12.03.2013 12:01
    0
    -----------------------------------------------------
    Ага и Луис Обезьяно может
    n1963
      n1963, 12.03.2013 10:34
    0
    "Команда находится в таком положении, что каждый мяч и каждое добытое очко для нас на вес золота". Аргумент!!!! В связи с этим, предлагаю официально разрешить ДК забивать из офсайдов, руками, на поле выпускать не 11 игроков, а, хотя бы, 14. Надо Динамо вытягивать всеми силами!
    kolezey2
      kolezey2, 12.03.2013 09:55
    0
    ну молодец что хоть правду сказал,а то у нас обычно как - 3-4 метра офсайд, а комент-НАДО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОЗОПИСЬ
    Ossa8860
      Ossa8860, 12.03.2013 18:26
    0
    Адриано нарушил не футбольное правило, а правило хорошего тона. Не притворяйся будто не понимаешь, ведь это даже Адриано понял.
    robozz
      robozz, 12.03.2013 18:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Его работа выиграть игру, как впрочем и других футболистов, а за правилами следить - работа судей"
    Во, ключевая фраза - "за правилами следить - работа судей". Или перефразируя "работа судей - следить за правилами". Спрашивается, почему наказали Адриано. Судья в том эпизоде следил за правилами, и справедливо не усмотрел в действиях игрока НИ ОДНОГО нарушения правил. За что наказали Адриано???
    robozz
      robozz, 12.03.2013 18:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой-то непостижимый парадокс. Адриано и правила не нарушил, и гол забил, но признан виновным, и его даже наказали. А Ярмоленко правила НАРУШИЛ, и гол забил, но он молодец, и всю вину на судей спихивают.
    Я совсем запутался. А что делать с такими ситуациями?
    И правила нарушил, и гол не забил.
    И правила не нарушил, и гол не забил.
    xxxpatrikxxx
      xxxpatrikxxx, 12.03.2013 16:39
    0
    аДРИАНО ТОЖ ТАК ДУМАЛ,НО СУДЬЯ ЗАЩИТАЛ ГОЛ)
    Nord-West
      Nord-West, 12.03.2013 15:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Тут я соглашусь с Ярмолой. Его работа выиграть игру, как впрочем и других футболистов, а за правилами следить - работа судей. И если судьи плохо выполняют свою работу, или взятки беру и просто не хотят её выполнять, не проблемы футболистов. А весь этот лепет про "честную игру" немного смешит.
    skorposha
      skorposha, 12.03.2013 15:07
    0
    Ні, шановний - це просто гра!)
    Вже вкотре нагадую фразу Буффона "Я не дивився на лінію - я ловив м"яч, але навіть якби я побачив що м"яч перетнув лінію - невже ви думаєте що сказав би?"
    Гравець може хитрувати - а судді на полі саме для того щоб це бачити і відповідно карати!)
    Якщо помилкове рішення судді - значить винен суддя - його нехай і покарають (може так ще і буде - але там складний епізод насправді)...
    Так що зніми звинувачення з Ярмоли)
    ПиСи. З "фейр-плей" дана ситуація немає нічого спільного. Перечитай ці принципи чи що?
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 14:36
    0
    - Самое главное – не терять очки в матчах с середняками.
    Шахта это знает, как никто другой!!! При Газзе и Семине именно на этом "обошли" ДК. Когда с Севастополем , при показаных 4 минутах доб.времени, реально семь накидывают - пока Шахта "наконец-то" не забивает... Когда пенальти очевиднейший Ферны в матче с Днепром игнорируется... И др. "мелочи" и подачки от БАксо-Ваксов... И Шахта СТОПРОЦЕНТНЫМ спуртом (без ЕДИНОЙ осечки!!! - надо же! ) настигает и обходит Динамо, имевшее семиочковый гандикап перед весенней частью первенства! ДА, Динамо там, весной, не блистало... Но без "обеспечения" отсутствия потерь в матчах с середняками не обошли бы ДК!... И без помощи судей не обошлись бы - потому как развращены уже этим пособничеством, чему лучшей иллюстрацией была кротовья беспомощность в Дортмунде!...
    Так что в гонке к высшим местам важно всё - и матч с середняком, и с лидером!
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 14:25
    0
    Повсему видно, нынешнего "Флагмана" украинского футбола болельщик "саркастически" вопрошает?!.... Как там с "потрясающим цинизмом" по Луиса Адриано голу в Дании?!!!
    И кому?!! Слабым, "несчастным" от аутсайдерской роли "Норшелландам", дебютантам ЛЧ!!!... Почти "сироткам" в мире таких "флагманов" и корифеев!... А значит, обидеть такую сиротку, как "Норшеланд" - это совсем не равнозначно, что Юве или Дортмунду бы забить такой гол. Это низко, подло, и "цинизм" этого "потряс" всю Европу и до сих пор, к примеру, на Роисси Шахте болельщики это злорадно припоминают!..)))
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 14:16
    0
    - Самое главное – не терять очки в матчах с середняками. А уже в очных поединках мы и решим, кто достоит второго места. Думаю, так будет честно.
    Нам бы только три тура, тьфу!... десять туров простоять, да три ночи продержаться! (с)
    Пока за нас там "люди в черном" постараются решить всё!...
    fletch_64
      fletch_64, 12.03.2013 13:46
    0
    Чудовищная ложь!... Все он знал, все он чувствовал, теперь валят на якобы пас защитника... но, во-первых, он там не просматривается даже при напряжении зрения, во-вторых, по моему убеждению, ввиду того, что Ярмоленко при пасе на его партнера УЖЕ пребывает в явном офсайде, никакое возможное касание там защитника не должно играть роли.
    Но это мое мнение... И против ДинамоК я не болею... Но есть ощущение, что без этого "гола" ДК могло бы и не сподобиться на победу! Впрочем, как и Днепр в Ужгороде, лишь усилиями автогола Говерлы победившему... В "свете" таких креативных атак ДК и ДД, вылет их из ЛЕ выглядит справедливым.
    robozz
      robozz, 12.03.2013 13:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Так он же дальше пояснил, мол, ну и что, подумаешь, забивал явно из вне игры (2-х метрового), Динамо же в бедственном положении, можно и на подлость пойти. Каждое очко на вес золота, а тем более очко Динамо. Свое очко всегда ближе очка соперника, потому всякую там честность - вон из игры.
    Опять же больше вопросов не к игроку, а к судьям.
    alessandro13
      alessandro13, 12.03.2013 13:26
    0
    Добавлю. Это ещё и потрясающий цинизм! Что очень характерно для бывшего "флагмана" украинского футбола!
    alessandro13
      alessandro13, 12.03.2013 13:24
    0
    Знать, что находишься "вне игры" и при этом внаглую забивать гол - это просто подлость!
    robozz
      robozz, 12.03.2013 13:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Скажу вам откровенно, когда забил, то понял, что находился в положении вне игры. Но я просто не мог понять, от Аруны или от защитника отскочил мяч ... Я смотрел повторы матча и футбольных передач, но даже на повторах не видно, от кого же отскочил мяч. Конечно, если последним мяча коснулся Аруна, то я соглашаюсь, что находился в офсайде..." (с)
    Заврался Ярмоленко. Сначала говорит, что забил и сразу понял, что из вне игры (а я уверен, что и в момент забития был уверен, а не только после). И тут сразу же говорит, что не уверен, от кого отскочил мяч (даже после повторов, мол, и то ему до сих пор не ясно).
    Я думаю, всё он знал. Вот тебе и фейер-плей Динамо во всей красе.
    Monster
      Monster, 12.03.2013 12:48
    0
    Да всё банально. На фоне осеннего матча украинской команды в ЛЧ, этот эпизод попросту незаметен и ничтожен. И как следствие, избалованному украинскому болельщику (самым фейерплэистым поступком за всю историю выступлений украинских кованд в еврокубках), кроме нескольких боле ШД, естественно, не хочется даже напрагаться касательно эпизода в матче ВЛ-ДК.
    tsariok
      tsariok, 12.03.2013 12:34
    0
    Его работа забивать голы.А судьи смотрят,чтобы все было почесноку,но недосмотрели .Не первый не последний раз.
    babanapadnik_zKieva
      babanapadnik_zKieva, 12.03.2013 12:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    щоб не терять очки придется платить
    Urgenich
      Urgenich, 12.03.2013 12:01
    0
    -----------------------------------------------------
    Ага и Луис Обезьяно может
    n1963
      n1963, 12.03.2013 10:34
    0
    "Команда находится в таком положении, что каждый мяч и каждое добытое очко для нас на вес золота". Аргумент!!!! В связи с этим, предлагаю официально разрешить ДК забивать из офсайдов, руками, на поле выпускать не 11 игроков, а, хотя бы, 14. Надо Динамо вытягивать всеми силами!
    kolezey2
      kolezey2, 12.03.2013 09:55
    0
    ну молодец что хоть правду сказал,а то у нас обычно как - 3-4 метра офсайд, а комент-НАДО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОЗОПИСЬ
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности