Мария ПАНФИЛОВА: «Счастлива быть частью украинской команды»

Экс-биатлонистка сборной России рассказала об эстафете в Сочи

Мария ПАНФИЛОВА: «Счастлива быть частью украинской команды»

Рекордными темпами влилась в сборную Украины 25-летняя Мария Панфилова из Тюмени.

Бронза в эстафете на чемпионате Европы в Банско, первый старт в Кубке мира: спринт в Холменколлене - и сразу же personal best (17 место) и очки в украинскую копилку в Кубке наций.

Какие бы успехи не ждали Марию Панфилову в будущем, о вчерашней эстафете она наверняка будет вспоминать с особым чувством.

Во-первых, первый в карьере кубковый подиум, новая команда и сразу же доверяет последний этап в эстафете и все это на глазах у бывших соотечественников на олимпийских трассах в Сочи, на которых через год будут разыграны медали Олимпиады.

- Что значит для вас завоевать награду в эстафете в составе сборной Украины на этапе Кубка мира в Сочи?
- Я очень счастлива, что являюсь частью украинской команды и что вместе с девчонками поднялась сегодня на пьедестал. Жаль только, что не на первую ступеньку. Для меня самой и серебро Кубка мира - это просто замечательный результат. А вот для команды хотелось привезти первое место!

- Значит, все-таки считаете, что упустили победу, а не выиграли серебро, унеся ноги от непревзойденной Торы Бергер?
- Да, считаю, потому что уходила на последний круг первой и позволила немке себя обогнать. А что касается Торы, то мне говорили, что у меня 30-ти секундное преимущества над ней. Поэтому я чувствовала себя достаточно уверенно.

- Две эстафеты в составе украинской сборной и оба раза вы в роли финишера. А какие этапы бегали раньше, выступая в
России?

- Все, кроме первого. (Смеется). Почему здесь меня поставили закрывать эстафету? Думаю, потому что я ходом выглядела все-таки посвежее других девчонок. И всей командой решили, что я с четвертым этапом, вероятно, справлюсь лучше.

- Выступать на этапе Кубка мира в составе эстафетной команды, которая в этом сезоне демонстрирует впечатляющие результаты - из пяти стартов три в призах, включая мировое первенство в Нове-Место, да еще и в роли финишера - испытание не для слабонервных, а особенно если ты к тому же еще и новичок. Или, может быть, вас смогли отвлечь от этих мыслей?
- Тренерский штаб меня успокаивал, дескать, на какой результат наработали, такой и покажем. Но я все равно переживала, ведь понимала, что четвертый этап - это очень ответственно. Из всех стартов в Кубке мира этот, безусловно, был самым сложным.

- Наверное, добавлял переживаний еще и штрафной круг в эстафете на чемпионате Европы?
- Нет, я о нем даже не вспоминала. В Банско я радовалась, что пробежала всего лишь один штрафной круг, а не три или даже четыре. Потому что когда стреляла лежку, вообще не видела мишеней. Не знаю, как попадала. Наверное, какая-то высшая сила мне помогла.

- В Банско вы, уходя со стрельбища четвертой, именно на заключительном круге отвоевали призовое место в эстафете. Сейчас же наоборот упустили победу на пути к финишу. В Сочи бежать было тяжелее?
- Вы знаете, мне очень нравится выступать в Сочи. И чувствую я себя на олимпийских трассах хорошо. Думаю, дало о себе знать то, что это был уже девятый старт за две недели. И потом чемпионат Европы и этап Кубка мира - это все-таки соревнования разного ранга. Поэтому здесь мне было сложнее показать такой результат, как в Банско.

- Какими словами подруги по команде встретили вас на финише?
- Молодец! И я была очень рада! Честно признаться, не ожидала от них такой реакции. Думала, они будут расстроены. Потому что я упустила первое место. А они наоборот меня поддержали.

- А бывшие коллеги по российской сборной вас поздравляли?
- Поздравляли, хотя и не все, конечно.

- Вы выступаете в желто-голубой форме, но к сезону ведь готовились, еще, будучи представительницей России. Так может, проясните ситуацию, с чем связаны, назовем их относительными, неудачи ваших бывших соотечественниц в этом сезоне и конкретно в Сочи?
- Мне сложно судить, потому что я не готовилась в составе сборной. Сама не понимаю, что происходит. Возможно, девочки просто устали. Им надо немного отдохнуть - это мое личное мнение.

- Во время телетрансляции эстафеты один из российских комментаторов, хотя думаю, не только он, искренне радовался вашему успеху в составе сборной Украины. Приятно слышать из уст соотечественников, дескать, такого бойца потеряли?
- Даже не знаю, что сказать. Просто хочу, чтобы другие спортсмены, которые продолжают бегать в России, получали должное внимание.

- Вы сегодня наверняка достаточно внимания получили и от украинских, и от российских болельщиков, может быть среди последних на трибунах даже ваши самые преданные поклонники были - супруг и дети?
- Нет, вся моя семья за гонками следила по телевизору. У них не было возможности приехать в Сочи. Это очень сложно, да и рано пока еще.

- Но хотя бы в телефонном режиме уже успели поделиться радостью с близкими от первого в карьере подиума Кубка мира?
- Нет, вы их опередили (Смеется).

Анна САВЧИК, Спорт-Экспресс в Украине

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    gutorovr
      gutorovr, 11.03.2013 17:16
    0
    Спортсменка говно!Не смогла пробиться в сборную россии,и убежала!Ну и нахера она нужна ,врядли она сможет сравниться по
    скорости с бергер,макарайнин,домрачевой,геснер!А шанс в сборной россии дают всем,достаточно посмотреть на последние два этапа кубка мира!Та же кузьмина с удовольствием вернулась в сб россии ,потому что такие деньги она выступая за словакию никогда не заработает!
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 16:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а что если не знаешь ,можно хамить"Не учи.Это мое дело, как к ней относиться" злобой не пыхти ,а то волосы раньше времtyb выпадут,ты ,что следак,или досье на нее собирал,а ?? И кстати,ты есть болелы ,а не много на себя берешь,знаешь ,что я тебе скажу,НЕ СУДИ,ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ,
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 16:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не переходи на личность-ты меня не знаешь,я тебя тоже.Я просто объяснил,почему болелы в России к ней так относятся.Не удивляйтесь,ведь была предистория.В Хантах она это ощутит в полной мере,это не сочинские кузьмичи.
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 16:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да кому ты нужен ,что бы тебя учить,поздно это и результата не даст,как говориться "рожденный ползать ,летать не может", тебе совет дают,а клыки показываешь,дурень!!!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 16:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не учи.Это мое дело, как к ней относиться.
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 15:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Не помню о чем говорила Зубрилова(болел за нее),наверняка она честно заявила о причинах перехода." Что бы она не говорила,но в глазах многих она стала"предательницей" ,а то что ваша сказала,а вы на нее обиделись,так в вас говорит укушенное самолюбие,как у той женщины ,от которой ушел муж,как же так ,я такая ,а он негодяй посмел!!! И начинаете друг ,друга грязью поливать ,выискивать вшей,прекратите,а то это не красиво выглядит !!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 15:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не помню о чем говорила Зубрилова(болел за нее),наверняка она честно заявила о причинах перехода.Здесь ситация другая,Садилова врала болельщикам и тренерам,потом всплыла и стала гадить.Ничего,переживем.Только пусть не надеется на благосклонность российских болельщиков:Украинская биатлонистка Мария
    Панфилова, ранее выступавшая за
    Россию, надеется, что российские
    болельщики по-прежнему переживают
    за нее. – Выступая в Сочи перед российскими трибунами, видя столько национальных флагов, вам не было грустно, что все это больше вас не касается? – Я думаю и надеюсь, что процентов 50
    из российских болельщиков все равно
    меня поддерживают и по-прежнему
    считают своей. Я эту поддержку
    чувствую и получаю огромное
    удовольствие, выступая перед российскими болельщиками. Когда
    проезжаю мимо трибун испытываю
    очень сильные эмоции, – приводит
    слова Панфиловой «Спорт-Экспресс».
    мнение кстати,довольно самоуверенное.
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 14:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну и!!Ты вспомни,что Зубрилова писала,и что,??? Писала ,говорила,но все равно ее помнят,как великую украинскую биатлонистку!!!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 14:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да нет,почему?Пусть едет.Только зачем писать письма о завершении карьеры,всех благодарить а потом всплывать в соседнем государстве,при этом поливая бывшее???Еще этот клавиш что то там доказывает:
    Чемпионка Европы и России в
    юниорском и взрослом разрядах Мария Панфилова (Садилова) обратилась в канун Нового года с
    открытым письмом к болельщикам и
    коллегам. Всем добрый день!
    Для меня канун Нового года — время
    принятие непростого решения. Мне
    необходимо определиться, завершить спортивную карьеру или продолжить тренировки и выступления.
    Вероятно, любители биатлона знают,
    что полтора минувших сезона я
    пропустила в связи со счастливым
    событием в моей жизни — рождением
    ребенка. Многие биатлонистки, возвращаясь к активным занятиям
    после декретного отпуска, показывали
    высокие результаты. Были такие планы
    и у меня — было огромное желание
    попасть в основную команду, выступать
    на международных соревнованиях, попытаться пробиться на Олимпиаду.
    Мной была проведена огромная работа,
    и есть результаты. Увы, спортсменам
    неосновного состава, не предоставили
    шанса даже сравнить себя с командой
    «А». После летней подготовки не было проведено ни одной общей
    контрольной для отбора к этапам Кубка
    мира и Европы. В отличие от мужской
    команды, основной состав женской
    сборной не появляется на внутренних
    российских стартах: летнем чемпионате России, Ижевской винтовке и т.д.
    Могу ошибаться, но у меня и многих
    моих подруг складывается
    впечатление, что в Национальной
    команде царит угнетенная атмосфера,
    будто спортсменки на каторге, а не на спортивном празднике жизни — как это
    ощущают команды-соперницы.
    Впрочем, давать каких-либо советов по
    этому поводу я не хочу да и, пожалуй,
    не имею права. Моя цель в спортивной
    карьере — показывать высокие результаты, отбираться на чемпионаты
    и Кубки мира, на Олимпийские игры, но
    сложившаяся с системой отбора
    ситуация исключает эту возможность.
    Быть же старожилом только
    российских стартов я не хочу — в конце концов, на этом уровне я неоднократно
    всё доказала.
    Вот в таких сложных размышлениях я
    готовлюсь встретить Новый год. Вместе
    с тем, Новый год ведь — еще и пора
    надежд. Я хотела бы поблагодарить и поздравить с Новым годом всех
    любителей биатлона и тех людей, с
    кем многие годы мы были одной
    командой; личного тренера, которого
    считаю одним из лучших не только на
    российском, но и мировом уровне, Леонида Александровича Гурьева;
    руководство ЦСП Тюмени в лице Сергея
    Викторовича Вотинова; руководство
    департамента по спорту и молодежной
    политике в лице Дмитрия Викторовича
    Грамотина; губернатора Тюменской области Владимира Владимировича
    Якушева. Этим людям небезразличен
    спорт, они создали в регионе отличные
    условия для развития массового и
    профессионального спорта. При таком
    грамотном подходе мы дождемся еще многих талантливых спортсменов,
    которые прославят страну на
    чемпионатах мира и Олимпийских
    играх.
    С уважением, Мария Панфилова Майгуров: «Панфилова не собирается
    выступать за другую страну» Российская биатлонистка Мария Панфилова, которая в пятницу заявила о своем желании завершить
    спортивную карьеру, не собирается в
    будущем выступать за сборную другой
    страны, сообщил агентству rsport.ru вице-президент Союза биатлонистов
    России (СБР) по спорту высших
    достижений Виктор Майгуров. "Я спросил Машу, не поступали ли ей
    предложения от иностранных
    федераций выступать за их сборные.
    Она сказала, что никаких предложений
    не было, и она даже не думала о такой
    возможности", — рассказал в телефонном разговоре Майгуров. По его словам, решение 25-летней
    Панфиловой о завершении карьеры
    связано с желанием спортсменки
    больше времени проводить с семьей и
    ребенком. Биатлонистка из-за
    рождения ребенка не выступала полтора года и весной 2012 года
    приступила к тренировкам. Панфилова
    была включена в состав сборной
    России для участия на этапах Кубка IBU
    в Отепя (Эстония) и Острове (Россия) в
    январе 2013 года. "О том, что Мария собирается уходить из спорта, я узнал от ее тренера Леонида Гурьева, который сообщил
    мне, что она написала заявление об
    увольнении в ЦСП Тюмени. Я сразу же
    позвонил Маше, и она призналась, что
    практически не видит семью и ребенка,
    поэтому решила завершить карьеру. Она сказала, что с подобной проблемой
    сталкиваются многие мамы-
    спортсменки, и лично ей было очень
    сложно оставлять малыша с бабушкой,
    а самой ехать на сборы. Разумеется, я с
    пониманием отнесся к ее решению", — заметил Майгуров. Мария Панфилова (в девичестве Садилова) — победительница
    юниорского чемпионата Европы в
    эстафете, серебряный призер взрослого
    чемпионата Европы в эстафете,
    чемпионка Универсиады-2011 в масс-
    старте. В декабре 2009 года спортсменка дебютировала в Кубке
    мира. В том же сезоне проходила
    подготовку в составе основной сборной
    России к Олимпийским играм в
    Ванкувере.
    Трактор
      Трактор, 11.03.2013 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А то есть в Украине персидские ковры и трассы лыжные достойного уровня? Мое мнение такое раз уехала твой выбор НО и срать в сторону бывшей родины не стоит, пусть берет пример с Кузьминой!И не надо тут рассказывать про то что твоему ребенку не оплачивают перелеты и поездки, чтобы летать за казенный счет надо показывать соответствующие результаты тоже самое на примере хоккея пока ты не в детской команде экипировку и инвентарь ты покупаешь сам (так же и возишь свое чадо на соревнования)но стоит твоему чаду показать результат то тебя включают в детскую команду и уже проживание и поездки(и частично экипировку ) за тебя оплачивает школа! И про 8 летних футболистов которых катают на самолетах смешно честно слово!
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что Барабер ,девчонку не поделили???
    koerts
      koerts, 11.03.2013 14:11
    0
    Ще в банско було помітно , що в неі потенціал великий.цікаво як її відпустили.не розумію...
    konst5367
      konst5367, 11.03.2013 13:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Машуня,ты молодца!Рады твоему достойному дебюту за УКРАИНУ.Верю в то ,что тебя у нас ждёт удачная карьера.Давай,дави!)))
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 13:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да слышал.Есть одноклассники и в Канаде Германии и Израиле...и что?Государство должно оплачивать поездки твоей семьи по всей России что ли?Чушь не пори.Нигде в мире этого нет.Уровень жизни повышается и строят множество спортивных объектов где дети занимаются бесплатно,у нас ФОКи в деревнях понастроили.Это нехилые объекты с бассейнами и всем необходимым.Дети сельчан имеют возможность не шататься где попало,а заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.Меня это куда больше волнует,нежели чьи то куда то поездки.Так шо давай,отдыхай.Я сам живу здесь и вижу,что к чему.Меня слова какого то паникера и кипишиста не волнуют.Адью.
    З.Ы. больше не агитируй за свой объечемп,меня уже люди просят,что бы я тебе объяснил по нормальному.
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 11.03.2013 12:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Барабер — 11.03.2013 12:49
    Ты про уровень жизни в Европе слышал? Или ты думаешь, что у них так-же как и у нас? Наш уровень жизни - Албания! Мне к сожалению сваливать поздно, а вот дочь настраиваю только на выезд из Быдлостана, где футболист получает больше инженера в миллион раз! Да и платные услуги на западе не сравнивай с нашими. Наши сопоставимы только по цене, а вот по качеству. Поэтому мы в зимних видах спорта в общем зачете по медалям бултыхаеммся ниже маленьких европейских стран. И чем дальше, тем больше будет провалов!!! Спортсменов уже нет. А кто есть сматываются, даже на Украину и Белоруссию, где условия в сто раз хуже!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 12:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ты что с чем сравниваешь?С какой страной?С луны свалился?Во всех странах Европы спортсмены даже на уровне сборных сами себя обеспечивают.Где ты видел бесплатное с малолетства?Спроси у соседей,как у них с этим сиитуация обстоит.Все бесплатно?Давай спроси,потом будешь орать.И да.незабудь свалить.Надеюсь,новая страна тебя примет ласково и ты не разочаруешься.
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 11.03.2013 12:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Барабер — 11.03.2013 12:23
    А что она такого сказала??? Правду???? Да коврики рваные трассы разбитые!!! Это только на бумаге все куплено и уложено, а реально все украдено и поделено!!! Видимо вы далеки от спорта! Поездите по регионам и посмотрите как тренируются спортсмены в индивидуальных видах спорта!!! Детский тренер получает зарплату в 5-6 тысяч рублей!!! Манежи, трассы в ужасном состоянии. И только когда люди попадают во взрослую сборную России, там шикарные условия. Но до нее надо много лет добираться. зато малолетние дебилы футболеры, уже с 8 лет летают на самолетах, получают форму, а потом уезжают играть в Рединг. Их ты тоже ненавидишь? А медали мы от футболеров никогда не видали и не увидим! Так что Панфилова права, надо говорить правду и валить из этой типа страны!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 12:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    — За счёт чего вам в украинской
    команде удалось так резко прибавить
    по сравнению с декабрём? — Здесь другая атмосфера в команде,
    кроме того, я теперь бегаю по другим
    трассам. В России разбитые трассы и рваные коврики. Я там не могла
    раскрыть свой талант и показать результат, на который готова. Продолжать там выступать — это путь в
    никуда.http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id38556
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 12:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что за истерика?Куда ты ездишь с Белого моря?Если ты ездиешь за свой счет-вопрос:тебе зарплата позволяет это делать?Чем же ты тогда недоволен?Тебя кто то удерживает в ненавистной стране?Чем ты говоришь занимаеться-легкой атлетикой?И много вложений в легкую атлетику?Не сравнивай зимние виды,ты точно это не потянешь.Вот ее вьюха.И больше не ори:– Ты понимаешь, что сейчас на тебя многие обиделись? Например, Тюмень, которая вкладывала в тебя средства, и тренер Леонид Гурьев. – Согласна. Я хочу сказать большое
    спасибо и своем бывшему тренеру, и
    команде ЦСП Тюмени, что они вложили
    в меня много денег, много работали со
    мной. Но это жизнь, спорт, приходися
    выбирать лучшее для себя. – Ты готова к тому, что в России тебя могут назвать предательницей? – Если хотят – пускай называют. Готова
    ко всему. Но я не считаю себя
    предательницей. Каждый выбирает,
    где лучше. Я реально не видела
    перспектив для себя в России.http://www.sports.ru/biathlon/147195863.html
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 11.03.2013 12:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Панфилова сказала только одно, ей не дали шанса! Пока будут бегать Слепцовы, у Панфиловых нет шанцев. А Домрачева в прошлом сезоне не помнишь, что говорила? А в Кузьмину деньги не вкладывали? Да и наши теперь Украинкам и не соперницы. Проигрывают ходом по полторы минуты на круге. какие такие принципиальные соперницы? Да и Тюменьской области не убудет, все одно если не в спорт разворуют! Да и деньги шальные нефтянные.
    gutorovr
      gutorovr, 11.03.2013 17:16
    0
    Спортсменка говно!Не смогла пробиться в сборную россии,и убежала!Ну и нахера она нужна ,врядли она сможет сравниться по
    скорости с бергер,макарайнин,домрачевой,геснер!А шанс в сборной россии дают всем,достаточно посмотреть на последние два этапа кубка мира!Та же кузьмина с удовольствием вернулась в сб россии ,потому что такие деньги она выступая за словакию никогда не заработает!
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 16:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а что если не знаешь ,можно хамить"Не учи.Это мое дело, как к ней относиться" злобой не пыхти ,а то волосы раньше времtyb выпадут,ты ,что следак,или досье на нее собирал,а ?? И кстати,ты есть болелы ,а не много на себя берешь,знаешь ,что я тебе скажу,НЕ СУДИ,ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ,
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 16:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не переходи на личность-ты меня не знаешь,я тебя тоже.Я просто объяснил,почему болелы в России к ней так относятся.Не удивляйтесь,ведь была предистория.В Хантах она это ощутит в полной мере,это не сочинские кузьмичи.
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 16:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да кому ты нужен ,что бы тебя учить,поздно это и результата не даст,как говориться "рожденный ползать ,летать не может", тебе совет дают,а клыки показываешь,дурень!!!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 16:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не учи.Это мое дело, как к ней относиться.
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 15:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Не помню о чем говорила Зубрилова(болел за нее),наверняка она честно заявила о причинах перехода." Что бы она не говорила,но в глазах многих она стала"предательницей" ,а то что ваша сказала,а вы на нее обиделись,так в вас говорит укушенное самолюбие,как у той женщины ,от которой ушел муж,как же так ,я такая ,а он негодяй посмел!!! И начинаете друг ,друга грязью поливать ,выискивать вшей,прекратите,а то это не красиво выглядит !!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 15:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не помню о чем говорила Зубрилова(болел за нее),наверняка она честно заявила о причинах перехода.Здесь ситация другая,Садилова врала болельщикам и тренерам,потом всплыла и стала гадить.Ничего,переживем.Только пусть не надеется на благосклонность российских болельщиков:Украинская биатлонистка Мария
    Панфилова, ранее выступавшая за
    Россию, надеется, что российские
    болельщики по-прежнему переживают
    за нее. – Выступая в Сочи перед российскими трибунами, видя столько национальных флагов, вам не было грустно, что все это больше вас не касается? – Я думаю и надеюсь, что процентов 50
    из российских болельщиков все равно
    меня поддерживают и по-прежнему
    считают своей. Я эту поддержку
    чувствую и получаю огромное
    удовольствие, выступая перед российскими болельщиками. Когда
    проезжаю мимо трибун испытываю
    очень сильные эмоции, – приводит
    слова Панфиловой «Спорт-Экспресс».
    мнение кстати,довольно самоуверенное.
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 14:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну и!!Ты вспомни,что Зубрилова писала,и что,??? Писала ,говорила,но все равно ее помнят,как великую украинскую биатлонистку!!!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 14:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да нет,почему?Пусть едет.Только зачем писать письма о завершении карьеры,всех благодарить а потом всплывать в соседнем государстве,при этом поливая бывшее???Еще этот клавиш что то там доказывает:
    Чемпионка Европы и России в
    юниорском и взрослом разрядах Мария Панфилова (Садилова) обратилась в канун Нового года с
    открытым письмом к болельщикам и
    коллегам. Всем добрый день!
    Для меня канун Нового года — время
    принятие непростого решения. Мне
    необходимо определиться, завершить спортивную карьеру или продолжить тренировки и выступления.
    Вероятно, любители биатлона знают,
    что полтора минувших сезона я
    пропустила в связи со счастливым
    событием в моей жизни — рождением
    ребенка. Многие биатлонистки, возвращаясь к активным занятиям
    после декретного отпуска, показывали
    высокие результаты. Были такие планы
    и у меня — было огромное желание
    попасть в основную команду, выступать
    на международных соревнованиях, попытаться пробиться на Олимпиаду.
    Мной была проведена огромная работа,
    и есть результаты. Увы, спортсменам
    неосновного состава, не предоставили
    шанса даже сравнить себя с командой
    «А». После летней подготовки не было проведено ни одной общей
    контрольной для отбора к этапам Кубка
    мира и Европы. В отличие от мужской
    команды, основной состав женской
    сборной не появляется на внутренних
    российских стартах: летнем чемпионате России, Ижевской винтовке и т.д.
    Могу ошибаться, но у меня и многих
    моих подруг складывается
    впечатление, что в Национальной
    команде царит угнетенная атмосфера,
    будто спортсменки на каторге, а не на спортивном празднике жизни — как это
    ощущают команды-соперницы.
    Впрочем, давать каких-либо советов по
    этому поводу я не хочу да и, пожалуй,
    не имею права. Моя цель в спортивной
    карьере — показывать высокие результаты, отбираться на чемпионаты
    и Кубки мира, на Олимпийские игры, но
    сложившаяся с системой отбора
    ситуация исключает эту возможность.
    Быть же старожилом только
    российских стартов я не хочу — в конце концов, на этом уровне я неоднократно
    всё доказала.
    Вот в таких сложных размышлениях я
    готовлюсь встретить Новый год. Вместе
    с тем, Новый год ведь — еще и пора
    надежд. Я хотела бы поблагодарить и поздравить с Новым годом всех
    любителей биатлона и тех людей, с
    кем многие годы мы были одной
    командой; личного тренера, которого
    считаю одним из лучших не только на
    российском, но и мировом уровне, Леонида Александровича Гурьева;
    руководство ЦСП Тюмени в лице Сергея
    Викторовича Вотинова; руководство
    департамента по спорту и молодежной
    политике в лице Дмитрия Викторовича
    Грамотина; губернатора Тюменской области Владимира Владимировича
    Якушева. Этим людям небезразличен
    спорт, они создали в регионе отличные
    условия для развития массового и
    профессионального спорта. При таком
    грамотном подходе мы дождемся еще многих талантливых спортсменов,
    которые прославят страну на
    чемпионатах мира и Олимпийских
    играх.
    С уважением, Мария Панфилова Майгуров: «Панфилова не собирается
    выступать за другую страну» Российская биатлонистка Мария Панфилова, которая в пятницу заявила о своем желании завершить
    спортивную карьеру, не собирается в
    будущем выступать за сборную другой
    страны, сообщил агентству rsport.ru вице-президент Союза биатлонистов
    России (СБР) по спорту высших
    достижений Виктор Майгуров. "Я спросил Машу, не поступали ли ей
    предложения от иностранных
    федераций выступать за их сборные.
    Она сказала, что никаких предложений
    не было, и она даже не думала о такой
    возможности", — рассказал в телефонном разговоре Майгуров. По его словам, решение 25-летней
    Панфиловой о завершении карьеры
    связано с желанием спортсменки
    больше времени проводить с семьей и
    ребенком. Биатлонистка из-за
    рождения ребенка не выступала полтора года и весной 2012 года
    приступила к тренировкам. Панфилова
    была включена в состав сборной
    России для участия на этапах Кубка IBU
    в Отепя (Эстония) и Острове (Россия) в
    январе 2013 года. "О том, что Мария собирается уходить из спорта, я узнал от ее тренера Леонида Гурьева, который сообщил
    мне, что она написала заявление об
    увольнении в ЦСП Тюмени. Я сразу же
    позвонил Маше, и она призналась, что
    практически не видит семью и ребенка,
    поэтому решила завершить карьеру. Она сказала, что с подобной проблемой
    сталкиваются многие мамы-
    спортсменки, и лично ей было очень
    сложно оставлять малыша с бабушкой,
    а самой ехать на сборы. Разумеется, я с
    пониманием отнесся к ее решению", — заметил Майгуров. Мария Панфилова (в девичестве Садилова) — победительница
    юниорского чемпионата Европы в
    эстафете, серебряный призер взрослого
    чемпионата Европы в эстафете,
    чемпионка Универсиады-2011 в масс-
    старте. В декабре 2009 года спортсменка дебютировала в Кубке
    мира. В том же сезоне проходила
    подготовку в составе основной сборной
    России к Олимпийским играм в
    Ванкувере.
    Трактор
      Трактор, 11.03.2013 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А то есть в Украине персидские ковры и трассы лыжные достойного уровня? Мое мнение такое раз уехала твой выбор НО и срать в сторону бывшей родины не стоит, пусть берет пример с Кузьминой!И не надо тут рассказывать про то что твоему ребенку не оплачивают перелеты и поездки, чтобы летать за казенный счет надо показывать соответствующие результаты тоже самое на примере хоккея пока ты не в детской команде экипировку и инвентарь ты покупаешь сам (так же и возишь свое чадо на соревнования)но стоит твоему чаду показать результат то тебя включают в детскую команду и уже проживание и поездки(и частично экипировку ) за тебя оплачивает школа! И про 8 летних футболистов которых катают на самолетах смешно честно слово!
    tyigen
      tyigen, 11.03.2013 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что Барабер ,девчонку не поделили???
    koerts
      koerts, 11.03.2013 14:11
    0
    Ще в банско було помітно , що в неі потенціал великий.цікаво як її відпустили.не розумію...
    konst5367
      konst5367, 11.03.2013 13:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Машуня,ты молодца!Рады твоему достойному дебюту за УКРАИНУ.Верю в то ,что тебя у нас ждёт удачная карьера.Давай,дави!)))
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 13:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да слышал.Есть одноклассники и в Канаде Германии и Израиле...и что?Государство должно оплачивать поездки твоей семьи по всей России что ли?Чушь не пори.Нигде в мире этого нет.Уровень жизни повышается и строят множество спортивных объектов где дети занимаются бесплатно,у нас ФОКи в деревнях понастроили.Это нехилые объекты с бассейнами и всем необходимым.Дети сельчан имеют возможность не шататься где попало,а заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.Меня это куда больше волнует,нежели чьи то куда то поездки.Так шо давай,отдыхай.Я сам живу здесь и вижу,что к чему.Меня слова какого то паникера и кипишиста не волнуют.Адью.
    З.Ы. больше не агитируй за свой объечемп,меня уже люди просят,что бы я тебе объяснил по нормальному.
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 11.03.2013 12:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Барабер — 11.03.2013 12:49
    Ты про уровень жизни в Европе слышал? Или ты думаешь, что у них так-же как и у нас? Наш уровень жизни - Албания! Мне к сожалению сваливать поздно, а вот дочь настраиваю только на выезд из Быдлостана, где футболист получает больше инженера в миллион раз! Да и платные услуги на западе не сравнивай с нашими. Наши сопоставимы только по цене, а вот по качеству. Поэтому мы в зимних видах спорта в общем зачете по медалям бултыхаеммся ниже маленьких европейских стран. И чем дальше, тем больше будет провалов!!! Спортсменов уже нет. А кто есть сматываются, даже на Украину и Белоруссию, где условия в сто раз хуже!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 12:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ты что с чем сравниваешь?С какой страной?С луны свалился?Во всех странах Европы спортсмены даже на уровне сборных сами себя обеспечивают.Где ты видел бесплатное с малолетства?Спроси у соседей,как у них с этим сиитуация обстоит.Все бесплатно?Давай спроси,потом будешь орать.И да.незабудь свалить.Надеюсь,новая страна тебя примет ласково и ты не разочаруешься.
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 11.03.2013 12:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Барабер — 11.03.2013 12:23
    А что она такого сказала??? Правду???? Да коврики рваные трассы разбитые!!! Это только на бумаге все куплено и уложено, а реально все украдено и поделено!!! Видимо вы далеки от спорта! Поездите по регионам и посмотрите как тренируются спортсмены в индивидуальных видах спорта!!! Детский тренер получает зарплату в 5-6 тысяч рублей!!! Манежи, трассы в ужасном состоянии. И только когда люди попадают во взрослую сборную России, там шикарные условия. Но до нее надо много лет добираться. зато малолетние дебилы футболеры, уже с 8 лет летают на самолетах, получают форму, а потом уезжают играть в Рединг. Их ты тоже ненавидишь? А медали мы от футболеров никогда не видали и не увидим! Так что Панфилова права, надо говорить правду и валить из этой типа страны!
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 12:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    — За счёт чего вам в украинской
    команде удалось так резко прибавить
    по сравнению с декабрём? — Здесь другая атмосфера в команде,
    кроме того, я теперь бегаю по другим
    трассам. В России разбитые трассы и рваные коврики. Я там не могла
    раскрыть свой талант и показать результат, на который готова. Продолжать там выступать — это путь в
    никуда.http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id38556
    Барабер
      Барабер, 11.03.2013 12:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что за истерика?Куда ты ездишь с Белого моря?Если ты ездиешь за свой счет-вопрос:тебе зарплата позволяет это делать?Чем же ты тогда недоволен?Тебя кто то удерживает в ненавистной стране?Чем ты говоришь занимаеться-легкой атлетикой?И много вложений в легкую атлетику?Не сравнивай зимние виды,ты точно это не потянешь.Вот ее вьюха.И больше не ори:– Ты понимаешь, что сейчас на тебя многие обиделись? Например, Тюмень, которая вкладывала в тебя средства, и тренер Леонид Гурьев. – Согласна. Я хочу сказать большое
    спасибо и своем бывшему тренеру, и
    команде ЦСП Тюмени, что они вложили
    в меня много денег, много работали со
    мной. Но это жизнь, спорт, приходися
    выбирать лучшее для себя. – Ты готова к тому, что в России тебя могут назвать предательницей? – Если хотят – пускай называют. Готова
    ко всему. Но я не считаю себя
    предательницей. Каждый выбирает,
    где лучше. Я реально не видела
    перспектив для себя в России.http://www.sports.ru/biathlon/147195863.html
    nord-ost1976
      nord-ost1976, 11.03.2013 12:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Панфилова сказала только одно, ей не дали шанса! Пока будут бегать Слепцовы, у Панфиловых нет шанцев. А Домрачева в прошлом сезоне не помнишь, что говорила? А в Кузьмину деньги не вкладывали? Да и наши теперь Украинкам и не соперницы. Проигрывают ходом по полторы минуты на круге. какие такие принципиальные соперницы? Да и Тюменьской области не убудет, все одно если не в спорт разворуют! Да и деньги шальные нефтянные.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности