Тесты. Барселона. Межсезонье закончилось «выстрелом»
Соперники еще не показали своей истинной скорости
После отлично проведенного дня и первой строки в итоговом протоколе субботы Льюис Хэмилтон настаивал на том, что особого внимания его результату придавать не нужно. «Это всего лишь еще один тестовый день», — говорил британец. А в воскресенье вечером аналогичные заявления — мол соперники еще не показали своей истинной скорости — делал уже Нико Росберг, после того как оказался быстрейшим в ходе заключительной тестовой сессии межсезонья.
И что бы там ни говорили пилоты Mercedes про разные программы, разные условия на трассе и разное количество топлива в баках, совсем сбрасывать со счетов времена и скорость Хэмилтона и Росберга вряд ли стоит. Как минимум, о них соперникам стоит помнить. Как и о том, например, что по пройденной за межсезонье дистанции Льюис и Нико уступили только новобранцу Sauber Эстебану Гутьерресу — соответственно 2584 и 2640 км против 2768 км, а команда Mercedes в свою очередь уступила только Sauber – 5224 против 5307 км. При этом в последние дни у «трехлучевых» каких-либо серьезных технических проблем не наблюдалось — ни оторванных колес, как у Ferrari в субботу, ни отказов коробки передач, как у Lotus в воскресенье (из-за чего оправившийся от пищевого отравления Кими Райкконен почти всю утреннюю сессию просидел в боксах), ни необходимости ездить со старыми передними и задними антикрыльями, как это делали в Red Bull в воскресенье утром (некоторые специалисты высказали предположение, что новые аэродинамические решения работают не лучшим образом, а потому пришлось прощупывать крайние запасные варианты).
А что же до чистой скорости, то Фернандо Алонсо, судя по всему, таки пробовал выжать скоростной максиму из своего болида, но все, что ему удалось, это лишь на некоторое время по ходу утренних заездов сместить с первой строки Нико Росберга. А до лучшего и рекордного для нынешнего межсезонья барселонского результата немца (1:20.130) испанец даже на более мягкой резине так и не дотянулся (+0,364). Хотя субботнее время Льюиса, пусть и всего на 5 сотых, но Фернандо перекрыл. Что же до Себастьяна Феттеля, то в команде Red Bull, создалось такое впечатление, все же больше работали с более жесткими типами покрышек, потому лучшее время действующего чемпиона в воскресной таблице было лишь восьмым (+2,384), а по итогам всех четырех дней заключительной сессии в Барселоне — только двенадцатым.
Значит ли результат Red Bull, что в команде просто не стремились проверять максимальный темп, будучи в нем уверенными? Или это что-то иное? А что с McLaren — насколько серьезны разговоры о непонимании болида, с учетом того, что Дженсон Баттон, вокруг которого строился автомобиль, проиграл в воскресенье времени Росберга почти поторы секунды? Или и в McLaren не гонялись за быстрыми секундами?
Много вопросов оставило после себя нынешнее межсезонье. Но все ответы мы узнаем очень скоро. Уже на следующей неделе — в Мельбурне!
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Боксер-блогер – о бое с легендой
В турецком клубе обратили внимание на Михаила Мудрика