Тесты. Барселона, 28.02: По мокрому…
Сегодняшняя погода серьезно осложнила выполнение запланированной на день программы
«Сегодняшняя погода серьезно осложнила выполнение запланированной на день программы. Но зато мы собрали немало информации о поведении сразу нескольких типов покрышек...»
Это цитата из пресс-релиза команы Williams, в которой спустя всего час с небольшим после начала заездов было принято решение поснимать все дополнительные датчики — работать с ними под дождем было бессмысленно — и отказаться от ранее намеченной программы. Дальше Валттери Боттас пробовал дождевую резину, промежуточную и только за час с небольшим до финиша дня перешел на слик. Итог дня — упомянутые данные о поведении покрышек, ну, и проверка надежности техники, которой, к слову, команда осталась довольна.
По аналогичному сценарию прошел день для всех команд. С незначительными отклонениями. Как, например, вылет с трассы Романа Грожана или остановка на трассе Фелипе Массы с опустевшим баком (оба эпизода вызвали появление красных флагов), или некие неназванные механические проблемы у Sauber. При этом и в Ferrari, и в Mercedes усилиями Льюиса Хэмилтона, воспользовавшись изменчивыми погодными условиями, провели имитацию дождевой гонки.
А закончилось все лучшим временем Марка Уэббера на мягких покрышках с малым количеством топлива. Австралиец опередил Льюиса Хэмилтона, на «медиуме» показавшего второе врем дня, более чем на полторы секунды. Третьим день закончил Верне (+2”324), четвертым — Боттас (+3”765), пятым — Перес (+3”845)...
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Тайсон вспомнил, что никогда не проигрывал в реваншах
Прославленный отец – о дебюте сына Романа