Новый V6 Turbo от Renault будет развивать мощность до 740 лс
Новый двигатель Renault, который получат клиентские команды чемпионата Ф1 к 2014 году, увидеть пока ...
Новый двигатель Renault, который получат клиентские команды чемпионата Ф1 к 2014 году, на натурные испытания будет вывезен не ранее начала следующего года. Пока же его активно тестируют на стенде фабрики в Вири-Шатийон, а увидеть новый турбо-агрегат пока можно только на фотографиях, которые на днях представили публике французские мотористы.
Ну, и поговорить о новых двигателях можно – о том, чем они грозят Формуле-1. Так, Роб Уайт, один из боссов Renault-Sport, настаивает на том, что в мощности, в сравнении с нынешними атмосферными «восьмерками», потерь не будет. В квалификационном режимеV6 Turbo образца 2014 года, совместно с системой восстановления энергии (ERS, energy recovery systems), включающей два электромотора, будут выдавать те же 740 лошадиных сил, а вот в гонке, из соображений экономии топлива, они будут работать на уровне мощности в 550…600 лошадиных сил. Кроме того, скорое всего, на болидах будут использоваться не семи-, а восьми-ступенчатые «коробки». А еще, по словам Уайта, напрасны все опасения болельщиков по поводу «некрасивого» звучания будущих двигателей – звук у них обещает быть достойным Формулы-1.
И еще одни момент. С учетом того, что на создание новых двигателей было потрачено немало финансов, тогда как мировой спорт активно борется с мировым кризисом и жестко экономит, следует ожидать стабильности в моторном секторе на протяжении лет семи…
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…
Поединок 12-го тура английской Премьер-лиги состоится 23 ноября в 14:30