Тесты. Барселона, 19.02: Алонсо очень доволен болидом
В прошлом году по ходу первого тестового дня в Барселоне лучшее время было 1'23”265, правда, ...
В прошлом году по ходу первого тестового дня в Барселоне лучшее время было 1'23”265, правда, показано оно было на самой жесткой смеси. Сегодня же этот результат перекрыли сразу четыре пилота, а еще двое были к нему близки.
Правда, нынешняя тройка лидеров первого рабочего дня — Нико Росберг (1'22”616), Кими Райкконен (+0,007) и Фернандо Алонсо (+0,336) — свои лучшие круги проехала на составе Medium. Четвертым день закончил Себастьян Феттель (+0,349). А вот Пастор Мальдонадо на новом FW25 и Дани Риккиардо замкнули первую шестерку, зафиксировав свои секундомеры в районе прошлогоднего лучшего результата первого дня — соответственно, 1'23”733 и 1'23”884.
И все же, как и все дни в Хересе, первый рабочий день в Барселоне был в первую очередь интересен далеко не абсолютными временами пилотов (как сказал тот же Феттель, его задача — наматывать километраж и собирать данные, а не устанавливать лучшие времена). В центре внимания специалистов и публики, численность которой на этот раз была куда большей, нежели двумя неделями ранее (испанцы, ясное дело, пришли «на Алонсо»), были и технические новинки команд, и форма впервые в этом году севшего за руль Фернандо (ходили, разумеется, опровергаемые командой Ferrari слухи, что испанец получил травму в ходе картинговой гонки в Бразилии и именно из-за нее пропустил работу в Хересе), и надежность техники. К слову, с проблемами в этот раз столкнулись в Sauber (с какими-именно — команда не уточняет), в Caterham (коробка), в Red Bull (электрика), в Mercedes (коробка).
Алонсо же тем временем подтвердил слова Фелипе Массы — новый автомобиль не идет ни в какое сравнение с прошлогодним. Разумеется — он лучше!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Мегафайт пройдет вечером 21 декабря в саудовском Эр-Рияде
Ответы футболиста в несколько раз превысили среднюю норму доверия