Донбасс включается в борьбу за кубок Надежды

Что из себя представляет этот «утешительный» турнир для тех, кто не пробился в плей-офф

Донбасс включается в борьбу за кубок Надежды

Регулярный чемпионат Континентальной хоккейной лиги 2012-2013 гг. завершен. К промежуточному финишу в Западной конференции дебютант чемпионатов КХЛ - ХК «Донбасс» пришел девятым. Впрочем, на этом сезон не заканчивается. Дончане включаются в борьбу за кубок «Надежды», который в этом сезоне учредила Континентальная хоккейная лига. Что это за турнир? 

Он пройдет в формате плей-аут (читай примечания). В каждой конференции клубы получают номера «посева» по итогам регулярного чемпионата. Команды Восточной конференции в связи с их меньшим количеством начинают розыгрыш со стадии четвертьфинала, на Западе же присутствует квалификационный турнир... 
 
Вашему вниманию схема розыгрыша кубка «Надежды»: 
 
Западная Конференция: 
 
Квалификационный турнир - 22 и 23 февраля 
(11) «Торпедо» (Нижний Новгород) - (14) «Динамо» (Рига) 
(12) «Витязь» (Чехов) - (13) «Спартак» (Москва) 
 
Примечание: серия Квалификационного раунда проводится из двух матчей (дома-выезд). Первый матч проводится на площадке соперника, занявшего более низкое место по итогам Первого этапа. Результат матча определяется в основное время игры (дополнительный период не проводится). Если в одном из матчей (в основное время) была зафиксирована победа одного из клубов, а другой матч завершился вничью, то победителем серии становится Клуб, одержавший победу в одном из матчей. Если по итогам двух матчей обе команды набрали одинаковое количество побед, или в обоих матчах была зафиксирована ничья, то для выявления победителя после подготовки льда назначается дополнительный период (овертайм) продолжительностью 10 минут до первой заброшенной шайбы. При отсутствии заброшенных шайб назначается серия бросков. 
 
1/4 финала - 26, 27 февраля, 2 и 3 (если потребуется) марта. 
(9) «Донбасс» - победитель пары (11) «Торпедо» (Нижний Новгород) / (14) «Динамо» (Рига) 
(10) «Динамо (Минск) - победитель пары (12) «Витязь» (Чехов) / (13) «Спартак» (Москва) 
 
Примечание: серии матчей 1/4 финала и 1/2 финала проводятся до трех побед, максимальное количество матчей - четыре.  
Если по итогам четырех матчей обе команды набрали одинаковое количество побед, то для выявления победителя назначается серия бросков, которая проводится в соответствии со статьей 61 Спортивного регламента КХЛ.
 
Первые два матча проводятся на площадках клубов, имеющих более низкий «посев» в паре. Команда, проигравшая в серии три матча, прекращает свое участие в турнире. Если в матчах серии 1/4 финала, 1/2 финала и финала после трех периодов зафиксирован ничейный результат, назначается дополнительный период (овертайм) продолжительностью 20 минут. Первый овертайм и, в случае необходимости, последующие овертаймы, проводятся после перерывов продолжительностью 15 минут, в течение которых производится уборка и заливка льда, а команды находятся в раздевалках. В овертайме за каждую команду играют по шесть хоккеистов независимо от игрового амплуа. Количество овертаймов не ограничено. Игра в овертайме проводится до первой заброшенной шайбы. 
 
1/2 финала - 6, 7, 10 и 11 (если потребуется) марта 2013 г. 
Победители полуфиналов. 
 
Восточная конференция: 
 
1/4 финала - 26, 27 февраля, 2 и 3 (если потребуется) марта. 
(9) «Югра» (Ханты-Мансийск) - (12) «Автомобилист» (Екатеринбург) 
(10) «Металлург» (Новокузнецк) - (11) «Амур» (Хабаровск) 
 
1/2 финала - 6, 7, 10 и 11 (если потребуется) марта 2013 г. 
Победители полуфиналов.
 
Финал - 15, 16, 19 и 20 марта 2013г. 
В финале турнира встречаются победители Конференций, а более высокий посев у команды, имеющей лучшие показатели в общей турнирной таблице регулярного чемпионата КХЛ.  
 
Исходя из вышеуказанного, 26 и 27 февраля ХК «Донбасс» ждут два поединка либо в Нижнем Новгороде, либо в Риге. 
Более подробно о Регламенте и призовом фонде розыгрыша кубка «Надежды» вы можете узнать здесь
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Реуцкий, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    taker.ua
    taker.ua, 18.02.2013 17:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Для меня хоть этот утешительный приз не важен,но спорт люблю и с удовольствием буду смотреть игры Донбасса,кстати я думаю что Динамо Рига победит Торпедо и именно с ними мы сыграем.
    oleh123mma
    oleh123mma, 18.02.2013 17:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Нах Синьора Помидора(Шуплер) в отставку.
    Трактор
    Трактор, 18.02.2013 17:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ne_fanat—18.02.2013 16:37
    По теме: КХЛ придумала кубок Надежды чтоб занять клубы не участвующие в плове хоть чем-то... Дело в том что для клубов, непробившихся в ПО пауза между чемпионатами составлять может до полугода... а это почти катастрофа для игроков. С чем связано точно такая пауза - не помню уже. Помню что был репортаж на эту тему по ТК Хоккей. Но так как был занят - слушал вполуха. Если порыться - то можно найти ссылку.
    А вот чтоб не было всяких кубков Надежд, перерывов по пол года, и постоянных пауз во время регулярки которые сбивают команды с ритма нужно отказывается от всяких не нужных чем Европы и Евротуров!
    ivanoffoff
    ivanoffoff, 18.02.2013 17:29
    0
    ne_fanat—18.02.2013 17:06
    ivanoffoff—18.02.2013 16:44

    ne_fanat—18.02.2013 16:32 ivanoffoff—18.02.2013 12:3...0 awesome17—18.02.2013 12:...01 ivanoffoff—18.02.2013 11:...56 Политпроект слишком слаб, даже дл...я Надежды. Ню-ню, изрыгатель желчи. Последнее место в регулярке Донбассу вы уже предсказали, Ванги хреновы. Я вот одного не пойму - откуда столько желчи, что ты спокойно мимо новости про Донбасс пройти не можешь? Обязательно надо нагадить? Или для тебя высшее наслаждение - это "шоб у сусида корова здохла?". Шо-шо?! Я никогда и нигде не обмолвился даже словом про последнее место в регулярке, не надо ля-ля. И где тут "изрыгательство желчи"?Донбасс - политпроект? Политпроект! Выиграет кубок Надежды? Не выиграет. Тебе необходимо научиться принимать правду, пусть даже такую обидную! этому "политпроекту" 12 лет... почитай историю (про 2001 год) http://hcdonbass.com/club/теперь дальше. Ты всю жизнь любил автоспорт, но в 30 лет у тебя появились деньги - ты купил машину. Политпроект? по твоей логике - да. Странная логика, правда?Вопрос "для чего" - это вобще перл. Для чего ты живешь? Ответишь? Для чего вобще весь спорт? Это заведомо убыточное мероприятие... Ну вот готовился ты , тренировался... Приехал на соревнования, потратил кучу денег и прибежал последним... КАКОЙ СМЫСЛ ВПРИНЦИПЕ БЕГАТЬ, да?То чем ты ту занимался называется демагогия. Вы не правы, товарищ. Когда я покупаю машину, то я это делаю для себя а не для всех любителей автоспорта(хоккея в нашем случае) и я обычный гражданин а не депутат правящей партии, улавливаешь?
    в ссылке выше почитай историю ХК Донбасс. Боря начал спонсировать ХК Донбасс в 2001 (90-е даже не беру.). На тот момент это как политпроект воспринимать по-моему неразумно...Купил он может тоже "для себя" Просто сейчас денег стало больше - вот и сделал "апгрейд". ;)
    В 2010 году собственником клуба стал народный депутат Украины Борис Колесников и это событие стало для ХК «Донбасс» поворотной точкой.
    А ты говоришь! И это ты ещё 90-е не берёшь, хотя год основания по твоей же ссылке 2001. Короче говоря, это его деньги, просто политпроект - останется политпроектом. Всё, посылаю всем болельщикам Донбасса лучи добра, сильно не ругайте за правду)
    ne_fanat
    ne_fanat, 18.02.2013 17:38
    0
    ivanoffoff—18.02.2013 17:29
    ne_fanat—18.02.2013 17:06

    ivanoffoff—18.02.2013 16:44 ne_fanat—18.02.2013 16:3...2 ivanoffoff—18.02.2013 12:3...0 awesome17—18.02.2013 12:...01 ivanoffoff—18.02.2013 11:...56 Политпроект слишком слаб, даже дл...я Надежды. Ню-ню, изрыгатель желчи. Последнее место в регулярке Донбассу вы уже предсказали, Ванги хреновы. Я вот одного не пойму - откуда столько желчи, что ты спокойно мимо новости про Донбасс пройти не можешь? Обязательно надо нагадить? Или для тебя высшее наслаждение - это "шоб у сусида корова здохла?". Шо-шо?! Я никогда и нигде не обмолвился даже словом про последнее место в регулярке, не надо ля-ля. И где тут "изрыгательство желчи"?Донбасс - политпроект? Политпроект! Выиграет кубок Надежды? Не выиграет. Тебе необходимо научиться принимать правду, пусть даже такую обидную! этому "политпроекту" 12 лет... почитай историю (про 2001 год) http://hcdonbass.com/club/теперь дальше. Ты всю жизнь любил автоспорт, но в 30 лет у тебя появились деньги - ты купил машину. Политпроект? по твоей логике - да. Странная логика, правда?Вопрос "для чего" - это вобще перл. Для чего ты живешь? Ответишь? Для чего вобще весь спорт? Это заведомо убыточное мероприятие... Ну вот готовился ты , тренировался... Приехал на соревнования, потратил кучу денег и прибежал последним... КАКОЙ СМЫСЛ ВПРИНЦИПЕ БЕГАТЬ, да?То чем ты ту занимался называется демагогия. Вы не правы, товарищ. Когда я покупаю машину, то я это делаю для себя а не для всех любителей автоспорта(хоккея в нашем случае) и я обычный гражданин а не депутат правящей партии, улавливаешь? в ссылке выше почитай историю ХК Донбасс. Боря начал спонсировать ХК Донбасс в 2001 (90-е даже не беру.). На тот момент это как политпроект воспринимать по-моему неразумно...Купил он может тоже "для себя" Просто сейчас денег стало больше - вот и сделал "апгрейд". ;)
    В 2010 году собственником клуба стал народный депутат Украины Борис Колесников и это событие стало для ХК «Донбасс» поворотной точкой. А ты говоришь! И это ты ещё 90-е не берёшь, хотя год основания по твоей же ссылке 2001. Короче говоря, это его деньги, просто политпроект - останется политпроектом. Всё, посылаю всем болельщикам Донбасса лучи добра, сильно не ругайте за правду)
    есть понятие собственника, а есть понятие спонсора... Поверь, начиналось все с Колесникова...
    Trixi21
    Trixi21, 18.02.2013 20:08
    0
    Будем смотреть.
    lukomore
    lukomore, 19.02.2013 09:10
    0
    А чем вы тут недовольны, товарищи? Плохо что ли, что украинский клуб начал выступать на нормальном уровне и показывать достойную игру, а не хоккей из подворотни? Вам плохо, что игры второго в мире чемпионата проходить стали в нашей стране? Какие ж вы болельщики тогда после этого?
    Nosovik
    Nosovik, 19.02.2013 13:43
    0
    Trixi21—18.02.2013 20:08
    Будем смотреть.

    Показывать будут? Тогда будем. Все равно больше толкового нет ничего.
    vadvoko
    vadvoko, 19.02.2013 14:19
    0
    ivanoffoff
    да нафига ты лепишь сюда политику, ничего политического в этом нет, так же как и с Шахтером, тоже все киевляне воняли что это все фигня и там много легионеров, сейчас все рты позакрывали, Шахтер очень сильный клуб! европейского уровня!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.