Итальянский гром для Украинских атаманов + ВИДЕО

Ломаченко и Гвоздик поведут команду в бой против чемпионов Всемирной серии бокса

Итальянский гром для Украинских атаманов + ВИДЕО

Завтра, 8 февраля 2013 года, в ТРЦ «Терминал» (Бровары) «Украиские атаманы» проведут очередную домашнюю встречу в рамках группового турнира Третьего сезона Всемирной серии бокса с победителями прошлого года – командой  «Italia Thunder». Матч обещает быть зрелищным, ведь за «атаманов» в ринг вновь выйдут олимпийцы Василий Ломаченко  и Александр Гвоздик, а также один из лидеров индивидуального зачета Иван Голуб. Начало матчей в 20:00.

За день до боя состоялась предматчевая пресс-конференция и официальная процедура взвешивания боксеров

В прошлую пятницу наша команда одержала уверенную победу над немцами. Мы все болели за Дениса Беринчика, который очень ярко дебютировал. Я думаю, что на этой неделе нас ждут не менее зрелищные поединки. Наши нынешние соперники – прошлогодние победители WSB, состав у них сильный. Ждем бескомпромиссных боев. Как мы и обещали, зал на сей раз больше, на 3000 мест и мы надеемся, что эта арена будет переполнена»,- отметил генеральний директор команды «Украинськие атаманы» Дмитрий Гайструк.

«Благодарим за теплую встречу. Мы рады приехать в Киев и тут боксировать. Думаю, завтра будет борьба за второе место в турнирной таблице. Нашей команде будет нелегко, но мы приехали за победой», - отметил менеджер итальянской команды Клаудио Беллор.

Дебютировав во Всемирной серии бокса в ноябре прошлого года, боксеры нашей команды провели уже семь матчей и с 11-ю очками в активе занимают 4 строчку в турнирной таблице группы «Б», уступая итальянцам 2 строчки. Первая встреча «атаманов» с «итальянским громом» завершилась не в пользу украинцев, потому нынешняя встреча будет своеобразным матчем-реваншем. В этот вечер защищать честь украинцев будут двукратный олимпийский  чемпион Василий Ломаченко, один из лидеров индивидуального рейтинга Иван Голуб, бронзовый призер Олимпиады в Лондоне Александр Гвоздик, Ростислав Архипенко (в его активе два поединка за «атаманов») и дебютант Всемирной серии бокса, серебряный призер Чемпионата Украины 2012 Николай Буценко.

«Я уже боксировал за другую команду во Всемирной серии бокса. Конечно, приятнее боксировать в родных стенах и с таким коллективом. Формат для меня привычный. Главное – не пропускать удары и точно бить», рассказал Александр Гвоздик.

«Не могу сказать, что настроение как-то отличается от боем, настрой у меня всегда боевой. Сложно делать прогнозы на завтра, но я уверен, что завтра будет вечер хорошего бокса», - отметил Василий Ломаченко.

В составе «Итальянского грома» 8 февраля на ринг выйдут: Даниэле Лимоне (два поединка в этом сезоне, рекорд на профиринге – 10-1, 4 КО), призер национальных соревнований филлипинец  Чарли Суарез ( в прошлом сезоне выступалза «Mumbai Fighters»), опытный легионер из Франции Майкл Таварез (два года выступал за триумфаторов первого сезона «Paris United»), литовец Виталиюс Сабациус (1 победа в активе) и Маттео Модугно (2 поединка в 3-м сезоне, на профиринге 12 поединков и ни единого поражения). Тренирует итальянскую команду олимпийский призер и тренер олимпийской команды Франческо Дамиани.
Во время процедуры взвешивания все боксеры вложились в необходимый вес, кроме Даниэле Лимоне, который оказался на 350 г больше разрешенного веса. Таким образом итальянской команде придется заплатить штраф.



Весовая категория 50-54 кг.:
Николай Буценко «Украинськие атаманы» - 53,7 кг
 Даниэле Лимоне «Итальянский гром» - 54,35 кг

Весовая категория 57-61 кг.:
Василий Ломаченко «Украинськие атаманы» - 60,75 кг
 Чарли Суарез «Итальянский гром» - 60,8 кг

Весовая категория 68-73 кг.:
Иван Голуб «Украинськие атаманы» - 72,6 кг
 Майкл Таварез «Итальянский гром» - 72,95 кг

Весовая категория 80-85 кг.:
Александр Гвоздик «Украинськие атаманы» - 84,6 кг
Виталиюс Сабачиус «Итальянский гром» - 84,8 кг

Весовая категория  более 91 кг.:
Ростислав Архипенко «Украинськие атаманы» - 96,85 кг
Маттео Модугно «Итальянский гром» - 123,4 кг

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 09.02.2013 02:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    *Если бы был хороший легчайший вес
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 09.02.2013 02:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Получается тяжи и супертяжи на два веса должны брать по одной победе в 1/4 и 1/2. Хорошо конечно бы если тяжи сделали две победы, а там не факт что и сам Гвоздик выйдет победителем не говоря о Пояцике. Получается что легкий и средний обязаны побеждать. Если с легким это возможно (теоритически и Беринчик Селимова может отмудохать), то средний стремный. Все зависит от среднего веса. Если Голубь будет рулить то 1/4 наш. На Азербайджан теоритически скорее всего выйдут: Ильницкий, Ломаченко, Голубь, Пояцыка (в надежде на супертяжей и средний), Усик. Ставить и Гвоздика и Усика нельзя иначе в 1/2 верняковый капут. В 1 / 2 будет хреново: Рискан (тут можно ставить любую фамилию), Беринчик, Митрофанов, Гвоздик, Архипенко.
    Если бороться за золото, то нужно рисковать с 1 / 4. В принципе в 1 / 4 тоже не все будут на сто выкладываться, иначе победить турнир будет невозможно.
    Если бы был хороший легкий вес, то Украина была бы пожалуй если не главным фаворитом.
    Шо думаете?
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 09.02.2013 02:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да, скорее всего наши на выезде в Британии будут сливать чтобы выставить сильный состав против Азербайджана. Интересное будет противостояние Селимов - Ломаченко. В легчайшем весе проблемы: Ильницкий и Рискан топовым боксерам в 1/4 либо 1/2 пролетают однозначно. В легком все гуд: Ломаченко, Беринчик. Средний Голубь хорош да и Митрофанов поборется. Тяжелый: Гвоздик, а Пояцыка. Супертяжи не очень: Усик конечно крут, но кто второй? Архипенко в 1/4 либо 1/2 врядли выйдет победителем.
    В общем нужно исходить из токо кого поставит Азербайджан. Если наши выставят первый состав, то хлопнут. Ну а дальше что? Там будет Италия либо Бриты. И кто выйдет в 1/2? Самые проблемные конечно супертяжи и легкий, за легкий вообще можно забыть это +1 сопернику сразу.
    Ну и главнй вывод конечно-же спорт уа - задроты ногомяча
    jacksparrow2011
    jacksparrow2011, 09.02.2013 00:26
    0
    4-1 Архипенко проиграл.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 08.02.2013 22:34
    0
    Откуда он, кстати?
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 08.02.2013 22:33
    0
    Ага, непросто ему было в физическом плане с таким мастодонтом. Проиграл он совсем немного, по делу, но стыдиться ему абсолютно нечего. Молодчага Архипенко.
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 08.02.2013 22:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    4-0 а вот Архипенко тяжело будет
    ingvarB
    ingvarB, 08.02.2013 20:12
    0
    Кто знает - когда покажут и где?
    simpleday
    simpleday, 08.02.2013 14:15
    0
    где то была статья от американского тренера, в которой говорилось, что в ету лигу мало кто из полупроф боксёров хочет выступать. И тяжело собрать состав, за счёт легионеров и соберают, у немцев прошлый раз помоему был только 1н немец, француз, итальяшка, казах, поляк и немец помоему были.
    kum_Poltava
    kum_Poltava, 08.02.2013 07:16
    0
    Це командне змагання. Тебе ж не дивують легыонери в футбольних чи баскетбольних командах?
    fletch_64
    fletch_64, 08.02.2013 05:41
    0
    Сборная Италии: два итальянца и три ландскнехта-заробитчанина!..
    Посмотрел я както, что эта практика- легионеров выставлять, ВОВСЮ практикуется в других командах!... Что это за надувательство?!!..
    Хорошо, что наши не идут по этому пути!!!
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 08.02.2013 02:48
    0
    Из пятерых видел только Тавареса, неплохой боксер, Голубу попотеть придется. Остальные совсем незнакомые...
    airwolf77
    airwolf77, 08.02.2013 00:15
    0
    Усик и Беринчик неделю назад боксировали !
    invade1
    invade1, 07.02.2013 23:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А это что за смешной турнир?
    sinsiv
    sinsiv, 07.02.2013 23:26
    0
    о, если бы не я то мануалки бы не было))
    simpleday
    simpleday, 07.02.2013 23:11
    0
    simpleday
    simpleday, 07.02.2013 23:10
    0
    уже писалось, что ес ть придел игр для когдаго боксёра, тоесть 2-3 матча подряд они бои не могут проводить
    qclam
    qclam, 07.02.2013 22:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    +1
    Где Усик, где Беринчик?
    nyki10
    nyki10, 07.02.2013 22:11
    0
    А де Усик????????????
    Andrey13
    Andrey13, 07.02.2013 21:53
    0
    07.02.2013 21:42]А трансляция этого дела будет?
    Завтра в 23:00 по 2+2 .
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 09.02.2013 02:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    *Если бы был хороший легчайший вес
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 09.02.2013 02:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Получается тяжи и супертяжи на два веса должны брать по одной победе в 1/4 и 1/2. Хорошо конечно бы если тяжи сделали две победы, а там не факт что и сам Гвоздик выйдет победителем не говоря о Пояцике. Получается что легкий и средний обязаны побеждать. Если с легким это возможно (теоритически и Беринчик Селимова может отмудохать), то средний стремный. Все зависит от среднего веса. Если Голубь будет рулить то 1/4 наш. На Азербайджан теоритически скорее всего выйдут: Ильницкий, Ломаченко, Голубь, Пояцыка (в надежде на супертяжей и средний), Усик. Ставить и Гвоздика и Усика нельзя иначе в 1/2 верняковый капут. В 1 / 2 будет хреново: Рискан (тут можно ставить любую фамилию), Беринчик, Митрофанов, Гвоздик, Архипенко.
    Если бороться за золото, то нужно рисковать с 1 / 4. В принципе в 1 / 4 тоже не все будут на сто выкладываться, иначе победить турнир будет невозможно.
    Если бы был хороший легкий вес, то Украина была бы пожалуй если не главным фаворитом.
    Шо думаете?
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 09.02.2013 02:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да, скорее всего наши на выезде в Британии будут сливать чтобы выставить сильный состав против Азербайджана. Интересное будет противостояние Селимов - Ломаченко. В легчайшем весе проблемы: Ильницкий и Рискан топовым боксерам в 1/4 либо 1/2 пролетают однозначно. В легком все гуд: Ломаченко, Беринчик. Средний Голубь хорош да и Митрофанов поборется. Тяжелый: Гвоздик, а Пояцыка. Супертяжи не очень: Усик конечно крут, но кто второй? Архипенко в 1/4 либо 1/2 врядли выйдет победителем.
    В общем нужно исходить из токо кого поставит Азербайджан. Если наши выставят первый состав, то хлопнут. Ну а дальше что? Там будет Италия либо Бриты. И кто выйдет в 1/2? Самые проблемные конечно супертяжи и легкий, за легкий вообще можно забыть это +1 сопернику сразу.
    Ну и главнй вывод конечно-же спорт уа - задроты ногомяча
    jacksparrow2011
    jacksparrow2011, 09.02.2013 00:26
    0
    4-1 Архипенко проиграл.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 08.02.2013 22:34
    0
    Откуда он, кстати?
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 08.02.2013 22:33
    0
    Ага, непросто ему было в физическом плане с таким мастодонтом. Проиграл он совсем немного, по делу, но стыдиться ему абсолютно нечего. Молодчага Архипенко.
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 08.02.2013 22:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    4-0 а вот Архипенко тяжело будет
    ingvarB
    ingvarB, 08.02.2013 20:12
    0
    Кто знает - когда покажут и где?
    simpleday
    simpleday, 08.02.2013 14:15
    0
    где то была статья от американского тренера, в которой говорилось, что в ету лигу мало кто из полупроф боксёров хочет выступать. И тяжело собрать состав, за счёт легионеров и соберают, у немцев прошлый раз помоему был только 1н немец, француз, итальяшка, казах, поляк и немец помоему были.
    kum_Poltava
    kum_Poltava, 08.02.2013 07:16
    0
    Це командне змагання. Тебе ж не дивують легыонери в футбольних чи баскетбольних командах?
    fletch_64
    fletch_64, 08.02.2013 05:41
    0
    Сборная Италии: два итальянца и три ландскнехта-заробитчанина!..
    Посмотрел я както, что эта практика- легионеров выставлять, ВОВСЮ практикуется в других командах!... Что это за надувательство?!!..
    Хорошо, что наши не идут по этому пути!!!
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 08.02.2013 02:48
    0
    Из пятерых видел только Тавареса, неплохой боксер, Голубу попотеть придется. Остальные совсем незнакомые...
    airwolf77
    airwolf77, 08.02.2013 00:15
    0
    Усик и Беринчик неделю назад боксировали !
    invade1
    invade1, 07.02.2013 23:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А это что за смешной турнир?
    sinsiv
    sinsiv, 07.02.2013 23:26
    0
    о, если бы не я то мануалки бы не было))
    simpleday
    simpleday, 07.02.2013 23:11
    0
    simpleday
    simpleday, 07.02.2013 23:10
    0
    уже писалось, что ес ть придел игр для когдаго боксёра, тоесть 2-3 матча подряд они бои не могут проводить
    qclam
    qclam, 07.02.2013 22:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    +1
    Где Усик, где Беринчик?
    nyki10
    nyki10, 07.02.2013 22:11
    0
    А де Усик????????????
    Andrey13
    Andrey13, 07.02.2013 21:53
    0
    07.02.2013 21:42]А трансляция этого дела будет?
    Завтра в 23:00 по 2+2 .
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности