ВЕНГЕР: «Иньеста и Роналду больше заслуживали Золотой мяч»

Наставник «Арсенала» объяснил, почему в этом году он не проголосовал за Лионеля Месси

ВЕНГЕР: «Иньеста и Роналду больше заслуживали Золотой мяч»
© Арсен Венгер

Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер объяснил, почему при выборе обладателя «Золотого мяча» он не отдал свой голос Лионелю Месси.

«В этом году я не голосовал за Месси. Конечно, Месси – лучший игрок, которого я когда-либо видел, но его команды ничего не выиграли. «Барселона» не стала победителем Лиги чемпионов и не взяла «золото» чемпионата Испании. Сборная Аргентины также осталась без трофеев. Но для него лично это был очень удачный год, забить 91 гол во всех турнирах – не шутка», – заявил коуч лондонского «Арсенала»

«Думаю, за это достижение он и получил «Золотой мяч». Но я считаю, что Андреас Иньеста, который вместе со сборной Испании выиграл Евро-2012, или Криштиану Роналду, завоевавший с «Реалом» «золото» в чемпионате Испании, заслужили этот трофей больше», – добавил Венгер.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sergbarsa
    sergbarsa, 08.02.2013 00:00
    0
    alex_kor — 07.02.2013 23:31
    на меня время тратить?не смеши,ты первый сюда зашел поддержать так сказать Иньесту и тем самым "забрать" ЗМ у Месси.Лучше бы ты действительно другим делом занялся,может там лучше получиться
    alex_kor
    alex_kor, 07.02.2013 23:31
    0
    гуляй Серж с миром, надоело на тебя время тратить
    invade1
    invade1, 07.02.2013 23:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    За что дали на самом деле Яшину?Извини,свечку не держал.
    А вот что точно знаю,так это то что данную награду должны довать.И это не за "ветеранские заслуги",а именно за заслуги ПРОШЕДШЕГО года.(кстати не прилично "переводить стрелки"мол ,а что я посмотрите на ...он,тоже также...)беззаконие как раз так и начинается.
    tolko-dnepr
    tolko-dnepr, 07.02.2013 23:14
    0
    Ты че там в запое в глубоком,да он не блестнул со сборной на чм-10 и на последнем копа Америки.Но ты похмелесь,пожайлуста,уже пора.Ты уже теребишь почти 2 года что он мертвый в сборной.Разуй глаза дружище.Посмотри статистику за последний год в сбороной Аргентины.Если ты конечно понимаешь о чем я.Если ты людей ценнишь за ихнию внешность.То я не престовляю как тебе тяжело в этой жизни.
    OM27
    OM27, 07.02.2013 23:08
    0
    Тогда 1-е и 2-е места разделили почти в 4 раза, сейчас менее чем в 2 раза.
    Ну да ладно, закроем тему.
    OM27
    OM27, 07.02.2013 23:05
    0
    А при каких делах Франс Футбол и УЕФА к определению лучшего футболиста 2012 года по версии ФИФА??? Если уже троллите, то не теряйте суть.
    invade1
    invade1, 07.02.2013 23:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Надо ввести какие то критерии на "золотой мяч"Тогда будет понятно хотя бы, почему дали награду к примеру не вратарю(защитнику,полузащитнику),который не пропустил за год не 91 мяч а всего лишь...
    А игроку,который забил хоть много мячей но пользы возможно принес меньше команде.
    Форварды ведь на виду,забили,им честь и хвала(а то, что,бывает забивает один раз из пяти моментов,так это при положительном результате команды херня)А вот защита...стоит только раз накосячить...и некто не вспомнит сколько форвард не реализовал моментов.
    Нужны критерии в отборе на "Золотой мяч!"
    sergbarsa
    sergbarsa, 07.02.2013 22:56
    0
    qclam — 07.02.2013 22:52
    вообще-то у Аргентины сейчас дела идут отлично если не в курсах
    tolko-dnepr
    tolko-dnepr, 07.02.2013 22:55
    0
    А 91-гол разве это не результат.А поповоду стабильности его я имею ввиду что она шокирует футбольную обществиность и это один из многих моментов который заслуживает уважение и он тоже влияет в его пользу на голосований.Разве тяжело это понять.Да Иньеста выйграл чемонат Евро но подожди при всем его величий у него нет такой стабильности как у Месси и он не забивает столько голов.Да он двигатель атак но и Месси но и Месси не мало создает для других.Та Иньеста извени меня чемпинат не сам выйграл.И действительно награду дают за весь год а не за его орпеделенные периуды.Месси уже вышел на тот уровень когда смотрят не на то что он выйграл а на то сколько он будет так стабильно играть.
    Если на то дело пошло то и Дрогба заслужил золотой мяч.Зачем напрягаться весь год когда достаточно забить один гол в финале лиги чемпионов.
    prospekt_20mai2011
    prospekt_20mai2011, 07.02.2013 22:55
    0
    Месси не милевский и доказывать ни тебе ни всему миру он ничего не должен,а доказывать свою величь должна кристинка пусть забьёт за сезон 92 гола в Реале,или по твоему Реал фуфло???
    qclam
    qclam, 07.02.2013 22:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Согласен с Венгером. Месси уже запарил. Пусть докажет, что он чего-то стоит вне Барселоны. А то в сборной он как-то моментально тухнет.
    sergbarsa
    sergbarsa, 07.02.2013 22:49
    0
    alex_kor — 07.02.2013 22:46
    Извини но ср.шь здесь ты ведь я таких плохих слов не употреблял,не можеш без них обойтись?
    alex_kor
    alex_kor, 07.02.2013 22:46
    0
    ты смешон.
    Я болельщик Реала и радовался победе своего клуба, как это и подобается.
    Мне нравится Роналду как игрок, но я не ссу от него кипятком и если он чего то не достоин я первый это признаю.
    Хватит срать Серж.
    alex_kor
    alex_kor, 07.02.2013 22:43
    0
    ну да, конечно, спс за поправку
    prospekt_20mai2011
    prospekt_20mai2011, 07.02.2013 22:42
    0
    Тогда за что дали Яшину?
    слышал про такого?
    invade1
    invade1, 07.02.2013 22:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот заваевывал Месси эту награду в последние годы,молодец согласен,заслужил.Но вот(ИМХО) в этом году ему дали на волне пиара. В общем больше было эмоций и мало разума.
    sergbarsa
    sergbarsa, 07.02.2013 22:39
    0
    из контракта Месси-Также "Барселона" будет доплачивать аргентинскому форварду 1 миллион евро за каждый "Золотой мяч".
    invade1
    invade1, 07.02.2013 22:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Награду дают не за стабильность(в течение сколько то лет)а за результаты конкретного года.
    tolko-dnepr
    tolko-dnepr, 07.02.2013 22:30
    0
    Так вы так и не поняли по поводу стабильности.Рябата он не выйграл чемпионат Евро потому что его там не было.А чемпионат Испаний он не выйграл потому что он не один в команде.И Иньеста не бьет по Месси мячом от которого потом мяч отлитает в ворота.И почему не Иньеста забил 91 гол а Месси а они в одной команде.Иньеста скромне типа так кто ему доктор.Если вратаря жаба давит что ему недают золотой мяч.Ради бога иди в нападение и забивай.
    invade1
    invade1, 07.02.2013 22:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А насчет(как некоторые говорят),что раз был признан "специалистами"то кто Вы такие перед ними, чтобы ставить под сомнения их признание кто лучший?Так вот есть "критики"которые готовят ужасно,но могут оценить поданную "стряпню"они очень точно оценивают конечный результат.А вот повара могут и ошибаться.
    Я думаю,если Вам в ресторане подадут гаумно то вы будете возмущаться и не удовлетворительность ответом шеф-повара"Я специалист в готовке.Я знаю как готовить.А вот ты, если не повар,то ешь и не выпендривайся!"
    sergbarsa
    sergbarsa, 08.02.2013 00:00
    0
    alex_kor — 07.02.2013 23:31
    на меня время тратить?не смеши,ты первый сюда зашел поддержать так сказать Иньесту и тем самым "забрать" ЗМ у Месси.Лучше бы ты действительно другим делом занялся,может там лучше получиться
    alex_kor
    alex_kor, 07.02.2013 23:31
    0
    гуляй Серж с миром, надоело на тебя время тратить
    invade1
    invade1, 07.02.2013 23:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    За что дали на самом деле Яшину?Извини,свечку не держал.
    А вот что точно знаю,так это то что данную награду должны довать.И это не за "ветеранские заслуги",а именно за заслуги ПРОШЕДШЕГО года.(кстати не прилично "переводить стрелки"мол ,а что я посмотрите на ...он,тоже также...)беззаконие как раз так и начинается.
    tolko-dnepr
    tolko-dnepr, 07.02.2013 23:14
    0
    Ты че там в запое в глубоком,да он не блестнул со сборной на чм-10 и на последнем копа Америки.Но ты похмелесь,пожайлуста,уже пора.Ты уже теребишь почти 2 года что он мертвый в сборной.Разуй глаза дружище.Посмотри статистику за последний год в сбороной Аргентины.Если ты конечно понимаешь о чем я.Если ты людей ценнишь за ихнию внешность.То я не престовляю как тебе тяжело в этой жизни.
    OM27
    OM27, 07.02.2013 23:08
    0
    Тогда 1-е и 2-е места разделили почти в 4 раза, сейчас менее чем в 2 раза.
    Ну да ладно, закроем тему.
    OM27
    OM27, 07.02.2013 23:05
    0
    А при каких делах Франс Футбол и УЕФА к определению лучшего футболиста 2012 года по версии ФИФА??? Если уже троллите, то не теряйте суть.
    invade1
    invade1, 07.02.2013 23:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Надо ввести какие то критерии на "золотой мяч"Тогда будет понятно хотя бы, почему дали награду к примеру не вратарю(защитнику,полузащитнику),который не пропустил за год не 91 мяч а всего лишь...
    А игроку,который забил хоть много мячей но пользы возможно принес меньше команде.
    Форварды ведь на виду,забили,им честь и хвала(а то, что,бывает забивает один раз из пяти моментов,так это при положительном результате команды херня)А вот защита...стоит только раз накосячить...и некто не вспомнит сколько форвард не реализовал моментов.
    Нужны критерии в отборе на "Золотой мяч!"
    sergbarsa
    sergbarsa, 07.02.2013 22:56
    0
    qclam — 07.02.2013 22:52
    вообще-то у Аргентины сейчас дела идут отлично если не в курсах
    tolko-dnepr
    tolko-dnepr, 07.02.2013 22:55
    0
    А 91-гол разве это не результат.А поповоду стабильности его я имею ввиду что она шокирует футбольную обществиность и это один из многих моментов который заслуживает уважение и он тоже влияет в его пользу на голосований.Разве тяжело это понять.Да Иньеста выйграл чемонат Евро но подожди при всем его величий у него нет такой стабильности как у Месси и он не забивает столько голов.Да он двигатель атак но и Месси но и Месси не мало создает для других.Та Иньеста извени меня чемпинат не сам выйграл.И действительно награду дают за весь год а не за его орпеделенные периуды.Месси уже вышел на тот уровень когда смотрят не на то что он выйграл а на то сколько он будет так стабильно играть.
    Если на то дело пошло то и Дрогба заслужил золотой мяч.Зачем напрягаться весь год когда достаточно забить один гол в финале лиги чемпионов.
    prospekt_20mai2011
    prospekt_20mai2011, 07.02.2013 22:55
    0
    Месси не милевский и доказывать ни тебе ни всему миру он ничего не должен,а доказывать свою величь должна кристинка пусть забьёт за сезон 92 гола в Реале,или по твоему Реал фуфло???
    qclam
    qclam, 07.02.2013 22:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Согласен с Венгером. Месси уже запарил. Пусть докажет, что он чего-то стоит вне Барселоны. А то в сборной он как-то моментально тухнет.
    sergbarsa
    sergbarsa, 07.02.2013 22:49
    0
    alex_kor — 07.02.2013 22:46
    Извини но ср.шь здесь ты ведь я таких плохих слов не употреблял,не можеш без них обойтись?
    alex_kor
    alex_kor, 07.02.2013 22:46
    0
    ты смешон.
    Я болельщик Реала и радовался победе своего клуба, как это и подобается.
    Мне нравится Роналду как игрок, но я не ссу от него кипятком и если он чего то не достоин я первый это признаю.
    Хватит срать Серж.
    alex_kor
    alex_kor, 07.02.2013 22:43
    0
    ну да, конечно, спс за поправку
    prospekt_20mai2011
    prospekt_20mai2011, 07.02.2013 22:42
    0
    Тогда за что дали Яшину?
    слышал про такого?
    invade1
    invade1, 07.02.2013 22:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот заваевывал Месси эту награду в последние годы,молодец согласен,заслужил.Но вот(ИМХО) в этом году ему дали на волне пиара. В общем больше было эмоций и мало разума.
    sergbarsa
    sergbarsa, 07.02.2013 22:39
    0
    из контракта Месси-Также "Барселона" будет доплачивать аргентинскому форварду 1 миллион евро за каждый "Золотой мяч".
    invade1
    invade1, 07.02.2013 22:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Награду дают не за стабильность(в течение сколько то лет)а за результаты конкретного года.
    tolko-dnepr
    tolko-dnepr, 07.02.2013 22:30
    0
    Так вы так и не поняли по поводу стабильности.Рябата он не выйграл чемпионат Евро потому что его там не было.А чемпионат Испаний он не выйграл потому что он не один в команде.И Иньеста не бьет по Месси мячом от которого потом мяч отлитает в ворота.И почему не Иньеста забил 91 гол а Месси а они в одной команде.Иньеста скромне типа так кто ему доктор.Если вратаря жаба давит что ему недают золотой мяч.Ради бога иди в нападение и забивай.
    invade1
    invade1, 07.02.2013 22:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А насчет(как некоторые говорят),что раз был признан "специалистами"то кто Вы такие перед ними, чтобы ставить под сомнения их признание кто лучший?Так вот есть "критики"которые готовят ужасно,но могут оценить поданную "стряпню"они очень точно оценивают конечный результат.А вот повара могут и ошибаться.
    Я думаю,если Вам в ресторане подадут гаумно то вы будете возмущаться и не удовлетворительность ответом шеф-повара"Я специалист в готовке.Я знаю как готовить.А вот ты, если не повар,то ешь и не выпендривайся!"
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности