А нужен ли Кличко бой с Поветкиным?

Украинский и российский боксеры не смогли договориться о совместном бое

Команды Владимира Кличко и Александра Поветкина не смогли прийти к соглашению об условиях поединка. Более того: украинец попросил WBA об отсрочке боя на полгода. Наш корреспондент на Украине пришел к выводу, что суперчемпиону WBA, чемпиону IBF и WBO бой против россиянина просто не нужен.

В ближайшее время в офисе WBA пройдут промоутерские торги, в которых будет разыгрываться право организовать этот бой. Торги проходят буднично – в присутствии всех компаний, которые пожелали поучаствовать в аукционе, представители боксерской организации вскрывают конверты участников. Чья цифра призового фонда поединка окажется больше, тот и организовывает бой.

В случае с организацией боя Кличко – Поветкин промоутерские торги проходили уже дважды. Оба раза в них побеждала компания Кличко. В 2008 году, когда Поветкин был официальным претендентом на титул Международной федерации бокса (IBF), компания Кличко К2 победила с очень впечатляющим для европейского бокса предложением в 13,13 миллиона долларов. Заявка Sauerland Events, представляющей интересы Поветкина, составила 8,11 миллиона. По регламенту IBF, призовой фонд делился в пропорции 75 (чемпион) на 25 (претендент) процентов. Но заработать рекордный для себя гонорар в размере 3,5 миллиона долларов Александр не смог – он травмировался на начальной стадии подготовки к бою, который должен был пройти в немецком Манхайме 13 декабря 2008 года.

Второй раз торги состоялись в 2010 году. На этот раз К2 выиграла их с предложением в 8 313 000 долларов. Заявка Sauerland Event была значительно меньше -- 4 250 001 доллар. Поветкину от суммы, предложенной К2, полагались те же 25 процентов, а это было более двух миллионов долларов. Бой должен был пройти 11 сентября на стадионе футбольного «Айнтрахта» во Франкфурте-на-Майне. Однако Александр без уважительных причин не явился на анонсирующую поединок пресс-конференцию. Его тогдашний тренер американец Тедди Атлас в интервью журналистам рассказал, что «Поветкин еще не готов к бою с Кличко». Менеджер Александра Владимир Хрюнов назвал двузначное количество причин отмены боя. Однако ни одна из них IBF не устроила, и олимпийский чемпион Афин был справедливо понижен в рейтингах на 10 позиций.

К новому бою россиянин подходит уже в качестве регулярного чемпиона WBA. Это дает право на гонорар в размере 40 процентов от призового фонда. Но здесь как раз и скрыт подвох: Кличко с коммерческой точки зрения из-за такого разделения гонорара не выгоден этот бой. Когда Владимир проводит официальную защиту титула, его соперник, как правило, получает гонорар в размере миллиона долларов (американец Тони Томпсон, с которым абсолютный чемпион мира дрался в июле в швейцарском Берне, заработал 1 050 000 долларов). Поветкину же нужно платить 40 процентов гонораров со всего призового фонда, а это гораздо больше миллиона. При этом сборы с поединка будут не выше сборов от встречи с тем же Томпсоном, потому что Александр не является кассовым бойцом.

К тому же Кличко вряд ли забыли, как были вынуждены дважды спешно искать замену Поветкину после того, как с ним срывались бои. Судя по всему, Александру и его команде придется набраться терпения. Потому что обыграть Кличко за столом переговоров так же сложно, как победить Владимира на ринге. И менеджерам россиянина, похоже, еще придется это осознать.

www.sovsport.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Methodologist
    Methodologist, 20.01.2013 17:19
    0
    похотливый дрОчун подмёткин не годится даже в подветки.
    DON-58
    DON-58, 20.01.2013 13:11
    0
    ГИПОТЕТИЧЕСКИ- ВЫЙТИ И ПРИБИТЬ МОСКАЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ХРЮКАЛИ (ИЛИ РЕ ХРЮНОКАЛИ)! СЛЕПОМУ ВИДНО-НЕ СОПЕРНИК саша ВОВЕ!
    DON-58
    DON-58, 20.01.2013 13:07
    0
    ГИПОТЕТИЧЕСКИ- ВЫЙТИ И ПРИБИТЬ МОСКАЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ХРЮКАЛИ (ИЛИ РЕ ХРЮНОКАЛИ)! СЛЕПОМУ ВИДНО-НЕ СОПЕРНИК саша ВОВЕ!
    Henriklarsson
    Henriklarsson, 19.01.2013 15:57
    0
    да что их на место ставить? их место и так всем известно, в том числе им самим
    bonv
    online
    bonv, 19.01.2013 15:25
    0
    Але бити Повєткіна треба. Щоб поставити на місце хрюнових і Ко.
    Pavlovo.Pole
    Pavlovo.Pole, 19.01.2013 12:33
    0
    Ну договорятся, ну бой раскрутят, билеты продадут...
    А Поветкин заявит потом: звыняйте, меня депутатом в Госдуму берут. А депутатов бить нельзя. Неприкосновенность.
    И WBA скоты, молчат. Обязаны ж были сказать: торги такого-то, бой такого-то. И всё.
    А так, тыры-пыры. У кого язык длиннее...
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 19.01.2013 12:27
    0
    какие проблемы?если торги выигрывает зауэрленд,то платить они буду сами.
    Serhio
    Serhio, 19.01.2013 12:26
    0
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:26
    0
    mr.Holms, ты правильн говоришь, тогда Дон Кинг просил У кличка одну суму для проведения боя с Валуевым. Кличко потом уже согласился даже большедать. а Колян ужел из бокса после этого !!!
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:24
    0
    Это тоже самое, что и с Валуевым было !!! а хотя тогда Виталий Кличко. ему даже видео сложил, что он большой трус! боиться выходить на бой против профессионалов !! и после того Валуев ушел типо на пенсию))
    konstb333
    konstb333, 19.01.2013 12:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Та какая там истина? Просто Хрюнов много просит за своего мешковатого жирного и бесформенного раздутого бойца Саню...
    mr.Holms
    mr.Holms, 19.01.2013 12:17
    0
    И вообще, что мы поддаёмся односторонней пиар акции Хрюнова и Зауэров?
    Чтобы делать какие-то выводы по ситуации боя Владимира с Поветкиным неплохо бы узнать и мнение другой стороны противостояния. И желательно из первых рук.
    Вот когда сами братья прокомментируют причины затягивания поединка, вот тогда и сравним кто врёт, а кто выдает желаемое за действительное.
    А то нашли истину в последней инстанции в словах Хрюнова, Криса Майера.
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:15
    0
    aequitas_here , я с тобой согласен полностю!! он боялся что против старшего драться, чт ои сейчас против Владимира(( потому-что знает что будет с ним после этого!
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:05
    0
    Поветкин уже сколько раз уходил из договореностей боя с Кличко ! Надеюсь весной он все таки решиться !!
    musicxxx
    musicxxx, 19.01.2013 11:55
    0
    бой добровольно организован не будет...только принудительно навязанным боксёрской организацией...если максимальный срок будет в пол года то бой будет в последнюю неделю этого срока.
    mr.Holms
    mr.Holms, 19.01.2013 11:54
    0
    Даже никакого растолстевшего пенсионера Рахмана не смог свалить на настил ринга.
    aequitas_here
    aequitas_here, 19.01.2013 11:43
    0
    Зачем палить из пушки по комарам)))) Кого поветкин победил серьезного??? Да пусть хоть против одного нормального молодого претендента выйдет) Он же ОбдРещИтся
    Methodologist
    Methodologist, 20.01.2013 17:19
    0
    похотливый дрОчун подмёткин не годится даже в подветки.
    DON-58
    DON-58, 20.01.2013 13:11
    0
    ГИПОТЕТИЧЕСКИ- ВЫЙТИ И ПРИБИТЬ МОСКАЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ХРЮКАЛИ (ИЛИ РЕ ХРЮНОКАЛИ)! СЛЕПОМУ ВИДНО-НЕ СОПЕРНИК саша ВОВЕ!
    DON-58
    DON-58, 20.01.2013 13:07
    0
    ГИПОТЕТИЧЕСКИ- ВЫЙТИ И ПРИБИТЬ МОСКАЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ХРЮКАЛИ (ИЛИ РЕ ХРЮНОКАЛИ)! СЛЕПОМУ ВИДНО-НЕ СОПЕРНИК саша ВОВЕ!
    Henriklarsson
    Henriklarsson, 19.01.2013 15:57
    0
    да что их на место ставить? их место и так всем известно, в том числе им самим
    bonv
    online
    bonv, 19.01.2013 15:25
    0
    Але бити Повєткіна треба. Щоб поставити на місце хрюнових і Ко.
    Pavlovo.Pole
    Pavlovo.Pole, 19.01.2013 12:33
    0
    Ну договорятся, ну бой раскрутят, билеты продадут...
    А Поветкин заявит потом: звыняйте, меня депутатом в Госдуму берут. А депутатов бить нельзя. Неприкосновенность.
    И WBA скоты, молчат. Обязаны ж были сказать: торги такого-то, бой такого-то. И всё.
    А так, тыры-пыры. У кого язык длиннее...
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 19.01.2013 12:27
    0
    какие проблемы?если торги выигрывает зауэрленд,то платить они буду сами.
    Serhio
    Serhio, 19.01.2013 12:26
    0
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:26
    0
    mr.Holms, ты правильн говоришь, тогда Дон Кинг просил У кличка одну суму для проведения боя с Валуевым. Кличко потом уже согласился даже большедать. а Колян ужел из бокса после этого !!!
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:24
    0
    Это тоже самое, что и с Валуевым было !!! а хотя тогда Виталий Кличко. ему даже видео сложил, что он большой трус! боиться выходить на бой против профессионалов !! и после того Валуев ушел типо на пенсию))
    konstb333
    konstb333, 19.01.2013 12:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Та какая там истина? Просто Хрюнов много просит за своего мешковатого жирного и бесформенного раздутого бойца Саню...
    mr.Holms
    mr.Holms, 19.01.2013 12:17
    0
    И вообще, что мы поддаёмся односторонней пиар акции Хрюнова и Зауэров?
    Чтобы делать какие-то выводы по ситуации боя Владимира с Поветкиным неплохо бы узнать и мнение другой стороны противостояния. И желательно из первых рук.
    Вот когда сами братья прокомментируют причины затягивания поединка, вот тогда и сравним кто врёт, а кто выдает желаемое за действительное.
    А то нашли истину в последней инстанции в словах Хрюнова, Криса Майера.
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:15
    0
    aequitas_here , я с тобой согласен полностю!! он боялся что против старшего драться, чт ои сейчас против Владимира(( потому-что знает что будет с ним после этого!
    Shyher
    Shyher, 19.01.2013 12:05
    0
    Поветкин уже сколько раз уходил из договореностей боя с Кличко ! Надеюсь весной он все таки решиться !!
    musicxxx
    musicxxx, 19.01.2013 11:55
    0
    бой добровольно организован не будет...только принудительно навязанным боксёрской организацией...если максимальный срок будет в пол года то бой будет в последнюю неделю этого срока.
    mr.Holms
    mr.Holms, 19.01.2013 11:54
    0
    Даже никакого растолстевшего пенсионера Рахмана не смог свалить на настил ринга.
    aequitas_here
    aequitas_here, 19.01.2013 11:43
    0
    Зачем палить из пушки по комарам)))) Кого поветкин победил серьезного??? Да пусть хоть против одного нормального молодого претендента выйдет) Он же ОбдРещИтся
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности