Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
680
1

Ралли Монте-Карло: Лидеры не меняются

Второй день Ралли Монте-Карло прошел в напряженной борьбе, но лишь за места от третьего и ниже.

Ралли Монте-Карло: Лидеры не меняются
Второй день Ралли Монте-Карло прошел в напряженной борьбе, но лишь за места от третьего и ниже. Лидеры же гонки, Себастьян Лоэб и Себастьян Огье, комфортно расположившиеся на двух первых строчках промежуточного протокола, не уступили своих позиций. Единственная разница в том что за шесть сегодняшних СУ Лоэб оторвался от Огье еще на пятнадцать секунд.

А вот третья и четвертая позиции сегодня сменили своих владельцев. На СУ6  третью позицию у Микко Хирвонена отобрал Дани Сордо. При этом финн так и не смог объяснить, где и почему он потерял так много времени – двадцать секунд на два утренних спецучастка. «Я не могу понять, что не так. Да, тут очень скользко и мы медленно едем, но что-то не так с настройками или машиной. И это плохо».

Более того, на следующем же спецучастке, Хирвонен упустил и четвертое место, которое у него отобрал Евгений Новиков, до того обогнавший Яри-Матти Латвалу, помявшего машину сегодня с самого утра.

Заметного прогресса сегодня добился и Юхо Ханнинен, который шесть лет не выступал за рулем машины WRC. Финн начал сегодняшний день на девятой позиции, а закончил его седьмым, опередив Мадса Остберга и Бриана Буффье. Сам Ханнинен, приехав вечером на сервис, признался, что все еще осторожничает и весь потенциал машины смог реализовать лишь на предпоследнем сегодняшнем «допе», который собственно и выиграл.

Юрий Протасов продолжает занимать пятнадцатую позицию в «абсолюте» и на вторые места в зачете классов «3» и WRC2. При этом он даже немного сократил свое отставание от лидера WRC2, Армина Кремера, отыграв у немца с десяток секунд. Но вместе с тем пара Кремер-Протасов просто катастрофически оторвалась от всех своих «одоклассников», и сейчас ближайший соперник проигрывает украинцу больше семнадцати минут!

«Все хорошо, всем доволен. Только на последнем «допе» сломался «ручник». А вторая половина «допа» была скользкая, так что сложно было ехать без «ручника», – рассказал Протасов в интервью РадиоProformula.  – Проехали весь день, как и накануне, на «шипах», использовали всего четыре колеса. Очень тяжело увеличивать темп гонки, так как все время меняется покрытие, и даже если хочешь попробовать ускориться, приходится думать о безопасности. А гонка очень сложная, особенно для новичка...»



Результаты после СУ10
  Пилот Команда машина Время отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT Citroen DS3 WRC 3:16:29.1  
2. С.Огье Volkswagen Motorsport VW Polo R WRC 3:18:03.9 +1:34.8
3. Д.Сордо Abu Dhabi WRT Citroen DS3 WRC 3:19:07.1 +2:38.0
4. Е.Новиков M-Sport WRT Ford Fiesta WRC 3:19:22.3 +2:53.2
5. М.Хирвонен Citroen WRT Citroen DS3 WRC 3:19:51.8 +3:22.7
6. Я.М.Латвала Volkswagen Motorsport VW Polo R WRC 3:20:12.3 +3:43.2
7. Ю.Ханнинен Qatar  WRT Ford Fiesta WRC 3:20:40.4 +4:11.3
8. Б.Буффье частн. Citroen DS3 WRC 3:22:14.5 +5:45.4
9. М.Остберг M-Sport WRT Ford Fiesta WRC 3:22:18.1 +5:49.0
10. М.Прокоп Jipocar Czech NT Ford Fiesta WRC 3:30:44.7 +14:15.6
11. З.Виганд Škoda Auto Deutschland Škoda Fabia S2000 3:35:23.6 +18:54.5
12. О.Бурри частн. Peugeot 207 S2000 3:37:37.6 +21:08.5
13. А.Кремер Stohl Racing Subaru Impreza 3:39:19.5 +22:50.4
14. М.Косцюшко Lotos Team WRC Mini Cooper WRC 3:41:09.2 +24:40.1
15. Ю.Протасов Symtech Racing Subaru Impreza 3:41:59.1 +25:30.0
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
vadvoko
чет импреза такие результаты кислые показывает