Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
507
0

WRC: Готовность номер один!

В среду шестнадатого января стартует долгожданное Ралли Монте-Карло – первый этап Чемпионата Мира ...

WRC: Готовность номер один!

В среду шестнадатого января стартует долгожданное Ралли Монте-Карло – первый этап Чемпионата Мира по Ралли 2013 года. Чемпионата Мира, в котором впервые за много лет не будет заводской команды Ford и в общем-то – Себастьяна Лоэба. В Монако француз, впрочем, все же выйдет на старт, но это лишь исключение из правила.

Правда, вместо Ford Чемпионат Мира получил заводскую команду Volkswagen, а вместо непобедимого многократного Себастьяна - целую толпу молодых, изголодавшихся по победам пилотов, так что шоу, наверняка, никуда не денется! Главным претендентом на победу в самой коварной и непредсказуемой гонке сезона, впрочем, является все тот же Себастьян Лоэб.

Француз шесть раз поднимался здесь на верхнюю ступень подиума, и лишь дважды в своей карьере WRC проиграл эту гонку: на заре своих выступлений, в 2002 году, он уступил победу Томми Мякинену, и в 2006 триумф у него отобрал Маркус Гронхольм. Сегодня же пилотов такого уровня среди соперников Лоэба пока что не наблюдается – вот и придется им делать ставку на технические проблемы француза или его невезение.

Пожалуй, главными соперниками Лоэба могут считаться его собственные напарники по команде, Микко Хирвонен и Дани Сордо – надо полагать, командный орер в пользу француза на этот раз использоваться все же не будет. Какую-никакую конкуренцию при благоприятном стечении обстоятельств может составить им Мадс Остберг, взваливший на себя бремя лидерства в команде M-Sport, а также непредсказуемо быстрые Юхо Ханнинен и Тьерри Нейвилль защищающие цвета команды Катара. А вот говорить о силе заводской команды Volkswagen, обладающей, несомненно сильным составом – Латавла и Огье – пока рано. Многие помнят фееричный провал заводской команды Suzuki, и пока что Volkswagen необходимо просто доказать конкурентоспособность и надежность своей машины.

Однако, для украинских болельщиков Ралли Монте-Карло интересен еще и тем, что на старт гонки выйдет Юрий Протасов, выигравший в прошлом году Серию Rally Class, и получивший возможность стартовать за рулем Subaru Impreza R4 в пяти гонках Чемпионата Мира. При этом киевлянин не только получил в свои руку новую технику, подготовленную бельгийской командой Symtech Racing, но и нового штурмана. На Ралли Монте-Карло справа от Протасова будет сидеть эстонец Кулдар Сикк, проехавший почти восемьдесят гонок WRC, и последние три года работавший с Оттом Танаком. По словам самого Сикка контракт между им и Протасовым пока что рассчитан лишь на одну гонку, однако, если все пройдет благополучно, надо полагать его продление не заставит себя ждать. Напомним, что кроме Монте-Карло, Юрий планирует стартовать в Швеции, Мексике, Аргентине и Австралии.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.