Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
592
0

Дакар-2013. Минус Нани Рома (+АУДИО)

За что многие любят Дакар? За его непредсказуемость. Еще вчера Нани Рома, выиграв этап, заставил ...

Дакар-2013. Минус Нани Рома (+АУДИО)

За что многие любят Дакар? За его непредсказуемость. Еще вчера Нани Рома, выиграв этап, заставил заговорить о себе, как о претенденте на высокие места. А сегодня он оказался одним из неудачников дня.



В районе 75-километровой отметки при прохождении очередной дюны автомобиль испанца увяз в песке. В аналогичные неприятности неподалеку попадали в этот день многие, в том числе и Карлос Соуза на Great Wall, и Паскаль Томассе на багги MD Rallye, но больше всех не повезло именно Нани Рома — на откапывание у него ушло более часа. Более того, пока испанец и его штурман пытались выбраться из песчаной ловушки, в них чуть не влетел еще один автомобиль — Toyota де Вильерса, который, напомним, также входит в число претендентов на места на подиуме Дакара-2013 и на данной стадии гонки ведет борьбу в первую очередь с российским экипажем команды X-Raid Леонидом Новицким и Константином Жильцовым.



Правда, избежав столкновения с Ромой, де Вильерс спустя всего несколько километров нашел для себя другую дюну, но на этот раз ему снова повезло — на то, чтобы выкопаться и продолжить борьбу, ушло всего минут пятнадцать, так что на фоне Нани Ромы де Вильерс практически ничего не потерял, хотя и позволил Новицкому приблизиться на угрожающее расстояние — после шести дней борьбы, а это порядка 3000 километров, россиянина от третьей позиции де Вильерса отделяет всего 2 минуты!

Аналогичная, просто сумасшедшая плотность борьбы наблюдается и в паре двух текущих лидеров Дакара-2013. Одержав вторую победу на этапах нынешнего марафона Нассер Аль-Аттиях опередил пришедшего к финишу со вторым временем Стефана Петеранселя на восемь с половиной минут. В результате, хотя француз и сохранил за собой первую позицию в турнирной таблице, катарец теперь проигрывает ему всего минуту и восемнадцать секунд! Напомним — позади уже 3000 километров гонки.

Надо признать, что тот темп и тот уровень надежности, который демонстрирует Аль-Аттиях, не может не вызывать уважения, ведь он, в отличие от того же Петеранселя, выступает на совсем еще «сырой» багги. А то, чем это грозит, продемонстрировал на себе Карлос Сайнс. «Матадор» на протяжении двух дней мучался со своим багги — то барахлили проводка и двигатель, то проблемы с подачей топлива, — но до финиша все же добирался. На этот же раз очередная поломка вынудила сойти с дистанции. «Что-то сломалось в двигателе. Совершенно неожиданно. Что именно — трудно сказать. К сожалению, такое случается в гонках. Да и нельзя забывать, что это совсем «молодой» автомобиль, не прошедший должной обкатки. Но что меня радует — я надеюсь, что полученный опыт обязательно пойдет на пользу. А у автомобиля хорошее будущее, что доказывает Нассер...» — подвел итог своей гонки Карлос Сайнс.

К сожалению, по ходу первого чилийского дня не избежал неприятностей и экипаж Вадима Нестерчука и Владимира Демьяненко. Как рассказал в эфире Radio.ProFormula.UA Юрий Черкащенко, один из менеджеров украинской команды, примерно спустя сто километров после старта скоростного участка случилась поломка подвески, в результате которой автомобиль утратил нормальную управляемость, так что о быстрой езде не могло быть и речи. Теряя темп, экипаж все же добрался до финиша первой части спецучастка, до зоны нейтрализации, где дождался автомобиля ассистанса и произвел необходимый ремонт. Примечательно, что накануне гонки Вадим Нестерчук критически отзывался о наличии на дистанции марафона зон нейтрализации, утверждая, что они сбивают пилота с ритма. 



Вторая часть скоростного участка прошла для Нестерчука и Демьяненко уже без приключений, и парни смогли взвинтить темп и частично компенсировать потерянное время. До финиша экипаж добрался лишь с 63-м результатом и в турнирной таблице опустился на одну позицию — на 36-е место.



Нелегким выдался день и для российской команды G-Force. Если экипаж Владимира Васильева без особых проблем преодолел дистанцию, финишировав с 22-м временем и поднявшись в зачете с 24-го на 21-е место, то Борис Гадасин и Алексей Кузмич потеряли на второй части скоростного участка более четырех часов, когда влетели в промоину, оторвав рычаг, колесо и левю переднюю шаровую. В результате, было проиграно аж 16 мест — экипаж опустился с 9-го места на 25-е...

В грузовом зачете команда КАМАЗ была близка к еще одной победе на этапе Дакара-2013 — в то время как у экипажа Эдуарда Николаева, долгое время шедшего до дистанции дня с лучшим временем, возникли проблемы с автомобилем, инициативу у партнера по команде перехватил Андрей Каргидов. На финише он проиграл победителю дня Жерару де Рою всего 34 секунды, что позволило подняться в турнирной таблице с шестого места на пятое. Таким образом, после шести дней марафона в первую пятерку входит уже три КАМАЗа. Третье место занимает Айрат Мардеев, второе, уступая лидирующему де Рою 18 минут, — Эдуард Николаев.

Дакар-2013. Положение после шести дней.




© autocentre.ua

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Золотая бутса. Кейн значительно оторвался. Какое место занимает Довбик?
Футбол | 24 апреля 2024, 06:25 15
Золотая бутса. Кейн значительно оторвался. Какое место занимает Довбик?

В топ-3 также входят Серу Гирасси из «Штутгарта» и лидер «ПСЖ» Килиан Мбаппе

Куртуа прокомментировал скандальный эпизод с якобы голом в ворота Лунина
Футбол | 24 апреля 2024, 08:01 1
Куртуа прокомментировал скандальный эпизод с якобы голом в ворота Лунина

21 апреля «Реал» Мадрид обыграл «Барселону» со счетом 3:2

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.