Дакар. Без сюрпризов
Результаты второго этапа гонки
Второй этап не приподнес нам сюрпризов, однако некоторые неожиданности все же мы увидели. Сайнс и Аль-Аттия показали реальный класс, Мини не уступают в наступлении, Робби Гордон не похож на себя вообще а в грузовом зачете... Впрочем, давайте по порядку!
Основной сложностью сегодняшнего, второго этапа, пожалуй – было лишь то, что он… состоялся слишком рано. Не в смысле времени на часах, а в том плане, что традиционно гонки Дакар начинались с определенной «разминки» — когда-то это были саванны Африки, а в последние годы – степные.
Итак, 240 км «круга по пустыне» дождались и увидели. Мы ждали многого, плотной борьбы и хорошего времени нашей команды. Украинская команда проехала СУ в спокойном темпе, на финише в итоге заняв 45-ю позицию. Вадим Нестерчук так прокомментировал этот этап:
Сайнс сходу пошел на полному газу и уже на первой точку он показал отличное время. Однако позже, на 75 километре он долго не мог «открыть точку», как следствие – потерял 20 мин. Далее он не рисковал с штурмом дюн, как его напарник Аль-Аттия, а просто шел к финишу. Итог – они не попадали уже даже в десятку. Проблемы были у Шишери – кстати, скорость он показал просто феноменальную – из-за прокола колеса он потерял более получаса. Леонид Новицкий на этой же отметке вел отчаянную борьбу с Жиньелем де Вильерсом, но более опытный южноафриканец в итоге ушел вперед и финишировал на своей Toyota Hilux вторым. Кстати Новицкий показал второй результат среди пилотов Mini и общее пятое время (впереди Аль-Аттии), сохранив за собой такую же позицию и в сумме. Лучшее время среди Мини – у Петранселя.
Сам же Петрансель сказал что может ехать быстрее:
«Нам удалось провести хороший этап, но всё это благодаря хорошей навигации. Мы едем быстро, но у нас есть потенциал и мы можем ехать ещё быстрее, но сегодня мы были первыми благодаря моему штурману. Он отлично поработал и помог нам выиграть второй этап гонки».
Новицкий же был более сдержанным:
«Да, сегодня трасса будет веселая, мой штурман говорит что там есть над чем поработать в плане навигации и нам нужно ехать быстро. Какая у нас тактика? Да что там, полный газ и едем вперед»
Отметим хороший старт россиян – Васильев и Гадасин финишировали, соответственно, 12 и 15-ми! Браво! Вот это дебют!
Итоги:
1. Стефан Петрансель («Мини») — 02:35.38
2. Жиньель де Вилья («Тойота») +2.35
3. Ронан Шабо («СМГ») +3.52
4. Орландо Терранова («БМВ») +5.26
5. Леонид Новицкий («Мини») +9.33
6. Нассер Аль-Аттия (багги) +11.37
7. Лусио Альварес («Тойота») +13.45
8. Кшиштоф Холовчиц («Мини») +14.00
9. Карлос Соуза («Грейт Уолл») +14.33
10. Бернард Эррандонеа («СМГ») +14.36
…
12. Владимир Васильев («G-Force») +18.51
…
15. Борис Гадасин («G-Force «) +23.37
…
45. Вадим Нестерчук (L200) +1.18.00
В грузовом зачете поберу праздновал Де Рой. «Камазовцы», в лице Николаева, заняли 6-е и 8-е места в ТОП-10 дня. Вторым стал чех Алеш Лопрайс («Татра»). Третье время показал итальянец Мики Бьязьон («Ивеко»). Примечательно, что Де Рой умудрился еще и потеряться на контрольной точке:
«Мы съехали с дюны, в том месте должна была быть точка, но мы не могли её зафиксировать. Минут 10 мы ездили вокруг этого места, пока прибор не зафиксировал наше пребывание в этой точке. Но потом я снова взял темп и мы снова первые!»
Кстати, и Де Рой тоже в списке тех, кто «терял» контрольную точку и не мог ее открыть. Все штурманы отметили аналогичную проблему с навигацией из-за той злополучной точки. «Там все носились друг навстречу друг другу, в том числе и Камазы навстречу попадались…» — рассказал Константин Мещеряков.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Кадиллак присоединится к чемпионату
Гарри Кейн может переехать в Мадрид