Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1039
0

У HRT опять проблемы?

Команда HRT опять находится на грани банкротства и исчезновения, и пребывание в таком состоянии в ...

У HRT опять проблемы?

Команда HRT опять находится на грани банкротства и исчезновения, и пребывание в таком состоянии в конце каждого сезона стало для нее хорошим тоном. Информация о том, что Thesan Capital выставила команду на продажу появилась еще неделю назад – испанская финансовая группа сама в долгах, как в шелках, и пытается избавляться от бесприбыльных активов – но тогда об этом говорили лишь как о возможности. Представители Thesan Capital вели переговоры с рядом инвесторов, но все они, судя по всему, не увенчались успехом.

Однако буквально на днях появились слухи о том, что команда будет закрыта, если покупатели или крупные инвесторы не будут найдены до 2 декабря. Более того, в команде началось внеплановое сокращение штатов, и по состоянию на сегодняшний день уволены больше тридцати человек.

По неофициальной информации, в жертву были принесены не просто некие менее полезные сотрудники, а почти все конструкторское бюро команды. Остальным же сотрудникам было объявлено о том, что с 15 декабря все они, грубо говоря, находятся в отпуск за свой счет и могут искать новое место работы.

Сложно сказать, кто сегодня может заинтересоваться командой, единственными активами которой являются лицензия на участие в Чемпионате Мира Ф1 и «накапавшие» за три сезона $30 млн.

С одной стороны, этой суммы, с добавлением средств рента-драйверов и продажи рекламных площадей, достаточно для того чтобы провести еще один сезон – приблизительно, для этого надо около $40-50 млн. Но с другой стороны – вырваться с последнего места в Кубке Конструкторов с таким бюджетом технически и физически нереально. А желающих инвестировать в команду многие миллионы что-то пока не видно. Тем более, как показывает опыт Caterham и Marussia, ни многомиллионные инвестиции, ни инновационный и оригинальный подход к постройке машин, ни даже талантливые пилоты, не гарантируют новым командам резкого рывка вверх. А значит, любой инвестор, присматривающийся к HRT, должен рассчитывать на несколько лет безвозмездных инвестиций.

Пока что единственным более-менее реальным потенциальным инвестором на горизонте HRT является Китай. Группа неких китайских компаний, по неофициальной информации, преимущественно, из Шанхая, готовы выкупить контрольный пакет акций команды, инвестировать в нее кучу средств, и терпеливо ждать.

В качестве подвижного рекламного носителя и представителя своих интересов они хотят привести в Ф1 китайского гонщика – двадцатишестилетнего Ма Кингхуа. Он уже успел поработать за рулем болида HRT на свободных тренировках четырех Гран При, где проигрывал Педро де ла Росе меньше двух секунд, что с учетом очень ограничнного опыта выступлений в «формулах» не так уж и плохо.

По неофициальной информации, руководство HRT уже гарантировало Ма Кингхуа место боевого пилота, в обмен на гарантии его спонсоров. Во всяком случае, непосредственно перед ГП США менеджер гонщика очень утвердительно говорил о том, что в 2013 году его подопечный будет выступать в Ф1. Сама же команда, правда, не менее убедительно отрицала факт подписания контракта, но как мы все знаем, в Ф1 отрицания, впрочем, как и утверждения чего-либо, еще ничего не значат.

Очевидным, пожалуй, остается лишь факт того, что команда опять при смерти.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.