Себастьян Феттель выиграл Гран-при Индии
Немецкий гонщик опередил Фернандо Алонсо и Марка Уэббера
Действующий чемпион мира Себастьян Феттель, выступающий за команду «Ред Булл», стал победителем «Гран-при Индии» и увеличил до 13 очков свой отрыв от ближайшего преследователя в общем зачете чемпионата мира.
Впрочем, ближайший преследователь - Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари» - смог минимизировать потери, причем испанец провел гонку в точном соответствии с озвученным накануне планом. «Наша цель - попробовать быстро опередить «Макларены» в самом начале заезда, - сказал Алонсо после квалификации, где он занял пятое место. - После этого нам останется только ждать поломки или ошибки, которая притормозила бы «Ред Буллы»…»
Так и получилось. За пять первых кругов пилот «Феррари» прошел оба стартовавших впереди него «Макларена»,а ближе к концу заезда - опередил Марка Уэббера, на автомобиле которого перестала работать система KERS.
В остальном гонка сложилась для лидеров сравнительно спокойно. К примеру, Себастьян Феттель уверенно пролидировал от старта до финиша и едва не завоевал очередной «большой шлем» (Дженсон Баттон показал лучшее время на круге в момент пересечения финишной линии - то есть финишировавший раньше Феттель уже физически не смог ответить). Фелипе Масса на «Феррари» и Кими Райкконен на «Лотусе» финишировали на тех же шестой и седьмой позициях, с которых стартовали. Пилоты «Макларена» поначалу вели достаточно увлекательную борьбу с Алонсо и между собой (на старте Баттон прорвался с четвертого на третье место, но не смог удержаться в призовой тройке), но уже к шестому кругу определились со своими финишными позициями.
Не способствовал частой смене позиций и тот факт, что абсолютное большинство пилотов воспользовались тактической схемой с одним пит-стопом. При этом лидеры стартовали на более мягком типе резины и перешли на более жесткие между 25 и 35 (из 60) кругами, а стартовавшим на более жестких покрышках - к примеру, Роману Грожану на «Лотусе» - это не позволило выиграть много позиций (француз финишировал на два места выше чем стартовал, при этом стартовавший выше Серхио Перес провалился в задние ряды из-за прокола).
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +9,4
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +13,2
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +13,9
5. Дженсон Баттон (Макларен) +26,2
6. Фелипе Масса (Феррари) +44,6
7. Кими Райкконен (Лотус) +45,2
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +54,9
9. Ромэн Грожан (Лотус) +56,1
10. Бруно Сенна (Уильямс) +74,9
11. Нико Росберг (Мерседес) +81,6
12. Пол ди Реста (Форс Индия) +82,8
13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +86,0
14. Камуи Кобаяси (Заубер) +86,4
15. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
17. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
19. Шарль Пик (Маруся) +1 круг
20. Тимо Глок (Маруся) +2 круга
21. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга
22. Михаэль Шумахер (Мерседес) +5 кругов
Сошли:
Педро де ла Роса (ХРТ)
Серхио Перес (Заубер)
Кирилл КАЧНОВ, «Спорт-Экспресс»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Иван сосредоточен на играх за «Александрию»
Хорхе Мартин установил уникальное достижение
Если бы машины были одинаковые, бла бла бла. Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Современная Ф1 это битва машин, а не водителей, у кого лучше тот выиграл, поэтому не надо начинать ныть о том как не везет "великому" Алонсо. У Феррари достаточно денег, дабы пригласить лучших техников и водителей, чтобы стать лучшими. Когда Шуми побеждал в начале столетия, никто и не заикался о том, что его машина в разы круче остальных.
Редбулл в первой половине сезона вообще не показывал результатов, но ребята собрались, довели машину до ума и показывают великолепные результаты. Что мешает это сделать другим командам?