Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 22 октября 2012, 00:08
1193
0

Кольцевой финал, часть вторая

Кольцевой сезон позади, и теперь, оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что он удался на

| Обновлено 22 октября 2012, 00:08
1193
0
Кольцевой финал, часть вторая

Кольцевой сезон позади, и теперь, оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что он удался на славу! Как и заключительный его день — его три последние гонки. Как и драматичная чемпионская развязка в классе «Лада1600». Но обо всем по порядку...

В зачете «Лада 1500» острота борьбы за первые две строки личного зачета спала еще в субботу — титул добыл Сергей Юнашев, а Андрей Скуз, даже несмотря на дисквалификацию, застолбил за собой звание вице-чемпиона. И тем не менее, в гонке было на что посмотреть! В первую очередь, благодаря настоящему подвигу механиков команды Fenox Racing, за ночь восстановивших  автомобиль из руин, и во вторую — благодаря выступлению Александра Гальвеса. После аварии в субботу пилот вынужден был стартовать последним. Но это не помешало ему прорваться на третью позицию на финише и завоевать третье место в чемпионате.

Уже после нескольких поворотов первого круга Александр отыграл две позиции, обойдя Олега Тодуа и Игоря Богданова, затем настала очередь Сергея Бородина и Вадима Галанского уступить под натиском рвущегося к «бронзе» пилота, а тем временем из борьбы по техническим причинам выбыл Владимир Апостолюк. В итоге, к экватору заезда Гальвес уже вел борьбу с Андреем Евтушенко за третью ступень подиума. И с этим соперником, надо сказать, Александру пришлось попотеть! Но тем интереснее была развязка, когда за несколько кругов до финиша он все же расшатал оборону пилота команды Serov Racing, лучше вышел из последнего поворота и уже к средине прямой старт/финиш сумел выйти вперед.

Жаль, до клетчатого флага оставалось слишком мало времени, чтобы догнать еще и уехавших далеко вперед Антона Зайцева и Сергея Юнашева. Но впереди было еще две гонки. И вряд ли кто-то из тех, ко приехал в воскресенье на «Чайку», сомневался, что они будут не менее зрелищными. Что ни говори, а за время нынешнего Чемпионата спортсмены приучили зрителей к тому, что на трассе всякий раз есть на что посмотреть!

Вот и в этот раз, казалось бы — уж насколько прогнозированным будет исход последнего заезда в классе «Туринг Лайт». Но вряд ли кто мог предположить, что главным героем гонки окажется Ксения Никс, которая, в отличие от субботы, когда ей пришлось защищаться от Олега Скуза, на этот раз сама, практически от старта до финиша, будет его прессинговать. Жаль только, развязка этого прессинга получилась не из самых лучших — уже на последнем круге, в пылу сооружения защитных рубежей, Олег в какой-то момент неожиданно сместился как раз в ту сторону, где пыталась протиснуться вперед Ксения. В результате, касания избежать не было ни какой возможности, а после контакта автомобиль Скуза начало разбрасывать по всей трассе — на отбойник, обратно на трассу, и все кувырком... К счастью, в аварии пострадал только автомобиль. А Ксения Никс даже смогла закончить гонку — в очередной раз в шаге от подиума, на четвертой позиции, позади Валерия Жовтонога, Александра Иванченко и одержавшего очередную свою победу Игоря Скуза.

Ну, а то, как прошла гонка в классе «Лада1600», даже трудно охарактеризовать! Пожалуй, это была самая драматичная гонка всего сезона! Судите сами. После прекрасной субботней победы ничто не предвещало беды Василию Водолаге, опередившему, наконец, Сергея Юнашева в турнирной таблице. Пилот команды Master-KR Racing, стартовав с поула и преодолев на первом круге легкий наскок со стороны Руслана Серова, возглавил гонку и начал спокойно уходить в отрыв. Но не прошло и нескольких кругов, как из за проблем с автомобилем Василий был вынужден свернуть в боксы! А это означало, что судьба чемпионского звания оказалась исключительно в руках Сергея Юнашева, который пробовал пройти  Максима Салюка, в свою очередь преследующего Руслана Серова. При этом, для того, чтобы выиграть титул и в этом классе, Юнашеву непременно нужно было финишировать первым.

Даже если бы Максим Салюк и пропустил своего партнера по команде вперед, смог бы Сергей преодолеть сопротивление Руслана Серова, который в субботу, несмотря на проблемы с тормозами, так и не дал себя в обиду, — это был большущий вопрос. К сожалению, ответ на этот вопрос так и не удалось узнать! Едва заезд перевалил через экватор, в одном из поворотов развернуло  Салюка. При этом случилось это настолько неожиданно, что на такой маневр так и не смог отреагировать Юнашев. А в сцепившуюся пару болидов еще и влетел Антон Зайцев! Сергей попытался было продолжить движение, но повреждения, которые получил его автомобиль, вынудили все же остановиться на подступах к последнему повороту трассы... В итоге, на второе место, за спину лидирующего Руслана Серова, вышел Александр Гальвес (а эту гонку он также начинал с хвоста пелетона!), на третье — Андрей Евтушенко.

Надо ли говорить о том, что переживал все это время Василий Водолага, наблюдавший из боксов за тем, как он становится Чемпионом Украины? Как признался сам пилот после финиша гонки, которая, к слову, закончилась в режиме машины безопасности, сначала он пережил страшное разочарование и даже гнев, так как с коварством техники было трудно смириться, затем — шок, когда увидел на мониторах, как сталкиваются автомобили его соперников, затем — и радость, и облегчение, и даже легкое замешательство, и все это одновременно! Согласитесь, более драматичной развязки сезона трудно было даже себе представить!

Sport.ua

Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.