Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1181
0

Ралли Сардинии: Хирвонен без пяти минут победитель

Микко Хирвонен практически выиграл Ралли Сардинии, предпоследний этап Чемпионата Мира по Ралли 2012 ...

Ралли Сардинии: Хирвонен без пяти минут победитель
Микко Хирвонен практически выиграл Ралли Сардинии, предпоследний этап Чемпионата Мира по Ралли 2012 года. Финн, возглавивший зачет гонки после пятничной аварии своего напарника по команде, Себастьяна Лоэба, сделал все возможное, чтобы просто доехать до финиша, совершенно не рискуя. Отрыв Хирвонена от ближайшего преследователя был настолько велик – больше минуты по состоянию на утро субботы – что финн мог себе позволить ехать по спецучатскам в полсилы. Лишь на одном из шести субботних СУ Микко показал третье время, а на остальных пяти был то четвертым, то пятым, то вовсе шестым.

Впрочем, даже это не помешало ему еще больше оторваться от Евгения Новикова, занимающего вторую позицию в зачете Ралли. Хотя, думается, и сам Новиков, поставил перед собой лишь одну задачу – спокойно доехать до финиша гонки, и завоевать второе «серебро» в скоей карьере пилота WRC. Не слишком торопится и Отт Танак, которому «светит» третье место в гонке – лучший результат в карьере.

А вот за спиной молодых пилотов развернулась нешуточная борьба за четвертое место. За два СУ до окончания гонки эту позицию уверенно занимает Мадс Остберг, еще в субботу утром бывший седьмым. Норвежец выиграл четыре из шести субботних спецучастков, на первом же «допе» дня предсказуемо опередил Андреаса Миккелсена, выступающего на машине класса S2000. А еще через полсотни километров боевой дистанции обошел разом Криса Аткинсона и Себастьяна Огье. В итоге австралийцу и французу, до того боровшимся за четвертое место, пришлось продолжить свою схватку на позицию ниже, и перед последним днем гонки быстрее оказался именно молодой талантливый галл, отчасти благодаря проблемам с техникой, опередивший своего соперника.

Замыкают топ-10 Мартин Прокоп, Петтер Солберг – еще вчера претендовавший на победу, но разбивший свою машину – и Карл Крууда. Стартовавший по системе «суперрали» Яри-Матти Латвала, несмотря на ряд приличных результатов на субботних СУ, едет на шестнадцатом месте. И думается, сумеет отыграть 2-3 позиции в воскресенье.  Тьерри Нейвилль, также сошедший в пятницу с дистанции едет лишь двадцать первым.

В гонке Production-WRC борьба за победу, в сущности, тоже окончена. Лидер зачете, Николас Фучс, опережает ближайшего преследователя на 46 секунд. А вот занимающий вторую позицию, аргентинец Маркос Лигато, едва ли может спать спокойно – от Валерия Горбаня его отделяют всего 11,6 секунд. Киевлянин почти всю субботу ехал вторым, но лишь по итогам последнего «допа» дня, откатился на одну позицию назад. Главные же соперники Горбаня в борьбе за призовые места Чемпионата Production-WRC, Михал Косцюшко и Бенито Гуэрра, хотя и вернулись в гонку по системе «суперрали», проигрывают слишком много. 

Если участники Production-WRC финишируют в гонке в таком же порядке, как они приехали на финиш последнего субботнего «допа», то борьба за титлу и призовые места обостриться до предела. Топ-5 зачета Чемпионата будут разделять всего полтора десятка очков, а Валерий Горбань может оказаться в шаге от титула!

Что же касается Алексея Кикирешко, то по итогам субботы он занимает пятое место в зачете Production-WRC, и уверенно едет к своим первым очкам в этом классе. Более того, у него есть и еще одна непростая задача – за оставшиеся 16,5 километров дистанции не пропустить вперед Михала Косцюшко, и не дать поляку набрать «лишние» очки. Проще говоря, Алексею в воскресенье необходимо финишировать и не растратить свое 26-сеундное преимущество.

Отлично гонку на Сардинии проводит и Юрий Протасов. Украинец на своей маломощной машине занимает великолепное тринадцатое место в «абсолютном» зачете гонки, опережая всех (!) участников зачета Production-WRC. Своего же ближайшего «одноклассника», индонезийца Рифата Сунгкара, Протасов опережает на семнадцать минут!

Результаты после СУ14
  Пилот Команда машина время отставание
1. М.Хирвонен Citroen WRT DS3 WRC 3:10:51.7  
2. Е.Новиков M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 3:12:19.9 +1:28.2
3. О.Танак M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 3:13:12.3 +2:20.6
4. М.Остберг Adapta WRT Fiesta WRC 3:14:40.0 +3:48.3
5. С.Огье Volkswagen Motorsport Fabia S2000 3:15:22.2 +4:30.5
6. К.Аткинсон Monster WRT Fiesta WRC 3:15:26.1 +4:34.4
7. А.Миккелсен Volkswagen Motorsport Fabia S2000 3:16:57.9 +6:06.2
8. М.Прокоп Czech Ford NT Fiesta WRC 3:20:10.6 +9:18.9
9. П.Солберг Ford WRT Fiesta WRC 3:21:06.7 +10:15.0
10. М.Крууда ME3 Fiesta WRC 3:21:48.3 +10:56.6
13. Ю.Протасов Darnitsa Motorsport Impreza STi 3:34:33.7 +23:42.0
16. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 3:35:28.5 +24:36.8
18. В.Горбань Mentos Ascania Racing Lancer EvoIX 3:36:00.9 +25:09.2
20. А.Кикирешко Mentos Ascania Racing Lancer EvoIX 3:42:12.5 +31:20.8
21. Т.Нейвилль Citroen Junior WRT DS3 WRC 3:42:37.3 +31:45.6












 
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Как выглядит таблица АПЛ после перенесенных матчей 29-го тура АПЛ 2023/24?
Футбол | 26 апреля 2024, 12:00 0
Как выглядит таблица АПЛ после перенесенных матчей 29-го тура АПЛ 2023/24?

«Арсенал разгромил «Челси», фиаско «Ливерпуля», уверенная победа «Манчестер Сити»

Формула-1 изменит систему начисления очков. Известны детали
Авто/мото | 23 апреля 2024, 10:10 3
Формула-1 изменит систему начисления очков. Известны детали

Новая система должна вступить в силу с сезона-2025

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.