Клубы и игроки будут рекламировать Лигу Европы
УЕФА пытается поднять уровень второго еврокубкового турнира
УЕФА обратилась к своим клубам, их игрокам и главным тренерам, с просьбой поспособствовать улучшению имиджа Лиги Европы.
Несмотря на ребрендинг, проведенный в 2009 году, Лига Европы по-прежнему остается в глубокой тени Лиги Чемпионов. А представители Англии, вообще, в большинстве своем предпочитают игнорировать второй по значимости клубный турнир Европы.
В первую очередь это происходит из-за низкого престижа Лиги Европы и невозможности заработать хорошие деньги, выступая в этом турнире. Например, победитель Лиги Чемпионов одних только призовых получает от УЕФА на 7.24 млн. фунтов. Победителю Лиги Европы достается в три раза меньше. Ни в какое сравнение не идут и доходы от продажи прав на телевизионные трансляции.
УЕФА всерьез озабочена сложившейся ситуаций и на текущей неделе всем участвующим в Лиге Европы клубам, включая английские «Тоттенхэм», «Ливерпуль» и «Ньюкасл», были разосланы инструкции, использование которых поможет улучшить имидж турнира в глазах общественности.
«В начале каждой пресс-конференции пресс-секретарям клубов следует использовать перечисленные ниже словосочетания. В дополнение их использование разрешается тренерами и игроками, что окажет нам огромную помощь».
Далее идет перечисление «коронных» фраз УЕФА:
- Лига Европы - престижный турнир, который дает клубам, игрокам и болельщикам шанс побороться за элитный трофей европейского футбола.
- Лига Европы обладает богатым наследием. Некоторые незабываемые для европейского футбола моменты и личности твердо связаны с этим турниром.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Боксер-блогер – о бое с легендой
Наибольшее признание получил Майкл Фелпс
Осознайте: банальное попадание в группу ЛЧ приносит большую прибыль, чем гипотетическая победа в ЛЕ. Нахрена тем-же английским клубам там напрягаться, если они заняв более высокое место во внутреннем чемпе заработают больше?