Игорь СУРКИС: «Я Семину ничего не должен»

Президент киевского «Динамо» отреагировал на слова экс-тренера клуба

Игорь СУРКИС: «Я Семину ничего не должен»

Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис прокомментировал информацию о том, что бывший главный тренер команды Юрий Семин будет требовать с клуба финансовую компенсацию за досрочное расторжение контракта.

- Если Юрий Павлович считает, что я ему что-то должен, – есть юристы. Я ему ничего не должен. В контракте есть пункт – «за низкие спортивные результаты».

Вы мне скажите, два поражения по 1:4 и четыре поражения в пяти матчах – это низкие спортивные результаты или хорошие? - цитирует Суркиса «Газета.ру».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    aleksys-81
      aleksys-81, 02.10.2012 22:48
    0
    за что компенсацию платить? и язык поворачивается у кацапа говорить такое, что ему кто-то что должен...угандонил команду и дай денег? а может ему соперники доплачивали за такую "игру" Динамо...козэл...
    dontist1947
      dontist1947, 02.10.2012 19:36
    0
    За необдуманное решение Суркису придется раскошелиться.Надо будет заплатить Стаканычу неустойку,где-то ляма 2,5 -3,а также в ФФУ ЗА РАЗРЫВ КОНТРАКТА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ.
    movkli
    online
      movkli, 02.10.2012 18:13
    0
    да там контракт на 25000 грн в год, пусть забирает и "давай, до свиданья"))))
    KAVUNKO
      KAVUNKO, 02.10.2012 16:19
    0
    Контракт в студию! Вот тогда и будет шо обсуждать
    mscw
      mscw, 02.10.2012 16:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Спортивный результат-это не 2-6 подряд матча, а результат в сезоне в целом.
    t2_romario
      t2_romario, 02.10.2012 15:57
    0
    Должен Игорёк, пинка ему под сраку кацапскую дать!
    BBB
      BBB, 02.10.2012 14:58
    0
    Не знаю,кому ты должен еще,но клубу Динамо ты точно должен.Ведь это ты развалил всю работу клуба,вернее ее развалили при твоем "руководстве".И никакие слова о любви к клубу и футболу не заменят того что ты сделал,а вернее натворил!!!
    FranzFCMetallist
      FranzFCMetallist, 02.10.2012 13:48
    0
    нихрена не пойму...
    многие пишут "Сурок плати давай", а недавно кричали Акаша нафиг в шею... за что ему ещё платить? мало заплатили?
    поддерживаю Сурка - вартушку ему на воротник!!!
    andyck09
      andyck09, 02.10.2012 12:51
    0
    Плеать, какие вы кроты все умные... Когда Семин уходил в Локломотив (из Динамо) он штрафные санкции не выплачивал...
    alm_zone
    online
      alm_zone, 02.10.2012 12:34
    0
    Як це "нема за що"? Якщо звільняють, то по законодавству роботодавець повинен виплатити колишньому робітникові усі борги (залишок зарплатні, за невикористану відпустку та ін.).
    В даному випадку без тексту контракту усі розмови "винен - не винен" вважаю недоречними. Будь-якого робітника роботодавець може звинуватити у "низьких результатах", але це не звільняє його від відповідальності.
    Maxza
      Maxza, 02.10.2012 12:24
    0
    Сьомін заовсім втратив повагу до себе. Мало того, що він не погоджувався з критикою на свою адресу щодо організації гри ДК, яка призвеле до логічної кульмінації у вигляді розгромних поразок у важливих битвах, так він ще й вирішив насолити Суркісу, який в 2009-му без претензій відпустив його у Локомотив. Видно, що Сьомін ображається на свою відставку, але нехай зарубає собі на носі, що фани ДК не меньше ображаються на нього за ГРУ КОМАНДИ останні 2 роки!
    yurko_ubyh2011
      yurko_ubyh2011, 02.10.2012 09:11
    0
    Игорь Михайлович, пошли его на ......
    OM27
      OM27, 02.10.2012 08:25
    0
    Вчера смотрел передачу на Россия 2 с Сёминым.
    Конечно, он недоволен увольнением, считает это несправедливым, будет требовать компенсации,
    но понравилось то, что он ничего плохого не говорил о Динамо, говорил, что остались хорошие воспоминания, хотя ведущий и провоцировал его.
    sssergik
      sssergik, 02.10.2012 08:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Семка оказался гнилым пацаном!
    Nguen_philip
      Nguen_philip, 02.10.2012 01:17
    0
    А никто не забыл, что Семин, когда уходил в первый раз тоже должен был заплптить неустойку, но ничего, суркис простил, я думаю Семин должен это учитывать...
    andrianamusic
      andrianamusic, 02.10.2012 00:27
    0
    Думаю,що Сьомін ітак добре заробив ... і я б на місці Суркіса йому також ні цента не заплатив...Коли людина працює,вона отримує зарплату,а коли її робототодавець звільняє з роботи(в даному випадку небезпідставно),то і платити нема за що.Так що побажаємо Паличу найти іншого роботодавця і знову отримувати зарплатню...а у нас в Україні напревеликий жаль багато сиріт та хворих діток,які більше потребують допомоги від ІМС,ніж Сьомін....
    desperado89
      desperado89, 01.10.2012 22:52
    0
    Та что вы спорите?никто из нас контракт в глаза не видел...
    Zair
      Zair, 01.10.2012 20:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Семин не сможет,а Селюк аж бегом срубит.
    mars07
      mars07, 01.10.2012 20:12
    0
    Как у семина язык повернулся. Да это он должен всем болельщикам ДК. За такую игру его должны были давно выгнать с позором.
    logistik2010
      logistik2010, 01.10.2012 19:54
    0
    Сурок должен не Сёмину,а болелам ДК.
    aleksys-81
      aleksys-81, 02.10.2012 22:48
    0
    за что компенсацию платить? и язык поворачивается у кацапа говорить такое, что ему кто-то что должен...угандонил команду и дай денег? а может ему соперники доплачивали за такую "игру" Динамо...козэл...
    dontist1947
      dontist1947, 02.10.2012 19:36
    0
    За необдуманное решение Суркису придется раскошелиться.Надо будет заплатить Стаканычу неустойку,где-то ляма 2,5 -3,а также в ФФУ ЗА РАЗРЫВ КОНТРАКТА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ.
    movkli
    online
      movkli, 02.10.2012 18:13
    0
    да там контракт на 25000 грн в год, пусть забирает и "давай, до свиданья"))))
    KAVUNKO
      KAVUNKO, 02.10.2012 16:19
    0
    Контракт в студию! Вот тогда и будет шо обсуждать
    mscw
      mscw, 02.10.2012 16:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Спортивный результат-это не 2-6 подряд матча, а результат в сезоне в целом.
    t2_romario
      t2_romario, 02.10.2012 15:57
    0
    Должен Игорёк, пинка ему под сраку кацапскую дать!
    BBB
      BBB, 02.10.2012 14:58
    0
    Не знаю,кому ты должен еще,но клубу Динамо ты точно должен.Ведь это ты развалил всю работу клуба,вернее ее развалили при твоем "руководстве".И никакие слова о любви к клубу и футболу не заменят того что ты сделал,а вернее натворил!!!
    FranzFCMetallist
      FranzFCMetallist, 02.10.2012 13:48
    0
    нихрена не пойму...
    многие пишут "Сурок плати давай", а недавно кричали Акаша нафиг в шею... за что ему ещё платить? мало заплатили?
    поддерживаю Сурка - вартушку ему на воротник!!!
    andyck09
      andyck09, 02.10.2012 12:51
    0
    Плеать, какие вы кроты все умные... Когда Семин уходил в Локломотив (из Динамо) он штрафные санкции не выплачивал...
    alm_zone
    online
      alm_zone, 02.10.2012 12:34
    0
    Як це "нема за що"? Якщо звільняють, то по законодавству роботодавець повинен виплатити колишньому робітникові усі борги (залишок зарплатні, за невикористану відпустку та ін.).
    В даному випадку без тексту контракту усі розмови "винен - не винен" вважаю недоречними. Будь-якого робітника роботодавець може звинуватити у "низьких результатах", але це не звільняє його від відповідальності.
    Maxza
      Maxza, 02.10.2012 12:24
    0
    Сьомін заовсім втратив повагу до себе. Мало того, що він не погоджувався з критикою на свою адресу щодо організації гри ДК, яка призвеле до логічної кульмінації у вигляді розгромних поразок у важливих битвах, так він ще й вирішив насолити Суркісу, який в 2009-му без претензій відпустив його у Локомотив. Видно, що Сьомін ображається на свою відставку, але нехай зарубає собі на носі, що фани ДК не меньше ображаються на нього за ГРУ КОМАНДИ останні 2 роки!
    yurko_ubyh2011
      yurko_ubyh2011, 02.10.2012 09:11
    0
    Игорь Михайлович, пошли его на ......
    OM27
      OM27, 02.10.2012 08:25
    0
    Вчера смотрел передачу на Россия 2 с Сёминым.
    Конечно, он недоволен увольнением, считает это несправедливым, будет требовать компенсации,
    но понравилось то, что он ничего плохого не говорил о Динамо, говорил, что остались хорошие воспоминания, хотя ведущий и провоцировал его.
    sssergik
      sssergik, 02.10.2012 08:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Семка оказался гнилым пацаном!
    Nguen_philip
      Nguen_philip, 02.10.2012 01:17
    0
    А никто не забыл, что Семин, когда уходил в первый раз тоже должен был заплптить неустойку, но ничего, суркис простил, я думаю Семин должен это учитывать...
    andrianamusic
      andrianamusic, 02.10.2012 00:27
    0
    Думаю,що Сьомін ітак добре заробив ... і я б на місці Суркіса йому також ні цента не заплатив...Коли людина працює,вона отримує зарплату,а коли її робототодавець звільняє з роботи(в даному випадку небезпідставно),то і платити нема за що.Так що побажаємо Паличу найти іншого роботодавця і знову отримувати зарплатню...а у нас в Україні напревеликий жаль багато сиріт та хворих діток,які більше потребують допомоги від ІМС,ніж Сьомін....
    desperado89
      desperado89, 01.10.2012 22:52
    0
    Та что вы спорите?никто из нас контракт в глаза не видел...
    Zair
      Zair, 01.10.2012 20:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Семин не сможет,а Селюк аж бегом срубит.
    mars07
      mars07, 01.10.2012 20:12
    0
    Как у семина язык повернулся. Да это он должен всем болельщикам ДК. За такую игру его должны были давно выгнать с позором.
    logistik2010
      logistik2010, 01.10.2012 19:54
    0
    Сурок должен не Сёмину,а болелам ДК.