КАРПИН: «100 млн евро за двух игроков - нереальные деньги»

Генеральный директор «Спартака» о «трансферном взрыве», который устроил «Зенит»

КАРПИН: «100 млн евро за двух игроков - нереальные деньги»
© Валерий Карпин

Генеральный директор «Спартака» Валерий Карпин поделился своими впечатлениями от строительства стадиона, а также оценил шансы «Спартака» в борьбе с «Барсой», «Бенфикой» и «Селтиком» и сказал пару слов о «трансферном взрыве», который устроил «Зенит».

ПОЛЕ – КАК У «БАРСЫ»

– Впечатлен, как быстро идет строительство. Работы, понятно, еще непочатый край, но уже есть целостное впечатление, где будут раздевалки, где поле, где трибуны с болельщиками… – признался Карпин, сняв белую каску, которую выдают практически всем посетителям стройки. – Иметь свой стадион – большое дело. Посмотрите, в Киеве отреставрировали Национальный стадион – и на «Динамо» раза в три-четыре больше народу ходить стало. То же самое – в Донецке, на «Донбасс-арене». Считаю, стадион в Тушине – это наше главное приобретение за последние годы.

– Считается, что на «Камп Ноу» поле специально сделано шире и длиннее, чтобы «Барселоне» было легче разворачивать свои атаки. Будет ли поле на стадионе «Спартак» адаптировано к стилю красно-белых?

– Это только кажется, что поле на «Камп Ноу» шире, чем обычное. Поверьте, оно такое же, как и везде. Когда пенальти бьешь, ворота тоже кажутся маленькими. Можете написать так: у нас поле будет таким же, как и у «Барселоны».

– Как оцените старт сезона для «Спартака»?

– В прошлом году мы и на последнем месте побывали. Так что нынешний старт вполне можно назвать успешным. Если бы не обидное поражение от «Локомотива», то вообще комфортно чувствовали бы себя среди лидеров. Зато вышли в Лигу чемпионов. Это была главная на данном этапе задача.

– И как оцениваете шансы «Спартака» в квартете с «Барселоной», «Бенфикой» и «Селтиком»?

– Как хорошие. Есть, пожалуй, один бесспорный фаворит – «Барселона». Она из любой группы если уж не с первого, то со второго места выйдет в плей-офф. А «Бенфика» и «Селтик» – команды одного с нами уровня, с которыми нужно и можно бороться.

100 МИЛЛИОНОВ ЕВРО – НЕРЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

– То, что у руля «Барсы» Гвардиолу сменил Виланова, как-то повлияло на стиль игры каталонцев?

– По-моему, Виланову и брали для того, чтобы стиль «Барсы» не менялся. И пока рано делать выводы о том, как эта перестановка скажется на игре команды. Полагаю, для «Спартака» факт смены тренера в «Барселоне» будет иметь минимальное значение.

– А какое значение для российского футбола имеет приглашение в «Зенит» таких игроков, как Халк или Витсель?

– Посмотрим. Но это однозначно те игроки, которые делают наш чемпионат сильнее. Может, ради них и смягчали лимит на легионеров? Однако пусть лучше эти трансферы оценивает общественность.

– И все-таки. Вы – руководитель клуба. Не может ли внести диссонанс в команду приглашение звезд, которые будут получать в несколько раз больше, чем прежние лидеры?

– Смотря что за команда. Для «Зенита» это не проблема. Просто там теперь, думаю, и прежним лидерам поднимут зарплаты.

– Может ли «Спартак» позволить себе такие приобретения, как «Зенит», – 100 миллионов евро за двух игроков?

– Однозначно нет. 100 миллионов – это больше, чем бюджет практически любой команды. А некоторых – и во много раз. Нереальные деньги.

www.sovsport.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    italias8110
    italias8110, 06.09.2012 17:28
    0
    ахаха что и требовалось доказать)) только "либленок" будет матерится и посылать в инете))
    Banderko
    Banderko, 06.09.2012 16:49
    0
    Довжина: 100—110 метрів,
    Ширина: 64-75 метрів.
    italias8110
    italias8110, 06.09.2012 14:37
    0
    да а малыш туповатый)) да еще и эгоист.. ох и тяжко ему будет))
    mscw
    mscw, 06.09.2012 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    У всех 75м, как у Барсы...
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 11:34
    0
    спартак подобной игрой дошел до полуфинала кубка чемпионов.согласен,что уже много лет этого нет.карпин что то пытался,но со своей бесбашенной игрой на атаку получил 3-10 от порту.
    Banderko
    Banderko, 06.09.2012 11:28
    0
    Я згідний з тобою.Маю на увазі що цйе стиль в останнє був ще на прикінці 90-их років,а вже років 10 ніякого стилю нема
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 11:25
    0
    этот стиль(комбинационный,игра в стенку, забегания) был намного раньше,чем конец 90-х.этот стиль прививал еще бесков,ну и романцев само собой.
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 11:13
    0
    и что мой ник и ава?какое это имеет отношение к нашему разговору?я например люблю пошутить....со смыслом...и в аве с ником он есть.что у тебя?эмблема адика с эгоизм))тут действительно ахтунг....умственными нагрузками ты себя не утруждаешь.а про спартаковский стиль и дух, гугли на просторах нета.
    Bonanos
    Bonanos, 06.09.2012 11:09
    0
    "Это только кажется, что поле на «Камп Ноу» шире, чем обычное. Поверьте, оно такое же, как и везде."
    Bonanos
    Bonanos, 06.09.2012 11:08
    0
    Карпин что, идиот? есть определённые рамки размеров полей, и разница в ширине может быть, если не ошибаюсь, до 11 метров (от 64 до 75 м).
    Banderko
    Banderko, 06.09.2012 11:01
    0
    це на прикінці 90-их і на початку 00 рр. в Спартака був свій стиль (ігра в стіночки і т.д.), а зараз, як в більшості рос. і укр. команд - бий-біжи
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 10:34
    0
    вот у спартака как раз он и есть.тебе наверное мало лет.
    mp1_8
    mp1_8, 06.09.2012 10:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    зато Порту 10-2 просрать реально..
    уж лучше за одного игрока 10 лямов переплаить, но за классного игрока..
    чем за десяток посредственных переплачивать по ляму..
    потом это первые ласточки в лице Это~О и Халка.. им приходится доплачивать за неизвестность нашего чемпа.. если хорошие игроки подтянуться, то дальше легче к себе заманить будет
    italias8110
    italias8110, 06.09.2012 17:28
    0
    ахаха что и требовалось доказать)) только "либленок" будет матерится и посылать в инете))
    Banderko
    Banderko, 06.09.2012 16:49
    0
    Довжина: 100—110 метрів,
    Ширина: 64-75 метрів.
    italias8110
    italias8110, 06.09.2012 14:37
    0
    да а малыш туповатый)) да еще и эгоист.. ох и тяжко ему будет))
    mscw
    mscw, 06.09.2012 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    У всех 75м, как у Барсы...
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 11:34
    0
    спартак подобной игрой дошел до полуфинала кубка чемпионов.согласен,что уже много лет этого нет.карпин что то пытался,но со своей бесбашенной игрой на атаку получил 3-10 от порту.
    Banderko
    Banderko, 06.09.2012 11:28
    0
    Я згідний з тобою.Маю на увазі що цйе стиль в останнє був ще на прикінці 90-их років,а вже років 10 ніякого стилю нема
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 11:25
    0
    этот стиль(комбинационный,игра в стенку, забегания) был намного раньше,чем конец 90-х.этот стиль прививал еще бесков,ну и романцев само собой.
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 11:13
    0
    и что мой ник и ава?какое это имеет отношение к нашему разговору?я например люблю пошутить....со смыслом...и в аве с ником он есть.что у тебя?эмблема адика с эгоизм))тут действительно ахтунг....умственными нагрузками ты себя не утруждаешь.а про спартаковский стиль и дух, гугли на просторах нета.
    Bonanos
    Bonanos, 06.09.2012 11:09
    0
    "Это только кажется, что поле на «Камп Ноу» шире, чем обычное. Поверьте, оно такое же, как и везде."
    Bonanos
    Bonanos, 06.09.2012 11:08
    0
    Карпин что, идиот? есть определённые рамки размеров полей, и разница в ширине может быть, если не ошибаюсь, до 11 метров (от 64 до 75 м).
    Banderko
    Banderko, 06.09.2012 11:01
    0
    це на прикінці 90-их і на початку 00 рр. в Спартака був свій стиль (ігра в стіночки і т.д.), а зараз, як в більшості рос. і укр. команд - бий-біжи
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 06.09.2012 10:34
    0
    вот у спартака как раз он и есть.тебе наверное мало лет.
    mp1_8
    mp1_8, 06.09.2012 10:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    зато Порту 10-2 просрать реально..
    уж лучше за одного игрока 10 лямов переплаить, но за классного игрока..
    чем за десяток посредственных переплачивать по ляму..
    потом это первые ласточки в лице Это~О и Халка.. им приходится доплачивать за неизвестность нашего чемпа.. если хорошие игроки подтянуться, то дальше легче к себе заманить будет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности