БАТТОН: Работа с шинами - ключ к возвращению прежнего темпа
Пилот команды из Уокинга набрал всего 7 очков в шести гонках между Китаем и Германией
Дженсон Баттон считает, что ключом к возвращению его высокой скорости стало использование базовых настроек, а также способность адаптировать свой стиль вождения к шинам Pirelli 2012 года.
- С гонки в Валенсии и до Гран При Великобритании я был уверен в машине и чувствовал, что делаю хорошую работу, но у нас просто не было темпа, - говорит Баттон. - До этого мы привозили много обновлений, но они не работали, и я был недоволен балансом.
Худшими гонками для меня стали Монако и Канада. Было очень сложно, но когда вы обладаете большим опытом, вы понимаете причину, по которой у вашей машины нет скорости и я думаю, с тех пор мы решили эту проблему.
Главная трудность в этом году заключается в том, чтобы заставить шины работать в определенном диапазоне температур. Вы пытаетесь пилотировать аккуратно и следите за резиной, но она выходит из этого диапазона и начинает изнашиваться сильнее, когда вы атакуете. Было очень сложно, особенно мне, потому что мой стиль пилотирования не подходит к этим шинам. Приходилось адаптироваться.
www.f-1.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Мегафайт пройдет вечером 21 декабря в саудовском Эр-Рияде
У Макса Ферстаппена будет новый напарник