БАТТОН: Работа с шинами - ключ к возвращению прежнего темпа

Пилот команды из Уокинга набрал всего 7 очков в шести гонках между Китаем и Германией

Дженсон Баттон считает, что ключом к возвращению его высокой скорости стало использование базовых настроек, а также способность адаптировать свой стиль вождения к шинам Pirelli 2012 года.

- С гонки в Валенсии и до Гран При Великобритании я был уверен в машине и чувствовал, что делаю хорошую работу, но у нас просто не было темпа, - говорит Баттон. - До этого мы привозили много обновлений, но они не работали, и я был недоволен балансом.

Худшими гонками для меня стали Монако и Канада. Было очень сложно, но когда вы обладаете большим опытом, вы понимаете причину, по которой у вашей машины нет скорости и я думаю, с тех пор мы решили эту проблему.

Главная трудность в этом году заключается в том, чтобы заставить шины работать в определенном диапазоне температур. Вы пытаетесь пилотировать аккуратно и следите за резиной, но она выходит из этого диапазона и начинает изнашиваться сильнее, когда вы атакуете. Было очень сложно, особенно мне, потому что мой стиль пилотирования не подходит к этим шинам. Приходилось адаптироваться.

www.f-1.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности