Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
859
0

БАТТОН: Работа с шинами - ключ к возвращению прежнего темпа

Пилот команды из Уокинга набрал всего 7 очков в шести гонках между Китаем и Германией

Дженсон Баттон считает, что ключом к возвращению его высокой скорости стало использование базовых настроек, а также способность адаптировать свой стиль вождения к шинам Pirelli 2012 года.

- С гонки в Валенсии и до Гран При Великобритании я был уверен в машине и чувствовал, что делаю хорошую работу, но у нас просто не было темпа, - говорит Баттон. - До этого мы привозили много обновлений, но они не работали, и я был недоволен балансом.

Худшими гонками для меня стали Монако и Канада. Было очень сложно, но когда вы обладаете большим опытом, вы понимаете причину, по которой у вашей машины нет скорости и я думаю, с тех пор мы решили эту проблему.

Главная трудность в этом году заключается в том, чтобы заставить шины работать в определенном диапазоне температур. Вы пытаетесь пилотировать аккуратно и следите за резиной, но она выходит из этого диапазона и начинает изнашиваться сильнее, когда вы атакуете. Было очень сложно, особенно мне, потому что мой стиль пилотирования не подходит к этим шинам. Приходилось адаптироваться.

www.f-1.ru

Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

УСИК: «Это мой самый опасный соперник. О Боже, отходи, это опасно»
Бокс | 29 января 2025, 09:00 13
УСИК: «Это мой самый опасный соперник. О Боже, отходи, это опасно»

Александр высоко оценил мощь Дерека Чисоры

ВИДЕО. Случайно стал мемом в Турции. Как опозорился Даниил Сикан
Футбол | 29 января 2025, 16:18 26
ВИДЕО. Случайно стал мемом в Турции. Как опозорился Даниил Сикан

Форвард «Шахтера» не знал, что означает сокращенная версия его фамилии...

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.