Таврия: Селюк vs Куницын

Бывший вице-президент «Таврии» и генеральный директор о ситуации в клубе

В эфире программы ПРОФутбол телеканала 2+2 бывший вице-президент «Таврии» Дмитрий Селюк и генеральный директор Сергей Куницын дали свои комментарии по той конфликтной ситуации, которая сложилась в клубе.

Дмитрий Селюк:

— На лицо постоянный уход от выплаты в пенсионный фонд, выплаты налогов. Все футболисты «Таврии» почему-то получают 5 тыс. грн для налоговых органов. У меня есть определенные цифры (смотрит в бумаги) например, за март месяц — заработная плата всех работников клуба, включая футболистов, по бумагам Куницына составляла 400 тыс. грн… Что такое 400 тыс. грн — это всего лишь 50 тыс. долларов. Это зарплата только одного Назаренко. Господин Стороженко, который просмотрел все эти документы, тоже считает, что все футболисты в «Таврии» играют за 5 тыс. грн. Это говорит о том, что убеленный сединами Стороженко или идиот, или коррупционер.

Сергей Куницын:

— Аттестация «Таврии» прошла с оговоркой… Вы знаете, что господин из Барселоны умудрился оскорбить и Стороженко, как первого вице-президента. Вот Стороженко будет судиться с ним вплоть до Лозанны.

Дмитрий Селюк:

— (смотрит в бумаги) Вот, например, за март было 200 тыс. грн перечислено в Пенсионный фонд и 70 тыс. грн — подоходный налог. Я специально сегодня позвонил в донецкий «Металлург» и узнал, что они в месяц перечисляют 2 млн грн — это примерно та сумма, которая должна быть. Два миллиона и двести тысяч, то есть в десять раз всё занижено в СК «Таврия».

— Насколько я понял, все работники и футболисты устраиваются в команду на зарплату в несколько тысяч гривен официально, а неофициально получают огромные суммы?

— Такая же ситуация у Назаренко и Калиниченко. Они получали огромные зарплаты в «Днепре» (где, надо отдать должное, платят налоги) и вдруг они перешли за 5 тыс. грн играть в «Таврию». Ну это просто Жванецкий отдыхает…

Сергей Куницын:

— «Таврия» является одним из самых крупных плательщиков налогов в Симферополе. Мы платим от 

3-х до 4-х млн налогов в год в бюджет. Достаточно сказать, что в месяц мы перечисляем более 250 тыс. грн только в Пенсионный фонд. Поэтому не надо говорить такие глупости, которые человек не знает. Он никогда не имел и не имеет полного финансового документа, потому что он не был к ним допущен…

Дмитрий Селюк:

— В «Таврии» ощущение, будто Мамай прошел. Активов практически никаких, всё на нуле, всё переписано на компании, подконтрольные ему. А СК «Таврия» не принадлежит абсолютно ничего.

Сергей Куницын:

— Он привел к нам в клуб десять футболистов. И мое глубокое убеждение, что те футболисты, которые от нас ушли (такие как Идахор, Любенович, Галюза, Монахов и многие другие) были по классу намного выше, которые сегодня успешно выступают в командах Премьер-лиги, в частности в луганской «Заре», и блестяще играют. Они имели в два-три раза меньшую зарплату, чем те, которых привел Дмитрий Дмитриевич. Они бы выполнили задачу, и команда была бы в пятерке. Но, в силу того, что от одного футбольного агента и его агентства пришло пол команды, мы сегодня, грубо выражаясь, отрыгиваем. Трансферная политика, которая была проведена за этот месяц, она успешная.

Дмитрий Селюк:

— Я считаю, что (нынешняя трансферная политика, - прим. tavriya.com.ua) не просто провальная… Я считаю, что ещё несколько команд не очень хорошо выглядят, а так бы я точно сказал, что с такой игрой «Таврия» будет бороться за выживание.

Первый пассажир (Эдуарду Нето, — прим. tavriya.com.ua). Он был изгнан из клуба за то, что приходил пьяным на тренировки.

Второй, швед (Густав Свенссон, — прим. tavriya.com.ua), который до сих пор находится под следствием у себя на Родине за попытку к изнасилованию женщин в пьяном состоянии.

Третий, перуанец (Луис Адвинкула, — прим. tavriya.com.ua), который был арестован за поддельные документы и водительские права. И, в то же время, является инвалидом. Они его подписали, а он до сих пор ещё болеет и не в состоянии не то, что играть, а и правильно тренироваться.

Четвертый, бразилец (Селио дос Сантос, — прим. tavriya.com.ua), которого подписали в Молдавии…

Апогей трансферной политики был тогда, когда Лукас, который уже еле брел, вышел как раз на двух новоиспеченных, приобретенных защитников (Селио и Нето, в матче 4-го тура «Карпаты» — «Таврия», — прим. tavriya.com.ua), обыграл их и забил гол.

Сергей Куницын:

— Для меня такой человек, как Дмитрий Дмитриевич Селюк, уже давно перестал существовать как футбольный человек.

Перед командой стояла задача конкретная — попадание в Лигу Европы. И перед главным тренером стояла такая задача — попадание в пятерку. Команда задачу не выполнила, мы заняли шестое место. Поэтому, по совокупности факторов, было принято такое решение (уволить главного тренера Семена Альтмана, — прим. tavriya.com.ua)…

Дмитрий Селюк:

— Я считаю, что это (увольнение Альтмана, — прим. tavriya.com.ua), наверное, ошибка руководителей «Таврии». Можно было собраться, решить этот вопрос. Но это, я думаю, не решение руководителей «Таврии», это момент интриги Куницына.

— Про ваш тандем также ходили такие истории (не знаю насколько это правда), что вы на трансферах и зарплате некоторых футболистов зарабатывали деньги вместе с Альтманом. Насколько это правда?

— Если бы я какие-то деньги получал или что-то бы было, то Куницын, поверьте мне, уже бы про это пятьдесят раз сказал, десять раз бы показал какие-либо бумажки и т. д. и т. п.

tavriya.com.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    afpa
      afpa, 13.08.2012 18:16
    0
    Сергей Куницын:
    ...3-х до 4-х млн налогов в год в бюджет. Достаточно сказать, что в месяц мы перечисляем более 250 тыс. грн только в Пенсионный фонд...
    =======
    Данные официального отчета Таврии за 2011 год:
    ...За звiтний перiод середньо облiкова чисельнiсть штатних працiвникiв облiкового складу складає - 82 особи; середня численiсть позаштатних працiвникiв та осiб, якi працюють за сумiсництвом (осiб) - 10осiб; чисельнiсть працiвникiв, якi працюють на умовах неповного робочого часу (дня, тижня) - 3. Фонд оплати працi в звiтному роцi склав 3183,3 тис.грн.
    =======
    Если тех кто работает неполный день и совместителей пересчитать на полный день, то средняя численность получится примерно 88 человек. Тогда средняя зарплата за месяц составит - 3183300/12 месяцев/88 человек = 3014,5 грн.
    С общей годой суммы зп (3183,3 тыс.грн.) подоходный и единый соц.взнос, которые платят работники клуба, составят примерно 575 тыс.грн., а сумма един.соц.взноса, который уплачивает клуб составил 1033 тыс.грн. Т.е. за 2011 год сумма всех налогов составила примерно 1608 тыс.грн. за год или 134 тыс.грн. в месяц.
    Mr.Ferret
      Mr.Ferret, 13.08.2012 13:30
    0
    На самом деле Селюк говорит вполне конкретные вещи, в смысле не о налогах (с этим итак все ясно), а о том как обстоят дела в клубе. Куницын, по большому счету, не говорит ничего.
    Селюк может быть и мошенник, вот только игроков он действительно находит довольно пристойных, да и на футбол ему не плевать.
    В МД Селюк человек далеко не посторонний, раньше он по большому счету практически управлял этим клубом, а его игроки до сих пор в МД на контракте играют.
    Конфликт Таврии и МД в прошлом году возник ведь не на пустом месте.
    На самом деле, если бы Куницын не мешал, Таврия была бы в прошлом году на 4-5 месте, все предпосылки для этого были. Альтман создал неплохую команду.
    Одно плохо, Таврия с приходом Селюка начала на жилах выгрызать очки у ДК, МХ и не очень старалась в матчах с ШД.
    geco
      geco, 13.08.2012 13:27
    0
    Как бы то ни было , где бы он не жил , каким бы фантомасом не был бы господин Селюк . Но то , что он сказал в последнем интервью , то это точно все . и 90% правда . Это мое мнение . То , что Фирташу надо извиниться за хамство в отношении С. Альтмана , так это 100%. После той встречи наверное 80% болельщиков , считают Фирташа человеком с низким "интеллектом". Пора бы ему покаяться .
    ne_fanat
      ne_fanat, 13.08.2012 13:16
    0
    Селюк для МД не чужой. В свое время работал в структуре клуба. Так что тут со скрипом но сростается...
    Фирташ чего молчит? Ему все-равно что творится у него в клубе? Или это считается нормальным?
    Или Селюк поднял вопрос в СМИ только потому, что не может достучаться до Фирташа (тот еще фантомас. Никто незнает где живет, чем живет)?
    lasua
      lasua, 13.08.2012 13:13
    0
    ты его лично знаешь? А я Фирташа через день вижу, мой шеф имеет с ним контакты. Это человек, время которого стоит миллионы, а ты говоришь, что он за копейку будет такой хе.рней страдать. Поверь, ваш Ахмет-паша тоже налоги отстегивает.
    udman11
      udman11, 13.08.2012 12:48
    0
    lasua ты бы ворочая миллиардами долларов стал ввязываться в скандалы на пару сотен тысяч баксов?
    --------------------------------------------------------------
    Вот именно этот человек и за сотню баксов ввяжется куда угодно
    valenok2
      valenok2, 13.08.2012 12:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чем-то это интервью-перекличка напоминает лай двух сцепившихся шавок. Два проходимца и вора не могут поделить шкуру неубитого медведя, т.е. подачки Фирташа.
    С Куницыным все ясно - вор, но больше всего удивляет одобрение некоторыми поведения и действий Селюка. Одни слова о налогах и сравнение их с командой МД чего стоят. Налоговая не всегда все знает, а тут он позвонил в клуб МД и ему все выложили, совершенно постороннему человеку.
    Селюк обычный проходимец, как шакал лезет туда, где запахло объедками с барского стола.
    milan90
      milan90, 13.08.2012 12:20
    0
    А что, Селюк переживает за бюджет Украины??? смешно! и противно! я думаю так как у Таврии, так у практически всех клубов украины за исключением грандов! А от Селюка только слышно, что ему от трансферов ничего не попадает, футболисты з/пне отстегивают... а как же он тогда деньги зарабатывает??? ведь он футбольный агент!!!! Альтман сделал ставку на Селюка и поплатился! а теперь дерьмо льет на Таврию! Нужно было просто молчать! Сохранил бы имя свое!!!!
    whizbang
      whizbang, 13.08.2012 12:18
    0
    Налогавая им еще и доплачивает
    Skromnjaga17
      Skromnjaga17, 13.08.2012 12:10
    0
    Ребята, вы шутите? Какая налоговая? Клубами такие товарищи заправляют, которые из бюджетов такие суммы...А вы - налоговая :D
    lasua
      lasua, 13.08.2012 12:10
    0
    ты бы ворочая миллиардами долларов стал ввязываться в скандалы на пару сотен тысяч баксов?
    udman11
      udman11, 13.08.2012 11:53
    0
    lasua Фирташ не будет покрывать мелкого хапугу, чтоб порочить свое имя.
    --------------------------------------------------------------
    Да уж... у него кристально чистая репутация
    udman11
      udman11, 13.08.2012 11:52
    0
    Жаль что такую команду гробят... А по статье, то Куницын ничего конкретного так и не сказал, больше вериться Селюку и Альтману
    lasua
      lasua, 13.08.2012 11:50
    0
    думаю что тут все проще- Фирташу пару лямов гривен на налоги- это копейки. Скорее тут работа Куницина, который эти деньги карманит. Фирташ не будет покрывать мелкого хапугу, чтоб порочить свое имя.
    LeonidZhitomir
      LeonidZhitomir, 13.08.2012 11:39
    0
    Сомневаюсь, что налоговая докопается до истины...Вернее,она до нее докопается, НО НЕ ОЗВУЧИТ.Ибо уж слишком влиятельные люди стоят за всей этой "бухгалтерией". А у нас в стране все решает не закон , а ПОНЯТИЕ.
    viy333
      viy333, 13.08.2012 11:37
    0
    да ктож говорит)))куницын-на одно тока еба.о посмотреть и все понятно!!!если так пойдет и далее-трындец таврии!!!а ваще ты прав, альтману , мне кажется можно в первую очередь верить!!!этот вату никогда не катал
    SmaginuS
      SmaginuS, 13.08.2012 11:34
    0
    Вот что происходит, когда отсутствует нормальный менеджер! Где деньги, там куча дармоедов и все они пинают друг на друга, мол не моя вина, что автобуса нет или полотенца забыли постирать.
    А ведь нужен всего-то один человек с соответствующим опытом работы и свежими идеями + карт-бланш на реформацию всей структуры.
    pantera136
      pantera136, 13.08.2012 11:33
    0
    может и так, только Селюк факты приводит, да и Альтман приоткрыл нюансы, а вот Куницын только мычит и ничего конкретного в ответ не может сказать
    lasua
      lasua, 13.08.2012 11:25
    0
    оно то так, но Куня в квадрате... Я почемуто больше верю Селюку, а вот кто прав, пусть теперь налоговая разберется...
    viy333
      viy333, 13.08.2012 11:16
    0
    а ты взял и сходу поверил этой лживой жирной твари селюку)))???они там все шикарные челы, но селюк-это пи..р еще тот!!!
    afpa
      afpa, 13.08.2012 18:16
    0
    Сергей Куницын:
    ...3-х до 4-х млн налогов в год в бюджет. Достаточно сказать, что в месяц мы перечисляем более 250 тыс. грн только в Пенсионный фонд...
    =======
    Данные официального отчета Таврии за 2011 год:
    ...За звiтний перiод середньо облiкова чисельнiсть штатних працiвникiв облiкового складу складає - 82 особи; середня численiсть позаштатних працiвникiв та осiб, якi працюють за сумiсництвом (осiб) - 10осiб; чисельнiсть працiвникiв, якi працюють на умовах неповного робочого часу (дня, тижня) - 3. Фонд оплати працi в звiтному роцi склав 3183,3 тис.грн.
    =======
    Если тех кто работает неполный день и совместителей пересчитать на полный день, то средняя численность получится примерно 88 человек. Тогда средняя зарплата за месяц составит - 3183300/12 месяцев/88 человек = 3014,5 грн.
    С общей годой суммы зп (3183,3 тыс.грн.) подоходный и единый соц.взнос, которые платят работники клуба, составят примерно 575 тыс.грн., а сумма един.соц.взноса, который уплачивает клуб составил 1033 тыс.грн. Т.е. за 2011 год сумма всех налогов составила примерно 1608 тыс.грн. за год или 134 тыс.грн. в месяц.
    Mr.Ferret
      Mr.Ferret, 13.08.2012 13:30
    0
    На самом деле Селюк говорит вполне конкретные вещи, в смысле не о налогах (с этим итак все ясно), а о том как обстоят дела в клубе. Куницын, по большому счету, не говорит ничего.
    Селюк может быть и мошенник, вот только игроков он действительно находит довольно пристойных, да и на футбол ему не плевать.
    В МД Селюк человек далеко не посторонний, раньше он по большому счету практически управлял этим клубом, а его игроки до сих пор в МД на контракте играют.
    Конфликт Таврии и МД в прошлом году возник ведь не на пустом месте.
    На самом деле, если бы Куницын не мешал, Таврия была бы в прошлом году на 4-5 месте, все предпосылки для этого были. Альтман создал неплохую команду.
    Одно плохо, Таврия с приходом Селюка начала на жилах выгрызать очки у ДК, МХ и не очень старалась в матчах с ШД.
    geco
      geco, 13.08.2012 13:27
    0
    Как бы то ни было , где бы он не жил , каким бы фантомасом не был бы господин Селюк . Но то , что он сказал в последнем интервью , то это точно все . и 90% правда . Это мое мнение . То , что Фирташу надо извиниться за хамство в отношении С. Альтмана , так это 100%. После той встречи наверное 80% болельщиков , считают Фирташа человеком с низким "интеллектом". Пора бы ему покаяться .
    ne_fanat
      ne_fanat, 13.08.2012 13:16
    0
    Селюк для МД не чужой. В свое время работал в структуре клуба. Так что тут со скрипом но сростается...
    Фирташ чего молчит? Ему все-равно что творится у него в клубе? Или это считается нормальным?
    Или Селюк поднял вопрос в СМИ только потому, что не может достучаться до Фирташа (тот еще фантомас. Никто незнает где живет, чем живет)?
    lasua
      lasua, 13.08.2012 13:13
    0
    ты его лично знаешь? А я Фирташа через день вижу, мой шеф имеет с ним контакты. Это человек, время которого стоит миллионы, а ты говоришь, что он за копейку будет такой хе.рней страдать. Поверь, ваш Ахмет-паша тоже налоги отстегивает.
    udman11
      udman11, 13.08.2012 12:48
    0
    lasua ты бы ворочая миллиардами долларов стал ввязываться в скандалы на пару сотен тысяч баксов?
    --------------------------------------------------------------
    Вот именно этот человек и за сотню баксов ввяжется куда угодно
    valenok2
      valenok2, 13.08.2012 12:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чем-то это интервью-перекличка напоминает лай двух сцепившихся шавок. Два проходимца и вора не могут поделить шкуру неубитого медведя, т.е. подачки Фирташа.
    С Куницыным все ясно - вор, но больше всего удивляет одобрение некоторыми поведения и действий Селюка. Одни слова о налогах и сравнение их с командой МД чего стоят. Налоговая не всегда все знает, а тут он позвонил в клуб МД и ему все выложили, совершенно постороннему человеку.
    Селюк обычный проходимец, как шакал лезет туда, где запахло объедками с барского стола.
    milan90
      milan90, 13.08.2012 12:20
    0
    А что, Селюк переживает за бюджет Украины??? смешно! и противно! я думаю так как у Таврии, так у практически всех клубов украины за исключением грандов! А от Селюка только слышно, что ему от трансферов ничего не попадает, футболисты з/пне отстегивают... а как же он тогда деньги зарабатывает??? ведь он футбольный агент!!!! Альтман сделал ставку на Селюка и поплатился! а теперь дерьмо льет на Таврию! Нужно было просто молчать! Сохранил бы имя свое!!!!
    whizbang
      whizbang, 13.08.2012 12:18
    0
    Налогавая им еще и доплачивает
    Skromnjaga17
      Skromnjaga17, 13.08.2012 12:10
    0
    Ребята, вы шутите? Какая налоговая? Клубами такие товарищи заправляют, которые из бюджетов такие суммы...А вы - налоговая :D
    lasua
      lasua, 13.08.2012 12:10
    0
    ты бы ворочая миллиардами долларов стал ввязываться в скандалы на пару сотен тысяч баксов?
    udman11
      udman11, 13.08.2012 11:53
    0
    lasua Фирташ не будет покрывать мелкого хапугу, чтоб порочить свое имя.
    --------------------------------------------------------------
    Да уж... у него кристально чистая репутация
    udman11
      udman11, 13.08.2012 11:52
    0
    Жаль что такую команду гробят... А по статье, то Куницын ничего конкретного так и не сказал, больше вериться Селюку и Альтману
    lasua
      lasua, 13.08.2012 11:50
    0
    думаю что тут все проще- Фирташу пару лямов гривен на налоги- это копейки. Скорее тут работа Куницина, который эти деньги карманит. Фирташ не будет покрывать мелкого хапугу, чтоб порочить свое имя.
    LeonidZhitomir
      LeonidZhitomir, 13.08.2012 11:39
    0
    Сомневаюсь, что налоговая докопается до истины...Вернее,она до нее докопается, НО НЕ ОЗВУЧИТ.Ибо уж слишком влиятельные люди стоят за всей этой "бухгалтерией". А у нас в стране все решает не закон , а ПОНЯТИЕ.
    viy333
      viy333, 13.08.2012 11:37
    0
    да ктож говорит)))куницын-на одно тока еба.о посмотреть и все понятно!!!если так пойдет и далее-трындец таврии!!!а ваще ты прав, альтману , мне кажется можно в первую очередь верить!!!этот вату никогда не катал
    SmaginuS
      SmaginuS, 13.08.2012 11:34
    0
    Вот что происходит, когда отсутствует нормальный менеджер! Где деньги, там куча дармоедов и все они пинают друг на друга, мол не моя вина, что автобуса нет или полотенца забыли постирать.
    А ведь нужен всего-то один человек с соответствующим опытом работы и свежими идеями + карт-бланш на реформацию всей структуры.
    pantera136
      pantera136, 13.08.2012 11:33
    0
    может и так, только Селюк факты приводит, да и Альтман приоткрыл нюансы, а вот Куницын только мычит и ничего конкретного в ответ не может сказать
    lasua
      lasua, 13.08.2012 11:25
    0
    оно то так, но Куня в квадрате... Я почемуто больше верю Селюку, а вот кто прав, пусть теперь налоговая разберется...
    viy333
      viy333, 13.08.2012 11:16
    0
    а ты взял и сходу поверил этой лживой жирной твари селюку)))???они там все шикарные челы, но селюк-это пи..р еще тот!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности