Олимпиада. 12 августа. Итоги дня

До первой десятки общего рейтинга Украине не хватило двух золотых медалей

Олимпиада. 12 августа. Итоги дня

Олимпиада в Лондоне стала историей. Несколько минут назад был разыгран последний комплект наград. По итогам Игр-2012 в общем зачете победила сборная США (46-29-29), вторыми стали китайцы (38-27-22), третьими – британцы (29-17-19). Украина после сегодняшнего вполне успешного дня с 20 (6-5-9) наградами пришла к финишу на 14 месте.

Первым олимпийским чемпионом заключительного дня Лондонских Игр-2012 стал угандиец Стефен Кипротич, который в легкоатлетическом марафоне финишировал первым с результатом 2 часа 8 минут 1 секунда. Ближайший преследователь из Кении отстал на 26 секунд. Лучшим из украинцев стал Александр Ситковский, который финишировал в дюжине сильнейших с лучшими для себя результатом в сезоне.

Дальше все внимание переключилось на боксерский ринг, где были разыграны медали в пяти весовых категориях. Первым триумфатором дня стал 18-летний малоизвестный кубинец Робейси Рамирес Карразана, который в финале одолел еще одного вчерашнего юниора из Монголии. За следующим боем в качестве зрителя наблюдал первый в новейшей истории украинский олимпийский чемпион Владимир Кличко, который стал свидетелем убедительной победы соотечественника Василия Ломаченко. Решающий бой он провел сосредоточенно и рационально, так что у соперника из Кореи не было шансов (счет 9:19 говорит сам за себя), а наш боксер стал двукратный олимпийским чемпионом! Следом на высшую ступеньку пьедестала почета поднимались кахзах Серик Сапиев, россиянин Егор Мехонцев и британец Энтони Джошуа.

Еще один прорыв (после неудач в дзюдо, греко-римской и женской борьбе) произошел в вольной борьбе. Дебютант Олимпиад Валерий Андрейцев добрался до финала в весовой категории до 96 кило, где, к нашему большому сожалению, проиграл американцу. А вот Андрей Квятковский дальше 1/8 финала не прошел. Чемпионами дня стали японец Тацухиру Йонемицу и американец Джекоб Стивен Уорнер.

Дальше начались финалы в командных видах спорта, где наша страна представлена вообще не была. Олимпийскими чемпионами стали российские волейболисты, которые добыли волевую победу над бразильцами, французские гандболисты, одержавшие победу над шведами в малорезультативном финале, американские баскетболисты, которых не сумели остановить рациональные испанцы, и хорватские ватерполисты, которые заставили поволноваться своих болельщиков в финале против итальянцев.

Первенство в группах разыграли гимнастки России и Белорусси, причем первые в конце-концов обыграли вторых с запасом. Украина в сравнении с квалификацией сделала шаг вперед и завершила Олимпиаду на пятом месте.

В мужском кросс-кантри, а это уже маунтинбайк, победил чемпион мира из Чехии Ярослав Кулхавы, вырвав победу в одну секунду у швейцарца Нино Шуртера.

Закрывали Олимпиаду женщины, которые выявляли сильнейшую в современном пятиборье. Наши надежды были связаны с выступлением титулованной Виктории Терещук и молодой Ирины Хохловой. Первая стала отставать от лидеров с первых номеров программы, вторая после конкура даже вышли в лидеры, но в итоге после «комбайна» финишировала десятой. Последней чемпионкой Лондона-2012 стала литовка Лаура Асадаускайте.

Сергей СЕМЕНОВ, Sport.ua

12 августа, воскресенье

15 комплектов наград

Легкая атлетика. Мужчины. Марафон. 1. Стефен Кипротич (Уганда) – 2:08.01 2. Абель Кируи (Кения) – 2:08.27 3. Уилсон Кипсан Кипротич (Кения) – 2:09.37 …12. Александр Ситковский (Украина) – 2:12.56  …29. Валерий Шафар (Украина) – 2:16.36 …59. Иван Бабарыка (Украина) – 2:21.52.

Бокс. Мужчины. Весовая категория до 52 кг. 1. Робейси Рамирес Карразана (Куба) 2. Тугцогт Ниямбаяр (Монголия) 3. Миша Алоян (Россия) и Майкл Конлан (Ирландия). Мужчины. Весовая категория до 60 кг. 1. Василий Ломаченко (Украина) 2. Сунчул Хан (Корея) 3. Яснель Толедо Лопес (Куба) и Эвалдас Петраускас (Литва). Мужчины. Весовая категория до 69 кг. 1. Серик Сапиев (Казахстан) 2. Эдди Эванс (Великобритания) 3. Тарас Шелестюк (Украина) и Андрей Замковой (Россия). Мужчины. Весовая категория до 81 кг. 1. Егор Мехонцев (Россия) 2. Алибек Ниязимбетов (Казахстан) 3. Ямагучи Фалькао Флорентино (Бразилия) и Александр Гвоздик (Украина). Мужчины. Весовая категория свыше 91 кг. 1. Энтони Джошуа (Великобритания) 2. Роберто Каммарелле (Италия) 3. Магомедрасул Меджидов (Азербайджан) и Иван Дычко (Казахстан).

Вольная борьба. Весовая категория до 66 кг. 1. Тацухиру Йонемицу (Япония) 2. Сушил Кумар (Индия) 3. Акжурек Танатаров (Казахстан) и Ливан Лопес Азкай (Куба). Андрей Квятковский (Украина) проиграл в 1/8 финала. Вольная борьба. Весовая категория до 96 кг. 1. Джекоб Стивен Уорнер (США) 2. Валерий Андрейцев (Украина) 3. Георгий Гогшелидзе (Грузия) и Хетаг Газюмов (Азербайджан).

Волейбол. Мужчины. Финал. Россия – Бразилия – 3:2 (19:25, 20:25, 29:27, 25:22, 15:9). За 3-е место. Италия – Болгария – 3:1.

Гандбол. Мужчины. Финал. Франция – Швеция – 22:21. За 3-е место. Хорватия – Венгрия – 33:26.

Баскетбол. Мужчины. Финал. США – Испания – 107:100 (35:27, 24:31, 24:24, 24:18). Матч за 3-е место. Россия – Аргентина – 81:77.

Водное поло. Мужчины. Финал. Хорватия – Италия – 8:6. За 3-е место. Сербия – Черногория – 12:11.

Художественная гимнастика. Группы. Многоборье. 1. Россия – 57,000 2. Белоруссия – 55,500 3. Италия – 55,450 …5. Украина – 54,375.

Маунтинбайк. Мужчины. Кросс-кантри. 34,1 км. 1. Ярослав Кулхавы (Чехия) – 1:29.07 2. Нино Шуртер (Швейцария) – 1:29.08 3. Марко Аурелио Фонтана (Италия) – 1:29.32 …31. Сергей Рысенко (Украина) – 1.37,32.

Современное пятиборье. Женщины. 1. Лаура Асадаускайте (Литва) – 5408 2. Саманта Мюррей (Великобритания) – 5128 3. Яна Маркес (Бразилия) – 5340 …10. Ирина Хохлова (Украина) – 5192 …23. Виктория Терещук (Украина) – 4996.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ut5eet
    ut5eet, 13.08.2012 16:13
    0
    mehanika2 — 13.08.2012 13:06 и вабще причем здесь деньги....достаточно 2-3площадки где дети будут играть день и ночь...и желание...Бразилия что богатая страна???волейбол какой у них...не говорю о футболе где ребенок 4-5 лет без всяких денег гуляет целыми днями с мячом
    Голубь мой,ВВП Бразилии-11289$на душу населения ,а Украины-3574$ Так что побогаче будут .В 2,5раза побогаче так-то
    beerwolf
    beerwolf, 13.08.2012 15:24
    0
    Это называется - "решил доеб..ся", какая разница как он написал -15 стран или 15 республик, смысл его текста от этого не поменялся
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Так это были республики а не страны... По сути Российскую Империю поделили на куски вот и вышли республики которые не имеют опыта державности ибо были раньше одной державой.
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 13:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Деньги это хорошо конечно но всё же традиции и школы в разных видах спорта куда важнее! А то глядишь Саудовская Аравия и Катар всех бы нагибали, деньги решают некоторые проблемы но не все...
    mehanika2
    mehanika2, 13.08.2012 13:06
    0
    и вабще причем здесь деньги....достаточно 2-3площадки где дети будут играть день и ночь...и желание...Бразилия что богатая страна???волейбол какой у них...не говорю о футболе где ребенок 4-5 лет без всяких денег гуляет целыми днями с мячом...
    mehanika2
    mehanika2, 13.08.2012 12:58
    0
    а посмотритека хлопцы. финал..волейбола. как наши соседи бразил сделали ето што-то...
    chambord
    chambord, 13.08.2012 12:36
    0
    Я скажу так: если хотим медалей, гос-во должно развивать плавание и атлетику (самые ресурсные виды, где можно настричь медалей, на этом и ГДР в былые времена выплывало).
    олимпиада нормальная, страна занимает выше положение, чем по всему остальному.
    Идеологически просто мегасуперическая олимпиада - гопак и осэлэдець крымчанина Усика многого стоит. Есть кристаллизация нации, независимо от регионов, хотя, как политики не пытаются настроить части общества друг против друга, чтобы свои мутные делишк под шумок проворачивать.
    Так же в этом плане Евро 2012 порадовало - и крымчане и донбассцы ходили в жёлто-синих цветах и скандировали "Украина".
    Мне кажется на данный момент для нашей державы, которая проходит этап становления, это даже главнее побед и медалей.
    an52
    an52, 13.08.2012 12:31
    0
    хорошо - ниже ожиданий
    f1aund3r
    f1aund3r, 13.08.2012 11:52
    0
    Объясняю как, у России деньги прямо из земли бьют больше чем у всех, а деньги решают если не все то почьти всё. У Китая нету не 2 млрда людей а в половину меньше. В Индии не многим меньше людей чем в Китае но они в жопе потому что бедняки.
    beerwolf
    beerwolf, 13.08.2012 11:33
    0
    а сколько? в Союзе было 15 республик
    beerwolf
    beerwolf, 13.08.2012 11:33
    0
    А что ты понимаешь под провалом? ИМХО провал - это когда результат не соответствует ожиданиям, в плаванье на этих ОИ от украинцев не ждали медалей, так что выступление пловцов - не провал, а ниже ожиданий.
    Провал у нас в борьбе в том числе Дзюдо, тут не поспоришь.
    Повторюсь, выступили Украинцы вполне хорошо, я бы даже сказал героически, с оглядкой на развитие спорта в стране
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 11:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    15 стран? O_o у тебя всё окей?
    an52
    an52, 13.08.2012 10:57
    0
    Боксеры и гребцы спасли всю нашу сборную от провала. В итоге результат не такой плохой, как казалось еще неделю назад, но сильно радоваться поводов нет. Все таки самое меньшее количество медалей на этих ОИ за всю историю наших выступлений. Даже в провальном Сиднее общее количество медалей у нас было больше, просто тогда был недобор по золоту.
    Полный провал в плавании. Одна бронза в гимнастике и одно серебро в трех видах борьбы - это тоже не тот результат, к которому мы привыкли.
    В общем покращення коснулось всех сфер жизни, в том числе и спорта. То ли еще будет!
    guardmen
    guardmen, 13.08.2012 10:55
    0
    а серебро и бронза?)))) еще плюс 20 ))
    guardmen
    guardmen, 13.08.2012 10:52
    0
    да что вы спорите?? советский спорт был самый выдающейся!!! мало того что 15 стран работали в одной упрежке да еще в стране по тем временам неплохо проводилась работа в спорте! были басеены площадки и т.д !! были результаты!!!
    an52
    an52, 13.08.2012 10:46
    0
    среди фанатов СССР походу понимание спорта отсутсвует вообще. Тысячу раз говорили - нельзя просто плюсовать медали! По боксу Украина, Россия и Казахстан взяли толпу медалей, плюс еще одна у Литвы. Но у СССР тут было бы максимум ДЕСЯТЬ медалей - по числу категорий. И так во многих других видах спорта: одна страна - один представитель.
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 10:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ок, согласен, на том и закончим наш спор.
    grubiy80
    grubiy80, 13.08.2012 10:22
    0
    Сколько столько? Не вижу никакого яда! А если и есть, то придурки есть везде! Не надо обращать внимания!
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 10:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ок логика понятна! Тогда почему столько яда когда какой нибудь кавказец берёт медальку для России?
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 10:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а
    Да это ты по ходу перепил! У англосаксов совсем тругая традиция колонизации чем у тех же славян, англы заселяясь на новую территорию уничтожали под корень коренное население этих земель, пример америка австралия, смотрим у славян было по другому, иначе не было бы ни когда ни татарстана ни якутских народностей ни кавказцев...
    ut5eet
    ut5eet, 13.08.2012 16:13
    0
    mehanika2 — 13.08.2012 13:06 и вабще причем здесь деньги....достаточно 2-3площадки где дети будут играть день и ночь...и желание...Бразилия что богатая страна???волейбол какой у них...не говорю о футболе где ребенок 4-5 лет без всяких денег гуляет целыми днями с мячом
    Голубь мой,ВВП Бразилии-11289$на душу населения ,а Украины-3574$ Так что побогаче будут .В 2,5раза побогаче так-то
    beerwolf
    beerwolf, 13.08.2012 15:24
    0
    Это называется - "решил доеб..ся", какая разница как он написал -15 стран или 15 республик, смысл его текста от этого не поменялся
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Так это были республики а не страны... По сути Российскую Империю поделили на куски вот и вышли республики которые не имеют опыта державности ибо были раньше одной державой.
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 13:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Деньги это хорошо конечно но всё же традиции и школы в разных видах спорта куда важнее! А то глядишь Саудовская Аравия и Катар всех бы нагибали, деньги решают некоторые проблемы но не все...
    mehanika2
    mehanika2, 13.08.2012 13:06
    0
    и вабще причем здесь деньги....достаточно 2-3площадки где дети будут играть день и ночь...и желание...Бразилия что богатая страна???волейбол какой у них...не говорю о футболе где ребенок 4-5 лет без всяких денег гуляет целыми днями с мячом...
    mehanika2
    mehanika2, 13.08.2012 12:58
    0
    а посмотритека хлопцы. финал..волейбола. как наши соседи бразил сделали ето што-то...
    chambord
    chambord, 13.08.2012 12:36
    0
    Я скажу так: если хотим медалей, гос-во должно развивать плавание и атлетику (самые ресурсные виды, где можно настричь медалей, на этом и ГДР в былые времена выплывало).
    олимпиада нормальная, страна занимает выше положение, чем по всему остальному.
    Идеологически просто мегасуперическая олимпиада - гопак и осэлэдець крымчанина Усика многого стоит. Есть кристаллизация нации, независимо от регионов, хотя, как политики не пытаются настроить части общества друг против друга, чтобы свои мутные делишк под шумок проворачивать.
    Так же в этом плане Евро 2012 порадовало - и крымчане и донбассцы ходили в жёлто-синих цветах и скандировали "Украина".
    Мне кажется на данный момент для нашей державы, которая проходит этап становления, это даже главнее побед и медалей.
    an52
    an52, 13.08.2012 12:31
    0
    хорошо - ниже ожиданий
    f1aund3r
    f1aund3r, 13.08.2012 11:52
    0
    Объясняю как, у России деньги прямо из земли бьют больше чем у всех, а деньги решают если не все то почьти всё. У Китая нету не 2 млрда людей а в половину меньше. В Индии не многим меньше людей чем в Китае но они в жопе потому что бедняки.
    beerwolf
    beerwolf, 13.08.2012 11:33
    0
    а сколько? в Союзе было 15 республик
    beerwolf
    beerwolf, 13.08.2012 11:33
    0
    А что ты понимаешь под провалом? ИМХО провал - это когда результат не соответствует ожиданиям, в плаванье на этих ОИ от украинцев не ждали медалей, так что выступление пловцов - не провал, а ниже ожиданий.
    Провал у нас в борьбе в том числе Дзюдо, тут не поспоришь.
    Повторюсь, выступили Украинцы вполне хорошо, я бы даже сказал героически, с оглядкой на развитие спорта в стране
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 11:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    15 стран? O_o у тебя всё окей?
    an52
    an52, 13.08.2012 10:57
    0
    Боксеры и гребцы спасли всю нашу сборную от провала. В итоге результат не такой плохой, как казалось еще неделю назад, но сильно радоваться поводов нет. Все таки самое меньшее количество медалей на этих ОИ за всю историю наших выступлений. Даже в провальном Сиднее общее количество медалей у нас было больше, просто тогда был недобор по золоту.
    Полный провал в плавании. Одна бронза в гимнастике и одно серебро в трех видах борьбы - это тоже не тот результат, к которому мы привыкли.
    В общем покращення коснулось всех сфер жизни, в том числе и спорта. То ли еще будет!
    guardmen
    guardmen, 13.08.2012 10:55
    0
    а серебро и бронза?)))) еще плюс 20 ))
    guardmen
    guardmen, 13.08.2012 10:52
    0
    да что вы спорите?? советский спорт был самый выдающейся!!! мало того что 15 стран работали в одной упрежке да еще в стране по тем временам неплохо проводилась работа в спорте! были басеены площадки и т.д !! были результаты!!!
    an52
    an52, 13.08.2012 10:46
    0
    среди фанатов СССР походу понимание спорта отсутсвует вообще. Тысячу раз говорили - нельзя просто плюсовать медали! По боксу Украина, Россия и Казахстан взяли толпу медалей, плюс еще одна у Литвы. Но у СССР тут было бы максимум ДЕСЯТЬ медалей - по числу категорий. И так во многих других видах спорта: одна страна - один представитель.
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 10:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ок, согласен, на том и закончим наш спор.
    grubiy80
    grubiy80, 13.08.2012 10:22
    0
    Сколько столько? Не вижу никакого яда! А если и есть, то придурки есть везде! Не надо обращать внимания!
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 10:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ок логика понятна! Тогда почему столько яда когда какой нибудь кавказец берёт медальку для России?
    Карающiй
    Карающiй, 13.08.2012 10:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а
    Да это ты по ходу перепил! У англосаксов совсем тругая традиция колонизации чем у тех же славян, англы заселяясь на новую территорию уничтожали под корень коренное население этих земель, пример америка австралия, смотрим у славян было по другому, иначе не было бы ни когда ни татарстана ни якутских народностей ни кавказцев...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности