Олимпиада. 12 августа. Анонс дня

Баскетбольная битва и марафон перед закрытием Игр

Олимпиада. 12 августа. Анонс дня

Где-то даже с ностальгией мы констатируем, что сегодня будут разыграны полтора десятка последних комплектов наград ХХХ летних Олимпийских Игр. Подведение итогов главного старта четырехлетия еще впереди, а сегодня внимание всего мира будет снова приковано к Лондону, где помимо соревнований состоится церемония закрытия Игр-2012.

После весьма успешной субботы оценивать сегодняшние шансы украинцы быть в призерах хочется только с положительной точки зрения. Понятно, что далеко не все станут чемпионами, но чем черт не шутит. В воскресенье наша страна на Олимпиаде презентуют борцы Андрей Квятковский и Валерий Андритцев, марафонцы Александр Ситковский, Иван Бабарыка и Виталий Шафар, чемпионка мира по современному пятиборью Виктория Терещук и его подруга по команде Ирина Хохлова, мастер горного велосипеда Сергей Рысенко, боксер Василий Ломаченко и команда гимнасток, которая выступит в финале групповых упражнений. Список солидный, за каждого держим кулаки.

Из палитры сегодняшних финалов выделим финал баскетбольного турнира, в котором сойдутся США и Испания – две действительно сильнейшие сборные мирового баскетбола последнего десятилетия. В каждой команде предостаточно звезд мирового масштаба, фавориты «звездно-полосатые», но испанцы без боя не сдадутся. С нетерпением ждем боксерских финалов, ведь Василий Ломаченко может стать двукратным олимпийским чемпионом. Ну и конечно марафон – вершина легкой атлетики.      

Сергей СЕМЕНОВ, Sport.ua

12 августа, воскресенье

15 комплектов наград

10.00, 14.35, 16.35, 20.00 Современное пятиборье. Женщины

10.30, 11.00, 12.00, 12.30, 14.45, 15.25 Вольная борьба. Весовые категории до 66 и 96 кг. Схватки 1/16, 1/8, 1/4, 1/2 финала, за бронзу и золото

11.30, 15.00 Волейбол. Мужчины. Матчи за бронзу и золото

13.00 Легкая атлетика. Мужчины. Марафон

13.00, 16.30 Гандбол. Мужчины. Матчи за золото и бронзу

13.00, 17.00 Баскетбол. Мужчины. Матчи за бронзу и золото

15.30, 16.17 Художественная гимнастика. Группы. Финал в многоборье

15.30, 15.45, 16.15, 16.45, 17.15 Бокс. Мужчины. Весовые категории до 52, 60, 69, 81 и свыше 91 кг. Финалы

15.30 Маунтинбайк. Мужчины. Кросс-кантри

16.30, 17.50 Водное поло. Мужчины. Матчи за бронзу и золото

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    petjapupkin2
    petjapupkin2, 12.08.2012 22:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ну и иди и дрочи сам себе, я так понимаю ты тут почти сам с собой общаешься ну ещё пару таких как ты, и кстати не "рагулей", а РАГУЛЬОМ, каковым ты и являешься
    OM27
    OM27, 12.08.2012 21:09
    0
    spiderman5—12.08.2012 20:06
    Народ, напишу про США, чтобы все понимали, почему они сильнее всех, и не сравнивали Украину или Россию с ними.
    ___________________________________________________________
    Позволю себе прокомментировать, с чем-то соглашусь, с чем-то - нет.
    ***********************************************************
    Страны Европы (Англия, Франция, Россия, Украина и т. д.) имеют историю в 1000 лет и более.
    США - 300 лет. Но почему-то они первые в мире приняли Конституцию. В Америку со всего мира приезжали люди, которым осточертело жить в своих странах, и они строили страну, какую хотели.
    ____________________________________________________________
    Согласен частично. Ведь все другие государства также жили по законам, своим законам. Начиная ещё со Свода законов Хаммурапи в Месопотамии (приблизительно 1750 г. до н.э.). А строили страну, какую хотели американцы только на начальном этапе, потом после возникновения элит, влияние простых американцев было минимально.
    А Конституции по своей сути были и в других государственных, административных образованиях на территории Европы.
    ***********************************************************
    Начиная с 19 века в США приезжали со всего мира лучшие специалисты во всех профессиях !!! Была заложена невероятная система, которая гласит: наша страна самая демократическая и сильная в мире. Они могут разбомбить полмира, чтобы бензин у них был дешевый.
    ____________________________________________________________
    Лучшие специалисты с Европы стали приезжать в Америку только в 20 веке, особенно после 2 мировой войны.
    А до 1 мировой войны США было очень далеко до ведущих стран мира, только после 1-ой и 2-ой мировых войн, идёт ослабление Европы, и выход на лидируещие позиции США.
    А в мировой истории были и более сильные, и более демократические государства (Древняя Греция), но "всё течёт, всё меняется".
    ***********************************************************
    Тоже самое у них в спорте - во всех ВУЗах есть бассейны, площадки на любой вкус. Спортсмены могут ничего не делать в ВУЗе - главное, чтобы он приносил славу своему универу.
    В каждом дворе есть баскетбольные площадки !!!
    Баскетболисты, бейсболисты, американские футболисты, хоккеисты зарабатывают столько, что футболистам Европы и не снилось !!! Спорт - это налаженная система !!! Он кормит всех - и игроков, и всех остальных (букмекеры, журналисты, организаторы и т. д.)
    ___________________________________________________________
    А вот с этим полностью соглашусь.
    ************************************************************
    Вот в этом залог побед США. И эти ОИ доказали, что студенческий спорт побеждает лагеря для выращивания чемпионов (Китай).
    ____________________________________________________________
    Если бы США уверенно выиграли в общекомандном зачёте, то ещё можно было о чём-то говорить. А так перевес незначительный.
    А можно вспомнить прошлые ОИ, где результаты были противоположенными.
    Кроме того, как показывает соперничество СССР и США, где лидер постоянно менялся, Ваше утверждение не совсем правильное. При любой системе можно добиться результата, если эта система достаточно внимания уделяет спорту.
    ***********************************************************
    И это всё США добились за 300 лет, чего все остальные страны мира не добились и за несколько тысяч.
    ____________________________________________________________
    Если говорить о спорте, то больше впечатляют достижения Советского Союза на ОИ-52 в Хельсинки и ОИ-56 в Мельбурне, когда за 10 лет после жестокой войны стали 1-ми в спорте.
    История Китая в сотни-тысячи раз ярче и полнее за американскую.
    При всей силе США, простые американцы живут хуже скандинавов.
    70 лет мирового лидерства - это для истории не срок. Для СССР хватило 45 лет гонки вооружения. Посмотрим, сколько продержится США.
    dulkajj1
    dulkajj1, 12.08.2012 21:02
    0
    Ми постійно в 15 кращих Збірних світу по спорту.
    А на запитання чому ми тільки в 15, а не вище.
    То тут потрібно відповісти на питання, як держава яка 102 у світі по ВВП добилася такого успіху.
    Ви хочете, більше медалей, так давайте зменшимо Пенсії зарплати і дамо гроші на спорт.
    Щоб бути Успішними в Спорті потрібно мати на це кошти.
    І велика подяка всім спортсменам, що незважаючи ні на що, приносять славу Україні.
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 12.08.2012 20:39
    0
    давайка я тебя сам избавлю от своего присутствия))это будет честно по отношению к самому себе.а на твое мнение мне параллельно,тебя я не знаю и общатся с рагулей мне не о чем.
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 12.08.2012 20:26
    0
    вот и я так же,пока россия вкладывает в них бабло,пусть хоть в спорте показывают свои достижения.
    petjapupkin2
    petjapupkin2, 12.08.2012 20:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Слушай иди на свои сайты разглогольствовать, поговорим лет через 20, когда у вас нефть и газ закончится, это вы сейчас с жиру беситесь, а земля то не дойная крова, ресурсы закончатся и пойдёте с протянутой рукой по миру, ресурсы то они не вечны
    Local78
    Local78, 12.08.2012 20:20
    0
    Я так же бы радовался за победу спортсмена сборной Украины , будь он другого происхождения ...
    aviv_08
    aviv_08, 12.08.2012 20:15
    0
    В пятиборье наши полностью провалились
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 12.08.2012 20:13
    0
    мне вот володь,на мнение москвичей фиолетово...к тому же,альтернативных таблиц без "кавказцев" не существует.к тому же, кто виноват что ваши "кавказцы" ничего не взяли? или завоюй они ее ,ты чувствовал брезгливость?пусть отделяються ,и завоевывают награды самостоятельно,пусть россия будет 5 или 6-мы ничего не потеряем.
    ut5eet
    ut5eet, 12.08.2012 20:12
    0
    Если бы меня спросили -"вот есть 1млн долларов ,куда их вложить в воспитание олимпийского чемпиона или вырастить десять здоровых спортивных ребят" я бы бес сомнения выбрал второе
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.08.2012 20:12
    0
    дОЛГО ОБЬЯСНЯЕШ почему США - ЛУЧШИЕ ПО МЕДАЛЯМ...А ОТВЕТ ТО ПРОСТ - США ЗАБРАЛО СЕБЕ ВСЕХ ИМИГРАНТОВ - ЛУЧШИХ СПОРСМЕНОВ ИЗ БЕДНЫХ СТРАН И НЕ ОЧЕНЬ..!!!!ВОТ И ВСЕ.ВСЕХ ЛУЧШИЕ АФРИКАНЦЫ - ЗА США ВЫСТУПАЮТ
    euro2012_za_2012euro
    euro2012_za_2012euro, 12.08.2012 20:09
    0
    Медаль в пятиборье не у нас...
    Local78
    Local78, 12.08.2012 20:08
    0
    А может НЕ УДОБНЫЙ ..? А ты вот возьми и ответь на мой вопрос, хотя что тебя спрашивать. Начитался твоих Андрей Спб постов , чего-то умного и рационального от тебя не дождешься, одни оскорбления и свинство. Не успеваю игнорить тебя ...
    OM27
    OM27, 12.08.2012 20:06
    0
    Согласен, медали - это хорошо, но главное, заложить любовь к массовому спорту, здоровому образу жизни.
    Не согласен, что это последняя Олимпиада, где США заняла 1-ое общекомандное место. Ведь следующие ОИ пройдут в Рио-де-Жанейро, на Американском континенте, где соперничать с ними очень тяжело. Маловероятно, что это кому-то удастся, в том числе Китаю.
    spiderman5
    spiderman5, 12.08.2012 20:06
    0
    Народ, напишу про США, чтобы все понимали, почему они сильнее всех, и не сравнивали Украину или Россию с ними.
    Страны Европы (Англия, Франция, Россия, Украина и т. д.) имеют историю в 1000 лет и более.
    США - 300 лет. Но почему-то они первые в мире приняли Конституцию. В Америку со всего мира приезжали люди, которым осточертело жить в своих странах, и они строили страну, какую хотели.
    Начиная с 19 века в США приезжали со всего мира лучшие специалисты во всех профессиях !!! Была заложена невероятная система, которая гласит: наша страна самая демократическая и сильная в мире. Они могут разбомбить полмира, чтобы бензин у них был дешевый.
    Тоже самое у них в спорте - во всех ВУЗах есть бассейны, площадки на любой вкус. Спортсмены могут ничего не делать в ВУЗе - главное, чтобы он приносил славу своему универу.
    В каждом дворе есть баскетбольные площадки !!!
    Баскетболисты, бейсболисты, американские футболисты, хоккеисты зарабатывают столько, что футболистам Европы и не снилось !!! Спорт - это налаженная система !!! Он кормит всех - и игроков, и всех остальных (букмекеры, журналисты, организаторы и т. д.)
    Во всех колледжах все учащиеся должны помимо учебы заниматься либо каким-то видом спорта либо культурой (пение, игра на музык. инстр-тах, театр и т. д.).
    Вот в этом залог побед США. И эти ОИ доказали, что студенческий спорт побеждает лагеря для выращивания чемпионов (Китай).
    И это всё США добились за 300 лет, чего все остальные страны мира не добились и за несколько тысяч.
    ut5eet
    ut5eet, 12.08.2012 20:01
    0
    shootert — 12.08.2012 19
    Нет , спорт высоких достижений тоже должен быть
    За счет здоровья нации?За счет молодежи? Ведь денег не бездонный мешок на всех не хватит
    barabaka10
    barabaka10, 12.08.2012 20:00
    0
    всё
    Local78
    Local78, 12.08.2012 20:00
    0
    Ну твое мнение я знаю и понимаю. Но на счет москвичей , не уверен , что их распирает гордость за победы кавказцев.
    У нас немного другие взаимоотношения с кавказцами , чем в России и если у людей есть желание жить и работать в Украине, выступать за нашу сборную , ничего плохого в этом не вижу. Но практически все победы украинского спорта завоеваны своими же спортсменами ...
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.08.2012 19:57
    0
    СЕГОДНЯ ЕЩЕ БУДУТ УКРАИНЦІ ЗА МЕДАЛЬ БОРОТСЯ ИЛИ УЖЕ ВСЕ?
    OM27
    OM27, 12.08.2012 19:54
    0
    Честно говоря, не понял коммент, на какие мои слова.
    Что касается бокса, то на последнем ЧМ взяли же 4 золота и 1 серебро, могли и здесь, но через субъективные причины не получилось. Из 7 украинских боксёров: 1 заслуженно вылетел, 3 финалиста (2 золота), ещё 3 могли быть в финале (2 сомнительно вылетели от британцев, 1 после ничьи от казаха).
    petjapupkin2
    petjapupkin2, 12.08.2012 22:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ну и иди и дрочи сам себе, я так понимаю ты тут почти сам с собой общаешься ну ещё пару таких как ты, и кстати не "рагулей", а РАГУЛЬОМ, каковым ты и являешься
    OM27
    OM27, 12.08.2012 21:09
    0
    spiderman5—12.08.2012 20:06
    Народ, напишу про США, чтобы все понимали, почему они сильнее всех, и не сравнивали Украину или Россию с ними.
    ___________________________________________________________
    Позволю себе прокомментировать, с чем-то соглашусь, с чем-то - нет.
    ***********************************************************
    Страны Европы (Англия, Франция, Россия, Украина и т. д.) имеют историю в 1000 лет и более.
    США - 300 лет. Но почему-то они первые в мире приняли Конституцию. В Америку со всего мира приезжали люди, которым осточертело жить в своих странах, и они строили страну, какую хотели.
    ____________________________________________________________
    Согласен частично. Ведь все другие государства также жили по законам, своим законам. Начиная ещё со Свода законов Хаммурапи в Месопотамии (приблизительно 1750 г. до н.э.). А строили страну, какую хотели американцы только на начальном этапе, потом после возникновения элит, влияние простых американцев было минимально.
    А Конституции по своей сути были и в других государственных, административных образованиях на территории Европы.
    ***********************************************************
    Начиная с 19 века в США приезжали со всего мира лучшие специалисты во всех профессиях !!! Была заложена невероятная система, которая гласит: наша страна самая демократическая и сильная в мире. Они могут разбомбить полмира, чтобы бензин у них был дешевый.
    ____________________________________________________________
    Лучшие специалисты с Европы стали приезжать в Америку только в 20 веке, особенно после 2 мировой войны.
    А до 1 мировой войны США было очень далеко до ведущих стран мира, только после 1-ой и 2-ой мировых войн, идёт ослабление Европы, и выход на лидируещие позиции США.
    А в мировой истории были и более сильные, и более демократические государства (Древняя Греция), но "всё течёт, всё меняется".
    ***********************************************************
    Тоже самое у них в спорте - во всех ВУЗах есть бассейны, площадки на любой вкус. Спортсмены могут ничего не делать в ВУЗе - главное, чтобы он приносил славу своему универу.
    В каждом дворе есть баскетбольные площадки !!!
    Баскетболисты, бейсболисты, американские футболисты, хоккеисты зарабатывают столько, что футболистам Европы и не снилось !!! Спорт - это налаженная система !!! Он кормит всех - и игроков, и всех остальных (букмекеры, журналисты, организаторы и т. д.)
    ___________________________________________________________
    А вот с этим полностью соглашусь.
    ************************************************************
    Вот в этом залог побед США. И эти ОИ доказали, что студенческий спорт побеждает лагеря для выращивания чемпионов (Китай).
    ____________________________________________________________
    Если бы США уверенно выиграли в общекомандном зачёте, то ещё можно было о чём-то говорить. А так перевес незначительный.
    А можно вспомнить прошлые ОИ, где результаты были противоположенными.
    Кроме того, как показывает соперничество СССР и США, где лидер постоянно менялся, Ваше утверждение не совсем правильное. При любой системе можно добиться результата, если эта система достаточно внимания уделяет спорту.
    ***********************************************************
    И это всё США добились за 300 лет, чего все остальные страны мира не добились и за несколько тысяч.
    ____________________________________________________________
    Если говорить о спорте, то больше впечатляют достижения Советского Союза на ОИ-52 в Хельсинки и ОИ-56 в Мельбурне, когда за 10 лет после жестокой войны стали 1-ми в спорте.
    История Китая в сотни-тысячи раз ярче и полнее за американскую.
    При всей силе США, простые американцы живут хуже скандинавов.
    70 лет мирового лидерства - это для истории не срок. Для СССР хватило 45 лет гонки вооружения. Посмотрим, сколько продержится США.
    dulkajj1
    dulkajj1, 12.08.2012 21:02
    0
    Ми постійно в 15 кращих Збірних світу по спорту.
    А на запитання чому ми тільки в 15, а не вище.
    То тут потрібно відповісти на питання, як держава яка 102 у світі по ВВП добилася такого успіху.
    Ви хочете, більше медалей, так давайте зменшимо Пенсії зарплати і дамо гроші на спорт.
    Щоб бути Успішними в Спорті потрібно мати на це кошти.
    І велика подяка всім спортсменам, що незважаючи ні на що, приносять славу Україні.
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 12.08.2012 20:39
    0
    давайка я тебя сам избавлю от своего присутствия))это будет честно по отношению к самому себе.а на твое мнение мне параллельно,тебя я не знаю и общатся с рагулей мне не о чем.
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 12.08.2012 20:26
    0
    вот и я так же,пока россия вкладывает в них бабло,пусть хоть в спорте показывают свои достижения.
    petjapupkin2
    petjapupkin2, 12.08.2012 20:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Слушай иди на свои сайты разглогольствовать, поговорим лет через 20, когда у вас нефть и газ закончится, это вы сейчас с жиру беситесь, а земля то не дойная крова, ресурсы закончатся и пойдёте с протянутой рукой по миру, ресурсы то они не вечны
    Local78
    Local78, 12.08.2012 20:20
    0
    Я так же бы радовался за победу спортсмена сборной Украины , будь он другого происхождения ...
    aviv_08
    aviv_08, 12.08.2012 20:15
    0
    В пятиборье наши полностью провалились
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 12.08.2012 20:13
    0
    мне вот володь,на мнение москвичей фиолетово...к тому же,альтернативных таблиц без "кавказцев" не существует.к тому же, кто виноват что ваши "кавказцы" ничего не взяли? или завоюй они ее ,ты чувствовал брезгливость?пусть отделяються ,и завоевывают награды самостоятельно,пусть россия будет 5 или 6-мы ничего не потеряем.
    ut5eet
    ut5eet, 12.08.2012 20:12
    0
    Если бы меня спросили -"вот есть 1млн долларов ,куда их вложить в воспитание олимпийского чемпиона или вырастить десять здоровых спортивных ребят" я бы бес сомнения выбрал второе
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.08.2012 20:12
    0
    дОЛГО ОБЬЯСНЯЕШ почему США - ЛУЧШИЕ ПО МЕДАЛЯМ...А ОТВЕТ ТО ПРОСТ - США ЗАБРАЛО СЕБЕ ВСЕХ ИМИГРАНТОВ - ЛУЧШИХ СПОРСМЕНОВ ИЗ БЕДНЫХ СТРАН И НЕ ОЧЕНЬ..!!!!ВОТ И ВСЕ.ВСЕХ ЛУЧШИЕ АФРИКАНЦЫ - ЗА США ВЫСТУПАЮТ
    euro2012_za_2012euro
    euro2012_za_2012euro, 12.08.2012 20:09
    0
    Медаль в пятиборье не у нас...
    Local78
    Local78, 12.08.2012 20:08
    0
    А может НЕ УДОБНЫЙ ..? А ты вот возьми и ответь на мой вопрос, хотя что тебя спрашивать. Начитался твоих Андрей Спб постов , чего-то умного и рационального от тебя не дождешься, одни оскорбления и свинство. Не успеваю игнорить тебя ...
    OM27
    OM27, 12.08.2012 20:06
    0
    Согласен, медали - это хорошо, но главное, заложить любовь к массовому спорту, здоровому образу жизни.
    Не согласен, что это последняя Олимпиада, где США заняла 1-ое общекомандное место. Ведь следующие ОИ пройдут в Рио-де-Жанейро, на Американском континенте, где соперничать с ними очень тяжело. Маловероятно, что это кому-то удастся, в том числе Китаю.
    spiderman5
    spiderman5, 12.08.2012 20:06
    0
    Народ, напишу про США, чтобы все понимали, почему они сильнее всех, и не сравнивали Украину или Россию с ними.
    Страны Европы (Англия, Франция, Россия, Украина и т. д.) имеют историю в 1000 лет и более.
    США - 300 лет. Но почему-то они первые в мире приняли Конституцию. В Америку со всего мира приезжали люди, которым осточертело жить в своих странах, и они строили страну, какую хотели.
    Начиная с 19 века в США приезжали со всего мира лучшие специалисты во всех профессиях !!! Была заложена невероятная система, которая гласит: наша страна самая демократическая и сильная в мире. Они могут разбомбить полмира, чтобы бензин у них был дешевый.
    Тоже самое у них в спорте - во всех ВУЗах есть бассейны, площадки на любой вкус. Спортсмены могут ничего не делать в ВУЗе - главное, чтобы он приносил славу своему универу.
    В каждом дворе есть баскетбольные площадки !!!
    Баскетболисты, бейсболисты, американские футболисты, хоккеисты зарабатывают столько, что футболистам Европы и не снилось !!! Спорт - это налаженная система !!! Он кормит всех - и игроков, и всех остальных (букмекеры, журналисты, организаторы и т. д.)
    Во всех колледжах все учащиеся должны помимо учебы заниматься либо каким-то видом спорта либо культурой (пение, игра на музык. инстр-тах, театр и т. д.).
    Вот в этом залог побед США. И эти ОИ доказали, что студенческий спорт побеждает лагеря для выращивания чемпионов (Китай).
    И это всё США добились за 300 лет, чего все остальные страны мира не добились и за несколько тысяч.
    ut5eet
    ut5eet, 12.08.2012 20:01
    0
    shootert — 12.08.2012 19
    Нет , спорт высоких достижений тоже должен быть
    За счет здоровья нации?За счет молодежи? Ведь денег не бездонный мешок на всех не хватит
    barabaka10
    barabaka10, 12.08.2012 20:00
    0
    всё
    Local78
    Local78, 12.08.2012 20:00
    0
    Ну твое мнение я знаю и понимаю. Но на счет москвичей , не уверен , что их распирает гордость за победы кавказцев.
    У нас немного другие взаимоотношения с кавказцами , чем в России и если у людей есть желание жить и работать в Украине, выступать за нашу сборную , ничего плохого в этом не вижу. Но практически все победы украинского спорта завоеваны своими же спортсменами ...
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.08.2012 19:57
    0
    СЕГОДНЯ ЕЩЕ БУДУТ УКРАИНЦІ ЗА МЕДАЛЬ БОРОТСЯ ИЛИ УЖЕ ВСЕ?
    OM27
    OM27, 12.08.2012 19:54
    0
    Честно говоря, не понял коммент, на какие мои слова.
    Что касается бокса, то на последнем ЧМ взяли же 4 золота и 1 серебро, могли и здесь, но через субъективные причины не получилось. Из 7 украинских боксёров: 1 заслуженно вылетел, 3 финалиста (2 золота), ещё 3 могли быть в финале (2 сомнительно вылетели от британцев, 1 после ничьи от казаха).
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности