Шумахер и Хэмильтон о работе с гоночным инженером
Михаэль Шумахер и Льюис Хэмильтон рассказали об особенностях работы с гоночным инженером
«С уверенностью можно сказать, что гоночный инженер - это один из самых важных людей, окружающих тебя в команде. Ты сотрудничаешь с ним для того, чтобы добиться максимума от машины, - говорит Шумахер. - Имеется бесконечное количество настроек. Гонщику нужна помощь, поскольку он не может одновременно работать с машиной и обрабатывать данные. Все это похоже на большую головоломку».
Техническая сторона всегда считалась одним из главных преимуществ Михаэля Шумахера, однако немец признает, что в начале карьеры он испытывал с этим проблемы.
«Раньше мне это не так хорошо удавалось, но со временем стало лучше, - говорит Шумахер. - Сейчас я работаю с Джоком Клиа, которого давно знаю, он играет важную роль. Также есть Петер Боннингтон. С этими двумя людьми я очень тесно взаимодействую».
Льюис Хэмильтон, в отличие от семикратного чемпиона мира, полагает, что гоночный инженер играет такую же роль в команде, как и все остальные сотрудники, а иногда даже мешает работе на трассе. Во время прошлогоднего Гран При Германии пилот McLaren попросил не разговаривать с ним по радио.
«Гоночный инженер играет такую же роль в команде, как и все остальные, - говорит Льюис. - Необязательно обращаться к гонщику каждую секунду. Ты концентрируешься на повороте, и тут с тобой связываются по радио – иногда этого просто не хочешь».
Тем не менее, Льюис Хэмильтон не отрицает, что связь с командой играет важную роль. Но стоит отметить, что не всегда взаимодействие между пилотом и гоночным инженером приносит положительный результат.
«Выступая в составе Benetton, я однажды получил новых инженеров. Но затем мы поняли, что не сработались. Это отразилось на моих результатах», - рассказал Шумахер.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Иван сосредоточен на играх за «Александрию»
Александр является явным фаворитом поединка