Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
1003
1

Жак Вильнев советует ужесточить штрафы

Пастор Мальдонадо – лидер по количеству штрафов в Формуле 1

Если в прошлом году в поле зрения стюардов постоянно оказывался Льюис Хэмилтон, то в этом сезоне первое место по количеству штрафов можно присудить Пастору Мальдонадо. Чемпион 1997 года Жак Вильнев сожалеет о том, что излишне агрессивный стиль пилотирования стал неотъемлемой чертой современной Формулы 1.

Жак Вильнев: «Я удивлен частыми проявлениями неспортивной борьбы в этом году и количеством гонщиков, на которых не действуют штрафы. Такое ощущение, что они принимают их к сведению, но реагируют по-своему, а некоторые вообще регулярно ведут себя на трассе безрассудно и непрофессионально. Возьмем, например, гонку в Валенсии, точнее, борьбу между Льюисом Хэмилтоном и Пастором Мальдонадо – зачем всё это было нужно? Мальдонадо получил уже достаточно наказаний, в том числе, в этом году, поэтому можно предположить, что однажды он, наконец, прекратит это. Сколько очков и сколько денег потеряла Williams из-за такой езды?

Гонщики должны понять, что если они находятся на внешнем радиусе, то не могут диктовать сопернику траекторию в повороте, за исключением случаев, когда они уже немного вырвались вперед. Вот и всё. Всё очень просто. А если переднее колесо соперника впереди вашего, то нужно отказаться от маневра. Если пилот находится на трассе и опережает вас, то он имеет полное право заходить в поворот по своей траектории. Почему Мальдонадо вернулся на трассу именно в тот момент и допустил контакт с McLaren? Он мог бы совершить обгон в следующем повороте, ведь знал, что резина на машине Хэмилтона была изношена.

Если вы всеми колесами съезжаете с трассы, значит, вы срезали поворот. Формально вы оказались за пределами полотна, а на некоторых автодромах в этом месте может быть искусственный дёрн. Обочины были заасфальтированы исключительно по соображениям безопасности – это лучше, чем врезаться в ограждение. Тем не менее, это не значит, что участки за пределами трассы можно использовать для борьбы.

Мне кажется, проблема в том, что стюарды штрафуют гонщиков только потерей позиций. Может быть, этого недостаточно? Если бы они лишали пилотов очков или дисквалифицировали их на пару Гран При, это был бы более эффективный метод обучения хорошим манерам на трассе».

Sport.ua

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Байеру на заметку: выскочки никогда не повторяют чемпионский триумф
Футбол | 26 апреля 2024, 11:35 9
Байеру на заметку: выскочки никогда не повторяют чемпионский триумф

Вспоминаем неожиданных чемпионов топ-5 в контексте их следующего сезона

Новое направление. Названы два клуба, которые претендуют на Мудрика
Футбол | 25 апреля 2024, 17:13 37
Новое направление. Названы два клуба, которые претендуют на Мудрика

Пока непонятно, зайдет ли речь об аренде или же о продаже украинца

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Chupakabra86
Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны Жак прав, ведь безопасность превыше всего, но с другой стороны это может привести к тому, что гонщики будут запуганы наказаниями и не будут рисковать вообще, гонки станут менее интересными. Ведь там и так сейчас много всего искусственного и уже нет того былого шарма, который был раньше.