УЕФА не будет снимать очки со сборной России

Апелляционный комитет УЕФА удовлетворил апелляцию РФС

УЕФА не будет снимать очки со сборной России

Сегодня, 9 августа, в штаб-квартире УЕФА в Ньоне (Швейцария) состоялось заседание Апелляционного комитета УЕФА. Предметом заседания стала апелляция Российского футбольного союза на решение Дисциплинарного комитета УЕФА по условному снятию 6 очков и штрафа в размере 120 000 евро, которое было принято дисциплинарным органом после матча Чемпионата Европы 2012 года Россия – Чехия.

Апелляционная инстанция УЕФА отменила данное решение Дисциплинарного комитета и постановила: наложить на РФС условную спортивную санкцию в виде трех домашних матчей без зрителей в ходе отборочного турнира Чемпионата Европы 2016 года и оставить в силе штраф в размере 120 000 евро.

Развернутое решение по данному вопросу будет изготовлено и направлено в РФС в установленные Регламентом сроки.

rfs.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    mp1_8
    mp1_8, 13.08.2012 11:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    короче говоря, то что у нас некоторые бухают и пьют не опровергает того, что сама по себе Украина мало что представляет.. хотя пьют и у вас.. нет, у тебя аргументов, нету.. с правдой сложно спорить..
    mp1_8
    mp1_8, 13.08.2012 11:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Monster— 10.08.2012 09:19
    mp1_8—10.08.2012 01:33 Monster— 10.08.2012 01:11 ...Конечно скажем. Абсолютно так же скажем как и некоторые говорили спаси...бо за Никифорова, Цымбаларя, Онопко, Юрана, Канчельскиса и других. "А пра руцкей языг, ат каторага осталися тока летаписи Шушкенда и Лермантафа - эта да, пасиба." Вот только сами русские и гнобят свой же язык при этом упорно твердят о его величии, которое даже цензура уже не в состоянии фильтровать. Да, гонор это именно у нас. да, молодец)) привел в пример игроков, которые выросли как мастера в советской системе.. а с языком - главное вам историю побыстрее переписать)) ты хоть свой украинский на таком же уровне знаешь? или так же как ющенко с яныком..как самостоятельное гос-во Украина не может ничего.. Свой то украинский я знаю на более высоком уровне нежели русский и английский. Не знаю, что этим вопросом ты хотел добится...А твой пример с Кличко никчемный. Мало того что он начинал в юношестве тоже с советской школы, так еще приводить как аргуммент место рождение сына военного офицера - это, знаете, недалекость. По такой логике моя жена немка, а не русская. В общем, бред.
    mp1_8—10.08.2012 01:42 Monster— 10.08.2012 01:11 Да, гонор это именно у нас.... гонор-то у нас есть.. но он хоть чем-то обоснован, хотя сейчас не лучшие времена.. а с чего выше местные аборигены хорохорятся, не понимаю.. успехов-то в разы меньше А о каких успехаи идет, собственно, речь? Качестве жизни? Количествах дтп на душу населения? Наибольшем количистве грабажей и разбоев опять таки на душу населения? Способности выпить больше чем другие? Согласен, гонор обоснован. Только не нужно говорить, что это выдумки. Мои знакомые когда приежали в гости (тульчане) первым делом хаяли на то, как они меня легко перепьют а потом какой я слабак, что не пью водку. По твоему мнению это нормально?

    очень дельный пример к сворменной Украине он отношения не так уж много имеет.. Жена твоя вряд ли немка, если живет с тобой в Укараине..
    ой, слушай ну это вообще как взрослый человек писать.. пьют и у вас, и у нас.. и знакомые у меня разные есть и там, и там.. качество жизни - да у нас выше.. это видно, хотя бы по уровню авто при пересечении границы.. у нас ргляза рябит от октавий и фокусов,а у вас от шансов.. а как сравнивать гос-во с 20-летней историей, с тем которые выиграло ни одну войну, с богатейшей культурой.. у Украины нет своей истории в отдельности, и попытки как-то выделить часть нашей истории себе глупо выгялдят и не выдерживают критики..
    antopapuas1982
    antopapuas1982, 10.08.2012 14:57
    0
    газпром-мечты сбываются!!!!
    Monster
    Monster, 10.08.2012 09:19
    0
    mp1_8—10.08.2012 01:33
    Monster— 10.08.2012 01:11

    Конечно скажем. Абсолютно так же скажем как и некоторые говорили спаси...бо за Никифорова, Цымбаларя, Онопко, Юрана, Канчельскиса и других. "А пра руцкей языг, ат каторага осталися тока летаписи Шушкенда и Лермантафа - эта да, пасиба." Вот только сами русские и гнобят свой же язык при этом упорно твердят о его величии, которое даже цензура уже не в состоянии фильтровать. Да, гонор это именно у нас.

    да, молодец)) привел в пример игроков, которые выросли как мастера в советской системе.. а с языком - главное вам историю побыстрее переписать))
    ты хоть свой украинский на таком же уровне знаешь? или так же как ющенко с яныком..
    как самостоятельное гос-во Украина не может ничего..
    Свой то украинский я знаю на более высоком уровне нежели русский и английский. Не знаю, что этим вопросом ты хотел добится...
    А твой пример с Кличко никчемный. Мало того что он начинал в юношестве тоже с советской школы, так еще приводить как аргуммент место рождение сына военного офицера - это, знаете, недалекость. По такой логике моя жена немка, а не русская. В общем, бред.
    mp1_8—10.08.2012 01:42
    Monster— 10.08.2012 01:11
    Да, гонор это именно у нас.

    гонор-то у нас есть.. но он хоть чем-то обоснован, хотя сейчас не лучшие времена.. а с чего выше местные аборигены хорохорятся, не понимаю.. успехов-то в разы меньше
    А о каких успехаи идет, собственно, речь? Качестве жизни? Количествах дтп на душу населения? Наибольшем количистве грабажей и разбоев опять таки на душу населения? Способности выпить больше чем другие? Согласен, гонор обоснован. Только не нужно говорить, что это выдумки. Мои знакомые когда приежали в гости (тульчане) первым делом хаяли на то, как они меня легко перепьют а потом какой я слабак, что не пью водку. По твоему мнению это нормально?
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 08:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok2— 10.08.2012 07:28
    mp1_8 — 10.08.2012 07:18 И вместо того, чтобы сказать спасибо, ты и переходишь *на личности*.

    ну дай мне цитаты, где я тябя впрямую оскорбил..
    а во-вторых, какие выходцы из украины?? что за бред.. это исконно русская земля, наша родина, только называлась она Русью, а то что некоторые из ваших пытаются это себе приписать понятно, но не объективно..
    Ukraine_Forever
    Ukraine_Forever, 10.08.2012 07:37
    0
    Очень хорошо что они быстро вылетели и поехали домой в Московию ))!!! иначе фаны москалей испортили бы нам все евро !!!
    metr09
    metr09, 10.08.2012 07:28
    0
    Росийские фаны очень сильно похожи на Вована из Нижнего Тагила
    valenok2
    valenok2, 10.08.2012 07:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mp1_8 — 10.08.2012 07:18
    что кроме переходов на личности за душой ничего нет.. просто злоба..

    ребят, я один с вами тремя не напрягаясь нахожу аргументы.. а что будет если кол-во уравняется.. боюсь, будет душевная травма..
    =====================
    Не вижу личности. Вижу ник. За которым прячется весьма впечатлительная и обидчивая натура. Иначе бы не воспринимала все посты, обращенные к ней, как личное оскорбление.
    Какие аргументы? То что в России много выходцев из Украины - это факт. Выходцы из Украины много сделали для России и большую роль сыграли в становлении ее как государства. Это тоже факт. Только второй факт ты не признаешь и не хочешь знать. Он для тебя неудобен. И вместо того, чтобы сказать спасибо, ты и переходишь *на личности*.
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 07:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok2— 10.08.2012 07:13
    Если бы не болгары и греки, то вы тоже занималиь бы наскальными росписями.

    что кроме переходов на личности за душой ничего нет.. просто злоба..
    ребят, я один с вами тремя не напрягаясь нахожу аргументы.. а что будет если кол-во уравняется.. боюсь, будет душевная травма..
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 07:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    whitelight— 10.08.2012 07:11
    mp1_8— 10.08.2012 00:35 ой, сколько гонора.. В футболе в жопе, на Олимпиаде в жопе.. скажите К...азахстану за Кличко спасибо)) а русским за язык.. а то бы наскальными росписями и занимались до сих пор.. Умник ,ты хоть одну книгу прочти или скачай фильмы документальные да посмотри,мы очень благодарны за 1922,1933,1946,да и сейчас спасибо за ваши подставные Янюкевичи и Азаравы,которым в радость уничтожить Украину(Киевскую Русь),как Европейское свободное государство! А по поводу Кличков,так Макаренко,Гоголь,Булгаков...-наши,но вы то их своими считаете!...хотя,от куда тебе знать эти фамилии,ты ж только ОРТ смотришь!

    Ты Гоголя с Булгаковым давно читал?? уж про Булгакова мне не говори, где он в Белой гвардии украинский высмеивает..
    они в свое время и подумать не могли, что будет в тех местах, где они родились.. вы, ребят, давайте, хоть своих хоть кого-нить начние цитировать.. а то пока только подтверждаете, что ничего своего нет..
    valenok2
    valenok2, 10.08.2012 07:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mp1_8 — 10.08.2012 07:04
    ===================
    Это у тебя с логикой проблемы. Высунул большой и длинный на всеобщее обозрение и думаешь как-будто это можно сравнивать с языком, спортом.
    Если бы не болгары и греки, то вы тоже занималиь бы наскальными росписями.
    whitelight
    whitelight, 10.08.2012 07:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mp1_8— 10.08.2012 00:35
    ой, сколько гонора.. В футболе в жопе, на Олимпиаде в жопе.. скажите Казахстану за Кличко спасибо)) а русским за язык.. а то бы наскальными росписями и занимались до сих пор..
    Умник ,ты хоть одну книгу прочти или скачай фильмы документальные да посмотри,мы очень благодарны за 1922,1933,1946,да и сейчас спасибо за ваши подставные Янюкевичи и Азаравы,которым в радость уничтожить Украину(Киевскую Русь),как Европейское свободное государство! А по поводу Кличков,так Макаренко,Гоголь,Булгаков...-наши,но вы то их своими считаете!...хотя,от куда тебе знать эти фамилии,ты ж только ОРТ смотришь!
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 07:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    как татарский Рубин будучи дебютантов в ЛЧ ДК обошел не припоминаешь? даже сейчас хоть на Семина многие гонят, ДК лучше всех выступает? где велиие украинские тренера?

    может Маркевич, которого боготворят за выход в 1/4 ЛЕ.. Спартак за такой же результат дерьмом облили годом или двумя ранее..
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 07:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok2— 10.08.2012 06:57
    mp1_8 — 10.08.2012 00:35 ой, сколько гонора.. В футболе в жопе, на Олимпиаде в жопе.. скажите Казахстану за Кличко спасибо)) а русским за язык.. а то бы наскальными росписями и занимались до сих пор..===========================Скажи спасибо грекам и болгарам за азбуку, а всяким чувашам и татарам, мордве и чухонцам за современный, великий и могучий русский язык.

    гыгы)) а ты тоже самое сделать не должен?)) с логикой проблемы.. и чем тебе великий укра насолили чуваши, с татарами и мордва.. у нас одна мордва в ходьбе на олимпиаде больше медалей взяла, чем Украина))
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 06:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    просто самим себе врать не надо, тогда и дела в гору пойдут.. и в футболе в том числе.. единственные успехи у вас связаны с Лобановским и Шевченко, которые выросли в советскую эпоху.. и теже Цымбаларь, Онопко и другие, которые кстати выбрали российское гражданство.. почему, кстати?)

    а что теперь?? Девичу, Эдмара в сборную зовем.. Конечно, было приятно матч с Англией посмотреть, но это разовый всплеск.. развалено все и с этим вы не поспорите, ребята.. резуьтаты сегодняшние тому доказательство
    valenok2
    valenok2, 10.08.2012 06:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mp1_8 — 10.08.2012 00:35

    ой, сколько гонора.. В футболе в жопе, на Олимпиаде в жопе.. скажите Казахстану за Кличко спасибо)) а русским за язык.. а то бы наскальными росписями и занимались до сих пор..
    ===========================
    Скажи спасибо грекам и болгарам за азбуку, а всяким чувашам и татарам, мордве и чухонцам за современный, великий и могучий русский язык.
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 06:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    dragao-juventino— 10.08.2012 05:51
    Цікаво,чому росіяни так не хотять вчити свою вдасну історію? Там стільки цікавого можна дізнатися. Як,наприклад, той факт,що до 1918 року в російській мові було правило щодо правопису букв "е" і "ять",яке гласило: якщо ви не знаєте,яку букву писати у даному слові,"е" чи "ять",то подивіться,як воно пишеться в українській мові.Якщо українці пишуть "е",то й ви пишіть "е",а якщо вони пишуть "і",то аи пишіть "ять". Наприклад,слова "вєра","дєва","хлєб" пишуться через "ять",бо в українській мові вони пишуться через "і". Росіян це,звичайно,бісило,мов чому для того,щоб правильно писати на рідній мові,я повинен спочатку вивчити чужу,"да єщьо і хохляцкую". І не хотіли розкміти, що російська мова - лише похідна від української. Про що свідчить хоч би те,що в українській мові,як і в старослов'янській i в латині,є так звана "клична форма" (на латині - "vocativus" по-російськи - "зватєльний падєж", якого вже немає в молодшій мові,російській.Пам'ятаєте,як на Євробаченні в Москві Ванька Ургант приколювався над словом "мамо",а тупий Цекало не міг йому пояснити,що це - "зватєльний падєж", якого росіяни не знають.І тільки в молитві "Господі Іїсусє Хрістє,Боже мой,помілуй мя" росіяни, не знаючи цього й самі, використовують "зватєльний падєж",та й то лише тому, що молитва написана на церковно-слов'янській мові. А цей недоумок mp1_8 пише:"скажітє спасібо русскім за язик". А хто кого вчив грамоти? Хто вам просвітив Сибір,часом не українські монахи? От же ж неуки.Правильно писав ваш класик: "Ми лєніви і нє любопитни".

    не, не украинские монахи, т.к. и государства такого в помине не было.. то что ты живешь на территории Киевской Руси ближе к ней тебя не делает.. то что у вас совпадают буквы со старославянским тоже.. это вам за последние 20 лет наспех напридумывали..
    и классиков наших зря не приплетай)) вот про таких как ты они и слыхом не слыхивали.. Своих читай, Шевченко, например, который тоже от чего-то на русском дневники свои писал...
    Какого куя Киев сейчас в основном на русском говорит - это не потому что украинский язык основной, как ты хошь выразиться..
    ну все равно спасибо, что напрягся свое мнение изложить на мове.. уверен, русский ты все равно знаешь лучше)
    dragao-juventino
    dragao-juventino, 10.08.2012 05:51
    0
    Цікаво,чому росіяни так не хотять вчити свою вдасну історію? Там стільки цікавого можна дізнатися. Як,наприклад, той факт,що до 1918 року в російській мові було правило щодо правопису букв "е" і "ять",яке гласило: якщо ви не знаєте,яку букву писати у даному слові,"е" чи "ять",то подивіться,як воно пишеться в українській мові.Якщо українці пишуть "е",то й ви пишіть "е",а якщо вони пишуть "і",то аи пишіть "ять". Наприклад,слова "вєра","дєва","хлєб" пишуться через "ять",бо в українській мові вони пишуться через "і". Росіян це,звичайно,бісило,мов чому для того,щоб правильно писати на рідній мові,я повинен спочатку вивчити чужу,"да єщьо і хохляцкую". І не хотіли розкміти, що російська мова - лише похідна від української. Про що свідчить хоч би те,що в українській мові,як і в старослов'янській i в латині,є так звана "клична форма" (на латині - "vocativus" по-російськи - "зватєльний падєж", якого вже немає в молодшій мові,російській.Пам'ятаєте,як на Євробаченні в Москві Ванька Ургант приколювався над словом "мамо",а тупий Цекало не міг йому пояснити,що це - "зватєльний падєж", якого росіяни не знають.І тільки в молитві "Господі Іїсусє Хрістє,Боже мой,помілуй мя" росіяни, не знаючи цього й самі, використовують "зватєльний падєж",та й то лише тому, що молитва написана на церковно-слов'янській мові. А цей недоумок mp1_8 пише:"скажітє спасібо русскім за язик". А хто кого вчив грамоти? Хто вам просвітив Сибір,часом не українські монахи? От же ж неуки.Правильно писав ваш класик: "Ми лєніви і нє любопитни".
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 01:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Monster— 10.08.2012 01:11
    Да, гонор это именно у нас.

    гонор-то у нас есть.. но он хоть чем-то обоснован, хотя сейчас не лучшие времена.. а с чего выше местные аборигены хорохорятся, не понимаю.. успехов-то в разы меньше
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 01:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Monster— 10.08.2012 01:11
    Конечно скажем. Абсолютно так же скажем как и некоторые говорили спасибо за Никифорова, Цымбаларя, Онопко, Юрана, Канчельскиса и других. "А пра руцкей языг, ат каторага осталися тока летаписи Шушкенда и Лермантафа - эта да, пасиба." Вот только сами русские и гнобят свой же язык при этом упорно твердят о его величии, которое даже цензура уже не в состоянии фильтровать. Да, гонор это именно у нас.

    да, молодец)) привел в пример игроков, которые выросли как мастера в советской системе.. а с языком - главное вам историю побыстрее переписать))
    ты хоть свой украинский на таком же уровне знаешь? или так же как ющенко с яныком..
    как самостоятельное гос-во Украина не может ничего..
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности