Ралли Финляндии: Citroen не оставляет соперникам шансов
Вторая половина пятницы на Ралли Финляндии прошла также как и утро – экипажи Citroen выиграли три ...
Вторая половина пятницы на Ралли Финляндии прошла также как и утро – экипажи Citroen выиграли три из четырех спецучастков, еще немного оторвавшись от соперников. Единственным, кто сумел хоть как-то «разбавить» гегемонию «шевронов» на первых строчках итоговых протоколов, стал Петтер Солберг, выигравший СУ11. Правда, норвежцу удалось опередить Хирвонена всего на 0,1 секунду, а Лоэба лишь на 0,8 секунды.
За спинами же лидеров расстановка сил практически не поменялась. В активную борьбу мог вступить лишь Петтер Солберг, проигрывавший три секунды Яри-Матти Латвале, да Тьерри Нейвилль, стремительно догонявший Мадса Остберга. Однако, Латвала, благодаря нескольким хорошим результатам на «допах» просто не подпустил норвежца на дистанцию атаки. А Остберга «спасли» проблемы у Нейвилля, которые отбросили бельгийца за пределы топ-10.
Разрывы же между остальными пилотами в топ-10 не предполагали никакой активной борьбы. Так перед окончанием пятницы Остберг проигрывал Солбергу 26 секунд, Отт Танак уступал им еще 48 секунд, а Яри Кетомаа проигрывал эстонцу почти минуту.
Сегодня утром status quo не изменился: Хирвонен и Лоэб разделили победы на утренних субботних СУ, Яри-Матти Латвала, занимающий третье место, проиграл лидерам еще несколько секунд, Петтер Солберг, маявшийся все утро из-за неправильных настроек, отстал от своего напарника по команде на 15 секунд, и никаких перестановок в топ-10 в общем-то не произошло. Разве что, Кен Блок, едва не «поймавший крышу» в пятницу, разбил свой Ford на СУ14.
Алексей Тамразов, выступающий на Ford Fiesta S2000, и поднявшийся вчера на 28 место, на СУ11 столкнулся с какими-то проблемами, потерял три-четыре минуты, и откатился аж на полтора десятка позиций назад. Юрий Протасов, на машине которого вчера также возникли какие-то неполадки, сегодня полноценно вернулся в строй, однако, из-за потерянного вчера времени, киевлянин занимает лишь 69 место в «абсолюте». А вот Ефим Важеевский продолжает хоть и не очень быстро, зато надежно и уверенно двигаться к финишу гонки. После СУ13 украинец занимал 55 место в абсолютном зачете и 6 позицию в своем классе.
Результаты после СУ14
За спинами же лидеров расстановка сил практически не поменялась. В активную борьбу мог вступить лишь Петтер Солберг, проигрывавший три секунды Яри-Матти Латвале, да Тьерри Нейвилль, стремительно догонявший Мадса Остберга. Однако, Латвала, благодаря нескольким хорошим результатам на «допах» просто не подпустил норвежца на дистанцию атаки. А Остберга «спасли» проблемы у Нейвилля, которые отбросили бельгийца за пределы топ-10.
Разрывы же между остальными пилотами в топ-10 не предполагали никакой активной борьбы. Так перед окончанием пятницы Остберг проигрывал Солбергу 26 секунд, Отт Танак уступал им еще 48 секунд, а Яри Кетомаа проигрывал эстонцу почти минуту.
Сегодня утром status quo не изменился: Хирвонен и Лоэб разделили победы на утренних субботних СУ, Яри-Матти Латвала, занимающий третье место, проиграл лидерам еще несколько секунд, Петтер Солберг, маявшийся все утро из-за неправильных настроек, отстал от своего напарника по команде на 15 секунд, и никаких перестановок в топ-10 в общем-то не произошло. Разве что, Кен Блок, едва не «поймавший крышу» в пятницу, разбил свой Ford на СУ14.
Алексей Тамразов, выступающий на Ford Fiesta S2000, и поднявшийся вчера на 28 место, на СУ11 столкнулся с какими-то проблемами, потерял три-четыре минуты, и откатился аж на полтора десятка позиций назад. Юрий Протасов, на машине которого вчера также возникли какие-то неполадки, сегодня полноценно вернулся в строй, однако, из-за потерянного вчера времени, киевлянин занимает лишь 69 место в «абсолюте». А вот Ефим Важеевский продолжает хоть и не очень быстро, зато надежно и уверенно двигаться к финишу гонки. После СУ13 украинец занимал 55 место в абсолютном зачете и 6 позицию в своем классе.
Результаты после СУ14
Пилот | Команда | машина | Время | Отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 WRC | 1:39:03.0 | |
2. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 WRC | 1:39:10.8 | +7.4 |
3. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 1:39:28.3 | +24.9 |
4. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 1:39:43.4 | +40.0 |
5. | М.Остберг | Adapta WRT | Fiesta WRC | 1:40:09.8 | +1:06.4 |
6. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 1:40:55.1 | +1:51.7 |
7. | Я.Кетомаа | частн. | Fiesta WRC | 1:42:21.0 | +3:17.6 |
8. | М.Рантанен | частн. | Fiesta WRC | 1:42:35.6 | +3:32.2 |
9. | М.Прокоп | частн. | Lancer Evo X | 1:43:12.7 | +4:09.3 |
10. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 1:45:08.6 | +6:05.2 |
43. | А.Тамразов | частн. | Fiesta WRC | 1:46:34.5 | +17:58.4 |
55. | Е.Важеевский | частн. | Fiesta WRC | 1:55:10.0 | +26:33.9 |
69. | Ю.Протасов | частн. | Fiesta WRC | 2:13:59.8 | +45:23.7 |
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Теннис
|
23 ноября 2024, 08:10
7
Наибольшее признание получил Новак Джокович
Бокс
|
23 ноября 2024, 00:32
0
Бывший соперник Майка высказался об этом бое
Комментарии 0