Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
901
3

В Lotus намерены продолжать работу над DRS-воздуховодом

В Lotus F1 считают, что до конца сезона имеет смысл продолжать доработку DRS-воздуховода

Это несмотря на то, что в 2013-м году подобные технические решения будут запрещены.

Команда из Энстоуна провела успешные тесты новинки в Германии и Венгрии, и теперь рассчитывает впервые опробовать эту систему в условиях гонки в Спа.

В отличие от разработки Mercedes, обеспечивающий прирост скорости на прямых, когда активирована DRS, инженерное решение Lotus с максимальной эффективностью работает при закрытом заднем крыле. Это может обеспечить существенный прирост скорости на таких трассах, как Спа с ее длинными прямыми.

Технический директор Lotus Джеймс Эллисон в интервью Autosport рассказал, что есть смысл продолжать модернизацию новинки до конца сезона.

«Да, в правила внесены изменения, которые поставят DRS-воздуховоды под запрет. Но мы рассчитываем получить преимущество, – пояснил Эллисон. – Сезон состоит из 20-ти гонок, позади только половина, так что до конца еще далеко и подобные системы могут многое дать».

В дни Гран При Венгрии руководитель Lotus Эрик Булье заявил, что доволен прогрессом, достигнутым командой в деле разработки DRS-воздуховода: «Думаю, наш темп вполне неплох. Мы шаг за шагом продвигаемся вперед, поскольку не предполагаем, что эта система обеспечит радикальный прирост скорости.

Но если она может дать какой-то прирост, мы должны ее внедрить. Полагаю, поработать еще придется, но в одной из ближайших гонок эта система появится на обеих машинах».

Sport.ua

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 3
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
МН
так, всё это добро, тобою перечисленное, на шинах едет..))
а шины это краеугольный камень)
аэродинамика, мощь агрегата, шасси, и все прочее не имеет смысла, если ты своими настройками в резину не попал..
justhateme
Странно как-то, у Редбула больше аэродинамичность, лучше шасси, моторы одинаковые, а Лотусы из гонки в гонку лучше едут...
v4421c4421
Булье спит и видит победу на этапе..
потому и не думает пока о след сезоне
если взглянуть на календарь, то жарких трасс еще в достатке (номинально)
заключительные 4 этапа прям под лотус и их мечты;), ИМХО
так что, либо финн, либо жабоед имеют шансы победить
к гадалке не ходи