Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 21 июля 2012, 10:42
1000
0

Льюис ХЭМИЛТОН: «Меня беспокоит только погода»

В Хоккенхайме Льюису Хэмилтону предстоит выйти на старт своего 100-го Гран При

| Обновлено 21 июля 2012, 10:42
1000
0
Льюис ХЭМИЛТОН: «Меня беспокоит только погода»

- Ваше мнение о новых компонентах, появившихся на МР4-27?
- Сегодня у меня не сложилось четкого представления. Мы проехали слишком мало кругов по сухой трассе, чтобы как-то оценить, появилась ли заметная разница в поведении машины по сравнению с предыдущей гонкой. Машина ведет себя очень неплохо, но так было и в Сильверстоуне, и, думаю, команда хорошо поработала. Но что-то определенное я смогу сказать только завтра, а если в субботу будет идти дождь – тогда уже после гонки. Мы определенно сделали шаг вперед, но насколько он заметный – этого я пока не знаю.

- Таким образом, сегодня не было никаких особых проблем?
- Меня беспокоит только погода. Думаю, завтра вновь будет идти дождь, поэтому, как и в Сильверстоуне, в квалификации развернется острая борьба. Надо постараться выбрать удачный момент для быстрого круга и показать хорошее время. Но я не слишком волнуюсь, поскольку, похоже, у нас все в порядке со скоростью.
 
- Можно ли было в этих условиях что-то узнать о работе новинок?
- Если честно, немного. Команда собрала какую-то информацию, но обычно, когда вы получаете новое переднее крыло, вы начинаете работать со старым, затем меняете на новое. И тогда разница чувствуется сразу. Но сегодня проводить сравнительные тесты было невозможно. Вспоминая предыдущую гонку, я думаю, что ощущения очень похожие, но более точно смогу сказать в воскресенье.
 
- Что вы смогли понять во время утренней сессии, когда трасса еще была сухой?
- Не так много, потому что вместо того, чтобы заниматься поиском тонких настроек, нам пришлось изменить программу, чтобы хотя бы что-то успеть сделать до дождя. Мы планировали провести две длинных серии кругов, но это оказалось невозможно.
 
- Насколько сложными были погодные условия? Ведь вероятность, что завтра будет такая же погода, как минимум 50%?
- Не все, похоже, понимают, насколько сложно ездить в дождь на машине Формулы 1. Когда на трассе лужи, это все равно, что ты едешь по льду. Но это весело! В Сильверстоуне моя машина была настроена на дождь, но гонка прошла на сухой трассе. На этот раз я постараюсь хорошо выступить в квалификации, не прибегая к рискованным экспериментам с настройками.
 
- Это значит, что в этот уик-энд вам придется принимать важные решения?
- Безусловно.
 
- В Сильверстоуне вы были конкурентоспособны на дождевых шинах, однако с промежуточными возникли сложности в финале квалификации. В Хоккенхайме это не повторится?
- Мы по-прежнему пытаемся улучшить баланс машины на промежуточной резине…
 
- В какой момент можно переходить с дождевых шин на промежуточные?
- Не знаю. Этот момент у нас в команде определяет отдельный специалист. Но думаю, это можно делать, когда мы начинаем проезжать круги на 10 секунд медленнее, чем на сухой трассе, т.е. примерно в районе 1 мин. 26 секунд.
 
- Что необходимо для победы в Хоккенхайме?
- Здесь ты должен использовать весь свой опыт. Это настоящая гоночная трасса, по крайней мере, так можно сказать о той половине кольца, где находится старый Мотодром, и где до сих пор лежит старый асфальт. Хоккенхайм чем-то напоминает Сильверстоун, где тоже качество покрытия меняется. Мне это нравится.
 
- В какой мере вы уверены в своих силах? Полагаете, машина позволит бороться за победу?
- Сложно сказать. Говорить, что я смогу победить в этот уик-энд, было бы излишне самонадеянно и неправильно. Мы должны постараться максимально эффективно использовать наш потенциал, вне зависимости от условий. Но у меня хорошие предчувствия в этот уик-энд. Полагаю, мы все примерно равны по силам. Ferrari выглядит весьма уверенно, а в Mercedes очень хорошо используют дождевую резину. Так что нам еще есть над чем работать.
 
- Многих интересует ваше будущее, что вы можете сказать по этому поводу?
- Ничего.
 
- Почему?
- Потому что мне действительно нечего сказать. Когда смогу поделиться с прессой какой-то информацией, я это сделаю.
 
- В этот уик-энд вам предстоит провести свой 100-й Гран При: согласитесь, невероятно?
- Да, ощущения несколько сюрреалистические, и, конечно, 100-й Гран При много для меня значит. Сначала была десятая гонка, потом двадцатая, потом пятидесятая… Я не успеваю их считать – время летит так быстро.
Это мой шестой сезон в Формуле 1, и такое впечатление, что время здесь летит даже быстрее, чем в те годы, когда я выступал в Формуле Renault, Ф3 или GP2. Шесть лет в Формуле 1, по-моему, это как два года в Ф3. Надеюсь, впереди еще много гонок!

Sport.ua
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.