IRC: Ралли Сибиу. Миккелсен убивает интригу
Андреас Миккелсен, похоже, окончательно убил интригу на румынском Ралли Сибиу, выиграв все три ...
Андреас Миккелсен, похоже, окончательно убил интригу на румынском Ралли Сибиу, выиграв все три послеобеденных спецучастка. Норвежец, и без того лидировавший с минутным отрывом, удвоил его, лишив зрителей интриги.
Напомним, что если на СУ2 на руку Миккелсену сыграли камни, спровоцировавшие многочисленные проколы у его соперников. А вот на СУ4 на стороне норвежца выступила пыль. Из-за практически полного штиля, пыль, поднятая его Skoda, не оседала настолько долго, что соперники вынуждены были ехать буквально на ощупь . Так Зепп Виганд, показавший второй результат на СУ4, проиграл Миккелсену почти сорок секунд – то есть больше чем по секунде на каждом километре спецучастка – а приехавший третьим Патрик Флодин, уступил больше минуты.
«Мы ехали в сплошной пыли, и вообще ничего не видели – иногда это казалось каким-то безумием», – говорил на финише СУ4 Зепп Виганд.
«Ехать было совершенно невозможно – так много пыли висело в воздухе. В некоторых местах нам приходилось буквально останавливаться, чтобы увидеть, где поворот», – добавил Патрик Флодин.
Если Андреас и дальше будет столь же успешно избегать технических проблем и проколов колес, то вся борьба в гонке сведется к схватке за второе-третье места.
Гергей Сабо потерял свое второе место в гонке и откатился на четвертое место, заработав прокол колеса на все том же злополучном СУ4 – венгру пришлось километров восемь тащится на трех колесах. Это позволило Виганду вернуться на второе место. При этом немец сумел обойти еще и опытнейшего Франсуа Делекура, который также потерял вагон времени из-за пыли. Француз даже успел обратиться к судьям, с просьбой увеличить интервал между машинами по соображениям безопасности до трех минут, но ему было отказано.
А вот Виталий Пушкарь сумел реабилитироваться после проблем на СУ2, и после обеда показал отличные результаты – шестое и два седьмых места на допах.
Результаты после СУ5
Sport.uaНапомним, что если на СУ2 на руку Миккелсену сыграли камни, спровоцировавшие многочисленные проколы у его соперников. А вот на СУ4 на стороне норвежца выступила пыль. Из-за практически полного штиля, пыль, поднятая его Skoda, не оседала настолько долго, что соперники вынуждены были ехать буквально на ощупь . Так Зепп Виганд, показавший второй результат на СУ4, проиграл Миккелсену почти сорок секунд – то есть больше чем по секунде на каждом километре спецучастка – а приехавший третьим Патрик Флодин, уступил больше минуты.
«Мы ехали в сплошной пыли, и вообще ничего не видели – иногда это казалось каким-то безумием», – говорил на финише СУ4 Зепп Виганд.
«Ехать было совершенно невозможно – так много пыли висело в воздухе. В некоторых местах нам приходилось буквально останавливаться, чтобы увидеть, где поворот», – добавил Патрик Флодин.
Если Андреас и дальше будет столь же успешно избегать технических проблем и проколов колес, то вся борьба в гонке сведется к схватке за второе-третье места.
Гергей Сабо потерял свое второе место в гонке и откатился на четвертое место, заработав прокол колеса на все том же злополучном СУ4 – венгру пришлось километров восемь тащится на трех колесах. Это позволило Виганду вернуться на второе место. При этом немец сумел обойти еще и опытнейшего Франсуа Делекура, который также потерял вагон времени из-за пыли. Француз даже успел обратиться к судьям, с просьбой увеличить интервал между машинами по соображениям безопасности до трех минут, но ему было отказано.
А вот Виталий Пушкарь сумел реабилитироваться после проблем на СУ2, и после обеда показал отличные результаты – шестое и два седьмых места на допах.
Результаты после СУ5
пилот | команда | машина | время | |
1. | А.Миккелсен | Škoda UK | Fabia S2000 | 49:33.6 |
2. | З.Виганд | Škoda Auto Deutschland | Fabia S2000 | +1:58.8 |
3. | Ф.Делекур | частн. | 207 S2000 | +2:26.5 |
4. | Г.Сабо | частн. | Fabia S2000 | +3:27.2 |
5. | В.Порчистяну | частн. | Lancer Evo X | +3:27.4 |
6. | П.Флодин | частн. | Fiesta S2000 | +4:45.4 |
7. | М.Темпестини | частн. | Fabia S2000 | +4:52.2 |
8. | Б.Мариска | частн. | Lancer Evo IX | +4:59.0 |
9. | М.Бурри | Saintéloc Racing | 207 S2000 | +11:45.6 |
10. | А.Филип | частн. | Clio R3 | +13:15.6 |
17. | В.Пушкарь | Dream Team Ukraine | Lancer Evo X | +30:10.7 |
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
21 ноября 2024, 10:20
8
Роман Яремчук пока не впечатляет журналистов своей игрой за «Олимпиакос»
Футбол
|
21 ноября 2024, 00:31
2
Наибольшее признание получил Майкл Фелпс
Авто/мото
|
15.11.2024, 14:25
Комментарии 0