Евгений КОНОПЛЯНКА: «Команда прогрессирует» + ВИДЕО

Свежее интервью полузащитника «Днепра» и национальной сборной Украины

Евгений КОНОПЛЯНКА: «Команда прогрессирует» + ВИДЕО
© Евгений Коноплянка

Интервью официальному сайту дал лучший футболист чемпионата Украины сезона 2011-2012 Евгений Коноплянка. Он подытожил выступление сборной Украины на Евро-2012, рассказал о том, как «Днепр» готовится к следующему сезону, и раскрыл секрет нового прозвища Романа Зозули.

fcdnipro.ua

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Jkenama
    Jkenama, 06.07.2012 21:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Крутой чувак и офигенный футболист, надеюсь они с Ярмолой потихоньку в Европу уедут и в будущем будут за Золотой мяч бороться
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 14:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13
    ================
    Я еще не видел замечаний на нормальное обсуждение новостей про МХ со стороны днепрян. В основном все *адекваты* ждут повода для срача. Что с одной стороны, что с другой.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 14:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 06.07.2012 13:56
    ===================
    Знаешь. О тебе раньше было лучше мнение. А сейчас ты скатываешься до уровня DDDye. Тот любит зайти, без разницы куда, серануть в сторону Харькова и скрыться.
    Не пойму сути твоего возмущения(мягко говоря). Обсуждал действия Коноплянки в сборной, пару слов в его защиту написал - и это для тебя *жёлчь льёте*, с "интеллигентской" издёвкой*? Уж кто-кто, но это ваш днепрянин DDDye начал здесь срач, откровенно выражаясь. Все остальное было в пределах.
    Может просто неудобные вопросы по Коноплянке задаю? Про его переход куда-то в другой клуб. За бугор. Может в этом причина, что ответить не можете? Вот и пытаешься нападками(как и многие другие) компенсировать.
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 13:56
    0
    valenok2 — 06.07.2012 12:51
    alessandro13 — 06.07.2012 12:42
    Валенок!
    Что за словесный понос?!
    Ты чё, охренел?!
    =====================
    Это такими слова два образования и культурная стажировка в Италии сказывается?
    Встречное предложение. Чтобы не было разногласий и с тобой, объясни, что не нравиться конкретно.
    _________________________________________________________
    Конкретно?! Ты когда-нибудь видел, чтобы наши так активно обсуждали новости МХ?!
    А вы всё время лезете, да ещё и постоянно жёлчь льёте! Кто лоткровенно и грубо, кто завуалированно, с "интеллигентской" издёвкой, вроде тебя, и т. д. и т. п.
    Вот это и не нравится!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 12:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 06.07.2012 12:42
    Валенок!
    Что за словесный понос?!
    Ты чё, охренел?!
    =====================
    Это такими слова два образования и культурная стажировка в Италии сказывается?
    Встречное предложение. Чтобы не было разногласий и с тобой, объясни, что не нравиться конкретно.
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 12:42
    0
    Валенок!
    Что за словесный понос?!
    Ты чё, охренел?!
    P.S. И после этого ты будешь утверждать, что харьковские не троллят на днепровских ветках? Да тебя одного хватает с лихвой!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 12:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Правильно, чем ближе к воротам, тем сложнее безпрепятственно ударить.
    ==========================
    Так одно дело ударить, другое чтобы мяч в створ летел. Там даже на рикошет нельзя сослаться.
    Не знаю как другие, но мое личное мнение - удар у профессионала должен быть поставлен так, чтобы мяч всегда летел в створ. На всякие кочки можно списать5-10%. Все остальное объяснения для детей.
    OM27
    OM27, 06.07.2012 11:56
    0
    Правильно, чем ближе к воротам, тем сложнее безпрепятственно ударить. Если в УПЛ такое проходит, то на Евро хорошо страховали. Но это вопрос не только к Коноплянке, а и ко всем игрокам группы атаки.
    Кстати, сборная Украины в игре с англичанами 12 раз пробивала по воротам, из них 3 раза в створ ворот. Попаданий в створ ворот - 25%, такой же процент и в Коноплянки.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 11:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27 — 06.07.2012 11:27
    ================
    Про оффицмальную статистику не настаиваю. Лишь могу твердо говорить про игру с Англией. 4 удара и 1 в створ. Всякие блокировки не в счет. Не объективны.
    Личное впечатление. Чем ближе к воротам, тем дальше от ворот бил Коноплянка.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 11:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Днепрянин
    =============
    Еще вдобавок. Может попытаешься ответить на вопрос на который здесь ни один днепрянин не может ответить. Где очередь покупателей на Коноплянку?
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 11:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Днепрянин — 06.07.2012 09:59
    ====================
    Про Коноплянку это все твои домыслы. В МХ были или прошли через команду игроки и покруче его. И даже доморощенные были.
    Говно-посты писать ваши представители умеют делать не хуже других и даже с большим удовольствием.
    Хотелось бы еще уточнить - что вы понимаете под говно-постами? Чтобы впредь не было разногласий. Если считаешь, что мое замечание про опасный удар в игре с Англией Коноплянки гов-пос, то звыняйте. Видимо вы сами про Коноплянку еще более худшего мнения.
    И главное. Если философствовать про жизнь, то мне мучительно больно одно. У МХ не менее значительная и богатая на события история, но нет только одного. Чемпионства.
    Про опасный удар Коноплянки не забудь ответить.
    OM27
    OM27, 06.07.2012 11:27
    0
    valenok2—06.07.2012 07:38
    2.удары у Коноплянки были в каждой игре, но он только раз попал в створ.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Это неправда.
    Повторяю, официальная статистика Коноплянки на Евро.
    3 - удара в створ ворот;
    10 - удара мимо ворот.
    Я не комментирую - это хорошо или плохо.
    Я ссылаюсь на официальную статистику, а вот именно Вы - на личные впечатления, которые, как Вы правильно заметили, неубедительны.
    OM27
    OM27, 06.07.2012 11:13
    0
    Всё отличие в том, что я обращаю внимание на статистику,
    а Вы на то, что "вся трибуна его материла".
    P.S. Это Вы проживаете в Луи, вот сами и разбирайтесь куда будете его себе вставлять.
    Днепрянин
    Днепрянин, 06.07.2012 09:59
    0
    Валенок,признайся сам себе в том,что в твоём клубе не было и не будет ещё очень долго игрока уровня Коноплянки,причём доморощенного!Тебя съедает зависть от понимания этого,вот ты и строчишь здесь свои говно-посты,обсирая одного из лучших игроков национальной команды!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 09:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 06.07.2012 08:59
    Из 25-ти комментариев - 4 приходятся на рдного Валенка (ок. 20%)!
    ===========
    Я могу и больше написать.
    рдного - это родного. И незачем извиняться. Ты все правильно хотел написать. Зачем потом исказил слово?
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 08:59
    0
    рдного = одного
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 08:59
    0
    Из 25-ти комментариев - 4 приходятся на рдного Валенка (ок. 20%)!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 07:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Коноплянка за 3 игры Евро-2012:
    1 - результативная передача (1-2 место в нашей сборной);
    ===============
    Оно же первое и оно же последнее.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 07:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    solova6
    ===============
    Зря на Коноплнку. В игре с Англией он один раз попал в створ ворот и очень даже опасно.
    На DDDey можешь не обижаться. Он вообще в последнее время только и занимается тем, что обосрет кого-то и в кусты. За базар боиться отвечать.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 07:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27 — 05.07.2012 17:03
    ================
    Я так понимаю, что ты поклонник Днепра, поэтому:
    1.удивительно, что не согласен с DDDey.
    2.удары у Коноплянки были в каждой игре, но он только раз попал в створ.
    3.то, что не успели на добивание, результативные пасы, организация атак сугубо Коноплянкой - это все личные впечатления и они не убедительны.
    4.не так уж много он организовал атак. Коноплянка, действительно, чаще всего, пытаясь что-то сделать, смещался с фланга в центр и либо бил мимо ворот, либо терял мяч. У него было слишком много однообразия
    5. И на последок возникает вопрос. Если Коноплянка такой техничный, ценный, перспективный игрок, почему не видно и не слышно про очередь купить его? Рассказы про его нужность для Днепра и строительстве команды вокруг него - это все сказки в пользу бедных(идиотов). Был бы нужен, то и цену, в шутку названную Рамосом, легко сбили бы или осилили многие западные клубы.
    Jkenama
    Jkenama, 06.07.2012 21:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Крутой чувак и офигенный футболист, надеюсь они с Ярмолой потихоньку в Европу уедут и в будущем будут за Золотой мяч бороться
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 14:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13
    ================
    Я еще не видел замечаний на нормальное обсуждение новостей про МХ со стороны днепрян. В основном все *адекваты* ждут повода для срача. Что с одной стороны, что с другой.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 14:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 06.07.2012 13:56
    ===================
    Знаешь. О тебе раньше было лучше мнение. А сейчас ты скатываешься до уровня DDDye. Тот любит зайти, без разницы куда, серануть в сторону Харькова и скрыться.
    Не пойму сути твоего возмущения(мягко говоря). Обсуждал действия Коноплянки в сборной, пару слов в его защиту написал - и это для тебя *жёлчь льёте*, с "интеллигентской" издёвкой*? Уж кто-кто, но это ваш днепрянин DDDye начал здесь срач, откровенно выражаясь. Все остальное было в пределах.
    Может просто неудобные вопросы по Коноплянке задаю? Про его переход куда-то в другой клуб. За бугор. Может в этом причина, что ответить не можете? Вот и пытаешься нападками(как и многие другие) компенсировать.
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 13:56
    0
    valenok2 — 06.07.2012 12:51
    alessandro13 — 06.07.2012 12:42
    Валенок!
    Что за словесный понос?!
    Ты чё, охренел?!
    =====================
    Это такими слова два образования и культурная стажировка в Италии сказывается?
    Встречное предложение. Чтобы не было разногласий и с тобой, объясни, что не нравиться конкретно.
    _________________________________________________________
    Конкретно?! Ты когда-нибудь видел, чтобы наши так активно обсуждали новости МХ?!
    А вы всё время лезете, да ещё и постоянно жёлчь льёте! Кто лоткровенно и грубо, кто завуалированно, с "интеллигентской" издёвкой, вроде тебя, и т. д. и т. п.
    Вот это и не нравится!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 12:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 06.07.2012 12:42
    Валенок!
    Что за словесный понос?!
    Ты чё, охренел?!
    =====================
    Это такими слова два образования и культурная стажировка в Италии сказывается?
    Встречное предложение. Чтобы не было разногласий и с тобой, объясни, что не нравиться конкретно.
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 12:42
    0
    Валенок!
    Что за словесный понос?!
    Ты чё, охренел?!
    P.S. И после этого ты будешь утверждать, что харьковские не троллят на днепровских ветках? Да тебя одного хватает с лихвой!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 12:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Правильно, чем ближе к воротам, тем сложнее безпрепятственно ударить.
    ==========================
    Так одно дело ударить, другое чтобы мяч в створ летел. Там даже на рикошет нельзя сослаться.
    Не знаю как другие, но мое личное мнение - удар у профессионала должен быть поставлен так, чтобы мяч всегда летел в створ. На всякие кочки можно списать5-10%. Все остальное объяснения для детей.
    OM27
    OM27, 06.07.2012 11:56
    0
    Правильно, чем ближе к воротам, тем сложнее безпрепятственно ударить. Если в УПЛ такое проходит, то на Евро хорошо страховали. Но это вопрос не только к Коноплянке, а и ко всем игрокам группы атаки.
    Кстати, сборная Украины в игре с англичанами 12 раз пробивала по воротам, из них 3 раза в створ ворот. Попаданий в створ ворот - 25%, такой же процент и в Коноплянки.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 11:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27 — 06.07.2012 11:27
    ================
    Про оффицмальную статистику не настаиваю. Лишь могу твердо говорить про игру с Англией. 4 удара и 1 в створ. Всякие блокировки не в счет. Не объективны.
    Личное впечатление. Чем ближе к воротам, тем дальше от ворот бил Коноплянка.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 11:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Днепрянин
    =============
    Еще вдобавок. Может попытаешься ответить на вопрос на который здесь ни один днепрянин не может ответить. Где очередь покупателей на Коноплянку?
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 11:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Днепрянин — 06.07.2012 09:59
    ====================
    Про Коноплянку это все твои домыслы. В МХ были или прошли через команду игроки и покруче его. И даже доморощенные были.
    Говно-посты писать ваши представители умеют делать не хуже других и даже с большим удовольствием.
    Хотелось бы еще уточнить - что вы понимаете под говно-постами? Чтобы впредь не было разногласий. Если считаешь, что мое замечание про опасный удар в игре с Англией Коноплянки гов-пос, то звыняйте. Видимо вы сами про Коноплянку еще более худшего мнения.
    И главное. Если философствовать про жизнь, то мне мучительно больно одно. У МХ не менее значительная и богатая на события история, но нет только одного. Чемпионства.
    Про опасный удар Коноплянки не забудь ответить.
    OM27
    OM27, 06.07.2012 11:27
    0
    valenok2—06.07.2012 07:38
    2.удары у Коноплянки были в каждой игре, но он только раз попал в створ.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Это неправда.
    Повторяю, официальная статистика Коноплянки на Евро.
    3 - удара в створ ворот;
    10 - удара мимо ворот.
    Я не комментирую - это хорошо или плохо.
    Я ссылаюсь на официальную статистику, а вот именно Вы - на личные впечатления, которые, как Вы правильно заметили, неубедительны.
    OM27
    OM27, 06.07.2012 11:13
    0
    Всё отличие в том, что я обращаю внимание на статистику,
    а Вы на то, что "вся трибуна его материла".
    P.S. Это Вы проживаете в Луи, вот сами и разбирайтесь куда будете его себе вставлять.
    Днепрянин
    Днепрянин, 06.07.2012 09:59
    0
    Валенок,признайся сам себе в том,что в твоём клубе не было и не будет ещё очень долго игрока уровня Коноплянки,причём доморощенного!Тебя съедает зависть от понимания этого,вот ты и строчишь здесь свои говно-посты,обсирая одного из лучших игроков национальной команды!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 09:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 06.07.2012 08:59
    Из 25-ти комментариев - 4 приходятся на рдного Валенка (ок. 20%)!
    ===========
    Я могу и больше написать.
    рдного - это родного. И незачем извиняться. Ты все правильно хотел написать. Зачем потом исказил слово?
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 08:59
    0
    рдного = одного
    alessandro13
    alessandro13, 06.07.2012 08:59
    0
    Из 25-ти комментариев - 4 приходятся на рдного Валенка (ок. 20%)!
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 07:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Коноплянка за 3 игры Евро-2012:
    1 - результативная передача (1-2 место в нашей сборной);
    ===============
    Оно же первое и оно же последнее.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 07:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    solova6
    ===============
    Зря на Коноплнку. В игре с Англией он один раз попал в створ ворот и очень даже опасно.
    На DDDey можешь не обижаться. Он вообще в последнее время только и занимается тем, что обосрет кого-то и в кусты. За базар боиться отвечать.
    valenok2
    valenok2, 06.07.2012 07:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27 — 05.07.2012 17:03
    ================
    Я так понимаю, что ты поклонник Днепра, поэтому:
    1.удивительно, что не согласен с DDDey.
    2.удары у Коноплянки были в каждой игре, но он только раз попал в створ.
    3.то, что не успели на добивание, результативные пасы, организация атак сугубо Коноплянкой - это все личные впечатления и они не убедительны.
    4.не так уж много он организовал атак. Коноплянка, действительно, чаще всего, пытаясь что-то сделать, смещался с фланга в центр и либо бил мимо ворот, либо терял мяч. У него было слишком много однообразия
    5. И на последок возникает вопрос. Если Коноплянка такой техничный, ценный, перспективный игрок, почему не видно и не слышно про очередь купить его? Рассказы про его нужность для Днепра и строительстве команды вокруг него - это все сказки в пользу бедных(идиотов). Был бы нужен, то и цену, в шутку названную Рамосом, легко сбили бы или осилили многие западные клубы.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности