22.06.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Германия - Греция - 4:2

Немцы проходятся катком по обороне греков и выходят в полуфинал

Германия - Греция - 4:2

Что ж, чуда, подобного чуду-2004, не произошло – Греция прогнозируемо уступила Германии, причем уступила с крупным счетом и без вариантов. Злые языки поговаривают, что греки сегодня не выиграли бы, даже если бы могли. Мол, Германия сейчас – один из главных (если не главный) источников экономической помощи для Греции и кусать дающую руку, как минимум, недальновидно. Но отставим в сторону политику с экономикой и поговорим о футболе.

По сравнению с поединком против Дании, Йоахим Лев сильно перетасовал состав. Место Бендера на правом фланге занял Боатенг, а Мюллера Гомеса и Подольски в старте и вовсе не оказалось. А вот трио Швайнштайгер – Озил – Хедира осталось неизменным.

Немцы забили уже на 4-ой минуте, Шюррле оказался первым на добивании после выстрела Хедиры, но лайнсмен зафиксировал вполне справедливый офсайд. Бундестим, что логично, играл с позиции силы, греки же демонстрировали вполне привычный футбол – максимальное внимание обороне и надежда на шанс в контратаке. Правда, против немецкой машины такая тактика помогает слабо, в чем сборная Греции сегодня убедилась в полной мере.

Но первого забитого гола пришлось ждать аж до 39-ой минуты, когда Лам, игравший на позиции левого защитника, принял мяч на своем фланге, продвинулся ближе к штрафной, качнул игрока греков и хлестко пробил. Похоже, что свой футболист закрыл обзор Сифакису, голкипер не сумел выручить команду несмотря на то, что мяч полетел далеко не в угол.

До этого Германия имела несколько неплохих шансов, но то Озил из выгоднейшей позиции бил прямо во вратаря, то безбожно мазал Шюррле… В активе греков был разве что удар Ниниса в дальний нижний угол, Нойер спокойно парировал мяч. На перерыв команды ушли при минимальном преимуществе немцев.

Сразу после отдыха главный тренер греков Фернанду Сантуш бросил в бой свежие силы, выпустив на поле Гекаса и Фотакиса. И замена довольно быстро принесла свои плоды! На 55-ой минуте Гекас прошел по правому флангу и прострелил на линию вратарской, откуда набежавший Самарас отправил мяч в ворота. Не спрашивайте меня, что делал бежавший рядом с Самарасом Боатенг, боюсь, что и сам он вам не объяснит, почему откровенно проспал игрока греков.

Счет 1:1 Грецию вполне устраивал, но, как выяснилось, злить немцев не стоило. Совершенно не стоило. Уже пять минут спустя номинальные хозяева вновь были впереди – Хедира воспользовался передачей с правого фланга и из пределов штрафной слету вколотил мяч под перекладину. Эффектный бросок Сифакиса не помог. Еще немного погодя верховая подача со все того же правого фланга нашла голову Клозе, без помех отправившего мяч в ворота. И почти тут же Клозе вышел на свидание с Сифакисом по месту левого инсайда, голкипер мяч отразил, но круглый отскочил на линию штрафной, где его подобрал Ройс и без раздумий отправил под перекладину. 1:1 – 4:1, у кого-то еще есть желание злить сборную Германии?

Забив четвертый, немцы приостановились и даже позволили грекам немного поатаковать, но подопечные Сантуша были настолько вымотаны постоянным давлением, что создать что-либо дельное не сумели. Правда, на 87-й минуте удар Либеропулоса попал в руку невезучему сегодня Боатенгу, и рефери без промедлений указал на одиннадцатиметровую отметку. К мячу подошел Салпингидис и спокойно пробил в правый от себя угол, тогда как Нойер улетел в левый.

Итог – 4:2, самый результативный и один из самых зрелищных матчей Евро. К сожалению, зрелищность была достигнута за счет неравенства класса команд. Немцы попросту раздавили эллинов, несмотря на тренерские эксперименты Лева с составом. В полуфинале Германия выйдет на победителя пары Англия – Италия, а греки едут домой с далеко не худшим результатом.

Федор СУМКИН, Sport.ua

Германия - Греция - 4:2
Филипп Лам, 39, Сами Хедира, 60, Мирослав Клозе, 68, Марко Ройс, 73 - Георгиос Самарас, 55, Димитриос Салпингидис, 88, с пенальти
Германия: Мануэль Нойер, Джером Боатенг, Матс Хуммельс, Филипп Лам, Хольгер Бадштубер, Бастиан Швайнштайгер, Марко Ройс, (Марио Гётце, '79), Месут Озил, Сами Хедира, Андре Шюррле, (Томас Мюллер, '67), Мирослав Клозе, (Марио Гомес, '78)
Греция: Михалис Сифакис, Василос Торосидис, Иоаннис Манниатис, Кирьякос Пападопулос, Сократис Папастатопулос, Гиоргиос Цавеллас, (Георгиос Фотакис, '46), Константинос Кацуранис, Георгиос Самарас, Димитриос Салпингидис, Григориос Макос, (Никос Либеропулос, '71), Сотирис Нинис, (Теофанис Гекас, '46)
  Георгиос Самарас, 13. Сократис Папастатопулос, 75.

ГЕРМАНИЯ - ГРЕЦИЯ ОНЛАЙН - ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Видео голов можно посмотреть по этой ссылке.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 23.06.2012 22:44
    0
    OM27—23.06.2012 21:02
    nothingpersonal1—23.06.2012 15:46

    Я вижу минусы. Кому-то не нравится. Здесь нет политики)....
    ------------------------------------------------------------
    ЧТОБЫ УРАВНОВЕСИТЬ СИТУАЦИЮ, я расскажу о прогулке на "Шурике" ).Возможно,настроение изменится). Там пользователь,не мальчик,восхищался Луческу. Говорил о его ДВУХ(!) кубках УЕФА + 1 СУПЕКРКУБОК УЕФА. Восторженно говорил о периоде тренерства в Италии и тп. Я ОТВЕТИЛА. СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ МНОГИХ ЭТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО). Он говорил о ДАВИДЕ ГОЛИАФЕ.
    -----------------------------------------------------------
    ДЛЯ Nepobedimiy 23.06.2012 00:08
    -----------------------------------------------------------
    Голиаф резко уменьшился бы в ваших глазах в размерах, если бы вы внимательней приводили факты из биографии Луческу ) . Я чуть уточню вас, и думаю , вы это примите адекватно.
    СМОТРИТЕ:
    ----------------------------------------------------------
    -ЛУЧЕСКУ НЕ ЗАВОЁВЫВАЛ 2-х КУБКОВ УЕФА, А ОДИН , С ШД в 2009 году.
    -Луческу, действительно, завоевал один суперкубок УЕФА. Но сколько там было заслуги ЛУЧЕСКУ? Судите сами. Турция. Команда Галатасарай. Обратите внимание на дату: 17 мая 2000 года. Талантливый тренер Фатих Терим. Игра с командой Арсенал ( Венгер).
    Фатих Терим выигрывает кубок УЕФА по пенальти в добавленное время 4-1. И сразу подписывает контракт с Фиорентиной (Италия).
    ------------------------------------------------------------
    А УЖЕ 25 августа 2000 на игру за Суперкубок ЭТУ ЖЕ КОМАНДУ, с тем же составом как минимум на 70% , выводит ТОЛЬКО ЧТО НАЗНАЧЕННЫЙ новый тренер Луческу.
    Галатасарай выигрывает 2-1 у Реала на 103 минуте. Сколько было в Суперкубке Фатиха Терима, а сколько Луческу, судите сами. Голиаф, как вы видите ,уменьшился в размерах на один кубок УЕФА и ещё чуть-чуть ).
    ------------------------------------------------------------
    Интернационале- 6 место( после года работы Луческу уйдёт, а придёт Андрей Шевченко), Реджана - Это серия "Б" в 1996, Брешия - в Серии Б (кстати именно эту команду возьмёт Моуриньо и выведет в высшую лигу сразу на 8 место в 2001 году, это его начало карьеры), В Корвинуле - играющий тренер , провинциальный клуб , Пиза - серия Б.
    ------------------------------------------------------------
    В итальянском периоде успеха не было. И поколесив по чужбине Луческу вернётся в Румынию.
    НЕЛЁГКАЯ СУДЬБА, как видите. Конечно, ДОСТИГНУВ НАИБОЛЬШЕГО УСПЕХА В ЛИЧНОМ
    ПЛАНЕ в Донецком Шахтёре, Луческу держится за него и "зубами, и руками". И когда его попросят тренировать сборную, он откажется, и нам, похоже ясно почему. НО И В ДОНЕЦКЕ,
    ЧТО СТАЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ? Луческу ИЛИ владелец клуба Ахметов?
    ---------------------------------------------------------
    Пригласите Луческу в Динамо ). Во первых он вряд ли пойдёт, а во вторых , что- то нам подсказывает, что в этом случае Динамо точно может стать № 3. Может я и не права ).
    -----------------------------------------------------------
    Теперь вы догадываетесь, и что и в нашем случае есть шанс победить Голиафа, несмотря на разницу в финансовой прежде всего мощи?
    P.S. Всё написанное,строго говоря,не связано на прямую с заголовком этой ветки. Но сязано с вопросами,которые мы здесь поднимаем.
    Интересно пишите,
    со многими выводами согласен,
    но есть несколько неточностей:
    1. В сезоне 1998/1999 Интер с Луческу занял не 6, а 8 место.
    Это важно, потому что 6 - участие в Кубке УЕФА, а 8 - ничего не даёт.
    И вообще, это очень плохой результат для Интера.
    Можно сравнить результаты Интера того времени:
    1997/1998гг. - тренер Луиджи Симони - 2 место в чемпионате, победа в Кубке УЕФА;
    1998/1999гг. - тренер Мирча Луческу - 8 место в Серии А;
    1999/2000гг. - тренер Марчело Липпи - 4 место (зона ЛЧ).
    2.Состав Галатасарая в финале Кубка УЕФА 1999/2000 под руководством Фатих Терима от состава за СуперКубок УЕФА 2000 при Мирче Луческу поменялся всего 2-мя игроками:
    вместо уехавших Арифа Эрдема (Реал Сосьедад) и Хакана Шукюра (Интер) играли молодой Эмре Белозоглу и великолепный форвард Марио Жардел, который накануне перешёл из Порту.
    3.Моуриньо до Интера не работал в Италии. В 2001г. Жозе Моуриньо возглавил Лейрию и именно с этого момента начнётся подъём Жозе.
    А выход Брешии в Серию А в 2000г., и удачные 4 сезона в высшем дивизионе (8, 13, 9, 11 места) прежде всего связаны с легендарными именами тренера Карло Маццоне и великого Роберто Баджо.
    -----------------------------------------------------------
    Да. Спасибо. ОЧЕНЬ МНОГОЕ ПИШУ ПО ПАМЯТИ.
    Но,моги бы и не заметить,кое-что,ради приличия)).
    КАК Я НЕ "ЗАМЕТИЛА" ВАМ , когда в обсуждении матча Украина -Англия вы сделали мне замечание по Ракитскому : Часто пасовал - ДА. ТОЧНО НЕТ"
    -------------------------------------------------------
    Из текстовой трансляции : "57 минута. Ракитский идёт по центру И ДЕЛАЕТ ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПАС НА КОНОПЛЯНКУ в свободную зону. Удар Коноплянки неточен" )). Впрочем ,как Вы понимаете это шутка. Я вижу ВАС, мне импонирует ваша точность. Аккуратность оформления мысли дорогого стоит.Спасибо.
    HetVad
    HetVad, 23.06.2012 21:37
    0
    Виват Греция!!! лично мне ее зборная понравилась. 30% владения мечом и при этом 2 гола немцам и 10 ударов по воротам! они адекватно оценили свои возможности и выжали из них максимум .ни одну игру не сушили и достаточно остро контратаковали.
    OM27
    online
    OM27, 23.06.2012 21:02
    0
    nothingpersonal1—23.06.2012 15:46
    Я вижу минусы. Кому-то не нравится. Здесь нет политики).
    ------------------------------------------------------------
    ЧТОБЫ УРАВНОВЕСИТЬ СИТУАЦИЮ, я расскажу о прогулке на "Шурике" ).Возможно,настроение изменится). Там пользователь,не мальчик,восхищался Луческу. Говорил о его ДВУХ(!) кубках УЕФА + 1 СУПЕКРКУБОК УЕФА. Восторженно говорил о периоде тренерства в Италии и тп. Я ОТВЕТИЛА. СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ МНОГИХ ЭТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО). Он говорил о ДАВИДЕ ГОЛИАФЕ.
    -----------------------------------------------------------
    ДЛЯ Nepobedimiy 23.06.2012 00:08
    -----------------------------------------------------------
    Голиаф резко уменьшился бы в ваших глазах в размерах, если бы вы внимательней приводили факты из биографии Луческу ) . Я чуть уточню вас, и думаю , вы это примите адекватно.
    СМОТРИТЕ:
    ----------------------------------------------------------
    -ЛУЧЕСКУ НЕ ЗАВОЁВЫВАЛ 2-х КУБКОВ УЕФА, А ОДИН , С ШД в 2009 году.
    -Луческу, действительно, завоевал один суперкубок УЕФА. Но сколько там было заслуги ЛУЧЕСКУ? Судите сами. Турция. Команда Галатасарай. Обратите внимание на дату: 17 мая 2000 года. Талантливый тренер Фатих Терим. Игра с командой Арсенал ( Венгер).
    Фатих Терим выигрывает кубок УЕФА по пенальти в добавленное время 4-1. И сразу подписывает контракт с Фиорентиной (Италия).
    ------------------------------------------------------------
    А УЖЕ 25 августа 2000 на игру за Суперкубок ЭТУ ЖЕ КОМАНДУ, с тем же составом как минимум на 70% , выводит ТОЛЬКО ЧТО НАЗНАЧЕННЫЙ новый тренер Луческу.
    Галатасарай выигрывает 2-1 у Реала на 103 минуте. Сколько было в Суперкубке Фатиха Терима, а сколько Луческу, судите сами. Голиаф, как вы видите ,уменьшился в размерах на один кубок УЕФА и ещё чуть-чуть ).
    ------------------------------------------------------------
    Интернационале- 6 место( после года работы Луческу уйдёт, а придёт Андрей Шевченко), Реджана - Это серия "Б" в 1996, Брешия - в Серии Б (кстати именно эту команду возьмёт Моуриньо и выведет в высшую лигу сразу на 8 место в 2001 году, это его начало карьеры), В Корвинуле - играющий тренер , провинциальный клуб , Пиза - серия Б.
    ------------------------------------------------------------
    В итальянском периоде успеха не было. И поколесив по чужбине Луческу вернётся в Румынию.
    НЕЛЁГКАЯ СУДЬБА, как видите. Конечно, ДОСТИГНУВ НАИБОЛЬШЕГО УСПЕХА В ЛИЧНОМ
    ПЛАНЕ в Донецком Шахтёре, Луческу держится за него и "зубами, и руками". И когда его попросят тренировать сборную, он откажется, и нам, похоже ясно почему. НО И В ДОНЕЦКЕ,
    ЧТО СТАЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ? Луческу ИЛИ владелец клуба Ахметов?
    ---------------------------------------------------------
    Пригласите Луческу в Динамо ). Во первых он вряд ли пойдёт, а во вторых , что- то нам подсказывает, что в этом случае Динамо точно может стать № 3. Может я и не права ).
    -----------------------------------------------------------
    Теперь вы догадываетесь, и что и в нашем случае есть шанс победить Голиафа, несмотря на разницу в финансовой прежде всего мощи?
    P.S. Всё написанное,строго говоря,не связано на прямую с заголовком этой ветки. Но сязано с вопросами,которые мы здесь поднимаем.
    Интересно пишите,
    со многими выводами согласен,
    но есть несколько неточностей:
    1. В сезоне 1998/1999 Интер с Луческу занял не 6, а 8 место.
    Это важно, потому что 6 - участие в Кубке УЕФА, а 8 - ничего не даёт.
    И вообще, это очень плохой результат для Интера.
    Можно сравнить результаты Интера того времени:
    1997/1998гг. - тренер Луиджи Симони - 2 место в чемпионате, победа в Кубке УЕФА;
    1998/1999гг. - тренер Мирча Луческу - 8 место в Серии А;
    1999/2000гг. - тренер Марчело Липпи - 4 место (зона ЛЧ).
    2.Состав Галатасарая в финале Кубка УЕФА 1999/2000 под руководством Фатих Терима от состава за СуперКубок УЕФА 2000 при Мирче Луческу поменялся всего 2-мя игроками:
    вместо уехавших Арифа Эрдема (Реал Сосьедад) и Хакана Шукюра (Интер) играли молодой Эмре Белозоглу и великолепный форвард Марио Жардел, который накануне перешёл из Порту.
    3.Моуриньо до Интера не работал в Италии. В 2001г. Жозе Моуриньо возглавил Лейрию и именно с этого момента начнётся подъём Жозе.
    А выход Брешии в Серию А в 2000г., и удачные 4 сезона в высшем дивизионе (8, 13, 9, 11 места) прежде всего связаны с легендарными именами тренера Карло Маццоне и великого Роберто Баджо.
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 23.06.2012 18:48
    0
    Cortazar—23.06.2012 18:32
    nothingpersonal1—23.06.2012 17:57
    Болезнь запускаем годами. А вылечить хотим за 12 -15 месяцев.
    _______________________________________________________
    В общем-то, столько и нужно для создания команды в современном футболе. Скоро нас ждет квалификация в ЛЧ, а Семин у руля к этому времени 18 месяцев! Посмотрим на его творение, ведь 3 года сейчас не дают никому...
    -----------------------------------------------------------
    Согласна , как пишут здесь часто,на все100%. Фанаты,болельщики,сочувствующие,желающие и тд НЕ ПРОСТЯТ.
    И С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ И СУРКИС.
    ----------------------------------------------------------
    Хотя,пример,того же Локомотива (с бюджетом раза в 2, в 1.5 больши,.чем в ДК показывает : уход Сёмина,стащившего Локо с 8 места на 4-5 за 15 месяцев,привёл к тому,что сейчас они вновь №7.) НО ПОВТОРЮСЬ,В УКРАИНЕ ТЕМ БОЛЕЕ ЕМУ ЭТОГО НЕ ПРОСТЯТ. И ЭТО БУДЕТ ПОНЯТНО.
    Cortazar
    online
    Cortazar, 23.06.2012 18:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    nothingpersonal1—23.06.2012 17:57

    Болезнь запускаем годами. А вылечить хотим за 12 -15 месяцев.
    _______________________________________________________

    В общем-то, столько и нужно для создания команды в современном футболе. Скоро нас ждет квалификация в ЛЧ, а Семин у руля к этому времени 18 месяцев! Посмотрим на его творение, ведь 3 года сейчас не дают никому...
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 23.06.2012 17:57
    0
    [quote Cortazar—23.06.2012 17:08]nothingpersonal1—23.06.2012 16:55

    А С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ( 1999, 2001, 2002), КАК ПРОДОЛЖИЛОСЬ( 2003, 2004, 2005 и тд). И не крушить всё налево и направо, когда доктор пришёл.
    ___________________________________________________________

    Продолжилось в 2002-2005 году довольно неплохо. В ЛЧ играли постоянно, дома практически не проигрывали, и набирали от 7 до 10 очков в группе, что для нынешней или будущей команды непреодолимая цель![/quote
    ----------------------------------------------------------
    Вот об этом я и пишу,уважаемый Cortazar , ПОМНИТЬ ПРОШОЕ.
    Хорошо. Эффект остывающей сковороды. Лобановский уже ушёл,
    а сковорода ещё горячая, поэтому:
    2002/03 - Ещё чемпионы, но из группы ЛЧ уже не ВЫХОДИМ:
    3 место. Соперники Ювентус,Ньюкасл,Фейернорд. 2 победы,1 ничья,3 поражения.
    ----------------------------------------------------------
    2003/04 - Ещё в ЧУ 1 место. Но из группы опять не выходим:4 место в группе.Соперники:Арсенал,Локомотив(Сёмин),Интер
    ----------------------------------------------------------
    Причём,обратите внимание, В ЛЧ попадаем напрямую,КАК ПОБЕДИТЕЛИ ЧУ.
    ----------------------------------------------------------
    ДАЛЕЕ ВСЁ СТАНОВИТСЯ ХУЖЕ.
    2004/05 - ВНИМАНИЕ, В ЧУ УЖЕ ВТОРЫЕ. Никуда н выходим и в Европе.
    2005/06 - В ЧУ ОПЯТЬ ВТОРЫЕ. ПРОВАЛ И В ЕВРОПЕ
    2006/07 - В ЧУ ПЕРВЫЕ. В ЕВРПЕ ПРОВАЛ.
    2007/08 - В ЧУ ОПЯТЬ ВТОРЫЕ. В Европе провал
    -----------------------------------------------------------
    Опять обратите внимание! За последние 4! года, 3 ! раза ДК
    становится в ЧУ ВТОРЫМ. Сковорода остывает стремительно.
    Это видят и СУРКИСЫ. Весь этот негатив я называю АВГИЕВЫМИ КОНЮШНЯМИ. Весь этот негатив накапливался много лет,всё ПРОГРЕССИРУЯ,КАК РАКОВАЯ БОЛЕЗНЬ. Излечить БЫСТРО,возможно.
    ПРИМЕР ПОКАЗЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО ШД, но и МХ.
    ----------------------------------------------------------
    НО в ДК другая кадровая политка. Опора на "своих".Благордно,
    но трудно. Вот не надо было продавать молодых,Шевченко.Лужных,Ребровых,а обеспечить плавную приемственность поколений. Другими критериями здесь нельзя мыслить.
    --------------------------------------------------------
    Болезнь запускаем годами. А вылечить хотим за 12 -15 месяцев. Пригласим Луческу? Маркевича? Рамоса? Коусейро?
    Спаллети? И вы верите ,что всё будет "ОК" с Милевскими,Алиевами,Михаликами, и тд?. Всё Вы понимаете.
    Мне пора,к сожалению. До встреч.
    Cortazar
    online
    Cortazar, 23.06.2012 17:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    nothingpersonal1—23.06.2012 16:55

    А С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ( 1999, 2001, 2002), КАК ПРОДОЛЖИЛОСЬ( 2003, 2004, 2005 и тд). И не крушить всё налево и направо, когда доктор пришёл.
    ___________________________________________________________

    Продолжилось в 2002-2005 году довольно неплохо. В ЛЧ играли постоянно, дома практически не проигрывали, и набирали от 7 до 10 очков в группе, что для нынешней или будущей команды непреодолимая цель!
    karvaleri
    karvaleri, 23.06.2012 17:03
    0
    nothingpersonal1—23.06.2012 16:55
    Cortazar—23.06.2012 16:49

    nothingpersonal1—23.06.2012 16:02...
    Самые боьшие враги ДИНАМО - на "ШУРИКЕ".
    _______________________________________________________
    Там всего лишь болельщики, которые видели разное Динамо, правда, такого как сейчас им видеть не приходилось. Свои болельщики не могут быть врагами по определению. А вот мнение у двух динамовских сайтов сложилось одинаковое: главные враги Динамо - президент и главный тренер! Один не знает, что такое "динамовский футбол", а второй никак не может понять, что после полностью проваленного сезона нужно подать в отставку, а не отрабатывать контракт до конца... Суркису и Семину очень комфортно работается вместе, вот только болельщикам - врагам от этого не легче - одна тоска да печаль...
    ----------------------------------------------------------
    Здравствуйте! Прочла Вас, сразу вспомнился Гюстава Флобера : " «Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас» .
    --------------------------------------------------------
    Год 2012 мы оцениваем как провал для команды. Тренер, который в 2008, да и 2011,
    впервые после долгой полосы неудач, начавшихся ещё в 1999 году , наконец-то начал
    давать результат, вдруг в один момент превратился в «труса» ? Извините, но так не бывает.
    Уже никто не замечает, что на смену лидерам , молодым Шевченко и Реброву, пришли другие, такие как,
    в общем-то посредственные игроки Милевский и Алиев ( и другие), что ДАЖЕ состав приятного для нас 2008 года кардинально отличается по фамилиям от состава , который
    играл хотя бы в 2011 году всё с тем же , например, «Бешикташем». Кардинально - это
    значит, не менее, чем 9! Игроков, сыгравших на поле, пришедших В РАЗНОЕ ВРЕМЯ.
    Например, Браун появился в команде, в июле 2011 года, Гармаш зимой 2010, Шевченко в августе
    2009, Ярмоленко также летом 2009, Попов в июле 2010, наконец-то появился Михалик в июле 2011, Аруна, даже появился на поле Дуду . ДАЖЕ ГУСЕВ, в команде 2008 года не играл( в ½).
    Мы строим новую команду. Дальше объясняться не хочется. Банальный набор фраз о сроках тренерства Рамоса и Маркевича, или Луческу, о бюджетах, о «своих» и « чужих» и тд.
    ЯСНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО: чтобы настоящее не ускользало от нас, необходимо помнить ПРОШЛОЕ, не только то, что было приятно, А С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ( 1999, 2001, 2002), КАК ПРОДОЛЖИЛОСЬ( 2003, 2004, 2005 и тд). И не крушить всё налево и направо, когда доктор пришёл.

    ...у сборной России хоть бронза 2008 года есть.
    А у нас что?
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 23.06.2012 16:55
    0
    Cortazar—23.06.2012 16:49
    nothingpersonal1—23.06.2012 16:02
    Самые боьшие враги ДИНАМО - на "ШУРИКЕ".
    _______________________________________________________
    Там всего лишь болельщики, которые видели разное Динамо, правда, такого как сейчас им видеть не приходилось. Свои болельщики не могут быть врагами по определению. А вот мнение у двух динамовских сайтов сложилось одинаковое: главные враги Динамо - президент и главный тренер! Один не знает, что такое "динамовский футбол", а второй никак не может понять, что после полностью проваленного сезона нужно подать в отставку, а не отрабатывать контракт до конца... Суркису и Семину очень комфортно работается вместе, вот только болельщикам - врагам от этого не легче - одна тоска да печаль...
    ----------------------------------------------------------
    Здравствуйте! Прочла Вас, сразу вспомнился Гюстава Флобера : " «Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас» .
    --------------------------------------------------------
    Год 2012 мы оцениваем как провал для команды. Тренер, который в 2008, да и 2011,
    впервые после долгой полосы неудач, начавшихся ещё в 1999 году , наконец-то начал
    давать результат, вдруг в один момент превратился в «труса» ? Извините, но так не бывает.
    Уже никто не замечает, что на смену лидерам , молодым Шевченко и Реброву, пришли другие, такие как,
    в общем-то посредственные игроки Милевский и Алиев ( и другие), что ДАЖЕ состав приятного для нас 2008 года кардинально отличается по фамилиям от состава , который
    играл хотя бы в 2011 году всё с тем же , например, «Бешикташем». Кардинально - это
    значит, не менее, чем 9! Игроков, сыгравших на поле, пришедших В РАЗНОЕ ВРЕМЯ.
    Например, Браун появился в команде, в июле 2011 года, Гармаш зимой 2010, Шевченко в августе
    2009, Ярмоленко также летом 2009, Попов в июле 2010, наконец-то появился Михалик в июле 2011, Аруна, даже появился на поле Дуду . ДАЖЕ ГУСЕВ, в команде 2008 года не играл( в ½).
    Мы строим новую команду. Дальше объясняться не хочется. Банальный набор фраз о сроках тренерства Рамоса и Маркевича, или Луческу, о бюджетах, о «своих» и « чужих» и тд.
    ЯСНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО: чтобы настоящее не ускользало от нас, необходимо помнить ПРОШЛОЕ, не только то, что было приятно, А С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ( 1999, 2001, 2002), КАК ПРОДОЛЖИЛОСЬ( 2003, 2004, 2005 и тд). И не крушить всё налево и направо, когда доктор пришёл.
    Cortazar
    online
    Cortazar, 23.06.2012 16:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    nothingpersonal1—23.06.2012 16:02

    Самые боьшие враги ДИНАМО - на "ШУРИКЕ".
    _______________________________________________________

    Там всего лишь болельщики, которые видели разное Динамо, правда, такого как сейчас им видеть не приходилось. Свои болельщики не могут быть врагами по определению. А вот мнение у двух динамовских сайтов сложилось одинаковое: главные враги Динамо - президент и главный тренер! Один не знает, что такое "динамовский футбол", а второй никак не может понять, что после полностью проваленного сезона нужно подать в отставку, а не отрабатывать контракт до конца... Суркису и Семину очень комфортно работается вместе, вот только болельщикам - врагам от этого не легче - одна тоска да печаль...
    konstb333
    konstb333, 23.06.2012 16:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    nothingpersonal1—23.06.2012 15:46
    Я вижу минусы. Кому-то не нравится. Здесь нет политики).
    ------------------------------------------------------------
    ЧТОБЫ УРАВНОВЕСИТЬ СИТУАЦИЮ, я расскажу о прогулке на "Шурике" ).Возможно,настроение изменится). Там пользователь,не мальчик,восхищался Луческу. Говорил о его ДВУХ(!) кубках УЕФА + 1 СУПЕКРКУБОК УЕФА. Восторженно говорил о периоде тренерства в Италии и тп. Я ОТВЕТИЛА. СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ МНОГИХ ЭТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО). Он говорил о ДАВИДЕ ГОЛИАФЕ.
    -----------------------------------------------------------
    ДЛЯ Nepobedimiy 23.06.2012 00:08
    -----------------------------------------------------------
    Голиаф резко уменьшился бы в ваших глазах в размерах, если бы вы внимательней приводили факты из биографии Луческу ) . Я чуть уточню вас, и думаю , вы это примите адекватно.
    СМОТРИТЕ:
    ----------------------------------------------------------
    -ЛУЧЕСКУ НЕ ЗАВОЁВЫВАЛ 2-х КУБКОВ УЕФА, А ОДИН , С ШД в 2009 году.
    -Луческу, действительно, завоевал один суперкубок УЕФА. Но сколько там было заслуги ЛУЧЕСКУ? Судите сами. Турция. Команда Галатасарай. Обратите внимание на дату: 17 мая 2000 года. Талантливый тренер Фатих Терим. Игра с командой Арсенал ( Венгер).
    Фатих Терим выигрывает кубок УЕФА по пенальти в добавленное время 4-1. И сразу подписывает контракт с Фиорентиной (Италия).
    ------------------------------------------------------------
    А УЖЕ 25 августа 2000 на игру за Суперкубок ЭТУ ЖЕ КОМАНДУ, с тем же составом как минимум на 70% , выводит ТОЛЬКО ЧТО НАЗНАЧЕННЫЙ новый тренер Луческу.
    Галатасарай выигрывает 2-1 у Реала на 103 минуте. Сколько было в Суперкубке Фатиха Терима, а сколько Луческу, судите сами. Голиаф, как вы видите ,уменьшился в размерах на один кубок УЕФА и ещё чуть-чуть ).
    ------------------------------------------------------------
    Интернационале- 6 место( после года работы Луческу уйдёт, а придёт Андрей Шевченко), Реджана - Это серия "Б" в 1996, Брешия - в Серии Б (кстати именно эту команду возьмёт Моуриньо и выведет в высшую лигу сразу на 8 место в 2001 году, это его начало карьеры), В Корвинуле - играющий тренер , провинциальный клуб , Пиза - серия Б.
    ------------------------------------------------------------
    В итальянском периоде успеха не было. И поколесив по чужбине Луческу вернётся в Румынию.
    НЕЛЁГКАЯ СУДЬБА, как видите. Конечно, ДОСТИГНУВ НАИБОЛЬШЕГО УСПЕХА В ЛИЧНОМ
    ПЛАНЕ в Донецком Шахтёре, Луческу держится за него и "зубами, и руками". И когда его попросят тренировать сборную, он откажется, и нам, похоже ясно почему. НО И В ДОНЕЦКЕ,
    ЧТО СТАЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ? Луческу ИЛИ владелец клуба Ахметов?
    ---------------------------------------------------------
    Пригласите Луческу в Динамо ). Во первых он вряд ли пойдёт, а во вторых , что- то нам подсказывает, что в этом случае Динамо точно может стать № 3. Может я и не права ).
    -----------------------------------------------------------
    Теперь вы догадываетесь, и что и в нашем случае есть шанс победить Голиафа, несмотря на разницу в финансовой прежде всего мощи?
    P.S. Всё написанное,строго говоря,не связано на прямую с заголовком этой ветки. Но сязано с вопросами,которые мы здесь поднимаем.

    При всех достижениях Шахтера и Луческу, язык не поворачивается назвать его великим тренером и вы правы разъясняя почему... Потому как есть Ахметов, с покупкой не только игроков, но и судей с потрохами, есть и личная карьера Луческу, далеко не такая успешная как до прихода в Донецк, есть и масса других моментов...
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 23.06.2012 16:02
    0
    andrz1978—23.06.2012 15:52
    nothingpersonal1—23.06.2012 15:46

    Я вижу минусы. Кому-то не нравится. Здесь нет политики)....
    ------------------------------------------------------------
    ЧТОБЫ УРАВНОВЕСИТЬ СИТУАЦИЮ, я расскажу о прогулке на "Шурике" ).Возможно,настроение изменится). Там пользователь,не мальчик,восхищался Луческу. Говорил о его ДВУХ(!) кубках УЕФА + 1 СУПЕКРКУБОК УЕФА. Восторженно говорил о периоде тренерства в Италии и тп. Я ОТВЕТИЛА. СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ МНОГИХ ЭТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО). Он говорил о ДАВИДЕ ГОЛИАФЕ.
    -----------------------------------------------------------
    ДЛЯ Nepobedimiy 23.06.2012 00:08
    -----------------------------------------------------------
    Голиаф резко уменьшился бы в ваших глазах в размерах, если бы вы внимательней приводили факты из биографии Луческу ) . Я чуть уточню вас, и думаю , вы это примите адекватно.
    СМОТРИТЕ:
    ----------------------------------------------------------
    -ЛУЧЕСКУ НЕ ЗАВОЁВЫВАЛ 2-х КУБКОВ УЕФА, А ОДИН , С ШД в 2009 году.
    -Луческу, действительно, завоевал один суперкубок УЕФА. Но сколько там было заслуги ЛУЧЕСКУ? Судите сами. Турция. Команда Галатасарай. Обратите внимание на дату: 17 мая 2000 года. Талантливый тренер Фатих Терим. Игра с командой Арсенал ( Венгер).
    Фатих Терим выигрывает кубок УЕФА по пенальти в добавленное время 4-1. И сразу подписывает контракт с Фиорентиной (Италия).
    ------------------------------------------------------------
    А УЖЕ 25 августа 2000 на игру за Суперкубок ЭТУ ЖЕ КОМАНДУ, с тем же составом как минимум на 70% , выводит ТОЛЬКО ЧТО НАЗНАЧЕННЫЙ новый тренер Луческу.
    Галатасарай выигрывает 2-1 у Реала на 103 минуте. Сколько было в Суперкубке Фатиха Терима, а сколько Луческу, судите сами. Голиаф, как вы видите ,уменьшился в размерах на один кубок УЕФА и ещё чуть-чуть ).
    ------------------------------------------------------------
    Интернационале- 6 место( после года работы Луческу уйдёт, а придёт Андрей Шевченко), Реджана - Это серия "Б" в 1996, Брешия - в Серии Б (кстати именно эту команду возьмёт Моуриньо и выведет в высшую лигу сразу на 8 место в 2001 году, это его начало карьеры), В Корвинуле - играющий тренер , провинциальный клуб , Пиза - серия Б.
    ------------------------------------------------------------
    В итальянском периоде успеха не было. И поколесив по чужбине Луческу вернётся в Румынию.
    НЕЛЁГКАЯ СУДЬБА, как видите. Конечно, ДОСТИГНУВ НАИБОЛЬШЕГО УСПЕХА В ЛИЧНОМ
    ПЛАНЕ в Донецком Шахтёре, Луческу держится за него и "зубами, и руками". И когда его попросят тренировать сборную, он откажется, и нам, похоже ясно почему. НО И В ДОНЕЦКЕ,
    ЧТО СТАЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ? Луческу ИЛИ владелец клуба Ахметов?
    ---------------------------------------------------------
    Пригласите Луческу в Динамо ). Во первых он вряд ли пойдёт, а во вторых , что- то нам подсказывает, что в этом случае Динамо точно может стать № 3. Может я и не права ).
    -----------------------------------------------------------
    Теперь вы догадываетесь, и что и в нашем случае есть шанс победить Голиафа, несмотря на разницу в финансовой прежде всего мощи?
    P.S. Всё написанное,строго говоря,не связано на прямую с заголовком этой ветки. Но сязано с вопросами,которые мы здесь поднимаем.

    а я минусов не вижу. не со всем можно соглашаться, но мнения хорошо обосновано. а по луческу я согласен на все 100. хоть бы тут болелы шахтера не наваляли
    ----------------------------------------------------------
    Я не была на "Терриконе". Но я была на "Шурике". Я вижу как болеют за своих во Львове, в Донецке, в Харькове, и тд:
    В ГОРЕ И В РАДОСТИ ВМЕСТЕ!
    Самые боьшие враги ДИНАМО - на "ШУРИКЕ". Без комментариев.
    Самый демократичный сайт - СПОРТ. УА. Я,понимаю,что вот теперь, минусы появятся. Но это правда,на мой взгляд).
    andrz1978
    andrz1978, 23.06.2012 15:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    nothingpersonal1—23.06.2012 15:46
    Я вижу минусы. Кому-то не нравится. Здесь нет политики).
    ------------------------------------------------------------
    ЧТОБЫ УРАВНОВЕСИТЬ СИТУАЦИЮ, я расскажу о прогулке на "Шурике" ).Возможно,настроение изменится). Там пользователь,не мальчик,восхищался Луческу. Говорил о его ДВУХ(!) кубках УЕФА + 1 СУПЕКРКУБОК УЕФА. Восторженно говорил о периоде тренерства в Италии и тп. Я ОТВЕТИЛА. СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ МНОГИХ ЭТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО). Он говорил о ДАВИДЕ ГОЛИАФЕ.
    -----------------------------------------------------------
    ДЛЯ Nepobedimiy 23.06.2012 00:08
    -----------------------------------------------------------
    Голиаф резко уменьшился бы в ваших глазах в размерах, если бы вы внимательней приводили факты из биографии Луческу ) . Я чуть уточню вас, и думаю , вы это примите адекватно.
    СМОТРИТЕ:
    ----------------------------------------------------------
    -ЛУЧЕСКУ НЕ ЗАВОЁВЫВАЛ 2-х КУБКОВ УЕФА, А ОДИН , С ШД в 2009 году.
    -Луческу, действительно, завоевал один суперкубок УЕФА. Но сколько там было заслуги ЛУЧЕСКУ? Судите сами. Турция. Команда Галатасарай. Обратите внимание на дату: 17 мая 2000 года. Талантливый тренер Фатих Терим. Игра с командой Арсенал ( Венгер).
    Фатих Терим выигрывает кубок УЕФА по пенальти в добавленное время 4-1. И сразу подписывает контракт с Фиорентиной (Италия).
    ------------------------------------------------------------
    А УЖЕ 25 августа 2000 на игру за Суперкубок ЭТУ ЖЕ КОМАНДУ, с тем же составом как минимум на 70% , выводит ТОЛЬКО ЧТО НАЗНАЧЕННЫЙ новый тренер Луческу.
    Галатасарай выигрывает 2-1 у Реала на 103 минуте. Сколько было в Суперкубке Фатиха Терима, а сколько Луческу, судите сами. Голиаф, как вы видите ,уменьшился в размерах на один кубок УЕФА и ещё чуть-чуть ).
    ------------------------------------------------------------
    Интернационале- 6 место( после года работы Луческу уйдёт, а придёт Андрей Шевченко), Реджана - Это серия "Б" в 1996, Брешия - в Серии Б (кстати именно эту команду возьмёт Моуриньо и выведет в высшую лигу сразу на 8 место в 2001 году, это его начало карьеры), В Корвинуле - играющий тренер , провинциальный клуб , Пиза - серия Б.
    ------------------------------------------------------------
    В итальянском периоде успеха не было. И поколесив по чужбине Луческу вернётся в Румынию.
    НЕЛЁГКАЯ СУДЬБА, как видите. Конечно, ДОСТИГНУВ НАИБОЛЬШЕГО УСПЕХА В ЛИЧНОМ
    ПЛАНЕ в Донецком Шахтёре, Луческу держится за него и "зубами, и руками". И когда его попросят тренировать сборную, он откажется, и нам, похоже ясно почему. НО И В ДОНЕЦКЕ,
    ЧТО СТАЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ? Луческу ИЛИ владелец клуба Ахметов?
    ---------------------------------------------------------
    Пригласите Луческу в Динамо ). Во первых он вряд ли пойдёт, а во вторых , что- то нам подсказывает, что в этом случае Динамо точно может стать № 3. Может я и не права ).
    -----------------------------------------------------------
    Теперь вы догадываетесь, и что и в нашем случае есть шанс победить Голиафа, несмотря на разницу в финансовой прежде всего мощи?
    P.S. Всё написанное,строго говоря,не связано на прямую с заголовком этой ветки. Но сязано с вопросами,которые мы здесь поднимаем.

    а я минусов не вижу. не со всем можно соглашаться, но мнения хорошо обосновано. а по луческу я согласен на все 100. хоть бы тут болелы шахтера не наваляли
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 23.06.2012 15:46
    0
    Я вижу минусы. Кому-то не нравится. Здесь нет политики).
    ------------------------------------------------------------
    ЧТОБЫ УРАВНОВЕСИТЬ СИТУАЦИЮ, я расскажу о прогулке на "Шурике" ).Возможно,настроение изменится). Там пользователь,не мальчик,восхищался Луческу. Говорил о его ДВУХ(!) кубках УЕФА + 1 СУПЕКРКУБОК УЕФА. Восторженно говорил о периоде тренерства в Италии и тп. Я ОТВЕТИЛА. СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ МНОГИХ ЭТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО). Он говорил о ДАВИДЕ ГОЛИАФЕ.
    -----------------------------------------------------------
    ДЛЯ Nepobedimiy 23.06.2012 00:08
    -----------------------------------------------------------
    Голиаф резко уменьшился бы в ваших глазах в размерах, если бы вы внимательней приводили факты из биографии Луческу ) . Я чуть уточню вас, и думаю , вы это примите адекватно.
    СМОТРИТЕ:
    ----------------------------------------------------------
    -ЛУЧЕСКУ НЕ ЗАВОЁВЫВАЛ 2-х КУБКОВ УЕФА, А ОДИН , С ШД в 2009 году.
    -Луческу, действительно, завоевал один суперкубок УЕФА. Но сколько там было заслуги ЛУЧЕСКУ? Судите сами. Турция. Команда Галатасарай. Обратите внимание на дату: 17 мая 2000 года. Талантливый тренер Фатих Терим. Игра с командой Арсенал ( Венгер).
    Фатих Терим выигрывает кубок УЕФА по пенальти в добавленное время 4-1. И сразу подписывает контракт с Фиорентиной (Италия).
    ------------------------------------------------------------
    А УЖЕ 25 августа 2000 на игру за Суперкубок ЭТУ ЖЕ КОМАНДУ, с тем же составом как минимум на 70% , выводит ТОЛЬКО ЧТО НАЗНАЧЕННЫЙ новый тренер Луческу.
    Галатасарай выигрывает 2-1 у Реала на 103 минуте. Сколько было в Суперкубке Фатиха Терима, а сколько Луческу, судите сами. Голиаф, как вы видите ,уменьшился в размерах на один кубок УЕФА и ещё чуть-чуть ).
    ------------------------------------------------------------
    Интернационале- 6 место( после года работы Луческу уйдёт, а придёт Андрей Шевченко), Реджана - Это серия "Б" в 1996, Брешия - в Серии Б (кстати именно эту команду возьмёт Моуриньо и выведет в высшую лигу сразу на 8 место в 2001 году, это его начало карьеры), В Корвинуле - играющий тренер , провинциальный клуб , Пиза - серия Б.
    ------------------------------------------------------------
    В итальянском периоде успеха не было. И поколесив по чужбине Луческу вернётся в Румынию.
    НЕЛЁГКАЯ СУДЬБА, как видите. Конечно, ДОСТИГНУВ НАИБОЛЬШЕГО УСПЕХА В ЛИЧНОМ
    ПЛАНЕ в Донецком Шахтёре, Луческу держится за него и "зубами, и руками". И когда его попросят тренировать сборную, он откажется, и нам, похоже ясно почему. НО И В ДОНЕЦКЕ,
    ЧТО СТАЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ? Луческу ИЛИ владелец клуба Ахметов?
    ---------------------------------------------------------
    Пригласите Луческу в Динамо ). Во первых он вряд ли пойдёт, а во вторых , что- то нам подсказывает, что в этом случае Динамо точно может стать № 3. Может я и не права ).
    -----------------------------------------------------------
    Теперь вы догадываетесь, и что и в нашем случае есть шанс победить Голиафа, несмотря на разницу в финансовой прежде всего мощи?
    P.S. Всё написанное,строго говоря,не связано на прямую с заголовком этой ветки. Но сязано с вопросами,которые мы здесь поднимаем.
    andrz1978
    andrz1978, 23.06.2012 15:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    nothingpersonal1—23.06.2012 15:16
    andrz1978—23.06.2012 15:06

    nothingpersonal1—23.06.2012 14:38...

    Добрый день. Выигрыш Германии не удивил. Мы ранее анализировали , кем...-то упомянутую здесь пословицу :" В футбол играют все, а выигрывает Германия" в контексте с их футбольными программами. Германия сегодня может выставить два равных по силе состава.
    ------------------------------------------------------------
    Некоторые коллеги иронизировали над возможным матчем Россия-Германия. Здесь многое зависило от тренера СБР. Были встречи, которые наводят на мысль,что иностранные тренеры не панацея в футболе что Украины, что России.
    -----------------------------------------------------------
    8 июня 2005 г. Стадион "Боруссия Парк". 50000 зрителей. Удивительное дело: при всей насыщенности международного календаря, мы не играли с Германией уже девять лет! Юрий Семин последним входит в автобус - и незаметно крестится. Он лучше всех понимает, что этот товарищеский матч стоит многих официальных. Достаточно взглянуть на переполненный ревущий 50-тысячник, на огромные немецкие стяги на поле перед началом игры, на духовой оркестр и поющие гимн трибуны, на присутствие канцлера Германии и работников дипкорпусов. ВСТЕЧА БЫЛА ЖЁСТКОЙ,С КРУПНЫМИ ТРАВМАМИ (Баллак на Измайлове -на полгода).
    -----------------------------------------------------------
    ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:1). На просьбу главы РФС остаться главным тренером, Сёмин отвечает отказом и передаёт её Гусу, позже эта сборная , на 70% как минимум, составленная из сёминской команды хорошо сыграет на Евро-2008. НО ГУСС - птица скользская. Проиграл следующий отбор и улетел. Новый иностранец Дик, не мудрствуя лукаво взял ,как ударную силу, многих игроков из той сборной, НО УЖЕ ПОСТАРЕВШЕЙ НА 4 ГОДА, проиграл и тоже ...улетел ).
    СЛИШКОМ ЧАСТО ИНОСТРАНЦЫ ОСТАВЛЯЮТ ПОСЛЕ СЕБЯ ПЕПЕЛ.
    -----------------------------------------------------------
    Многие поднимают ВОПРОС ПРОДАЖИ ИГРОКОВ В ЕВРОПУ. Об этом говорил и Дмитрий СЕЛЮК. Здесь нет однозначности. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КЛУБА. Если клуб ,как ударую силу предпочитает легионеров, то это оправданно. ПРОДАЛ? Ну и что? ВЗЯЛ И КУПИЛ (лишь бы деньги были). Примеры вы знаете.
    -----------------------------------------------------------
    ЕСЛИ КЛУБ ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ (или просто на украинских игроков), то такая политика СМЕРТИ ПОДОБНА.
    -----------------------------------------------------------
    Я ОЧЕНЬ ДОЛГО РАЗБИРАЛАСЬ В АВГИЕВЫХ КОНЮШНЯХ ДИНАМО КИЕВ.
    Просмотрела массу материала, влоть до деталей по здоровью
    Валерия Васильевича. Вопрос был один : С КАКОГО МОМЕНТА
    ДИНАМО ЧЁТКО ВСТАЛО НА ПУТЬ ДЕГРАДАЦИИ?
    ----------------------------------------------------------
    Это 1999/2000 годы. ЭТО Продажа Шевченко, Лужного и Реброва в западные клубы. ЭТО продолжение курс покупки легионеров (Шацких, Деметрадзе, Пеев, Чернат и т.д.). «Динамо» становится европейским середняком и уже не претендует на высокие места в Европе. В Украине у киевлян вырос конкурент - донецкий «Шахтёр».
    -----------------------------------------------------------
    С 1999 по 2012 годы «ДИНАМО» на ранних стадиях розыгрыша Еврокубков покидает
    эти турниры, не выходя из группы либо ЛЧ, КУЕФА, либо не проходя квалификационных раундов : ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009).
    Лишь в 2008 году «Динамо», наконец-то, доходит до ½ финала КУЕФА, в 2011 до ¼ финала КУЕФА.
    -----------------------------------------------------------
    В ДИНАМО, громкогасно заявляющем устами своих руководителей о ставке "на своих", ЗАБЫЛИ В 2000 ГОДУ, ЧТО НОВОЕ ДИНАМО
    ЖИВЁТ УЖЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ,
    а не в УССР , где на пост главного тренера ДК Лобановского предложил лично перый секретарь ЦК Щербицкий,со всеми вытекающими в то время возможностями. ЛОБАНОВСКИЙ ЭТО ПОНЯЛ ПЕРВЫМ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ . Но много уже написано, как нибудь в другой раз, если не надоела ).
    ----------------------------------------------------------
    Продавать " СВОИХ" в Европу для клубов,проводящих политику Диамо, СМЕРТИ ПОДОБНО. (кстати,мы догадываемся, почему Барселона заплатила огромные деньги за возвращение Фабригасса?) Извините,если утомила.

    я так детально не анализирую, но опишу свои ощущения второй половины 90-х годов: когда мы шли на динамо, у нас была уверенность, что оно на равных сыграет с реалом, баварией, барселоной (мы не гнали на футболистов, когда они проигрывали, мы знали, что они ровня европейским грандам); после того ни один украинский клуб таких чувств не пробуждал, а сборная и подавно. когда в прошлом году шахтер понтил (восточноевропейская барселона!), исход того четвертьфинала был очевиден до игры и никаких надежд
    ----------------------------------------------------------
    Этот период,вторая половина 90-х, это ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛОБАНОВСКОГО. В последние пять лет своей жизни Лобановский изо всех сил пытался вернуться к прежней жизни, снова стать тем, кем он был до 1990 года. Но другим стало время, другой стала страна. Поначалу все было еще лучше, чем в СССР. Григорий Суркис, пригласивший Лобановского вернуться в «Динамо», тогда безраздельно властвовал в украинском футболе. СУРКИС ТОГДА, ЭТО КАК НИ СМЕШНО, СВОЕОБРАЗНЫЙ АНАЛОГ ЩЕРБИЦКОГО, на тот момент.ВСЁ ЛУЧШЕЕ У ДИНАМО,И ВСЁ ЛУЧШЕЕ - В ДИНАМО. Вот это вы видели и ВОСХИЩАЛИСЬ.
    -----------------------------------------------------------
    В ЭТОТ ПЕРИОД, есть интересные моменты, которые ,возможно, приоткрывают нам " тайну" непонятной "любви" ЛЕОНЕНКО к Динамо. Ведь, в 1997 году, после конфликта с Лобановским, Леоненко покидает Динамо и дальше его карьера пошла на закат ).

    это всё правильно - гавна в советском и постсоветском футболе перебор; я не о том, и мы не особо восхищались - я о чувстве, когда можно было болеть за команду, равную европейским грандам; и не по телевизору (за какую-нибудь иностранную), а за свою и на стадионе; а теперь и этого нет, и не предвидится
    mityay1969
    mityay1969, 23.06.2012 15:24
    0
    А вас чурки не достали? Хотя Украина и чурки - одно и тоже...
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 23.06.2012 15:16
    0
    andrz1978—23.06.2012 15:06
    nothingpersonal1—23.06.2012 14:38

    Добрый день. Выигрыш Германии не удивил. Мы ранее анализировали , кем...-то упомянутую здесь пословицу :" В футбол играют все, а выигрывает Германия" в контексте с их футбольными программами. Германия сегодня может выставить два равных по силе состава.
    ------------------------------------------------------------
    Некоторые коллеги иронизировали над возможным матчем Россия-Германия. Здесь многое зависило от тренера СБР. Были встречи, которые наводят на мысль,что иностранные тренеры не панацея в футболе что Украины, что России.
    -----------------------------------------------------------
    8 июня 2005 г. Стадион "Боруссия Парк". 50000 зрителей. Удивительное дело: при всей насыщенности международного календаря, мы не играли с Германией уже девять лет! Юрий Семин последним входит в автобус - и незаметно крестится. Он лучше всех понимает, что этот товарищеский матч стоит многих официальных. Достаточно взглянуть на переполненный ревущий 50-тысячник, на огромные немецкие стяги на поле перед началом игры, на духовой оркестр и поющие гимн трибуны, на присутствие канцлера Германии и работников дипкорпусов. ВСТЕЧА БЫЛА ЖЁСТКОЙ,С КРУПНЫМИ ТРАВМАМИ (Баллак на Измайлове -на полгода).
    -----------------------------------------------------------
    ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:1). На просьбу главы РФС остаться главным тренером, Сёмин отвечает отказом и передаёт её Гусу, позже эта сборная , на 70% как минимум, составленная из сёминской команды хорошо сыграет на Евро-2008. НО ГУСС - птица скользская. Проиграл следующий отбор и улетел. Новый иностранец Дик, не мудрствуя лукаво взял ,как ударную силу, многих игроков из той сборной, НО УЖЕ ПОСТАРЕВШЕЙ НА 4 ГОДА, проиграл и тоже ...улетел ).
    СЛИШКОМ ЧАСТО ИНОСТРАНЦЫ ОСТАВЛЯЮТ ПОСЛЕ СЕБЯ ПЕПЕЛ.
    -----------------------------------------------------------
    Многие поднимают ВОПРОС ПРОДАЖИ ИГРОКОВ В ЕВРОПУ. Об этом говорил и Дмитрий СЕЛЮК. Здесь нет однозначности. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КЛУБА. Если клуб ,как ударую силу предпочитает легионеров, то это оправданно. ПРОДАЛ? Ну и что? ВЗЯЛ И КУПИЛ (лишь бы деньги были). Примеры вы знаете.
    -----------------------------------------------------------
    ЕСЛИ КЛУБ ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ (или просто на украинских игроков), то такая политика СМЕРТИ ПОДОБНА.
    -----------------------------------------------------------
    Я ОЧЕНЬ ДОЛГО РАЗБИРАЛАСЬ В АВГИЕВЫХ КОНЮШНЯХ ДИНАМО КИЕВ.
    Просмотрела массу материала, влоть до деталей по здоровью
    Валерия Васильевича. Вопрос был один : С КАКОГО МОМЕНТА
    ДИНАМО ЧЁТКО ВСТАЛО НА ПУТЬ ДЕГРАДАЦИИ?
    ----------------------------------------------------------
    Это 1999/2000 годы. ЭТО Продажа Шевченко, Лужного и Реброва в западные клубы. ЭТО продолжение курс покупки легионеров (Шацких, Деметрадзе, Пеев, Чернат и т.д.). «Динамо» становится европейским середняком и уже не претендует на высокие места в Европе. В Украине у киевлян вырос конкурент - донецкий «Шахтёр».
    -----------------------------------------------------------
    С 1999 по 2012 годы «ДИНАМО» на ранних стадиях розыгрыша Еврокубков покидает
    эти турниры, не выходя из группы либо ЛЧ, КУЕФА, либо не проходя квалификационных раундов : ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009).
    Лишь в 2008 году «Динамо», наконец-то, доходит до ½ финала КУЕФА, в 2011 до ¼ финала КУЕФА.
    -----------------------------------------------------------
    В ДИНАМО, громкогасно заявляющем устами своих руководителей о ставке "на своих", ЗАБЫЛИ В 2000 ГОДУ, ЧТО НОВОЕ ДИНАМО
    ЖИВЁТ УЖЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ,
    а не в УССР , где на пост главного тренера ДК Лобановского предложил лично перый секретарь ЦК Щербицкий,со всеми вытекающими в то время возможностями. ЛОБАНОВСКИЙ ЭТО ПОНЯЛ ПЕРВЫМ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ . Но много уже написано, как нибудь в другой раз, если не надоела ).
    ----------------------------------------------------------
    Продавать " СВОИХ" в Европу для клубов,проводящих политику Диамо, СМЕРТИ ПОДОБНО. (кстати,мы догадываемся, почему Барселона заплатила огромные деньги за возвращение Фабригасса?) Извините,если утомила.

    я так детально не анализирую, но опишу свои ощущения второй половины 90-х годов: когда мы шли на динамо, у нас была уверенность, что оно на равных сыграет с реалом, баварией, барселоной (мы не гнали на футболистов, когда они проигрывали, мы знали, что они ровня европейским грандам); после того ни один украинский клуб таких чувств не пробуждал, а сборная и подавно. когда в прошлом году шахтер понтил (восточноевропейская барселона!), исход того четвертьфинала был очевиден до игры и никаких надежд
    ----------------------------------------------------------
    Этот период,вторая половина 90-х, это ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛОБАНОВСКОГО. В последние пять лет своей жизни Лобановский изо всех сил пытался вернуться к прежней жизни, снова стать тем, кем он был до 1990 года. Но другим стало время, другой стала страна. Поначалу все было еще лучше, чем в СССР. Григорий Суркис, пригласивший Лобановского вернуться в «Динамо», тогда безраздельно властвовал в украинском футболе. СУРКИС ТОГДА, ЭТО КАК НИ СМЕШНО, СВОЕОБРАЗНЫЙ АНАЛОГ ЩЕРБИЦКОГО, на тот момент.ВСЁ ЛУЧШЕЕ У ДИНАМО,И ВСЁ ЛУЧШЕЕ - В ДИНАМО. Вот это вы видели и ВОСХИЩАЛИСЬ.
    -----------------------------------------------------------
    В ЭТОТ ПЕРИОД, есть интересные моменты, которые ,возможно, приоткрывают нам " тайну" непонятной "любви" ЛЕОНЕНКО к Динамо. Ведь, в 1997 году, после конфликта с Лобановским, Леоненко покидает Динамо и дальше его карьера пошла на закат ).
    konstb333
    konstb333, 23.06.2012 15:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как то с вылетом из турнира нашей сборной, Евро стал лично мне не сильно интересен. И хотя до турнира я и не мечтал о выходе из группы, то с началом чемпионата возникла надежда... Глянув вчерашний матч немцев можно добавить лишь одно, фаворит это Германия, все остальные лишь сильные сборные...
    andrz1978
    andrz1978, 23.06.2012 15:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    nothingpersonal1—23.06.2012 14:38
    Добрый день. Выигрыш Германии не удивил. Мы ранее анализировали , кем-то упомянутую здесь пословицу :" В футбол играют все, а выигрывает Германия" в контексте с их футбольными программами. Германия сегодня может выставить два равных по силе состава.
    ------------------------------------------------------------
    Некоторые коллеги иронизировали над возможным матчем Россия-Германия. Здесь многое зависило от тренера СБР. Были встречи, которые наводят на мысль,что иностранные тренеры не панацея в футболе что Украины, что России.
    -----------------------------------------------------------
    8 июня 2005 г. Стадион "Боруссия Парк". 50000 зрителей. Удивительное дело: при всей насыщенности международного календаря, мы не играли с Германией уже девять лет! Юрий Семин последним входит в автобус - и незаметно крестится. Он лучше всех понимает, что этот товарищеский матч стоит многих официальных. Достаточно взглянуть на переполненный ревущий 50-тысячник, на огромные немецкие стяги на поле перед началом игры, на духовой оркестр и поющие гимн трибуны, на присутствие канцлера Германии и работников дипкорпусов. ВСТЕЧА БЫЛА ЖЁСТКОЙ,С КРУПНЫМИ ТРАВМАМИ (Баллак на Измайлове -на полгода).
    -----------------------------------------------------------
    ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:1). На просьбу главы РФС остаться главным тренером, Сёмин отвечает отказом и передаёт её Гусу, позже эта сборная , на 70% как минимум, составленная из сёминской команды хорошо сыграет на Евро-2008. НО ГУСС - птица скользская. Проиграл следующий отбор и улетел. Новый иностранец Дик, не мудрствуя лукаво взял ,как ударную силу, многих игроков из той сборной, НО УЖЕ ПОСТАРЕВШЕЙ НА 4 ГОДА, проиграл и тоже ...улетел ).
    СЛИШКОМ ЧАСТО ИНОСТРАНЦЫ ОСТАВЛЯЮТ ПОСЛЕ СЕБЯ ПЕПЕЛ.
    -----------------------------------------------------------
    Многие поднимают ВОПРОС ПРОДАЖИ ИГРОКОВ В ЕВРОПУ. Об этом говорил и Дмитрий СЕЛЮК. Здесь нет однозначности. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КЛУБА. Если клуб ,как ударую силу предпочитает легионеров, то это оправданно. ПРОДАЛ? Ну и что? ВЗЯЛ И КУПИЛ (лишь бы деньги были). Примеры вы знаете.
    -----------------------------------------------------------
    ЕСЛИ КЛУБ ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ (или просто на украинских игроков), то такая политика СМЕРТИ ПОДОБНА.
    -----------------------------------------------------------
    Я ОЧЕНЬ ДОЛГО РАЗБИРАЛАСЬ В АВГИЕВЫХ КОНЮШНЯХ ДИНАМО КИЕВ.
    Просмотрела массу материала, влоть до деталей по здоровью
    Валерия Васильевича. Вопрос был один : С КАКОГО МОМЕНТА
    ДИНАМО ЧЁТКО ВСТАЛО НА ПУТЬ ДЕГРАДАЦИИ?
    ----------------------------------------------------------
    Это 1999/2000 годы. ЭТО Продажа Шевченко, Лужного и Реброва в западные клубы. ЭТО продолжение курс покупки легионеров (Шацких, Деметрадзе, Пеев, Чернат и т.д.). «Динамо» становится европейским середняком и уже не претендует на высокие места в Европе. В Украине у киевлян вырос конкурент - донецкий «Шахтёр».
    -----------------------------------------------------------
    С 1999 по 2012 годы «ДИНАМО» на ранних стадиях розыгрыша Еврокубков покидает
    эти турниры, не выходя из группы либо ЛЧ, КУЕФА, либо не проходя квалификационных раундов : ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009).
    Лишь в 2008 году «Динамо», наконец-то, доходит до ½ финала КУЕФА, в 2011 до ¼ финала КУЕФА.
    -----------------------------------------------------------
    В ДИНАМО, громкогасно заявляющем устами своих руководителей о ставке "на своих", ЗАБЫЛИ В 2000 ГОДУ, ЧТО НОВОЕ ДИНАМО
    ЖИВЁТ УЖЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ,
    а не в УССР , где на пост главного тренера ДК Лобановского предложил лично перый секретарь ЦК Щербицкий,со всеми вытекающими в то время возможностями. ЛОБАНОВСКИЙ ЭТО ПОНЯЛ ПЕРВЫМ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ . Но много уже написано, как нибудь в другой раз, если не надоела ).
    ----------------------------------------------------------
    Продавать " СВОИХ" в Европу для клубов,проводящих политику Диамо, СМЕРТИ ПОДОБНО. (кстати,мы догадываемся, почему Барселона заплатила огромные деньги за возвращение Фабригасса?) Извините,если утомила.

    я так детально не анализирую, но опишу свои ощущения второй половины 90-х годов: когда мы шли на динамо, у нас была уверенность, что оно на равных сыграет с реалом, баварией, барселоной (мы не гнали на футболистов, когда они проигрывали, мы знали, что они ровня европейским грандам); после того ни один украинский клуб таких чувств не пробуждал, а сборная и подавно. когда в прошлом году шахтер понтил (восточноевропейская барселона!), исход того четвертьфинала был очевиден до игры и никаких надежд
    andrz1978
    andrz1978, 23.06.2012 14:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alex8-48—23.06.2012 13:27
    andrz1978—23.06.2012 13:07

    alex8-48—23.06.2012 13:00...

    Просмотрел ещё раз в записи матч,перечитал зарубежную прессу и подтвер...ждаю мнение,что кто-то смотрел матч не совсем трезвый.
    Конплянка единственный,против которого играли персонально,ему не давали зацепиться за мяч,выбивая его в аут,но когда ему удавалось зацепиться,он всего два раза потерял мяч,он единственный,кому удавалось держать мяч.
    Смещаясь в центр,он тянул за собой несколько защитников,освобождая свой фланг для атаки,чем несколько раз пользовался Девич.
    Это то,о чем пишет западная пресса,отмечая,что несмотря на плотную опеку,он умудрялся из под ног защитников опасно бить по воротам,один удар вратарю с трудом удалось отбить.
    Отмечают,так же,что угловые,в его исполнении,представляли серьёзную опасность,а ювелирная подача на Шевченко,привела к победному голу в матче со шведами.

    я бы даже сказал не держать мяч, а передерживать; и бить не по воротам, а в сторону лицевой линии; единственный, хотя и большой плюс, это подача углового; а вообще многие из наших молодых слишком переоценены; реальный ответ будет - возьмут ли кого из наших в нормальный европейский клуб (пусть даже не гранд)
    Ты так ничего и не понял.
    Коноплянка передерживл мяч,чтоб потащить за собой защитников.
    Чтоб держать мяч в окружении защитников сб.Англии,нужно обладать высоким мастерством.
    По твоему лучше отдавать пас назад,чем грешили почти все наши игроки?
    На счет неточных ударах по воротам,так ему не дали ни разу нанести подготовленный удар,все удары были нанесены в борьбе с защитниками.Это тоже говорит о высоком мастерстве.

    мне точно непонятно, зачем собирать вокруг себя несколько игроков, если потом не отдать передачу; или собрать их вокруг себя и героически ударить в район углового флажка; или просто собрать...
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности