Ралли Новой Зеландии: Citroen вне конкуренции
Ралли Новой Зеландии в первый же день гонки превратилось в демонстрацию мощи заводской команды ...
Ралли Новой Зеландии в первый же день гонки превратилось в демонстрацию мощи заводской команды Citroen. «Шевроны» начали гонку настолько мощно, что к вечеру пятницы (по местному времени) фактически сняли вопрос о победителе – благо, все их соперники не блистали, ни скоростью, ни надежностью.
Большую часть первого дня в абсолютном зачете лидировал Микко Хирвонен. Финну не смогло помешать даже то, что он стартовал первым на спецучастках, и расчищал трассу для соперников. Латвала выиграл открывающий СУ гонки, но затем резко потерял темп - на длинных «допах» он стабильно проигрывал Хирвонену и Лоэбу по 0,3 секунды на каждом километре, а на СУ7 и вовсе вылетел с трассы, оказавшись в итоге аж девятым. Финн поскользнулся на грязи, и вылетел в кювет, а вот выбираться оттуда ему пришлось уже при помощи зрителей, потеряв около четырех минут, и растеряв все шансы на более-менее приличный финиш в гонке.
Петтер Солберг перепортил себе гонку еще утром, когда принял решение стартовать на жесткой резине, тогда как все без исключения соперники начаи Ралли на мягкой смеси. В результате, на каждом из первым четырех спецучастков Солберг проигрывал в среднем секунд по двадцать, и на сервис приехал уступая Хирвонену почти полторы минуты. На второй проезд Петтер выехал уже на мягкой резине, но и в роли догоняющего. За четыре послеобеденных СУ ему удалось поняться с седьмого на четвертое место – опередив Нейвилля, Танака и проехав мимо Латавалы – но сейчас от лидеров его отделяет почти сотня секунд. По большому счету, максимум на что может рассчитывать Солберг - это третье место, которое пока что занимает Евгений Новиков, и от которого норвежца отделяют всего восемь секунд.
Определенные проблемы с резиной возникли и у Себастьяна Лоэба, который весь день боролся с Микоо Хирвоненом за лидерство. На последних спецучастках француз рискнул и установил на свою машину смешанный комплект – жесткая резина на передних колесах и мягкая на задних – но это тут же сказалось на балансе. Впрочем, резина у Хирвонена, который остался на полностью мягком комплекте, к концу второго круга гонки износилась настолько, что удержать Лоэба за спиной он просто не смог. В итоге на последнем СУ первого дня, Чемпион МИра вышел в лидеры гонки, опередив своего напарника по команде на 4 секунды.
В гонке Production-WRC уверенно лидирует аргентинец Маркос Лигато, выигравший семь из восьми сегодняшних СУ. Перед вторым днем гонки Лигато на 1:40 опережает шведскую гонщицу, Рамону Карлссон, которая, в свою очередь, на 37 секунд опережает Валерия Горбаня. Киевлянин показал в первый день гонки ряд хороших результатов на «допах», в частности, два вторых и два третьих места, и теперь занимает неплохое девятнадцатое место в абслютном зачете. Алексей Кикирешко,также провоящий одну из своих лучших гонок на международной арене, занимает пятое место в PWRC и двадцать третье в «абсолюте».
В гонке же SWRC лидирует Хейден Пэддон, поднявшийсяя на своей Škoda Fabia S2000 аж на двенадцатое место в абслютном зачете! Правда, у новозеландца уже к обеду сегодняшнего дня не осталось ни единого соперника – в гонке стартовало пять экипажей, четыре из которых сошли не доехав даже до первого сервиса.
Результаты после СУ8
пилот | команда | машина | время | отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 WRC | 2:07:35.0 | |
2. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 WRC | 2:07:39.0 | +4.0 |
3. | Е.Новиков | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 2:09:06.0 | +1:31.0 |
4. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 2:09:14.3 | +1:39.3 |
5. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 2:09:22.0 | +1:47.0 |
6. | Т.Нейвилль | Citroen Junior WRT | DS3 WRC | 2:09:53.0 | +2:18.0 |
7. | Д.Сордо | Prodrive WRT | Cooper WRC | 2:10:09.3 | +2:34.3 |
8. | А.Араухо | Qatar WRT | Cooper WRC | 2:12:11.9 | +4:36.9 |
9. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 2:12:31.1 | +4:56.1 |
10. | К.Блок | Monster WRT | Fiesta WRC | 2:14:00.3 | +6:25.3 |
11. | М.Штоль | Brazil WRT | Cooper WRC | 2:14:30.5 | +6:55.5 |
12. | Х.Пэддон | Fabia S2000 | 2:15:20.0 | +7:45.0 | |
19. | В.Горбань | Mentos Ascania | Lancer Evo IX | 2:25:17.2 | +17:42.2 |
23. | А.Кикирешко | Mentos Ascania | Lancer Evo IX | 2:28:46.3 | +21:11.3 |
Алексей Кикирешко, перестаравшийся на шейкдауне гонки
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Ответы футболиста в несколько раз превысили среднюю норму доверия
Турки признался, что мечтает о победе Тайсона в реванше