Пьерлуиджи КОЛЛИНА: «Эта ошибка - одна на тысячу матчей»

Куратор судейского корпуса Украины и старший офицер УЕФА по делам судейства дал пресс-конференцию

Пьерлуиджи КОЛЛИНА: «Эта ошибка - одна на тысячу матчей»

Старший офицер УЕФА по делам судейства Пьерлуиджи Коллина признал, что судьи ошиблись в ходе матча Евро-2012 Англия – Украина, не заметив забитый украинцами гол, однако отметил, что эта ошибка была «одной на тысячу матчей».

На Евро-2012 впервые появились дополнительные ассистенты рефери – это эксперимент, который проводит УЕФА. Статистика показала, что они 16 раз сделали свой вклад в принятие правильных решений. На матче Англия – Украина, к сожалению, было неправильное решение. Мяч был забит в ворота, прошел на 50 см за линию ворот – это правда. Это была человеческая ошибка. Это единственная ошибка на тысячу матчей», – сказал он на пресс-конференции в среду в Варшаве, передает «Интерфакс».

Коллина отметил, что эта ошибка стала первой за три года проведения эксперимента с дополнительными ассистентами арбитра.

При этом старший офицер УЕФА по делам судейства отказался комментировать вопрос о внедрении электронной системы фиксации взятия ворот в футболе, сославшись на то, что данный вопрос не в компетенции комитета арбитров УЕФА.

В целом Коллина доволен работой арбитров на Евро-2012. «12 арбитров, которые были выбраны на Евро-2012, – одни из лучших среди европейских рефери. После 24 матчей мы счастливы и удовлетворены их выступлением», – подчеркнул он.

Позже президент ФИФА Зепп Блаттер выступил за введение в футбольных матчах технологии, позволяющей автоматически определять пересечение мячом линии ворот.

«После вчерашнего матча #GLT (технология линии ворот) – уже не возможная альтернатива, а необходимость», – написал он в Twitter.

Как известно, 2 июля в Киеве Международный совет футбольных ассоциаций, в который входят по одному представителю от Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии и четыре представителя FIFA (IFAB), на своем заседании должен дать заключение по итогам испытаний системы электронного контроля за пересечением мячом линии ворот. Если IFAB сочтет необходимым разрешить использование электроники, уже в следующем сезоне соответствующие системы могут появиться на футбольных стадионах.

interfax.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Реуцкий, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    black_touch
    black_touch, 21.06.2012 14:44
    0
    КОЛЛИНА ЭТО ТЫ ОШИБКА ОДНА НА ТЫСЯЧУ,!
    san68-68
    san68-68, 21.06.2012 13:51
    0
    Лично я считаю, что после всего этого Коллина не имеет права работать у нас. Складывается такое впечатление, что он не работает с арбитрами, а призван отмазывать их ошибки и "ошибки". Ни одного публичного наказания, чтоб другим не повадно было. Сплошной трёп и отмазки. Во внутреннем чемпе сделал закрытый клуб миллионеров, вершащих судьбы команд чемпионата. Безнаказанных и неприкасаемых. Бред полный. Я думаю, что это не последний судейский скандал на этом Евро. Имхо
    DDDey
    DDDey, 21.06.2012 10:22
    0
    тут ты совершенно прав. мы неангия. выгоднее чтоб фунты у нас оставляли поэтому в неуспехе украины стал виновным венгр а в карман украины\но не нам с тобой\ продолжают течь фунты.
    DDDey
    DDDey, 21.06.2012 10:20
    0
    украина испания 0-4 украина италия 0-3 0-2 последние матчи. судите сами. а так... венг вовсем виноват а не блохин)))это наша украинская стратегия самовлюбленности . а на выходе 12 поражений из 13 матчей с топ сборными мира))))
    DDDey
    DDDey, 21.06.2012 10:18
    0
    эта ошибка была выгона сбу)) вот она и произошла))))ИМХО
    s.gaidai
    s.gaidai, 21.06.2012 10:10
    0
    бла бла бла, лысый! Если бы ТВОЕЙ СБОРНОЙ отменили такой гол? Ааааа, в штаны наложил сразу?
    LeonidZhitomir
    LeonidZhitomir, 21.06.2012 10:06
    0
    С каждой вопиющей судейской ошибкой все больше ненавижу лысого макаронника.
    СССука, одна ошибка на 1000.
    А Украине от этого легче. Или миллионы болел Украины - никто, лагерная пыль???
    A77A12
    A77A12, 21.06.2012 09:30
    0
    Короче, футбол существует для денег, а не для болельщиков. А может англичане главнее болельщики чем мы?
    kvlad200760
    kvlad200760, 21.06.2012 09:21
    0
    Они уроды судейские ошибки делять на ФИФА и УЕФА.На ЧМ арбитры ФИФА судят,там Блаттер рулит!Интересное кино-прошло 12 матчей,одна красная -удалили вратаря в первом же матче,а потом тишина.Судьи боятся принимать решения,ведь главная стратегия не мешать игре(кто ее придумал?).Вот простой пример-Игра Украина-Франция,конец первого тайма-чудак идет прямой ногой в игрока,нарушение правил судья свиснул(все вроде верно).Но правила трактуют игру прямой ногой как горчичник!!!Но ведь это блин Франция,тем более что у этого игрока уже есть один(за срыв атаки,видно погарячился судья).Я даже не сомневаюсь,что будь это игрок наш(или любой другой команды типа Чехия,греция,Ирландия и т.п.)он увидел бы перед собой горчичник и судья бы не смотрел первый он или второй у игрока.А потом этот олень забивает во втором тайме гол.Вопрос Колине-повлияло ли решение арбитра на результат матча(ответ его я примерно знаю).Так что если не считать этого момента,незасчитанный гол и незамеченный пенальти(Только не тот,когда Ярмола заставил ползать Паркера,а в конце матча,когда Терри смахнул рукой мяч с бутсы того же Ярмолы в конце матча)в игре с Англией у судей все зашибись,Браво Коллина.под зад тебе коленом!!!
    karvaleri
    karvaleri, 21.06.2012 09:09
    0
    "Эта ошибка одна на тысячу матчей" ?
    А почему она пришлась именно на игру нашей команды?
    daniel535
    daniel535, 21.06.2012 09:06
    0
    Ok
    Serty1984
    Serty1984, 21.06.2012 08:53
    0
    Він Ірландію ще не забув, раптом жабоїдів треба буде кудить тягнути за вуха. А так арбітр завжди має право на помилку в сторону сильнішої на папері команди!
    Aspiker
    Aspiker, 21.06.2012 08:36
    0
    10 к 1, что Платини опять скажет "нет" электронике в футболе
    Famb
    Famb, 21.06.2012 07:39
    0
    Мозги не в колине а в голове.
    Николай(Донбасс)
    Николай(Донбасс), 21.06.2012 07:08
    0
    Пока единственным решением противостояния судейскому произволу (в том, что это запланированная "ошибка" никто не сомневается!) является введение видеоповторов. Но введению видеоповторов яростно сопротивляется ФИФА, тк теряет возможность манипулировать матчами.
    ВЫВОД. Блаттера надо гнать из ФИФА. И чем скорее, тем лучше.
    kum_Poltava
    kum_Poltava, 21.06.2012 07:07
    0
    Та і 3-х років ще не пройшло ;).
    ga_alx
    ga_alx, 21.06.2012 06:55
    0
    Коллина исяк в своей работе и явно его необходимо депортировать с Украины.
    Толку от него немного, а вот такие высказывания и его мнимая поддержка уже толком поднадоели.
    Касательно ошибок - почему мы допустив ошибку в реальной жизни платим компенсацию за нее, а эти чудилы со свистком только ухмыляются и рукии потирают. Явно пару миллионов евро ему надо бы штрафа приписать, чтобы следующий раз долго думал над принимаемым решением.
    LondoN_tm
    LondoN_tm, 21.06.2012 05:04
    0
    Коллина отметил, что эта ошибка стала первой за три года проведения эксперимента с дополнительными ассистентами арбитра.
    ========================
    Блин, но почему именно в матче с Украиной???????????
    WILDERTIER
    WILDERTIER, 21.06.2012 02:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я не могу понять, ПОЧЕМУ нельзя менять решение судей ??!! ПОЧЕМУ, если так они решили, то так и должно быть ??!! Даже если ВЕСЬ мир знает, что это НЕ ТАК ??!!! И НИКТО не пытается это исправить !!!!!
    vladka76
    vladka76, 21.06.2012 02:24
    0
    Вот сейчас прочел на "Терриконе" про судейство:
    (извините за перепост)
    -------------------------------------------------
    УЕФА: "Результат матча Украины с Англией остается, решение арбитра окончательное"
    Добавлено: 20.06.12 22:45
    Источник: УНИАН

    Союз европейских футбольных федераций (UEFA) не будет наказывать никакими санкциями венгерского арбитра Виктора Кашшая за то, что он не засчитал забитый сборной Украины гол в ворота сборной Англии во время матча Евро-2012 в Донецке, 19 июня.
    Об этом корреспонденту УНИАН в Польше в среду сообщил представитель UEFA Томас Джордано.
    "Не будет никаких последствий, кроме оценки судьи и его ассистентов, которая, очевидно, будет не такой, если бы они не допустили этой ошибки", - сказал он.
    Собеседник агентства отметил, что UEFA по результатам каждого из матчей выставляет баллы судьям по десятибалльной шкале, на основании которых по несколько матчей определяется их рейтинг, который может меняться в зависимости от того, насколько хорошо они выполняют свою работу.
    "Одна ошибка в одном матче не является мотивом (для снижения рейтинга), только в случае нескольких случаев плохой работы во время нескольких матчей", - отметил он.
    Т.Джордано обратил внимание, что футболисты также во время матчей часто допускают различные ошибки, отметив, что никто за это их не наказывает санкциями.
    Представитель UEFA также сказал, что европейская федерация не будет перечислять баллов сборной Украины, которая по результатам вчерашнего матча с Англией выбыла из борьбы за выход из групповой фазы Евро-2012.
    "Вообще, что касается результата игры, то ничего не меняется. Решение арбитра является окончательным", - сказал он.
    Т.Джордано назвал незачисление гола украинский "фактической ошибкой, которая не касалась нарушений правил игры", отметив, что "такого типа решения нельзя изменить".
    --------------------------------------------
    Скажите, это только у меня по прочтении данного опуса что-то вроде истерики началось?
    Это у меня лыжи не едут? Или как?
    black_touch
    black_touch, 21.06.2012 14:44
    0
    КОЛЛИНА ЭТО ТЫ ОШИБКА ОДНА НА ТЫСЯЧУ,!
    san68-68
    san68-68, 21.06.2012 13:51
    0
    Лично я считаю, что после всего этого Коллина не имеет права работать у нас. Складывается такое впечатление, что он не работает с арбитрами, а призван отмазывать их ошибки и "ошибки". Ни одного публичного наказания, чтоб другим не повадно было. Сплошной трёп и отмазки. Во внутреннем чемпе сделал закрытый клуб миллионеров, вершащих судьбы команд чемпионата. Безнаказанных и неприкасаемых. Бред полный. Я думаю, что это не последний судейский скандал на этом Евро. Имхо
    DDDey
    DDDey, 21.06.2012 10:22
    0
    тут ты совершенно прав. мы неангия. выгоднее чтоб фунты у нас оставляли поэтому в неуспехе украины стал виновным венгр а в карман украины\но не нам с тобой\ продолжают течь фунты.
    DDDey
    DDDey, 21.06.2012 10:20
    0
    украина испания 0-4 украина италия 0-3 0-2 последние матчи. судите сами. а так... венг вовсем виноват а не блохин)))это наша украинская стратегия самовлюбленности . а на выходе 12 поражений из 13 матчей с топ сборными мира))))
    DDDey
    DDDey, 21.06.2012 10:18
    0
    эта ошибка была выгона сбу)) вот она и произошла))))ИМХО
    s.gaidai
    s.gaidai, 21.06.2012 10:10
    0
    бла бла бла, лысый! Если бы ТВОЕЙ СБОРНОЙ отменили такой гол? Ааааа, в штаны наложил сразу?
    LeonidZhitomir
    LeonidZhitomir, 21.06.2012 10:06
    0
    С каждой вопиющей судейской ошибкой все больше ненавижу лысого макаронника.
    СССука, одна ошибка на 1000.
    А Украине от этого легче. Или миллионы болел Украины - никто, лагерная пыль???
    A77A12
    A77A12, 21.06.2012 09:30
    0
    Короче, футбол существует для денег, а не для болельщиков. А может англичане главнее болельщики чем мы?
    kvlad200760
    kvlad200760, 21.06.2012 09:21
    0
    Они уроды судейские ошибки делять на ФИФА и УЕФА.На ЧМ арбитры ФИФА судят,там Блаттер рулит!Интересное кино-прошло 12 матчей,одна красная -удалили вратаря в первом же матче,а потом тишина.Судьи боятся принимать решения,ведь главная стратегия не мешать игре(кто ее придумал?).Вот простой пример-Игра Украина-Франция,конец первого тайма-чудак идет прямой ногой в игрока,нарушение правил судья свиснул(все вроде верно).Но правила трактуют игру прямой ногой как горчичник!!!Но ведь это блин Франция,тем более что у этого игрока уже есть один(за срыв атаки,видно погарячился судья).Я даже не сомневаюсь,что будь это игрок наш(или любой другой команды типа Чехия,греция,Ирландия и т.п.)он увидел бы перед собой горчичник и судья бы не смотрел первый он или второй у игрока.А потом этот олень забивает во втором тайме гол.Вопрос Колине-повлияло ли решение арбитра на результат матча(ответ его я примерно знаю).Так что если не считать этого момента,незасчитанный гол и незамеченный пенальти(Только не тот,когда Ярмола заставил ползать Паркера,а в конце матча,когда Терри смахнул рукой мяч с бутсы того же Ярмолы в конце матча)в игре с Англией у судей все зашибись,Браво Коллина.под зад тебе коленом!!!
    karvaleri
    karvaleri, 21.06.2012 09:09
    0
    "Эта ошибка одна на тысячу матчей" ?
    А почему она пришлась именно на игру нашей команды?
    daniel535
    daniel535, 21.06.2012 09:06
    0
    Ok
    Serty1984
    Serty1984, 21.06.2012 08:53
    0
    Він Ірландію ще не забув, раптом жабоїдів треба буде кудить тягнути за вуха. А так арбітр завжди має право на помилку в сторону сильнішої на папері команди!
    Aspiker
    Aspiker, 21.06.2012 08:36
    0
    10 к 1, что Платини опять скажет "нет" электронике в футболе
    Famb
    Famb, 21.06.2012 07:39
    0
    Мозги не в колине а в голове.
    Николай(Донбасс)
    Николай(Донбасс), 21.06.2012 07:08
    0
    Пока единственным решением противостояния судейскому произволу (в том, что это запланированная "ошибка" никто не сомневается!) является введение видеоповторов. Но введению видеоповторов яростно сопротивляется ФИФА, тк теряет возможность манипулировать матчами.
    ВЫВОД. Блаттера надо гнать из ФИФА. И чем скорее, тем лучше.
    kum_Poltava
    kum_Poltava, 21.06.2012 07:07
    0
    Та і 3-х років ще не пройшло ;).
    ga_alx
    ga_alx, 21.06.2012 06:55
    0
    Коллина исяк в своей работе и явно его необходимо депортировать с Украины.
    Толку от него немного, а вот такие высказывания и его мнимая поддержка уже толком поднадоели.
    Касательно ошибок - почему мы допустив ошибку в реальной жизни платим компенсацию за нее, а эти чудилы со свистком только ухмыляются и рукии потирают. Явно пару миллионов евро ему надо бы штрафа приписать, чтобы следующий раз долго думал над принимаемым решением.
    LondoN_tm
    LondoN_tm, 21.06.2012 05:04
    0
    Коллина отметил, что эта ошибка стала первой за три года проведения эксперимента с дополнительными ассистентами арбитра.
    ========================
    Блин, но почему именно в матче с Украиной???????????
    WILDERTIER
    WILDERTIER, 21.06.2012 02:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я не могу понять, ПОЧЕМУ нельзя менять решение судей ??!! ПОЧЕМУ, если так они решили, то так и должно быть ??!! Даже если ВЕСЬ мир знает, что это НЕ ТАК ??!!! И НИКТО не пытается это исправить !!!!!
    vladka76
    vladka76, 21.06.2012 02:24
    0
    Вот сейчас прочел на "Терриконе" про судейство:
    (извините за перепост)
    -------------------------------------------------
    УЕФА: "Результат матча Украины с Англией остается, решение арбитра окончательное"
    Добавлено: 20.06.12 22:45
    Источник: УНИАН

    Союз европейских футбольных федераций (UEFA) не будет наказывать никакими санкциями венгерского арбитра Виктора Кашшая за то, что он не засчитал забитый сборной Украины гол в ворота сборной Англии во время матча Евро-2012 в Донецке, 19 июня.
    Об этом корреспонденту УНИАН в Польше в среду сообщил представитель UEFA Томас Джордано.
    "Не будет никаких последствий, кроме оценки судьи и его ассистентов, которая, очевидно, будет не такой, если бы они не допустили этой ошибки", - сказал он.
    Собеседник агентства отметил, что UEFA по результатам каждого из матчей выставляет баллы судьям по десятибалльной шкале, на основании которых по несколько матчей определяется их рейтинг, который может меняться в зависимости от того, насколько хорошо они выполняют свою работу.
    "Одна ошибка в одном матче не является мотивом (для снижения рейтинга), только в случае нескольких случаев плохой работы во время нескольких матчей", - отметил он.
    Т.Джордано обратил внимание, что футболисты также во время матчей часто допускают различные ошибки, отметив, что никто за это их не наказывает санкциями.
    Представитель UEFA также сказал, что европейская федерация не будет перечислять баллов сборной Украины, которая по результатам вчерашнего матча с Англией выбыла из борьбы за выход из групповой фазы Евро-2012.
    "Вообще, что касается результата игры, то ничего не меняется. Решение арбитра является окончательным", - сказал он.
    Т.Джордано назвал незачисление гола украинский "фактической ошибкой, которая не касалась нарушений правил игры", отметив, что "такого типа решения нельзя изменить".
    --------------------------------------------
    Скажите, это только у меня по прочтении данного опуса что-то вроде истерики началось?
    Это у меня лыжи не едут? Или как?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности