Хорватия - Испания - 0:1

Хорватии не удалось преодолеть испанский барьер

Хорватия - Испания - 0:1

«Ни о какой результативной ничьей мы не думаем, это было бы глупо. Мои игроки знают, что должны делать, и настроены решительно. Это будет самый важный матч их поколения. Мы постараемся как можно больше владеть мячом и двигаться. Свои лучшие матчи мы проводим против самых сильных команд», – сказал за сутки до игры главный тренер сборной Хорватии Славен Билич и... выпустил в стартовом составе четырех разрушителей по флангам, двух стопперов и двух опорных полузащитников, пожертвовав вторым форвардом. Понятное дело, что он хотел выиграть, но выбрал для этого, как говорится, черный ход.

Испанцы вышли на поле в непривычных голубых футболках, но с первых минут стали демонстрировать до боли узнаваемую игру с тотальным контролем мяча и постоянной сменой акцентов в позиционных атаках. Хорваты агрессивно встречали соперников на своей половине поля, а вот вперед большими силами на первых порах не ходили. Фаворит событий не форсировал, а лишние передачи в середине поля позволяли противнику перестраиваться и перекрывать все зоны. Принято считать, что разрушать всегда проще, но «клетчатым» до середины первого тайма пришлось поработать в поте лица и сдерживать чемпиона мира и Европы было совсем непросто.

Середина первого тайма получилась насыщенной событиями. Первая искорка (мощный удар с острого угла, но из пределов штрафной) вспыхнула на 23-й минуте, но Торрес в этом эпизоде вполне мог сыграть и тоньше – отдать передачу назад под удар партнеру. Хорватия ответила выпадом Праньича, но полузащитник явно поспешил с ударом. В следующем эпизоде Манджукич после жесткого стыка долго корчился от боли, а Чорлука получил «горчичник» за пререкания (явно просил пенальти) с арбитром. На исходе получаса Давид Сильва обыграл сразу двух защитников, но не Плетикосу.

Ближе к перерыву испанцы стали инициаторами более спокойного футбола и снова принялись методично расшатывать хорватскую оборону, которая напоминала ромб с вершинами в лице единственного форварда и вратаря. Пока лазеек в таком защитном построении действовавшие с ленцой пиренейцы не находили.

После перерыва все ожидали, что хорваты займут более активную позицию, ведь при текущих результатах именно они оставались за бортом четвертьфиналов. Команду уже нервничавшего Славена Билича сдерживала не только четкая игра испанской обороны, но и боязнь ошибиться и потерять все за один эпизод. В итоге все так и получилось.

Первый настоящий голевой момент в матче остался за хорватами. На 59-й минуте Модрич промчался правым флангом, Ракитич пробил головой с линии вратарской, но Касильяс непостижимым образом среагировал. После такой оплеухи от лидера мирового рейтинга следовало ожидать резкого улучшения игры. Теперь команды стали «забывать» о середине поля, ведь они продолжали ходить по острию бритвы – один пропущенный мяч мог лишить Испанию чемпионской короны и вывести Хорватию в октет сильнейших.

Серьезность в игре «Красной фурии» появились разве что за четверть часа до финального свистка. Мяч все чаще стал оказываться в хорватской штрафной, в качестве джокера был выбран Фабрегас... Балканцы же продолжали ждать своего шанса, и эта тактика едва не принесла результат на 79-й минуте. Быть бы голу после удара Перишича, если бы пост №1 не занимал Касильяс – один из лучших вратарей нынешнего поколения.

Испанцы атаковали до самого конца и своего добились. После передачи Фабрегаса сразу два игрока в голубых футболках оказались против одного голкипера. Иньеста не стал жадничать, а Хесусу Навасу оставалось только занести мяч в пустые ворота. Финальный свисток застал Хорватию в атаке, причем в чужой штрафной был уже и Плетикоса...

Сергей СЕМЕНОВ, Sport.ua

Хорватия - Испания - 0:1
 Хесус Навас, 88

Хорватия: Стипе Плетикоса, Ведран Чорлука, Гордон Шильдельфенд, Иван Стринич, Дарио Срна, Даниель Праньич, (Иван Перишич, '66), Иван Ракитич, Лука Модрич, Марио Манджукич, Домагой Вида, (Никица Елавич, '66), Огнен Вукоевич, (Эдуардо Да Силва, '81)
Испания: Икер Касильяс, Альваро Арбелоа, Жерар Пике, Серхио Рамос, Хорди Альба, Андрес Иниеста, Серхио Бускетс, Давид Сильва, (Сеск Фабрегас, '73), Хаби Алонсо, Фернандо Торрес, (Хесус Навас, '61), Хави, (Альваро Негредо, '89)
 Ведран Чорлука, 27. Дарио Срна, 44. Иван Стринич, 53. Никица Елавич, 91. Марио Манджукич, 91. Иван Ракитич, 94.  
 
 
Видео голов можно посмотреть ЗДЕСЬ
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    mcsery
    mcsery, 19.06.2012 18:17
    0
    Офсайд был. Но там не было нарушения правил. Потому что игрок, находившийся в положении "вне игры" не вмешивался в игру. Можно об этом почитать в правилах футбола (пункт 11.13).
    mcsery
    mcsery, 19.06.2012 18:11
    0
    Нарушения правил там не было. Испанцы в точности повторили пункт 11.13 правил футбола. Всё было на грани, но испанцы они на то и испанцы, что бы всё делать с максимальной точностью. Я сам болел за Хорватию, но увы. Они показали замечательный футбол и бились до конца.
    hunt1973
    hunt1973, 19.06.2012 17:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    У кого?
    toli0808
    toli0808, 19.06.2012 13:14
    0
    Так видели все повторы. "какой офсайд?". Такой офсайд.
    hunt1973
    hunt1973, 19.06.2012 13:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Повторов же куча,какой офсайд?Офсайда нет,а вот штрафной(помоему за штрафной было нарушение,если в штрафной,то пеналь)был 100 пудово.А Касильяс пару раз потянул,молодец.
    Андрій Кардащук
    Андрій Кардащук, 19.06.2012 10:58
    0
    Офсайд с самого начала у Иньесты, и то такой что судь ямог и не разгледеть, пас на Наваса не считается офсайдом поскольку оба игрока находились на линии. Мое мнение: гола не было.
    profesional_fast
    profesional_fast, 19.06.2012 10:12
    0
    Хорватам Величезна Подяка ! За прекрасну гру та сильний характер !!! Побільше б таких команд на Євро!
    A77A12
    A77A12, 19.06.2012 09:42
    0
    Срна не корчился в судоргах, никого не душил, не воспитывал судью! Т.е. на ЧЕ 2012 Срна совсем другой. Может и в ЧУ изменит свое поведение?
    toli0808
    toli0808, 19.06.2012 09:35
    0
    Jossy (Донецк) — 19.06.2012 09:28
    Ты не прав. Читай выше. Есть пункт:-получает преимущество благодаря своей позиции
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 19.06.2012 09:28
    0
    Ты еще скажи, что игроку после пассивного офсайда вообще касаться мяча нельзя всю игру. Пассивный офсайд фиксируется, если игрок ВЛИЯЕТ НА ЭПИЗОД, а не "участвует в продолжении атаки". Эпизод (пас+прием мяча) закончился с приемом мяча Иньестой, влияния на него Навас не оказывал.
    Chupakabra86
    Chupakabra86, 19.06.2012 09:06
    0
    Оффсайд был бы пассивным, если бы Навас не принимал участия в продолжении а таки, а поскольку он забил гол, считаю что судья не прав.
    dropiym
    dropiym, 19.06.2012 08:39
    0
    да, Хорватия показала хороший футбол и заслуживает большего, но "се ля ви", ничего не поделаеш.
    Фарту на следующих чемпах, при такой игре вас ждет хорошее будущее!
    ПыСы Срна не очень нравица, но чемп провел на высоком уровне, настоящий лидер.
    ser_nat
    ser_nat, 19.06.2012 08:24
    0
    Билича бы в Динамо!
    A77A12
    A77A12, 19.06.2012 08:15
    0
    Жалко Хорватов, старались.
    toli0808
    toli0808, 19.06.2012 08:06
    0
    Judah92 — 19.06.2012 06:06
    Что такое "пассивный офсайд"? Нет такого понятия в правилах футбола. Зато есть пункт :
    -получает преимущество благодаря своей позиции
    Так вот Навас был в офсайде при первом пасе на Иниесту и принимать участие в завершении атаки, согласно правилу выше, уже не мог.
    Иниеста не был в офсайде и если бы он завершил атаку (или кто другой), то гол чистый. Ну никак не Навас.
    sania_1985
    sania_1985, 19.06.2012 07:34
    0
    Иди кури бамбук... Я так понимаю, в такой способ тебе легче всего оправдать поражение свой команды от Испании. Все по чеснаку было. Ни руки ни оффсайда. Можешь повтор посмотреть. Плохо одно, что вчера Испания не играла в нормальный и классный футбол. Так бы счет был более, чем убедительный.
    espiritu)
    espiritu), 19.06.2012 06:06
    0
    никуя... у наваса пасивный оффсайд! все по чеснаку!
    Ned Kelly
    Ned Kelly, 19.06.2012 01:51
    0
    Зачем испанцы играли в резервной форме? В жопу такую форму. Оденут основную - все станет на свои места. Будет нормальная Фурия Роха (La Furia Roja). Славен Билич - долбак. Зачем он заменил Вуко на Эдуардо? Вот сразу и получил. А если бы еще минут 10 поиграли, то хорваты отхватили бы еще пару штук. А в целом хорватам респект даже несмотря на то, что там играет гандон Срна.
    OM27
    OM27, 19.06.2012 01:29
    0
    Спорное утверждение.
    На этом чемпионате в матче с Испанией Италия играла агрессивней за Хорватию.
    Ещё лучше Италия сыграла против Испании в 2008 году.
    А вспомните игры швейцарцев и чилийцев против испанцев на ЧМ-2010?
    имхо, самым агрессивным соперником сборной Испании начиная с 2008г. на финальных турнирах был Парагвай в 1/4 финала ЧМ-2010.
    TheMsk
    TheMsk, 19.06.2012 01:14
    0
    Сборная Хорватии заслуживает большого уважения!
    mcsery
    mcsery, 19.06.2012 18:17
    0
    Офсайд был. Но там не было нарушения правил. Потому что игрок, находившийся в положении "вне игры" не вмешивался в игру. Можно об этом почитать в правилах футбола (пункт 11.13).
    mcsery
    mcsery, 19.06.2012 18:11
    0
    Нарушения правил там не было. Испанцы в точности повторили пункт 11.13 правил футбола. Всё было на грани, но испанцы они на то и испанцы, что бы всё делать с максимальной точностью. Я сам болел за Хорватию, но увы. Они показали замечательный футбол и бились до конца.
    hunt1973
    hunt1973, 19.06.2012 17:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    У кого?
    toli0808
    toli0808, 19.06.2012 13:14
    0
    Так видели все повторы. "какой офсайд?". Такой офсайд.
    hunt1973
    hunt1973, 19.06.2012 13:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Повторов же куча,какой офсайд?Офсайда нет,а вот штрафной(помоему за штрафной было нарушение,если в штрафной,то пеналь)был 100 пудово.А Касильяс пару раз потянул,молодец.
    Андрій Кардащук
    Андрій Кардащук, 19.06.2012 10:58
    0
    Офсайд с самого начала у Иньесты, и то такой что судь ямог и не разгледеть, пас на Наваса не считается офсайдом поскольку оба игрока находились на линии. Мое мнение: гола не было.
    profesional_fast
    profesional_fast, 19.06.2012 10:12
    0
    Хорватам Величезна Подяка ! За прекрасну гру та сильний характер !!! Побільше б таких команд на Євро!
    A77A12
    A77A12, 19.06.2012 09:42
    0
    Срна не корчился в судоргах, никого не душил, не воспитывал судью! Т.е. на ЧЕ 2012 Срна совсем другой. Может и в ЧУ изменит свое поведение?
    toli0808
    toli0808, 19.06.2012 09:35
    0
    Jossy (Донецк) — 19.06.2012 09:28
    Ты не прав. Читай выше. Есть пункт:-получает преимущество благодаря своей позиции
    Jossy (Донецк)
    Jossy (Донецк), 19.06.2012 09:28
    0
    Ты еще скажи, что игроку после пассивного офсайда вообще касаться мяча нельзя всю игру. Пассивный офсайд фиксируется, если игрок ВЛИЯЕТ НА ЭПИЗОД, а не "участвует в продолжении атаки". Эпизод (пас+прием мяча) закончился с приемом мяча Иньестой, влияния на него Навас не оказывал.
    Chupakabra86
    Chupakabra86, 19.06.2012 09:06
    0
    Оффсайд был бы пассивным, если бы Навас не принимал участия в продолжении а таки, а поскольку он забил гол, считаю что судья не прав.
    dropiym
    dropiym, 19.06.2012 08:39
    0
    да, Хорватия показала хороший футбол и заслуживает большего, но "се ля ви", ничего не поделаеш.
    Фарту на следующих чемпах, при такой игре вас ждет хорошее будущее!
    ПыСы Срна не очень нравица, но чемп провел на высоком уровне, настоящий лидер.
    ser_nat
    ser_nat, 19.06.2012 08:24
    0
    Билича бы в Динамо!
    A77A12
    A77A12, 19.06.2012 08:15
    0
    Жалко Хорватов, старались.
    toli0808
    toli0808, 19.06.2012 08:06
    0
    Judah92 — 19.06.2012 06:06
    Что такое "пассивный офсайд"? Нет такого понятия в правилах футбола. Зато есть пункт :
    -получает преимущество благодаря своей позиции
    Так вот Навас был в офсайде при первом пасе на Иниесту и принимать участие в завершении атаки, согласно правилу выше, уже не мог.
    Иниеста не был в офсайде и если бы он завершил атаку (или кто другой), то гол чистый. Ну никак не Навас.
    sania_1985
    sania_1985, 19.06.2012 07:34
    0
    Иди кури бамбук... Я так понимаю, в такой способ тебе легче всего оправдать поражение свой команды от Испании. Все по чеснаку было. Ни руки ни оффсайда. Можешь повтор посмотреть. Плохо одно, что вчера Испания не играла в нормальный и классный футбол. Так бы счет был более, чем убедительный.
    espiritu)
    espiritu), 19.06.2012 06:06
    0
    никуя... у наваса пасивный оффсайд! все по чеснаку!
    Ned Kelly
    Ned Kelly, 19.06.2012 01:51
    0
    Зачем испанцы играли в резервной форме? В жопу такую форму. Оденут основную - все станет на свои места. Будет нормальная Фурия Роха (La Furia Roja). Славен Билич - долбак. Зачем он заменил Вуко на Эдуардо? Вот сразу и получил. А если бы еще минут 10 поиграли, то хорваты отхватили бы еще пару штук. А в целом хорватам респект даже несмотря на то, что там играет гандон Срна.
    OM27
    OM27, 19.06.2012 01:29
    0
    Спорное утверждение.
    На этом чемпионате в матче с Испанией Италия играла агрессивней за Хорватию.
    Ещё лучше Италия сыграла против Испании в 2008 году.
    А вспомните игры швейцарцев и чилийцев против испанцев на ЧМ-2010?
    имхо, самым агрессивным соперником сборной Испании начиная с 2008г. на финальных турнирах был Парагвай в 1/4 финала ЧМ-2010.
    TheMsk
    TheMsk, 19.06.2012 01:14
    0
    Сборная Хорватии заслуживает большого уважения!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности