Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
|
10314
43

Почему Адвокат стал неадекватом?

Российские журналисты анализируют причины провала своей сборной на Евро-2012

Почему Адвокат стал неадекватом?

«Потом поговорим», – сказал Сергей Фурсенко, отвечая на мой вопрос о приоритете в выборе нового главного тренера сборной: россиянин или иностранец? Но без прошлого нет будущего. И анализ выступления сборной России на Евро наши спецкоры будут вести на протяжении нескольких дней. Надеемся, что проанализирует итоги и тренерский штаб на скором исполкоме...

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
СТОИТ ЛИ ТАКАЯ РАБОТА 7 млн. ЕВРО?

Полагаю, люди, принимавшие решение не продлять контракт с Адвокатом (нетрудно догадаться, что они же и платили Дику зарплату), опирались на соотношение цена – качество. Вообще-то за гонорар в 7 миллионов евро в год (такова, по неофициальной информации, зарплата Дика) можно отработать и лучше.

Что ж, отказавшие Адвокату не ошиблись.

Сложно себе представить, как складывалось бы сотрудничество федерации и тренера после позора в матче с греками. Тем более если вспомнить слова голландца незадолго до Евро: «Эта команда в нынешнем составе может сыграть и на ЧМ-2014»...

То есть мы могли бы получить следующую ситуацию: не желающий ничего менять тренер и команда, которую все устраивает.

Надо признать: решение бюро исполкома о том, чтобы продлить договор с Диком в зависимости от результатов Евро, безусловно, правильное. И сейчас, по моей информации, в шорт-листе кандидатов четыре тренера: Йоахим Лев, Фабио Капелло, Бернд Шустер и Хосеп Гвардиола.

Для того чтобы выбрать, времени осталось совсем чуть-чуть. Уже в августе первый товарищеский матч, а в сентябре – старт отборочного турнира.

Что касается помощников нового главного, то кандидатуры во многом зависят от того, кто возглавит команду. Впрочем, уже сейчас можно говорить с определенной долей уверенности – Александр Бородюк уходит на работу в «Динамо» (где станет исполнять обязанности не только спортивного директора, но и, видимо, помощника главного тренера). А вот тренер вратарей Сергей Овчинников остается.

УРОК ПЕРВЫЙ. ТАКТИКА
ОТПУСК – НАСТАЛО ВРЕМЯ ОТРАБАТЫВАТЬ СТАНДАРТЫ

– Когда вы будете отрабатывать стандарты?

– В отпуске. Но вас там уже не будет.

Такой диалог состоялся у меня с Адвокатом на одной из пресс-конференций. Шутки шутками, но за все время подготовки ни разу не довелось наблюдать, чтобы команда отрабатывала стандарты.Большую часть занятий сделали открытой для прессы, и план всегда был приблизительно один и тот же: разминка, бег по кругу, квадраты, физические упражнения, двухсторонка в формате 5х5, удары по воротам...

Время от времени Дика поругивали за прямолинейность.

Как-то польский тренер сказал, что Россия предсказуема (Дик парировал: никогда не надо рассуждать о чужой команде публично). А после игры с греками их тренер Сантуш заговорил о стандартах:

– Русские в них не сильны.

Хотелось добавить: разве можно быть сильным в элементе, который ты не отрабатываешь?

Самое интересное, что при разборе игры соперника – чехов и греков – основное внимание уделялось именно стандартам.

Еще один нюанс: новички отмечали, что тактики в сборной могло быть и побольше. Старожилы, понятное дело, привыкли и к схемам, и к вариантам ее трансформации, но игрокам, пришедшим в команду только что, стоило объяснять все более подробно.

Вот две цитаты новичков сборной.

Дмитрий Комбаров: «Мое мнение – тактики, наверное, чуть не хватает. Но я понимаю, почему так, – ребята собраны сыгранные, давно играют, знают, кто куда бежит, какую зону закрывает».

Александр Кокорин: «На швейцарском сборе тактики не много. Она изначально понятна. Больше занимаемся физической подготовкой».

 

УРОК ВТОРОЙ. «ФИЗИКА»
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ УДАЛИСЬ

Что мы имели четыре года назад? «Главное при подготовке к такому турниру – работа над физподготовкой» – эту фразу в разговоре с корреспондентами «Советского спорта» не раз употребляли Игорь Корнеев, Раймонд Верхейен и Гус Хиддинк, члены прежнего тренерского штаба национальной команды.

То, что происходило в Москве и в Женеве, насторожило – ни разу в период подготовки к Евро наша команда не проводила двухразовые тренировки.

У Дика на этот счет сложилось свое мнение. Вот фрагмент беседы голландца с коллегой Максимом Ляпиным:

– Перед Евро-2008 тренировки были более интенсивными, команда занималась дважды в день…

– Но у Хиддинка было на пять дней больше подготовки. В 2008 году Россия проводила свой матч лишь в четвертый день турнира. Мне известно, по какой программе тогда занималась сборная, ведь в штабе работают все те же люди. К тому же мы оба консультировались у Верхейена. Но я использую программу, больше похожую на ту, которую использовал при подготовке к Евро-2004, когда тренировал Голландию.

– Как понимаю, основная задача – держать игроков свежими?

– Конечно, ведь футболисты только завершили сезон, длившийся полтора года. Последние полгода каждый тур – топ-афиши. Не забывайте, что большинство игроков играли в плей-офф еврокубков. Я мог бы загрузить их по полной и, что называется, «убить». Но предпочитаю, чтобы футболисты получали от игры удовольствие.

– Но и при Гусе футболисты тоже получали удовольствие.

– Послушайте, Хиддинк их загружал только на первых порах подготовки. Нагрузки не так уж сильно отличаются от наших, как может показаться.

Позднее тезис о том, что системы подготовки Гуса и Дика схожи, повторил и физиотерапевт сборной Роб Одерленд. Более того, от одного из наших голландцев в интервью однажды прозвучало: у Хиддинка двухразовые тренировки были только в Роттахе, на втором этапе подготовки. Известно другое: сборная четыре года назад начала пахать еще в Москве, работая дважды в день.

Что мы увидели сейчас? Дик часто повторял слово «fresh». Это была его ставка – ставка на свежесть. В Москве команда работала один раз в день. В Ньоне, запланировав две двухразовые тренировки, голландец их впоследствии отменил. Четыре года назад у Хиддинка футболисты несколько раз сдавали тесты на физподготовку – к Гусу регулярно приезжали компьютерщики, замерявшие все данные. Сейчас этого не наблюдалось.

Кстати, тесты сдавали и в 2004‑м, когда футболисты бегали на скорость и прыгали в высоту. Здесь же как-то Одерленд сказал: у ребят хорошее состояние, это видно по тренировкам.

Нам скажут о незнании деталей, но результат все видели своими глазами – команда резко сбавила в движении во втором тайме матча с Польшей, а в игре с греками не была похожа сама на себя. Второй тайм оказался безобразен – когда потребовалось додавить, вырвать победу на жилах, команда оказалась к этому не готовой.

Евро проиграли еще в Ньоне, когда игроки просто не знали, куда себя деть. Футболисты совершали заплывы в Женевском озере, загорали у бассейна. Но команда приехала не на курорт и не на ЧМ по плаванию – на самый главный отрезок перед Евро! В итоге после Уругвая команда получила два дня выходных, еще два – после Италии. Вот график сборной с 25 мая (дня игры с Уругваем) и до 3 июня – даты прилета в Варшаву. У тех, кто не играл с уругвайцами и 1 июня с Италией, фактически из 10 дней было шесть выходных!

Отдельно – об истории с Верхейеном. В нашем футболе случалось всякое. Бывало, что сборную возглавляли одновременно три главных тренера. Но никогда прежде с ней не работали по телефону. Когда Верхейен дал интервью «Советскому спорту» о своих телефонных консультациях (голландец по совместительству трудится в сборной Армении), Дик пришел в ярость. Судя по всему, Верхейен просто пиарился, постоянно расхваливая свою fresh-программу.

Что имеем в сухом остатке? Верхейен составил программу тренировок, анонсируя ее посредством твиттера всем желающим. И в итоге ставка не сыграла.

С кого теперь спрашивать? Главный уходит. Его голландский помощник – тоже. Его российский помощник – тоже. Получается, что на исполкоме за итоги Евро предстоит отчитываться Сергею Овчинникову?

Напоследок – две цитаты.

Роман Широков: «Подготовку мы не форсировали. А на свежести сыграли первый матч...».

Марат Измайлов: «Физически команда была готова хорошо».

Истина где-то посередине. А результат – на табло.

Мое личное мнение таково: нельзя быть в каком-то компоненте готовым, если ты работаешь в отпускном режиме, тренируясь перед таким турниром один раз в день, а твой тренер по физподготовке дает консультации по телефону...

 

УРОК ТРЕТИЙ. ПСИХОЛОГИЯ
ВСЕ ДЛЯ ИГРОКОВ. А ЧТО ВЗАМЕН?

С приходом в сборную Дик закрутил гайки. Прикрыли проходной двор в гостинице, журналисты перестали ездить в чартере сборной, изменились отношения с прессой. Но главное – Адвокат значительно жестче, чем Хиддинк, поставил себя в отношениях с футболистами.

Но на Евро, сколько могу судить, все изменилось. Игрокам были разрешены свидания с женами не только в полувыходные (на следующий после игры день до ужина команда получала свободное время), но и в рабочие дни. После игры с чехами по микст-зоне шли жены футболистов. Честно говоря, не припомню такого на подобных турнирах. Однажды на тренировке – вообще-то закрытом для посторонних мероприятии – появились жены игроков с детьми.

Не находите, что переход слишком резок: от предельной постхиддинковской жесткости к вольнице? И что вообще произошло? Почему Дик, ранее жестко спрашивавший за цвет футболки за ужином, в Польше пошел на поводу: перенес время ужина и тренировок в Сулеювеке, разрешил свидания в отеле?

Я не ханжа, но, когда ситуация требует, сосредоточиться надо только на футболе: Евро и ЧМ – раз в четыре года. И это стоит того, чтобы на время забыть обо всем, кроме игры.

По моей информации, после встречи с греками ряд игроков собирались попросить Дика сразу о двух выходных – до четвертьфиналов осталось пять-шесть дней – и слетать в Россию. Это вообще за гранью – из серии историй о двойных и тройных премиальных на Евро-2008.

В итоге улетели насовсем...

И отдельно – о лидере.

Аршавин (на фото) получил безграничное доверие голландца. На пользу сборной это не пошло. Не знаю, соответствуют ли действительности слухи о размолвке большинства игроков с Андреем, но сути дела это не меняет: на роль лидера команды футболист, который выкладывается от силы тайм за матч, претендовать вряд ли может.

Да, он хорошо договаривается с руководством, выбивает премиальные. Но главные доказательства предъявляются на поле. Во втором тайме матча с греками, когда даже ничья казалась за счастье, команду скорее вел за собой Денисов, но никак не Аршавин.

Увы, и эта ставка Дика оказалась битой.

ЭПИЛОГ

Слишком просто все списать на одного лишь Адвоката – так, как мариборский позор списали персонально на Хиддинка.

Понятно, что за варшавский кошмар отвечает в первую очередь Дик Адвокат. Именно он предпочел делать ставку на ветеранов, и никогда не гнулся под общественным мнением. Это вообще главная черта западников – всегда вести свою линию.

Но вопросы есть не только к голландцу. Звучит банально, но почему выходит так, что, пропуская первой в более-менее серьезном матче, команда просто цепенеет?

То, как и в каком составе сыграет сборная на Евро, мы знали полгода назад. «Сможем ли сыграть хорошо, коли что-то пойдет не так, когда игра, условно говоря, начнется со счета 0:1? Переломим ли ситуацию? Хватит ли сил, чтобы упереться?» – написал я в комментарии в спецвыпуске «Советского спорта», напечатанном специально к Евро перед его началом.

В минувшую субботу мы получили ответы на все эти вопросы.

Команда со стеклянной челюстью (получая мяч в свои ворота, она, как правило, проигрывает) не может претендовать на что-то серьезное. Тем более когда она готовилась по доселе мало кому известной методике «fresh-тренировок».

Sport.ua

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ВИДЕО. Фанат бросил Зинченко телефон, Александр ответил тем же
Футбол | 27 марта 2024, 14:39 7
ВИДЕО. Фанат бросил Зинченко телефон, Александр ответил тем же

Болельщики очень хотели получить общую фотографию с капитаном сборной Украины

Минус Пегула. Известны все полуфиналистки престижного турнира в Майами
Теннис | 28 марта 2024, 07:20 1
Минус Пегула. Известны все полуфиналистки престижного турнира в Майами

В борьбе за титул во Флориде осталась одна американка

Комментарии 43
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
LeonidZhitomir
Покажет сегодняшний матч.
Хочется верить в победу.Но,даже в том случае,мнения своего не изменю.
berkyt_1
Просто люди не знали куда шли.
berkyt_1
Вряд ли они кому-то посоветуют это место.
kharkivkhabarovskiy
Уважаемая пани nathingpersonal1.
Давайте не будем навязывать футбольному сообществу немецкую
модель обучения футболистов.Вы хоть знакомы хоть с одной не-
мецкой спортивной,а ещё лучще футбольной школой?Вы пользуетесь авторитетом одного из немецких специалистов в
сфере футбольной педагогике - Ульфу Шотту.Но в той же Германии
не отбирают футболистов по росту.Дети если они у вас есть
растут и растут непредсказуемо и процессом роста нельзя управлять,потому как в основном рост человека зависит от
предков этого человека,то есть заложенный в генотипном коде.
Если бы эти немцы,или учёные других стран могли вычислить заранее генный код любого человека,то мир получил бы завод,
или фабрику по изготовлению будущих футболистов и все игроки
стали бы похожими друг на друга что статью,что плотью.А ми-
ровому футболу это надо? Фуктбол интересен тем,что из массы
серых вообщем-то футболистов появляются уникумы футбольного
искусства,которых в одной команде могут быть 1-2-3-4 игрока.
Вся команда из уникумов не может существовать,потому что играть с командами ниже своего уровня этой команде в конце концов надоест,а чемпионат уникумов даже в одной отдельно взятой стране не возможен.Их просто нет в таком большом количестве.А по вашим раскладам получается что низкорослым в футболе делать нечего.Вашей и вместе с вами немецкой теории подготовки футболистов найдётся масса замечаний и недостатков.А раз замечания и недостатки найдутся,то и такая форма подготовки игроков по росту и комплектности не
совершенна и не надо её тупо навязывать.Иначе в вашей команде(команде вашей мечты) окажутся одни блондины с ростом
192 см.А вам знакомы проблемы людей с большим ростом?Для них
ни обуви гражданской нет,ни одежды.Всё шьётся и производится по спецзаказам.А вы готовы произвести в Украине
переворот в швейном и обувном производстве?Причём не только спортивной,но и повседневной, и праздничной одежды Гулливеров.К тому же команда,состоящая из одних Гулливеров,
может запросто проиграть коротышам.Особенно прыгучим и сильным и владеющими мячом,как своим родным языком.Теория ваша имеет право быть,но не далее как теория.На практике
и у немцев ничего не выходит.В год выстреливают 5-6 футболистов на всю страну,но как вместе соберутся - одни
проблемы.
kharkivkhabarovskiy
Ещё и как могу. Россия не только у Украины не забирала её
земель,а наоборот - даже увеличила территорию Украины Крымом.Правда это сделал не русский человек,а украинец,нахо-
дившийся в то время у руля СССР - Никита Сергеевич Хрущёв.
Так что это подарком не будем считать - это типа Украина са-
ма себе подарила Крым.
lvros
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
nothingpersonal1
---------------------------------------------------------
Я вернулась. Я очень не люблю неаккуратных людей ,которые пытаются применять аргументацию, без чёткого понимания,или забывающих о чём говорили сами двумя предложениями ранее.
И кому интересна эта перепалка? Я вам показываю вашу логику.
ВАШИ СЛОВА:
---------------------------------------------------------
Я говорил о менталитете , а не каком то "нордическом характере".
----------------------------------------------------------
Вы,вообще-то в курсе, что ХАРАКТЕР в большинстве своих определений рассматривается как ЧАСТЬ МЕНТАЛИТЕТА?
КАКУЮ СОСТАВНУЮ ЧАСТЬ МЕНТАЛИТЕТА ВЫ ИМЕЛИ ТОГДА ВВИДУ?
Вы ведь пишете, что немецкие спортсмены играют до конца.
Если вы имели ввиду НЕ ХАРАКТЕР,ТО О ЧЁМ ВЫ ? Просто брошенная фраза менталитет,а дальше додумывай сама?
----------------------------------------------------------
Вы пишете : " какая программа развития детского и другого футбола была у немцев в 1950 году. когда они впервые стали чемпионами мира ..." и далее по тексту.
----------------------------------------------------------
А я,наверное,должна была так ехидно сказать:
что,мол,во первых в 1954, а не в 1950 и во вторых, я отвечу вам на ваш вопрос,если вы ответите мне на мой:
"А КАКАЯ ПРОГРАММА БЫЛА У УРУГВАЯ, который задолго до Германии становился чемпионом мира (1930,1950 годы)?"
-----------------------------------------------------------
И, дальше напоминать,что Бразилия и в мире ,и в совокупности со своим американским континентом имеет заслуг побольше Германии? А какие там были особенные программы?
А какой там, в развивающейся стране ТАКОЙ СЯКОЙ ОСОБЫЙ МЕНТАЛИТЕТ,И КАКУЮ ЧАСТЬ ЭТОГО МЕНТАЛИТЕТА БУДЕМ РАССМАТРИВАТЬ?).
----------------------------------------------------------
В Европе Итальянцы имеют заслуги,пожалуй не меньшие,чем Германия. По крайней мере в мировых чемпионатах. ЧТО ТАМ У НИХ, С МЕНТАЛИТЕТОМ,И КАКУЮ ЧЕРТУ ИХ МЕНТАЛИТЕТА БУЕМ РАССМАТРИВАТЬ?
-----------------------------------------------------------
Вы,явно затронули неблагодарную тему: "НАРОД,МЕНТАЛИТЕТ,СИЛЬНЕЙШИЕ В МИРЕ". Прочтите себя самого.
-----------------------------------------------------------
Есть сильнейшие в любом виде спорта . И ЧАЩЕ ВСЕГО,ЭТО СВЯЗАНО НЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕНТАЛИТЕТА, А всё гораздо проще:
-уровень жизни(эконмики страны)
-климатические условия (где-то хоккей,где-то футбол,где-то плавание с дешёвыми открытыми бассейнами как в Австралии и тп.
-И БЕЗУСЛОВНО, НАЛИЧИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТЯ СПОРТА, ВОТ ЭТУ ПРОГРАММУ ЧУТЬ- ЧУТЬ Я И ПОКАЗАЛА.
----------------------------------------------------------
Глава немецкой «Программы поддержки талантов» Ульфм Шотт:
" После чемпионата мира-1998 и Евро-2000, когда мы позорно проиграли второму составу Португалии и даже не вышли из группы. Это был настоящий провал, мы поняли, насколько отстаем от других европейских стран, – Шотт открывает шкафчик, из которого достает распечатку составов. – Смотрите: это состав сборной Германии на чемпионате Европы 2000 года, в котором лишь один игрок – Дайслер, которому нет 21 года, а средний возраст команды что-то около 31. А вот состав нашей сборной на турнире в ЮАР. Футболистов, которым не более 21 года, уже шестеро – Мюллер, Бадштубер, Боатенг, Озил, Кроос и Марин, а средний возраст составил около 25. Такие изменения произошли потому, что десять лет назад мы от слов наконец-то перешли к делу. Наши специалисты разработали «Программу поддержки талантов». Рассчитывали, что получим отдачу через восемь – десять лет, – так и произошло."
----------------------------------------------------------
ВАШИ СЛОВА: "Так что эта таблица, приведенная некой госпожой по большому счету- до задницы"
должны быть обращены скорее к господину Ульфму Шотту.
Вы,безусловно,думающий человек. Спасио за замечания,люди должны ГОВОРИТЬ. А Вот,интересно,чтобы вам ответил Ульфм Шотт ,после вашего замечания о ЗАДНИЦЕ?).
skorposha
Ем,.. дякую... я справді не настільки добре знаю футбольну історію... та й було мені тоді 10 років)))
skorposha
Маленьке уточнення - українці на ДВ - не наслідок розкулачування, але - Столипінських реформ - вони їхали піднівмати "цілину" - власне як і в ранньому застої (70-ті) в Казахстан...
А в решті поста - не сперечаюсь... надто вже ми перемішались, в мене в Пітері є дядько і брат з сестрою (двоюрідні)...
Ба, є ще різниця - ми ж з часів Юріка Долгорукого на ваші землі претензій не мали, можете те ж відповісти??))
Serg_Imperio
Откуда информация про "полное отсутствие культуры"?Ни один уважающий себя человек не будет писать гадости и врать/балаболить.Или ты считаешь,что Адвокат и Хиддинк "неуважающие себя специалисты"?
v-vovk
100 пудов РЕСПЕКТ. Только насчет того что Греция сметает всех на своем пути-эт ты братец хватил лишку.
Хрюн Моржов
С большинством выводов статьи согласен. Я всегда говорил, что Адвокату до Хиддинка - как до Киева раком на четвереньках. Ясный пень, дело не только в тренере. Ровно половина вины лежит на лодырях и тунеядцах, читай- "лидерах сборной" по Адвокату. Посему всех их больше не должно быть в сборной.
А Блохина тоже прихватить, Леня? Ты его так же любишь, как и первых двух, если не меньше.
berkyt_1
Ни один уважающий себя специалист высокого уровня не согласится тренировать россию - полное отсутствие культуры, но с деньгами.
alexanddmi
Во Внуково российских футболистов встретили отряды ОМОНа, а не толпа фанатов.
А Аршавин мудель, это точно. Ведь если команда выше класом и по рейтингу, то в проиграше виноваты в первую очередь футболисы и тренер, в первую очередь.
http://www.youtube.com/watch?v=trDV1C2TYRs
kharkivkhabarovskiy
А нука расскажи тогда как твоя логика действует по отношению
к Греции? Почему Греция могла не имея наступательного харак-
тера выиграть целый чемпионат Европы и сейчас выйти из группы и продолжать сметать всех и вся?И ты думаешь,что Греки не хотят стать чемпионами ЕВРО? Хотят,и ещё как хотят. Это почему же сборная России не имела права думать о чемпионстве? А Украина о чём думает? Лишь бы выйти из группы,а там на Испании или Хорватии оставить ЕВРО в покое от своего присутствия?И типа - ну это же Испания.Да почему нельзя пройти испанцев?И что по твоему Украина с испанцами должна будет играть в атакующий или защитный вариант?Самое главное в таких матчах- не проиграть ещё не выходя на поле,а на поле биться за каждый мяч и каждый отскок.В игре всё возможно.Вот только не надо сетовать на невезение.Попадать надо в ворота,а это как оказалось для СБУ - делом тяжёлым.Привыкли на тренировках тоже мазать больше чем попадать и хотят чтоб в игре удача улыбнулась.
Транжирить бездарно моменты нельзя.
OM27
Скоріше за все, мова йде про збірну СРСР на чемпіонаті світу 1982 року, коли тренерами були Костянтин Бєсков (Спартак М.), Нодар Ахалкаци (Динамо Тб.) і Валерій Лобановський (Динамо К.).
kharkivkhabarovskiy
Я это тоже заметил.Она просто не в тему продолжила диалог.
Но- простим девущку(женщину).Им простительно.Они думают одно-пишут другое.Бывает.
kharkivkhabarovskiy
Россия - огромная страна.Не знаешь - не говори лучше.Какая к
хренам славяно-угорская для жителей за Уралом,Сибири,Даль-
него Востока.Россия - это не только Москва и Питер.А жители
Владивостока знаешь на каком языке говорят? На русско-укракинском.Потому как на нашем Дальнем Востоке остались
и корни пустили тысячи украинцев, которых вытурили из Украины до ВОВ(раскулачивание) и которые кров свой потеряли на Украине во время ВОВ.И украинцев можно встретить в России везде.Но нигде нет вражды.Вражду раскаляют именно
украинские братья,находящиеся на территории Украины.В России все живут дружно и нет межнациональной вражды.
А кто такие татары,башкиры,удмурты,адыгейцы,осетины,кабардино-балкарцы,
чечены, ямало-ненцы,нанайцы,эвенки,удегейцы тебе известны? И кто из них славяно-угорец? Россия - это и Европа и Азия.
Так что у нас в России многообразие культур и многообразие
народностей.
v-vovk
Разговор глухой со слепым. Я говорил о менталитете , а не каком то "нордическом характере".И говорил о 1950 году.А Вы, уважаемая, какую то ахинею несете про Кличко и пр.китайцах.Можете не отвечать, боюсь что я не пойму глубины Ваших мыслей
kharkivkhabarovskiy
А скажи мил человек,каким образом болельщики Украитны поддерживают свою сборную? Неужели "Украина - козлы", "Украина-гавно", "Украина-аутсайдер", "Украина-чмо"?
Все орут одно - УКРАИНА, или УКРАИНА-ЧЕМПИОН.Не так?
Вообще то в том же Харькове на матче Дания-Голландия болель-
щиков из России было 3/4 стадиона и они здорово поддерживали все кричалки и волны.Причём многие россияне
узнали о команде "Металлист" только побывав в Харькове.
Я встретил россиян со всей россии-Ставрополь,Краснодар,
Ростов, Энгельс,Красноярск,Томск,Москва само собой,Питер,
самый дальний из них наверно был всё же я - из Хабаровска.
Так на стаде,на котором и голландцев и датчан было не мало,
но многотысячный хор подхватил живо "Украина"-3 раза, "Металлист"-3 раза, "Россия".И это на матче Дания-Голландия.
Да всё потому,что ЕВРО- это праздник для всех,не только для
поляков и украинцев.Тем более праздник футбола.Наслаждай-
тесь игрой звёзд вживую.У многих такой возможности может больше и не быть.Но вякать друг против друга в дни праздника футбола зачем и радоватьься не попаданием соседей
в 1/4 зачем?Смысл? Хочешь показать своё Я? Я посмотрю на
твоё я завтра, когда СБУ Англия опустит на землю грешную.
Я лично желаю Украине пройти дальше,чем Польша,Россия,Шве-
ция,Голландия.Но... Игра есть игра.Не надо голову пеплом посыпать,если не удастся Украине пройти Англию.Ведь по большому счёту мы все знаем кто за кем в рейтинге сборных.
К тому же родоначальники футбола не должны опускаться и
Украине матч сдать. победит в этом матче действительно
сильнейший и если СБУ будет играть так же как 2-й тайм
матча Украина-Франция - проигрыщ обеспречен.Украина - вперёд.Украина - даёшь лучший матч ЕВРО Украина-Англия.