Помощник Коллины разобрал эпизод с голом Кузнецова

Помощник руководителя КА ФФУ г-н Лучано прокомментировал матч между «Севастополем» и «Металлургом»

Помощник Коллины разобрал эпизод с голом Кузнецова

Помощник руководителя Комитета арбитров ФФУ Пьерлуиджи Коллины г-н Лучано прокомментировал эпизод матча между «Севастополем» и запорожским «Металлургом», в котором гол севастопольцев, ставший победным, был забит рукой.

«В первую очередь я должен сказать, как заметил г-н Суркис, Коллина отсутствует, потому что он посещает лагеря национальных сборных перед Евро. Также я должен поблагодарить г-на Суркиса за открытое письмо и за его правильную интерпретацию фактов. Что касается матча, то вы знаете, что Украина присоединилась к конвенции арбитров УЕФА, и все нормативные положения, которыми пользуется комитет арбитров ФФУ, соответствуют мировым и европейским стандартам.

Мы назначили арбитра №1 в Украине на столь важный матч. Этот арбитр будет представлять Украину на Евро. Потому наше решение назначить именно г-на Швецова главным арбитром матча вполне понятно. Я лично присутствовал на игре, г-н Коллина смотрел матч по ТВ.

В этом матче была совершена ошибка, которую я увидел с трибун, и которую потом подтвердило видео. Гол был забит рукой. Эта ошибка будет рассмотрена на заседании комитета арбитров, эпизоду будет дана оценка и будут приняты меры согласно регламенту комитета арбитров ФФУ.

Но главное, что я хочу сказать - в истории футбола уже были такие случаи.

В матче «Барселона» - «Эспаньол» Месси забил гол рукой, который засчитал арбитр. После этот же арбитр судил финал Копа дель Рей.  Также арбитр, который засчитал гол рукой в матче Франция – Ирландия в плей-офф ЧМ-2010, после чего французы прошли в финальную часть ЧМ, работал на мундиале.

На Евро-2012 будет работать арбитр, который судил матч «Милан» - «Ювентус» и не засчитал гол «Милана». Этот эпизод, по сути, лишил миланцев Скудетто. Но никто из руководства «Милана» не позволил себе обращаться в федерацию футбола или обсуждать это решение судьи».

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    AT-ua
      AT-ua, 01.06.2012 00:55
    0
    Без видеоповторов дальше в футболе нельзя, только вот не всем высшим функционерам это надо.
    Владислав Желудкевич
      Владислав Желудкевич, 31.05.2012 21:09
    0
    Ссы в глаза, а им всё божья роса... или рука?!
    alexdnepr1985
      alexdnepr1985, 31.05.2012 17:53
    0
    Такое чувство, что Коллина или еще кто-то дал судье полномочия Бога.
    Ну что ж поделаешь, ошибся. Зато критиковать судью НЕЛЬЗЯ. Судья всегда прав.
    Это полный бред.
    Кто такой Коллина, что запрещает говорить об умышленном суддейском произволе?
    Президенты клубов не для того влаживают деньги в клубы, что-бы какое-то га.но, называющее себя судьей вертело судьбой его клуба
    topgear
      topgear, 31.05.2012 15:29
    0
    теперь уже всем наверно все равно что скажет колина, ведь севастополь остается в первой лиге
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 31.05.2012 13:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Причём здесь "пенисовский"? Я вообще то болельщик харьковского "Металлиста". Не вешай мне чужих ярлыков.У вас что, все кто не согласен с мнением "всё купил Ахметов" сразу в "пенисовых" записывают? А "Суркис всё купил" это
    уже в прошлом? Ох и чудаки в Киеве.Не надо так яро и целе-
    направленно защищать Гришу. Он давно себя спалил и сбросил
    с себя все полномочия - даже переигровку не мог от своего
    имени назначить.Свалил всё на Коллину.Такой он блин руководитель.
    vladvashik
      vladvashik, 31.05.2012 13:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    пенисовский зомби не ныкайся под ником _ хабаровский.
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 31.05.2012 13:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну что ты мелешь? Ты что его сам панически боишься и везде
    и во всём Ахметова винишь? Зомби ты, больше никто.Тут речь
    идёт не о Ахметове, а о совсем других людях.Банда Коллина,
    Лучано и Гриша Суркис.Кто из них заказывал матч? Вот и думай
    следующий раз, и галиматью свою об Ахметове больше не тули.
    У Севаса свои герои и хозяева есть и к Ахметову они не относяться.Там русский дух, там Русью пахнет.Так что на игры
    Севаса сбрасывается вся военно-морская база России и Украи-
    ны.И дай бог, чтоб у них что-нибудь путное из команды вышло.
    Но судя по всему у команды поганые люди у руля и сам Кузнецов гавнюк.Неужели он в таком возрасте и боялся сказать
    правду? Разве за то, что он сказал бы правду его из команды
    бы попёрли? Вряд ли.Но и он, и его тренер с гнильцой.Не признать то, что было очевидно - это надо было просто быть ослами.
    Dynamo50
      Dynamo50, 31.05.2012 10:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да, я, согласен: есть правила и их надо выполнять...
    но, бывают исключения из правил, нужно просто набраться смелости и взять инициативу на себя в решении спорных вопросов (не так часто в нашем футболе в решающих матчах забиваются голы рукой), но никому из высокопоставленных чинов футбола это ненужно, каждый дорожит своим стулом, на котором сидит толстая воночая задница, им наплевать на боллельщиков... легче написать бумажку с умным текстом (отписочка), чем проявить инициативу...
    Fедорович
      Fедорович, 31.05.2012 09:47
    0
    зачем такое судейство?? Пока существуют деньги .. пока и будут ошибаться люди )))
    rno555
      rno555, 31.05.2012 09:47
    0
    питання вирішується елементарно і не італійським мафіозі а українцями- БОЙКОТ МАТЧАМ ЯКІ СУДЯТЬ ВІДКРИТІ КОРУПЦІОНЕРИ
    Lylu09
      Lylu09, 31.05.2012 09:35
    0
    Противно слушать подобные разборы.Мяч заброшенный рукой в ворота не видят только судьи.Если Швецов иему подобные останутся в футболе,то очень скоро трибуны Украинских стадионов опустеют,такой футбол никого не интересует.Миллионы людей обмануть не получится,это не политика.На трибунах останутся А.Красильников,А.Денисов,и еще десяток подобнеых.
    A77A12
      A77A12, 31.05.2012 08:25
    0
    Да все они видят, просто выполняют заказ.
    karvaleri
      karvaleri, 31.05.2012 08:22
    0
    Судьи - еще "те" чудаки.
    Очки им всем с линзами в 10 диоптрий.
    STEELE1973
      STEELE1973, 31.05.2012 07:48
    0
    """В матче «Барселона» - «Эспаньол» Месси забил гол рукой, который засчитал арбитр. После этот же арбитр судил финал Копа дель Рей. Также арбитр, который засчитал гол рукой в матче Франция – Ирландия в плей-офф ЧМ-2010, после чего французы прошли в финальную часть ЧМ, работал на мундиале""".
    ==================================================
    Признал на каких судей равняется комитет арбитров ФФУ.
    ФИФА и УЕФА только делают вид что хотят честное судейство.
    Почему не допускают видеоповторы и почему таких судей не дисквалифицируют на долгий срок или пожизнено ?
    STEELE1973
      STEELE1973, 31.05.2012 07:48
    0
    """В матче «Барселона» - «Эспаньол» Месси забил гол рукой, который засчитал арбитр. После этот же арбитр судил финал Копа дель Рей. Также арбитр, который засчитал гол рукой в матче Франция – Ирландия в плей-офф ЧМ-2010, после чего французы прошли в финальную часть ЧМ, работал на мундиале""".
    ==================================================
    Признал на каких судей равняется комитет арбитров ФФУ.
    ФИФА и УЕФА только делают вид что хотят честное судейство.
    Почему не допускают видеоповторы и почему таких судей не дисквалифицируют на долгий срок или пожизнено ?
    Marchello_
      Marchello_, 31.05.2012 06:32
    0
    Как и всегда ситуацию замнут , тем более МЗ, вышел в ПЛ.
    alex8-48
      alex8-48, 31.05.2012 00:59
    0
    Конвенция арбитров УЕФА живет по понятиям-Мы всегда правы,даже когда не правы,потому что мы власть-.21-й век,мгновенные видеоповторы такого качества,что и слепой всё поймет,но футбольная мафия уперто не хочет пользоваться достижениями науки,чтоб не ослабить свое влияние на футбольный рынок,где ворочаются миллиарды долларов,наплював на миллионы болельщиков,тысячи футболистов и тренеров,которые и создают этот рынок.
    toli0808
      toli0808, 31.05.2012 00:43
    0
    Dry21 — 31.05.2012 00:30
    простое решение - видео повторы.Посадить 4го арбитра за монитор и в спорных ситуациях он смотрит запись(еще эту запись можно крутить на табло стадиона),выдает вердикт.Это никак не повлияет на интенсивность игры!
    ----------------------------------
    Представь, что футболисты будут каждый момент просматривать на табло. Совсем не повлияет на игру.
    А если четвёртый Годулян, Швецов или Вакс будет сидеть у монитора, это сильно что-то изменит в решениях судей и конечном результате?
    p_s_l
      p_s_l, 31.05.2012 00:37
    0
    Ждем... в пердиве))
    Lion
      Lion, 31.05.2012 00:32
    0
    Что Колина что этот два клоуна.
    Зачем нам кто когда забивал голы руками, оно нам не нужно.
    Вопрос стоит по Швецову и точка.!!!
    Какой толк из этих кураторов ???????????????????????????????
    AT-ua
      AT-ua, 01.06.2012 00:55
    0
    Без видеоповторов дальше в футболе нельзя, только вот не всем высшим функционерам это надо.
    Владислав Желудкевич
      Владислав Желудкевич, 31.05.2012 21:09
    0
    Ссы в глаза, а им всё божья роса... или рука?!
    alexdnepr1985
      alexdnepr1985, 31.05.2012 17:53
    0
    Такое чувство, что Коллина или еще кто-то дал судье полномочия Бога.
    Ну что ж поделаешь, ошибся. Зато критиковать судью НЕЛЬЗЯ. Судья всегда прав.
    Это полный бред.
    Кто такой Коллина, что запрещает говорить об умышленном суддейском произволе?
    Президенты клубов не для того влаживают деньги в клубы, что-бы какое-то га.но, называющее себя судьей вертело судьбой его клуба
    topgear
      topgear, 31.05.2012 15:29
    0
    теперь уже всем наверно все равно что скажет колина, ведь севастополь остается в первой лиге
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 31.05.2012 13:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Причём здесь "пенисовский"? Я вообще то болельщик харьковского "Металлиста". Не вешай мне чужих ярлыков.У вас что, все кто не согласен с мнением "всё купил Ахметов" сразу в "пенисовых" записывают? А "Суркис всё купил" это
    уже в прошлом? Ох и чудаки в Киеве.Не надо так яро и целе-
    направленно защищать Гришу. Он давно себя спалил и сбросил
    с себя все полномочия - даже переигровку не мог от своего
    имени назначить.Свалил всё на Коллину.Такой он блин руководитель.
    vladvashik
      vladvashik, 31.05.2012 13:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    пенисовский зомби не ныкайся под ником _ хабаровский.
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 31.05.2012 13:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну что ты мелешь? Ты что его сам панически боишься и везде
    и во всём Ахметова винишь? Зомби ты, больше никто.Тут речь
    идёт не о Ахметове, а о совсем других людях.Банда Коллина,
    Лучано и Гриша Суркис.Кто из них заказывал матч? Вот и думай
    следующий раз, и галиматью свою об Ахметове больше не тули.
    У Севаса свои герои и хозяева есть и к Ахметову они не относяться.Там русский дух, там Русью пахнет.Так что на игры
    Севаса сбрасывается вся военно-морская база России и Украи-
    ны.И дай бог, чтоб у них что-нибудь путное из команды вышло.
    Но судя по всему у команды поганые люди у руля и сам Кузнецов гавнюк.Неужели он в таком возрасте и боялся сказать
    правду? Разве за то, что он сказал бы правду его из команды
    бы попёрли? Вряд ли.Но и он, и его тренер с гнильцой.Не признать то, что было очевидно - это надо было просто быть ослами.
    Dynamo50
      Dynamo50, 31.05.2012 10:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да, я, согласен: есть правила и их надо выполнять...
    но, бывают исключения из правил, нужно просто набраться смелости и взять инициативу на себя в решении спорных вопросов (не так часто в нашем футболе в решающих матчах забиваются голы рукой), но никому из высокопоставленных чинов футбола это ненужно, каждый дорожит своим стулом, на котором сидит толстая воночая задница, им наплевать на боллельщиков... легче написать бумажку с умным текстом (отписочка), чем проявить инициативу...
    Fедорович
      Fедорович, 31.05.2012 09:47
    0
    зачем такое судейство?? Пока существуют деньги .. пока и будут ошибаться люди )))
    rno555
      rno555, 31.05.2012 09:47
    0
    питання вирішується елементарно і не італійським мафіозі а українцями- БОЙКОТ МАТЧАМ ЯКІ СУДЯТЬ ВІДКРИТІ КОРУПЦІОНЕРИ
    Lylu09
      Lylu09, 31.05.2012 09:35
    0
    Противно слушать подобные разборы.Мяч заброшенный рукой в ворота не видят только судьи.Если Швецов иему подобные останутся в футболе,то очень скоро трибуны Украинских стадионов опустеют,такой футбол никого не интересует.Миллионы людей обмануть не получится,это не политика.На трибунах останутся А.Красильников,А.Денисов,и еще десяток подобнеых.
    A77A12
      A77A12, 31.05.2012 08:25
    0
    Да все они видят, просто выполняют заказ.
    karvaleri
      karvaleri, 31.05.2012 08:22
    0
    Судьи - еще "те" чудаки.
    Очки им всем с линзами в 10 диоптрий.
    STEELE1973
      STEELE1973, 31.05.2012 07:48
    0
    """В матче «Барселона» - «Эспаньол» Месси забил гол рукой, который засчитал арбитр. После этот же арбитр судил финал Копа дель Рей. Также арбитр, который засчитал гол рукой в матче Франция – Ирландия в плей-офф ЧМ-2010, после чего французы прошли в финальную часть ЧМ, работал на мундиале""".
    ==================================================
    Признал на каких судей равняется комитет арбитров ФФУ.
    ФИФА и УЕФА только делают вид что хотят честное судейство.
    Почему не допускают видеоповторы и почему таких судей не дисквалифицируют на долгий срок или пожизнено ?
    STEELE1973
      STEELE1973, 31.05.2012 07:48
    0
    """В матче «Барселона» - «Эспаньол» Месси забил гол рукой, который засчитал арбитр. После этот же арбитр судил финал Копа дель Рей. Также арбитр, который засчитал гол рукой в матче Франция – Ирландия в плей-офф ЧМ-2010, после чего французы прошли в финальную часть ЧМ, работал на мундиале""".
    ==================================================
    Признал на каких судей равняется комитет арбитров ФФУ.
    ФИФА и УЕФА только делают вид что хотят честное судейство.
    Почему не допускают видеоповторы и почему таких судей не дисквалифицируют на долгий срок или пожизнено ?
    Marchello_
      Marchello_, 31.05.2012 06:32
    0
    Как и всегда ситуацию замнут , тем более МЗ, вышел в ПЛ.
    alex8-48
      alex8-48, 31.05.2012 00:59
    0
    Конвенция арбитров УЕФА живет по понятиям-Мы всегда правы,даже когда не правы,потому что мы власть-.21-й век,мгновенные видеоповторы такого качества,что и слепой всё поймет,но футбольная мафия уперто не хочет пользоваться достижениями науки,чтоб не ослабить свое влияние на футбольный рынок,где ворочаются миллиарды долларов,наплював на миллионы болельщиков,тысячи футболистов и тренеров,которые и создают этот рынок.
    toli0808
      toli0808, 31.05.2012 00:43
    0
    Dry21 — 31.05.2012 00:30
    простое решение - видео повторы.Посадить 4го арбитра за монитор и в спорных ситуациях он смотрит запись(еще эту запись можно крутить на табло стадиона),выдает вердикт.Это никак не повлияет на интенсивность игры!
    ----------------------------------
    Представь, что футболисты будут каждый момент просматривать на табло. Совсем не повлияет на игру.
    А если четвёртый Годулян, Швецов или Вакс будет сидеть у монитора, это сильно что-то изменит в решениях судей и конечном результате?
    p_s_l
      p_s_l, 31.05.2012 00:37
    0
    Ждем... в пердиве))
    Lion
    online
      Lion, 31.05.2012 00:32
    0
    Что Колина что этот два клоуна.
    Зачем нам кто когда забивал голы руками, оно нам не нужно.
    Вопрос стоит по Швецову и точка.!!!
    Какой толк из этих кураторов ???????????????????????????????
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности