Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1017
0

Ралли Греции: Солберг подхватил эстафету

Во второй половине дня в субботу на Ралли Греции произошла смена претендента на лидерство – вместо ...

Ралли Греции: Солберг подхватил эстафету

Во второй половине дня в субботу на Ралли Греции произошла смена претендента на лидерство – вместо Яри-Матти Латвалы это место занял его напарник по команде, Петтер Солберг. Дело в том, что уже на первом же СУ после дневного сервиса Латвала зацепил большой камень, повредив заднее левое колесо – медленный прокол в итоге вынудил финна остановиться на «допе» для смены резины, что стоило ему потерянных трех минут. Однако, уже на следующем же спецучастке выяснилось, что колесом финн не отделался – отказали тормоза на тот самом поврежденном колесе, и следующие три «допа», а это без малого шестьдесят километров боевой дистанции, Латвала ехал с тремя тормозами.

«Это была моя вина, я ехал на пределе и зацепил камень, который и вызвал медленный прокол. Но потом стало понятно, что у нас и тормоза пропали. Мы повредили их о тот же камень, и я вынужден был сбросить скорость», – говорил Латвала после СУ16. 

В результате, на последний сервис Латвала приехал, проигрывая Лоэбу на четвертой позиции, проигрывая Лоэбу почти пять минут. Тем временем, второе место в гонке перешло к Петтеру Солбергу, который тут же взвинтил темп, пытаясь догнать Лоэба. Норвежец выиграл три из четырех послеобеденных СУ, и вдвое сократил сове отставание – с 21 секунды, до 10. «Это, наверное, самая сложная гонка. Просто невозможно описать, насколько тут непростые и опасные дороги.
«Я все больше думаю не о скорости, а о том, как бы сохранить колеса на «допе», – рассказывал Солберг, приехав на сервис.

На третью позицию в гонке поднялся Микко Хирвонен, безнадежно, впрочем, проигрывающий Солбергу около ста секунд. «Это как гравийное Ралли Монте-Карло, только еще более скользкое – я думаю только о том, как бы не разбить машину», – жаловался финн, явно дискомфортно чувствующий себя на греческих «допах».

На пятую позицию по итогам СУ13 вышел Мадс Остберг, предсказуемо отобрав ее у Мартина Прокопа, и тут же уехав от чеха вперед. А следом за ними расположились Нейвилль и Огье. А вот Нассер аль-Аттиях и Андреас Миккелсен уже фактически прекратили борьбу за очки – у катарца на старте СУ15 «умерла» машина, а норвежцу СУ14 пришлось работать не столько рулем, сколько огнетушителем, когда его Fabia загорелась прямо на «допе». Выбыл из борьбы и Арминдо Араухо на Mini Cooper WRC, остановившийся на СУ15.

А вот Юрий Протасов продолжает уверенно ехать на восемнадцатом месте в абсолютном зачете гонки, и на первом месте в своем в моносерии Rally Class. Серьезные разрывы между пилотам не позволяют надеяться на очную борьбу, но учитывая количество проблем и сходов, украинец еще может улучшить свою позицию, если сумеет сохранить свою машину.

Сравнительно неплохо вторую половину дня провел и Валерий Горбань. Киевлянин выиграл два «допа», но затем у машины опять начались проблемы с подвеской, и пилоту пришлось немного сбросить темп, чтобы без проблем добраться до финиша. В любом случае, второе место Горбаня в зачете PWRC гарантировано, при условии, разумеется, что он доберется до финиша, а претендовать на победу он может лишь в случае схода Николаса Фучса.

Результаты после СУ17

  пилот команда машина время отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 3:56:13.0  
2. П.Солберг Ford WRT Fiesta WRC 3:56:23.2 +10.2
3. М.Хирвонен Citroen WRT DS3 WRC 3:58:04.9 +1:51.9
4. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 4:00:57.6 +4:44.6
5. М.Остберг Adapta WRT Fiesta WRC 4:03:52.7 +7:39.7
6. М.Прокоп Czech Ford NT Fiesta WRC 4:04:21.6 +8:08.6
7. Т.Нейвилль Citroen Junior WRT DS3 WRC 4:06:52.4 +10:39.4
8. С.Огье Volkswagen Motorsport Fabia S2000 4:08:30.9 +12:17.9
9. Я.аль-Раджи Yazeed Racing Fiesta RRC 4:15:05.3 +18:52.3
10. А.Миккелсен Volkswagen Motorsport Fabia S2000 4:18:21.6 +22:08.6
11. Н.аль-Аттиях Qatar WRT DS3 WRC 4:18:25.9 +22:12.9
12. О.Танак M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 4:20:36.6 +24:23.6
12. А.аль-Кувари Seashore Qatar RT Cooper WRC 4:21:32.6 +25:19.6
14. А.Араухо Qatar WRT Cooper WRC 4:25:24.6 +29:11.6
15. Е.Новиков M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 4:25:44.6 +29:31.6
18. Ю.Протасов Darnitsa Impreza STi 4:30:56.5 +34:43.5
19. В.Горбань Mentos Ascania Racing Lancer Evo IX 4:32:24.6 +36:11.6
24. А.Тамразов частн. Fiesta WRC 4:57:52.3 +1:01:39.3










Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

WorldWCR. Украинка Надеева – 11-я по итогам первого дня тестов в Кремоне
Авто/мото | 16 мая 2024, 22:29 0
WorldWCR. Украинка Надеева – 11-я по итогам первого дня тестов в Кремоне

В Италии начались тесты первого женского чемпионата мира

Фьюри признался, почему отказался проводить дуэль взглядов с Усиком
Бокс | 16 мая 2024, 23:46 4
Фьюри признался, почему отказался проводить дуэль взглядов с Усиком

Бой за титул абсолютного чемпиона мира состоится в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.