Ралли Греции: Солберг подхватил эстафету
Во второй половине дня в субботу на Ралли Греции произошла смена претендента на лидерство – вместо ...
Во второй половине дня в субботу на Ралли Греции произошла смена претендента на лидерство – вместо Яри-Матти Латвалы это место занял его напарник по команде, Петтер Солберг. Дело в том, что уже на первом же СУ после дневного сервиса Латвала зацепил большой камень, повредив заднее левое колесо – медленный прокол в итоге вынудил финна остановиться на «допе» для смены резины, что стоило ему потерянных трех минут. Однако, уже на следующем же спецучастке выяснилось, что колесом финн не отделался – отказали тормоза на тот самом поврежденном колесе, и следующие три «допа», а это без малого шестьдесят километров боевой дистанции, Латвала ехал с тремя тормозами.
«Это была моя вина, я ехал на пределе и зацепил камень, который и вызвал медленный прокол. Но потом стало понятно, что у нас и тормоза пропали. Мы повредили их о тот же камень, и я вынужден был сбросить скорость», – говорил Латвала после СУ16.
В результате, на последний сервис Латвала приехал, проигрывая Лоэбу на четвертой позиции, проигрывая Лоэбу почти пять минут. Тем временем, второе место в гонке перешло к Петтеру Солбергу, который тут же взвинтил темп, пытаясь догнать Лоэба. Норвежец выиграл три из четырех послеобеденных СУ, и вдвое сократил сове отставание – с 21 секунды, до 10. «Это, наверное, самая сложная гонка. Просто невозможно описать, насколько тут непростые и опасные дороги.
«Я все больше думаю не о скорости, а о том, как бы сохранить колеса на «допе», – рассказывал Солберг, приехав на сервис.
На третью позицию в гонке поднялся Микко Хирвонен, безнадежно, впрочем, проигрывающий Солбергу около ста секунд. «Это как гравийное Ралли Монте-Карло, только еще более скользкое – я думаю только о том, как бы не разбить машину», – жаловался финн, явно дискомфортно чувствующий себя на греческих «допах».
На пятую позицию по итогам СУ13 вышел Мадс Остберг, предсказуемо отобрав ее у Мартина Прокопа, и тут же уехав от чеха вперед. А следом за ними расположились Нейвилль и Огье. А вот Нассер аль-Аттиях и Андреас Миккелсен уже фактически прекратили борьбу за очки – у катарца на старте СУ15 «умерла» машина, а норвежцу СУ14 пришлось работать не столько рулем, сколько огнетушителем, когда его Fabia загорелась прямо на «допе». Выбыл из борьбы и Арминдо Араухо на Mini Cooper WRC, остановившийся на СУ15.
А вот Юрий Протасов продолжает уверенно ехать на восемнадцатом месте в абсолютном зачете гонки, и на первом месте в своем в моносерии Rally Class. Серьезные разрывы между пилотам не позволяют надеяться на очную борьбу, но учитывая количество проблем и сходов, украинец еще может улучшить свою позицию, если сумеет сохранить свою машину.
Сравнительно неплохо вторую половину дня провел и Валерий Горбань. Киевлянин выиграл два «допа», но затем у машины опять начались проблемы с подвеской, и пилоту пришлось немного сбросить темп, чтобы без проблем добраться до финиша. В любом случае, второе место Горбаня в зачете PWRC гарантировано, при условии, разумеется, что он доберется до финиша, а претендовать на победу он может лишь в случае схода Николаса Фучса.
Результаты после СУ17
пилот | команда | машина | время | отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 WRC | 3:56:13.0 | |
2. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 3:56:23.2 | +10.2 |
3. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 WRC | 3:58:04.9 | +1:51.9 |
4. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 4:00:57.6 | +4:44.6 |
5. | М.Остберг | Adapta WRT | Fiesta WRC | 4:03:52.7 | +7:39.7 |
6. | М.Прокоп | Czech Ford NT | Fiesta WRC | 4:04:21.6 | +8:08.6 |
7. | Т.Нейвилль | Citroen Junior WRT | DS3 WRC | 4:06:52.4 | +10:39.4 |
8. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 4:08:30.9 | +12:17.9 |
9. | Я.аль-Раджи | Yazeed Racing | Fiesta RRC | 4:15:05.3 | +18:52.3 |
10. | А.Миккелсен | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 4:18:21.6 | +22:08.6 |
11. | Н.аль-Аттиях | Qatar WRT | DS3 WRC | 4:18:25.9 | +22:12.9 |
12. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 4:20:36.6 | +24:23.6 |
12. | А.аль-Кувари | Seashore Qatar RT | Cooper WRC | 4:21:32.6 | +25:19.6 |
14. | А.Араухо | Qatar WRT | Cooper WRC | 4:25:24.6 | +29:11.6 |
15. | Е.Новиков | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 4:25:44.6 | +29:31.6 |
18. | Ю.Протасов | Darnitsa | Impreza STi | 4:30:56.5 | +34:43.5 |
19. | В.Горбань | Mentos Ascania Racing | Lancer Evo IX | 4:32:24.6 | +36:11.6 |
24. | А.Тамразов | частн. | Fiesta WRC | 4:57:52.3 | +1:01:39.3 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Кадиллак присоединится к чемпионату
Кристина Шацких уже не скрывает своих отношений с динамовцем