Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
989
0

Ралли Греции: Поломки, проблемы, сходы

Последний пятничный спецучасток Ралли Греции оказался переполнен разного рода проблемами, ...

Ралли Греции: Поломки, проблемы, сходы

Последний пятничный спецучасток Ралли Греции оказался переполнен разного рода проблемами, техническими сходами, и поломками – под конец дня техника, похоже, не выдерживала бешенного ритма езды по сложнейшим греческим «допам» и «сыпалась». На все это накладывалась и усталость пилотов, которые с самого раннего утра сражались за доли секунды на трассе.

В группе лидеров проблемы возникли у Остберга и Нейвилля, ехавших на пятой-шестой позициях. Остберг перестарался в одном из поворотов, вылетел с трассы, и вернулся на дорогу лишь при помощи зрителей, да еще и с пробитым левым передним колесом – в результате, потерянные три минуты и три позиции в абсолютном зачете. На Citroen Нейвилля же возникли проблемы с приводом, которые стоили бельгийцу пяти минут и пяти потерянных позиций.

Возникли проблемы и у обоих украинских экипажей, выступающих в зачете Production-WRC. Алексей Кикирешко попал в аварию – пилот и его штурман отделались легким испугом, но каркас безопасности на машине оказался несколько погнут, что автоматически поставило крест на продолжении гонки. А у Валерия Горбаня еще на СУ7 возникли проблемы с обоими амортизаторами с правой стороны машины и тормозной системой – камнем был перебит один из шлангов – в результате чего киевлянин терял кучу времени на каждом «допе». Из-за технических проблем и двухминутного штрафа за опоздание на КВ, Горбань упустил свое лидерство в классе и откатился на четвертое место в PWRC.

Какие-то технические проблемы возникли и на машине Алексея Тамразова, который ехал на отличном четырнадцатом месте в своей дебютной гонке за рулем машины WRC. СУ9 киевлянин закончил на последнем месте, потеряв почти десять минут, и сейчас продолжение гонки в субботу под вопросом.

Единственным украинским экипажем без проблем преодолевшим пятничные «допы», остается экипаж Протасова-Несвита, лидирующий в моносерии Rally Class. У Протасова, в сущности, там уже не осталось соперников – Нейкшанс и Сунгкар выбыли из борьбы из-за технических проблем – и Юрий борется уже за времена, скорее, в абсолютном зачете, где он занимает восемнадцатое место.

Результаты после СУ9

  пилот команда машина время отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 2:14:01.3  
2. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 2:14:07.8 +6.5
3. П.Солберг Ford WRT Fiesta WRC 2:14:19.0 +17.7
4. М.Хирвонен Citroen WRT DS3 WRC 2:14:47.3 +46.0
5. Е.Новиков M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 2:17:56.3 +3:54.9
6. М.Прокоп Czech Ford NT Fiesta WRC 2:18:48.0 +4:46.7
7. Н.аль-Аттиях Qatar WRT DS3 WRC 2:18:58.2 +4:56.9
8. М.Остберг Adapta WRT Fiesta WRC 2:19:15.9 +5:14.6
9. С.Огье Volkswagen Motorsport Fabia S2000 2:19:28.5 +5:27.2
10. А.Миккелсен Volkswagen Motorsport Fabia S2000 2:20:32.3 +6:31.0
11. Т.Нейвилль Citroen Junior WRT DS3 WRC 2:21:50.0 +7:48.7
12. А.Араухо Qatar WRT Cooper WRC 2:23:20.3 +9:19.0
18. Ю.Протасов Darnitsa Impreza STi 2:32:24.8 +18:23.5
22. В.Горбань Mentos Ascania Racing Lancer Evo IX 2:34:54.8 +20:53.5
24. А.Тамразов частн. Fiesta WRC 2:39:03.0 +25:01.7












Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.