Александр ЯРОСЛАВСКИЙ: «Девич для меня - закрытая книга»

Для «Металлиста» Марко уже стал историей, считает президент харьковского клуба

Александр ЯРОСЛАВСКИЙ: «Девич для меня - закрытая книга»
© Александр Ярославский

Президент «Металіста» Олександр Ярославський не виключає, що Марко Девіч міг не вписатися в чемпіонські завдання харків'ян, повідомляє Gazeta.ua. Про це він сказав, коментуючи перехід футболіста в донецький «Шахтар». Раніше про трансфер повідомив головний тренер харківського клубу Мирон Маркевич.

- Я підтверджую те, що сказав Маркевич. Перед ним стоять цілі, і виходячи з них він вирішує, як йому формувати склад.

- Можна сказати, що Девіч був рішуче налаштований змінити клуб, а Ви його вже не сильно утримували?
- Всі рішення по складу приймає головний тренер. У нього й у Краснікова (Євген Красніков - спортивний директор «Металіста» - Ред.) задача - зробити чемпіонський склад. Можливо, Мирон Богданович вирішив, що Девіч в нього не вписується. Моя справа маленька - фінансувати їх побажання.

- Писалося про «символічну» суму відступних за дострокове розірвання контракту - менше 5 млн євро. Чи так це?
- Яке це має значення? Важливий сам факт переходу.

- З'явилася інформація, що замість Девіча до Харкова переїде хтось з гравців «Шахтаря»...
- Неважливо, хто до нас перейде і звідки. Хоч з «Барселони», хоч з «Реала». Мене цікавить результат і досягнення мети. Може, ми й не виграємо чемпіонат, але повинні розуміти, що можемо це зробити.

- Чи правда, що Марко міг перейти в «Динамо», але в останній момент вибрав «Шахтар»?
- Девіч - для мене закрита книга. Це вже історія, а мене цікавить майбутнє, а не його подальша доля і куди він збирався переходити.

Євген САВЧУК

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:56
    0
    врдку = вОдку
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:56
    0
    ___________________________________________________________
    Конечно, за врдку! Причём за хорошую!
    toli0808
      toli0808, 28.05.2012 12:29
    0
    alessandro13 — 28.05.2012 12:25
    Так я тоже писал в шутку. Так что за водку!
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:25
    0
    toli0808 — 28.05.2012 12:18
    alessandro13 — 28.05.2012 12:12
    А ты считаешь, что Ярик ничего не вложил в МЕТАЛЛИСТ? И вот так легко сделает команду "закрытой книгой"???
    ____________________________________________________________
    Что касается "закрытой книги", то ведь я тоже пошутил. Ты же вроде взрослый мужик и такой наивный, всё за чистую монету принимаешь! Чем больше будет сильных, конкурентоспособных команд (Металлист в их числе) в нашем чемпионате, тем лучше!
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:22
    0
    __________________________________________________________
    Если честно, то я пиво вообще не люблю. Пью мало и предпочитаю водку!
    toli0808
      toli0808, 28.05.2012 12:18
    0
    alessandro13 — 28.05.2012 12:12
    А ты считаешь, что Ярик ничего не вложил в МЕТАЛЛИСТ? И вот так легко сделает команду "закрытой книгой"???
    Походу "Черниговское" вызывает у тебя реакцию по круче "Баварского".
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:13
    0
    ровый = Новый
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:12
    0
    ___________________________________________________________
    Да, наш Колома такое говорил, но нельзя же быть столь наивными, чтобы принимать всё сказанное всерьёз! Ежу понятно, что это была всешо лишь шутка... Он на свои собственные деньги построил ровый клубный стадион, реконструировал и отстроил современную учебно-тренировочную базу, в саму команду вложил и продолжает вкладывать немалые средства... Кому он всё это оставит?! Васк Пупкину, что ли или тебе?! Чё ты гонишь, конь заморский!? Сиди, пей баварское пивко и не морочь нам голову!
    toli0808
      toli0808, 28.05.2012 11:42
    0
    alessandro13 — 28.05.2012 11:32
    Вообще-то ваш Колома говорил, что, если что, бросит вкладывать деньги в футбол.
    Так что скорее вам придётся "бултыхаться".
    valenok2
      valenok2, 28.05.2012 11:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 28.05.2012 11:30
    Так "конец" и "кранты" - это в каком-то смысле синонимы. В чёи проблнма?!
    ======================
    Это не синонимы.
    Это сленг.
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 11:33
    0
    начнётн = начнётЕ
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 11:32
    0
    __________________________________________________________
    Скоро для него (вашего Ярика) и сам Металлист станет закрытой книгой и опять вы начнётн бултыхаться между премьерой и пердивом!
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 11:30
    0
    ____________________________________________________________
    Так "конец" и "кранты" - это в каком-то смысле синонимы. В чёи проблнма?!
    valenok2
      valenok2, 28.05.2012 10:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 28.05.2012 10:35
    Похоже, Металлисту наступают "кранты"!
    ===============
    Так ты ж писал *конец*. Может определишься что-же наступает?
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 10:35
    0
    Похоже, Металлисту наступают "кранты"!
    pawtet28
      pawtet28, 27.05.2012 12:30
    0
    От такого комментария Ярославского у меня просто дух перехватывает и слов не хватает, как он может так говорить о самом Девиче, который в Металлист вложил столько сил и времени, да и завоеванные медали Металлиста это ведь тоже большая заслуга именно Девича. Короче я просто в шоке
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 27.05.2012 06:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да куда уж дальше то увеличивать? Он итак получал столько,
    что не только на хлеб с маслом хватало, но и на кое что ещё
    сверху.Он что, хотел получить у Ярославского его месячный
    доход по бизнесу? На хрена Девичу нужно столько бабла? Я бы
    его ещё понял, если бы Марко или занимался бы какой-то благотворительностью в Сербии или на Украине(больничку с
    больными детками или интернату какому детскому помогал содержать).Но ведь не для этих же целей Марко хотел повыше-
    ния бабла. Его побудили исключительно корыстные цели - или я
    или бабло.А бабло зачем ему столько много? Срвниться с Яро-
    славским по финансам захотелось? Так через год Девич опять
    не успокоился бы и клянчить стал бы ещё больше.На хрен нужен
    такой игрок с такими запросами? Хочешь много бабла - чеши к
    шейхам в Саудовскую Аравию.Там получишь то,что твоей гнилой
    душонке надо.
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 27.05.2012 06:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Девич имел зарплату в "Металлисте" такую, что тебе и не снилось иметь за всю жизнь.Так что думай что пишешь.Девичу
    мало оказалось денег на свою семью, так теперь он решил
    и соседскую семью содержать.А Владиленович его желания соиз-
    мерил со своим кошельком и не счёл нужным, т.к. игрок не
    умирает с голоду, одет, обут, с квартирой, машиной, с зарплатой, которой у 70 процентов населения Украины нет.
    Гонка за бешенной зарплатой привела Девича на уход из Харь-
    кова.Длинной гривны захотелось - получи её в "Шахтёре".
    У руководства "Металлиста" крыша ещё не поехала совсем
    платить игрокам столько, сколько те хотят.И правильно Ярославский сделал, что не стал волынькаться с ним.Свято
    место пусто не бывает, а "нищему" Девичу удачи.
    vital75
      vital75, 26.05.2012 23:51
    0
    - Девіч - для мене закрита книга. Це вже історія, а мене цікавить майбутнє, а не його подальша доля і куди він збирався переходити.
    Во гавно, пацан пахал на него 6 лет, а теперь история...
    Просто жрет внутри, что не мог условия создать Девичу и тот свалил где платят больше. А как бы другие. Это работа и ради своей семьи ,хотябы , на лимончик больше получать и в Лиге играть
    Rama
      Rama, 26.05.2012 23:00
    0
    Да и купили его на распродаже за копейки
    команда, которая лучше меньше вложит и потом меньше получит, чем сразу выложит сумму, а потом будет ловить "хороший курс"...
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:56
    0
    врдку = вОдку
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:56
    0
    ___________________________________________________________
    Конечно, за врдку! Причём за хорошую!
    toli0808
      toli0808, 28.05.2012 12:29
    0
    alessandro13 — 28.05.2012 12:25
    Так я тоже писал в шутку. Так что за водку!
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:25
    0
    toli0808 — 28.05.2012 12:18
    alessandro13 — 28.05.2012 12:12
    А ты считаешь, что Ярик ничего не вложил в МЕТАЛЛИСТ? И вот так легко сделает команду "закрытой книгой"???
    ____________________________________________________________
    Что касается "закрытой книги", то ведь я тоже пошутил. Ты же вроде взрослый мужик и такой наивный, всё за чистую монету принимаешь! Чем больше будет сильных, конкурентоспособных команд (Металлист в их числе) в нашем чемпионате, тем лучше!
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:22
    0
    __________________________________________________________
    Если честно, то я пиво вообще не люблю. Пью мало и предпочитаю водку!
    toli0808
      toli0808, 28.05.2012 12:18
    0
    alessandro13 — 28.05.2012 12:12
    А ты считаешь, что Ярик ничего не вложил в МЕТАЛЛИСТ? И вот так легко сделает команду "закрытой книгой"???
    Походу "Черниговское" вызывает у тебя реакцию по круче "Баварского".
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:13
    0
    ровый = Новый
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 12:12
    0
    ___________________________________________________________
    Да, наш Колома такое говорил, но нельзя же быть столь наивными, чтобы принимать всё сказанное всерьёз! Ежу понятно, что это была всешо лишь шутка... Он на свои собственные деньги построил ровый клубный стадион, реконструировал и отстроил современную учебно-тренировочную базу, в саму команду вложил и продолжает вкладывать немалые средства... Кому он всё это оставит?! Васк Пупкину, что ли или тебе?! Чё ты гонишь, конь заморский!? Сиди, пей баварское пивко и не морочь нам голову!
    toli0808
      toli0808, 28.05.2012 11:42
    0
    alessandro13 — 28.05.2012 11:32
    Вообще-то ваш Колома говорил, что, если что, бросит вкладывать деньги в футбол.
    Так что скорее вам придётся "бултыхаться".
    valenok2
      valenok2, 28.05.2012 11:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 28.05.2012 11:30
    Так "конец" и "кранты" - это в каком-то смысле синонимы. В чёи проблнма?!
    ======================
    Это не синонимы.
    Это сленг.
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 11:33
    0
    начнётн = начнётЕ
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 11:32
    0
    __________________________________________________________
    Скоро для него (вашего Ярика) и сам Металлист станет закрытой книгой и опять вы начнётн бултыхаться между премьерой и пердивом!
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 11:30
    0
    ____________________________________________________________
    Так "конец" и "кранты" - это в каком-то смысле синонимы. В чёи проблнма?!
    valenok2
      valenok2, 28.05.2012 10:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alessandro13 — 28.05.2012 10:35
    Похоже, Металлисту наступают "кранты"!
    ===============
    Так ты ж писал *конец*. Может определишься что-же наступает?
    alessandro13
      alessandro13, 28.05.2012 10:35
    0
    Похоже, Металлисту наступают "кранты"!
    pawtet28
      pawtet28, 27.05.2012 12:30
    0
    От такого комментария Ярославского у меня просто дух перехватывает и слов не хватает, как он может так говорить о самом Девиче, который в Металлист вложил столько сил и времени, да и завоеванные медали Металлиста это ведь тоже большая заслуга именно Девича. Короче я просто в шоке
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 27.05.2012 06:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да куда уж дальше то увеличивать? Он итак получал столько,
    что не только на хлеб с маслом хватало, но и на кое что ещё
    сверху.Он что, хотел получить у Ярославского его месячный
    доход по бизнесу? На хрена Девичу нужно столько бабла? Я бы
    его ещё понял, если бы Марко или занимался бы какой-то благотворительностью в Сербии или на Украине(больничку с
    больными детками или интернату какому детскому помогал содержать).Но ведь не для этих же целей Марко хотел повыше-
    ния бабла. Его побудили исключительно корыстные цели - или я
    или бабло.А бабло зачем ему столько много? Срвниться с Яро-
    славским по финансам захотелось? Так через год Девич опять
    не успокоился бы и клянчить стал бы ещё больше.На хрен нужен
    такой игрок с такими запросами? Хочешь много бабла - чеши к
    шейхам в Саудовскую Аравию.Там получишь то,что твоей гнилой
    душонке надо.
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 27.05.2012 06:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Девич имел зарплату в "Металлисте" такую, что тебе и не снилось иметь за всю жизнь.Так что думай что пишешь.Девичу
    мало оказалось денег на свою семью, так теперь он решил
    и соседскую семью содержать.А Владиленович его желания соиз-
    мерил со своим кошельком и не счёл нужным, т.к. игрок не
    умирает с голоду, одет, обут, с квартирой, машиной, с зарплатой, которой у 70 процентов населения Украины нет.
    Гонка за бешенной зарплатой привела Девича на уход из Харь-
    кова.Длинной гривны захотелось - получи её в "Шахтёре".
    У руководства "Металлиста" крыша ещё не поехала совсем
    платить игрокам столько, сколько те хотят.И правильно Ярославский сделал, что не стал волынькаться с ним.Свято
    место пусто не бывает, а "нищему" Девичу удачи.
    vital75
      vital75, 26.05.2012 23:51
    0
    - Девіч - для мене закрита книга. Це вже історія, а мене цікавить майбутнє, а не його подальша доля і куди він збирався переходити.
    Во гавно, пацан пахал на него 6 лет, а теперь история...
    Просто жрет внутри, что не мог условия создать Девичу и тот свалил где платят больше. А как бы другие. Это работа и ради своей семьи ,хотябы , на лимончик больше получать и в Лиге играть
    Rama
      Rama, 26.05.2012 23:00
    0
    Да и купили его на распродаже за копейки
    команда, которая лучше меньше вложит и потом меньше получит, чем сразу выложит сумму, а потом будет ловить "хороший курс"...