Мирон МАРКЕВИЧ: «Нам нужно искать замену Девичу»

Главный тренер «Металлиста» подтвердил переход Марко в «Шахтер»

Мирон МАРКЕВИЧ: «Нам нужно искать замену Девичу»
© Мирон Маркевич

Головний тренер харківського «Металіста» Мирон Маркевич прокоментував інформацію про перехід Марко Девіча в «Шахтар»: «Девіч справді перейшов у «Шахтар». У його контракті був пункт, згідно з яким він мав право перейти в іншу команду за певну компенсацію. Суми називати не буду - це питання до керівництва клубу.

Можу лише констатувати - зараз нам потрібно шукати Девічу заміну. Будемо працювати у цьому напрямку» - підсумував Маркевич.

Футбол 24

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Михайло
      Михайло, 26.05.2012 13:20
    0
    Девіча замінити з українців зможе лише Ковпак.
    pal_al
      pal_al, 26.05.2012 11:47
    0
    Марко сбежал. От этого факта противно стало. Кто скажет , что переход был плановым явно лжет себе. А спортивный директор, где-то просчитался, когда поверил на слово Марке, что тот останется играть.
    movkli
      movkli, 26.05.2012 11:24
    0
    откуда этот бред про мать украинку? раньше была бабушка, у которой он прятался от бомбежек Белграда, теперь мать, скоро доживемся, что семью Девича Сталин из Крыма не в Сибирь а в Югославию сослал)
    М. Девич - украинский футболист сербского происхождения и точка...
    OM27
      OM27, 26.05.2012 11:06
    0
    Селезнёв в Металлист?
    Нет, такого не будет, он по своему стилю не подходит МХ, да и сам игрок по многим причинам не будет переходить.
    FirstCapital
      FirstCapital, 26.05.2012 10:58
    0
    Я надеюсь, хватит ума не брать Селезнёва...
    Deyy12
      Deyy12, 25.05.2012 16:28
    0
    а чего вы собираетесь ждать?Будника из ворсклы?вы выростили толкового нападающего которого незахотели видеть рядом с собой аргентиносы как потенциального конкурента и отбиральщика их пиара. ИМХО- вам остается ждать пока маркевич наконецто вспомнит что он украинец а не аргентинец и не найдет в себе смелость рискнуть и дать дорого в харьковский клуб молодым местным игрокам.
    A77A12
      A77A12, 25.05.2012 13:38
    0
    Так берут 2-3 гирнякив.
    vvtua
      vvtua, 25.05.2012 13:33
    0
    Если вмето Девича купят 2-3х нормальных украинских футболистов, то его уход будет оправдан. А,что касается Девича, если не уйдет Андриано, то бразильцы не дадут ему заиграть в основе.
    rokkino
      rokkino, 25.05.2012 12:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Понимаю ваше растройство,но Девич теперь у нас.Марко,ты не прогодал
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 25.05.2012 11:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дрогба и Халк которых ты в пример привёл не родились вместе
    с командой и покидают команды не первый раз.Марко за всю карьеру надолго задержался только у нас.Был у него период
    сербской жизни и там Марк получал азы и становился футболис-
    том в "Звездаре" и если не ошибаюсь не долго в "Работнички".
    У него отец серб, мать украинка, так что никакой он не пере-
    бежчик и не предатель.Он долго ждал,играя на Украине в пригласившей его "Волыни" и Кварцяного прглашения в сборную
    Сербии, но так и не был вызван ни разу.Поэтому ему пришлось
    сменить гражданство из-за дурацких украинских законов, за-
    прещающих иметь двойное гражданство.Была бы у Марко возможность он бы сербский паспорт не сдал бы.Но закон суров, но он закон.А Дрогбу "Челси" выкрали у марсельского
    "Олимпика" и как Дидье не сопротивлялся но бабло сделало
    своё дело.К тому же в составе "Челси" Дрогба мало того что
    зарабатывал прилично,взял вместе с командой "Челси" все Кубки и медали чемпионатов,и на закуску выиграл главный тро-
    фей - Кубок Лиги Чемпионов.Да, и он был идолом в "Челси",
    но человеку не осталось стимулов.Считаю, если это не твоя
    родная команда, то уход на пике формы и забрав наивысший
    клубный трофей Дрогба поступил правильно и дальновидно.Вот
    для Терри или Лэмпарда или Петера Чеха уйти именно сейчас
    я бы не советовал, хотя уходят говорят на пике формы.Для них
    "Челси" роднее команда, чем для Дрогбы.И такой уход в другой
    клуб болельщики "Челси" не поняли бы.К тому же Дрогба не остаётся в ПРИМЕРЕ.По слухам он в Саудовскую Аравию едет,
    тоесть он не уходит усиливать соперников "Челси".А Девич с
    "Металлистом" ещё ничего толкового не завоевал и должен был
    завоевать с "Металлистом" чемпионский трофей, ЛЕ и ЛЧ.Тогда
    он мог бы с чистой совестью покинуть "Металлист" и его по-
    клонников среди болельщиков харькова и Украины, которых он
    приобрёл играя за "Металлист".И в академии "Металлиста" почти все детки и юные игроки выбирают именно 33 номер под
    которым выступао Девич, а это многое значит.Я бы наверно
    просил бы руководство "Металлиста" раз уж так всё не по человечески получилось открыть в зале Славы "Металлиста" уголок для футболок бывших наших игроков, отдавших команде
    не менее 5 лет своей карьеры и номер оставлял бы за ними, как в хоккее.33 номер для болельщиков "Металлиста" останется
    в памяти как футболка Марка Девича.
    polgunar
      polgunar, 25.05.2012 11:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Исходя из того, что по деньгам нам соперничать с грандами не приходится,( а уход Девича рассматриваю как возможность, для него, заработать под конец карьеры), то основой в кадровой политике остается качественная работа спорт.школы, но тут надо ждать... ну или натурализация...
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 25.05.2012 11:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Следил ты за "Металлистом", следил.Но раз уж просишь.
    Девич пришёл к нам в "Металлист" в 2006 году и подписал
    контракт на 5 лет.До сегодняшнего времени Девич для "Метал-
    листа" был неоценимым игроком,т.е. его потеря или травма для
    команды сказывался.Да, были и у него времена застоя.2007 год
    провёл лучший в своей карьере, забив в составе "Металлиста"
    19 голов.В 2008 г. Голы,забитые Девичем по сезонам:
    2006/2007 ЧУ - 4
    2007/2008 ЧУ - 19
    2008/2009 ЧУ - 8
    2009/2010 ЧУ - 8
    2010/2011 ЧЧ - 14
    2012/2012 ЧУ - 11
    В Кубке УЕФА и ЛЕ провёл 35 игр, забил 8 голов.
    Вообще за 6 сезонов в составе "Металлиста" забил 64 гола в ЧУ и 8 в еврокубках.За игру в составе "Металлиста" вызывался
    всеми тренерами в СБУ.Играл самозабвенно и с душой,что в со-
    ставе "Металлиста", что в СБУ.В СБУ тоже уже отличился 2 голами.С болельщиками "Металлиста" вёл всегда тактично и дружелюбно, никому не отказывая во внимании.В команде выполнял разные роли на разных позициях в линии нападения,
    поэтому определить его как чистого форварда не предоставля-
    ется возможным, поэтому в разных источниках информации:прог-
    раммках, буклетах, библиографических изданиях, протоколах
    матчей его часто ставят на как полузащитника.Но Марко на самом деле универсал - может сыграть на любой позиции, и зачастую не команда на него играла, а он сам создавал себе моменты.Особо отличился в сезоне 2007/2008, когда выиграл
    спор бомбардиров ЧУ,забив 19 мячей.В последний перед уходом
    году Маркевич отвёл ему роль центрфорварда, где он частенько
    выходил на замены в тактическом плане и менял в основном
    другого центрфорварда "Металлиста" Кристальдо.Провёл 12 полных матчей в ЧУ и ещё в 14 либо выходил на замену,либо
    был заменён.В 2008 году он принял украинское гражданство и
    стал вызываться за СБУ Маркевичем, Калитвинцевым и Блохиным.
    Забивал правда маловато для форварда, но и в СБУ он полных
    матчей не сыграл, сыграв по тайму или 1 или 2-му.Взаимо-
    действовал хорошо с партнёрами, быстро находил с ними общий
    язык.А партнёров по линии нападения за эти 6 лет у него было
    много, достаточно вспомнить Олейника, Тришовича, Давыдова,
    Фомина, Антонова, Зезе, Лысенко, Алексей Ерёменко,Рыкун Саша,Валентин Слюсар,ЖАЖА(Джексон Коэльо),Воробей, Тайсон, Соса, Кристальдо, Хавьер...Вот такая краткая характеристика.
    Забивает голы с обеих ног, головой, с пенальти,с дальних
    дистанций бьёт редко.В основном из пределов штрафной и при выходах 1Х1.В таких выходах, если не зафиксировано положение
    "вне игры" гол скорее забьёт, чем смажет.Но бывало и мазал
    или вратари отбивали.
    Mr.Ferret
      Mr.Ferret, 25.05.2012 10:54
    0
    ШД, ДК, ДД... Нет разницы! Было бы совсем не обидно, если бы он перешел в один из топ-чемпионатов. До уровня грандов Девич конечно не потягивает, а вот в середняках он бы точно не затерялся.
    Але маємо те, що маємо...
    polgunar
      polgunar, 25.05.2012 10:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Даже трудно представить реальную замену Девичу с укр паспортом...
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 25.05.2012 10:40
    0
    Эх, если бы каждый из нас знал, что будет завтра))).
    alex8-48
      alex8-48, 25.05.2012 10:37
    0
    Время покажет,у кого маразм,а кто здраво смотрит на реалии.
    thirteen
      thirteen, 25.05.2012 10:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Та ты знаешь, вот еслибы в ДК или ДД то это намного хуже былобы.......
    Etan
      Etan, 25.05.2012 10:29
    0
    Ты из тех днепровцев чей маразм крепчает. Продали одного игрока и сразу такие выводы будто пол команды распродано.
    BlackCH
      BlackCH, 25.05.2012 10:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да, говорить, что Девич мудак настоящий болельщик Металлиста не может! Столько сколько сделал Девич для Металла не сделал наверное никто кроме сторожил команды, таких как Эдмар, Папа, Обрадович, Горяинов, сюда же можно добавить и Рыкуна с Валяевым - это те люди, которые отдали лучшие годы своей карьеры на пике мастерства нашему клубу!! Но все же считаю, что Девич сделал большую глупость перейдя именно в Шахтер, таким своим как он был в Харькове там ему не быть никогда, а закрепиться в основе Шахтера ему будет еще сложнее, чем в Металле...!! Не хочу этого, но мне кажется, что попав в "золотую клетку" Шахтера он себя как игрок похоронит и последним его клубом в завершении карьеры станут такие команды как Ильичевец, Волынь и т.п. ИМХО
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 25.05.2012 10:27
    0
    Habarovskiy
    Пойми, он не только профессиональный футболист, но и человек в первую очередь. С своими взглядами на ту или иную ситуацию, например, которая с ним сложилась в команде. Марко очень много сделал для своей команды. Возможно в среде фанов своей команды он бог/идол/кумир. Но пойми, футболисты играют не только ради болельщиков))). Он принял решение и это в конце концов его работа. Кто из нас откажется от улучшения своих условий труда и соответственно оплаты? Смотри, ушел Дрогба, а ведь он является легендой аристократов и всегда будет частью семьи Челси. Он ушел с высоко поднятой головой, почувствовал, что пришло время для новых испытаний. Нападающий Порту Халк, возможно, вот-вот покинет клуб - а ведь он не менее легенда своему клубу, чем Марко. Ушел Гвардьола... Знаю, от этого бывает грустно и очень больно, но это футбол. Не надо винить в этом игрока, тренера, президента.
    Михайло
      Михайло, 26.05.2012 13:20
    0
    Девіча замінити з українців зможе лише Ковпак.
    pal_al
      pal_al, 26.05.2012 11:47
    0
    Марко сбежал. От этого факта противно стало. Кто скажет , что переход был плановым явно лжет себе. А спортивный директор, где-то просчитался, когда поверил на слово Марке, что тот останется играть.
    movkli
    online
      movkli, 26.05.2012 11:24
    0
    откуда этот бред про мать украинку? раньше была бабушка, у которой он прятался от бомбежек Белграда, теперь мать, скоро доживемся, что семью Девича Сталин из Крыма не в Сибирь а в Югославию сослал)
    М. Девич - украинский футболист сербского происхождения и точка...
    OM27
      OM27, 26.05.2012 11:06
    0
    Селезнёв в Металлист?
    Нет, такого не будет, он по своему стилю не подходит МХ, да и сам игрок по многим причинам не будет переходить.
    FirstCapital
      FirstCapital, 26.05.2012 10:58
    0
    Я надеюсь, хватит ума не брать Селезнёва...
    Deyy12
      Deyy12, 25.05.2012 16:28
    0
    а чего вы собираетесь ждать?Будника из ворсклы?вы выростили толкового нападающего которого незахотели видеть рядом с собой аргентиносы как потенциального конкурента и отбиральщика их пиара. ИМХО- вам остается ждать пока маркевич наконецто вспомнит что он украинец а не аргентинец и не найдет в себе смелость рискнуть и дать дорого в харьковский клуб молодым местным игрокам.
    A77A12
      A77A12, 25.05.2012 13:38
    0
    Так берут 2-3 гирнякив.
    vvtua
      vvtua, 25.05.2012 13:33
    0
    Если вмето Девича купят 2-3х нормальных украинских футболистов, то его уход будет оправдан. А,что касается Девича, если не уйдет Андриано, то бразильцы не дадут ему заиграть в основе.
    rokkino
      rokkino, 25.05.2012 12:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Понимаю ваше растройство,но Девич теперь у нас.Марко,ты не прогодал
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 25.05.2012 11:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дрогба и Халк которых ты в пример привёл не родились вместе
    с командой и покидают команды не первый раз.Марко за всю карьеру надолго задержался только у нас.Был у него период
    сербской жизни и там Марк получал азы и становился футболис-
    том в "Звездаре" и если не ошибаюсь не долго в "Работнички".
    У него отец серб, мать украинка, так что никакой он не пере-
    бежчик и не предатель.Он долго ждал,играя на Украине в пригласившей его "Волыни" и Кварцяного прглашения в сборную
    Сербии, но так и не был вызван ни разу.Поэтому ему пришлось
    сменить гражданство из-за дурацких украинских законов, за-
    прещающих иметь двойное гражданство.Была бы у Марко возможность он бы сербский паспорт не сдал бы.Но закон суров, но он закон.А Дрогбу "Челси" выкрали у марсельского
    "Олимпика" и как Дидье не сопротивлялся но бабло сделало
    своё дело.К тому же в составе "Челси" Дрогба мало того что
    зарабатывал прилично,взял вместе с командой "Челси" все Кубки и медали чемпионатов,и на закуску выиграл главный тро-
    фей - Кубок Лиги Чемпионов.Да, и он был идолом в "Челси",
    но человеку не осталось стимулов.Считаю, если это не твоя
    родная команда, то уход на пике формы и забрав наивысший
    клубный трофей Дрогба поступил правильно и дальновидно.Вот
    для Терри или Лэмпарда или Петера Чеха уйти именно сейчас
    я бы не советовал, хотя уходят говорят на пике формы.Для них
    "Челси" роднее команда, чем для Дрогбы.И такой уход в другой
    клуб болельщики "Челси" не поняли бы.К тому же Дрогба не остаётся в ПРИМЕРЕ.По слухам он в Саудовскую Аравию едет,
    тоесть он не уходит усиливать соперников "Челси".А Девич с
    "Металлистом" ещё ничего толкового не завоевал и должен был
    завоевать с "Металлистом" чемпионский трофей, ЛЕ и ЛЧ.Тогда
    он мог бы с чистой совестью покинуть "Металлист" и его по-
    клонников среди болельщиков харькова и Украины, которых он
    приобрёл играя за "Металлист".И в академии "Металлиста" почти все детки и юные игроки выбирают именно 33 номер под
    которым выступао Девич, а это многое значит.Я бы наверно
    просил бы руководство "Металлиста" раз уж так всё не по человечески получилось открыть в зале Славы "Металлиста" уголок для футболок бывших наших игроков, отдавших команде
    не менее 5 лет своей карьеры и номер оставлял бы за ними, как в хоккее.33 номер для болельщиков "Металлиста" останется
    в памяти как футболка Марка Девича.
    polgunar
      polgunar, 25.05.2012 11:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Исходя из того, что по деньгам нам соперничать с грандами не приходится,( а уход Девича рассматриваю как возможность, для него, заработать под конец карьеры), то основой в кадровой политике остается качественная работа спорт.школы, но тут надо ждать... ну или натурализация...
    Habarovskiy
      Habarovskiy, 25.05.2012 11:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Следил ты за "Металлистом", следил.Но раз уж просишь.
    Девич пришёл к нам в "Металлист" в 2006 году и подписал
    контракт на 5 лет.До сегодняшнего времени Девич для "Метал-
    листа" был неоценимым игроком,т.е. его потеря или травма для
    команды сказывался.Да, были и у него времена застоя.2007 год
    провёл лучший в своей карьере, забив в составе "Металлиста"
    19 голов.В 2008 г. Голы,забитые Девичем по сезонам:
    2006/2007 ЧУ - 4
    2007/2008 ЧУ - 19
    2008/2009 ЧУ - 8
    2009/2010 ЧУ - 8
    2010/2011 ЧЧ - 14
    2012/2012 ЧУ - 11
    В Кубке УЕФА и ЛЕ провёл 35 игр, забил 8 голов.
    Вообще за 6 сезонов в составе "Металлиста" забил 64 гола в ЧУ и 8 в еврокубках.За игру в составе "Металлиста" вызывался
    всеми тренерами в СБУ.Играл самозабвенно и с душой,что в со-
    ставе "Металлиста", что в СБУ.В СБУ тоже уже отличился 2 голами.С болельщиками "Металлиста" вёл всегда тактично и дружелюбно, никому не отказывая во внимании.В команде выполнял разные роли на разных позициях в линии нападения,
    поэтому определить его как чистого форварда не предоставля-
    ется возможным, поэтому в разных источниках информации:прог-
    раммках, буклетах, библиографических изданиях, протоколах
    матчей его часто ставят на как полузащитника.Но Марко на самом деле универсал - может сыграть на любой позиции, и зачастую не команда на него играла, а он сам создавал себе моменты.Особо отличился в сезоне 2007/2008, когда выиграл
    спор бомбардиров ЧУ,забив 19 мячей.В последний перед уходом
    году Маркевич отвёл ему роль центрфорварда, где он частенько
    выходил на замены в тактическом плане и менял в основном
    другого центрфорварда "Металлиста" Кристальдо.Провёл 12 полных матчей в ЧУ и ещё в 14 либо выходил на замену,либо
    был заменён.В 2008 году он принял украинское гражданство и
    стал вызываться за СБУ Маркевичем, Калитвинцевым и Блохиным.
    Забивал правда маловато для форварда, но и в СБУ он полных
    матчей не сыграл, сыграв по тайму или 1 или 2-му.Взаимо-
    действовал хорошо с партнёрами, быстро находил с ними общий
    язык.А партнёров по линии нападения за эти 6 лет у него было
    много, достаточно вспомнить Олейника, Тришовича, Давыдова,
    Фомина, Антонова, Зезе, Лысенко, Алексей Ерёменко,Рыкун Саша,Валентин Слюсар,ЖАЖА(Джексон Коэльо),Воробей, Тайсон, Соса, Кристальдо, Хавьер...Вот такая краткая характеристика.
    Забивает голы с обеих ног, головой, с пенальти,с дальних
    дистанций бьёт редко.В основном из пределов штрафной и при выходах 1Х1.В таких выходах, если не зафиксировано положение
    "вне игры" гол скорее забьёт, чем смажет.Но бывало и мазал
    или вратари отбивали.
    Mr.Ferret
      Mr.Ferret, 25.05.2012 10:54
    0
    ШД, ДК, ДД... Нет разницы! Было бы совсем не обидно, если бы он перешел в один из топ-чемпионатов. До уровня грандов Девич конечно не потягивает, а вот в середняках он бы точно не затерялся.
    Але маємо те, що маємо...
    polgunar
      polgunar, 25.05.2012 10:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Даже трудно представить реальную замену Девичу с укр паспортом...
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 25.05.2012 10:40
    0
    Эх, если бы каждый из нас знал, что будет завтра))).
    alex8-48
      alex8-48, 25.05.2012 10:37
    0
    Время покажет,у кого маразм,а кто здраво смотрит на реалии.
    thirteen
      thirteen, 25.05.2012 10:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Та ты знаешь, вот еслибы в ДК или ДД то это намного хуже былобы.......
    Etan
      Etan, 25.05.2012 10:29
    0
    Ты из тех днепровцев чей маразм крепчает. Продали одного игрока и сразу такие выводы будто пол команды распродано.
    BlackCH
      BlackCH, 25.05.2012 10:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да, говорить, что Девич мудак настоящий болельщик Металлиста не может! Столько сколько сделал Девич для Металла не сделал наверное никто кроме сторожил команды, таких как Эдмар, Папа, Обрадович, Горяинов, сюда же можно добавить и Рыкуна с Валяевым - это те люди, которые отдали лучшие годы своей карьеры на пике мастерства нашему клубу!! Но все же считаю, что Девич сделал большую глупость перейдя именно в Шахтер, таким своим как он был в Харькове там ему не быть никогда, а закрепиться в основе Шахтера ему будет еще сложнее, чем в Металле...!! Не хочу этого, но мне кажется, что попав в "золотую клетку" Шахтера он себя как игрок похоронит и последним его клубом в завершении карьеры станут такие команды как Ильичевец, Волынь и т.п. ИМХО
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 25.05.2012 10:27
    0
    Habarovskiy
    Пойми, он не только профессиональный футболист, но и человек в первую очередь. С своими взглядами на ту или иную ситуацию, например, которая с ним сложилась в команде. Марко очень много сделал для своей команды. Возможно в среде фанов своей команды он бог/идол/кумир. Но пойми, футболисты играют не только ради болельщиков))). Он принял решение и это в конце концов его работа. Кто из нас откажется от улучшения своих условий труда и соответственно оплаты? Смотри, ушел Дрогба, а ведь он является легендой аристократов и всегда будет частью семьи Челси. Он ушел с высоко поднятой головой, почувствовал, что пришло время для новых испытаний. Нападающий Порту Халк, возможно, вот-вот покинет клуб - а ведь он не менее легенда своему клубу, чем Марко. Ушел Гвардьола... Знаю, от этого бывает грустно и очень больно, но это футбол. Не надо винить в этом игрока, тренера, президента.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности