Луческу обходит Лобановского

Sport.ua представляет наиболее титулованных тренеров в украинских чемпионатах

Луческу обходит Лобановского

По итогам завершившегося 21-го чемпионата Украины тренер «Шахтера» Мирча Луческу установил рекорд не только по завоеванным медалям разных проб, но и обошел на одно «золото» легендарного украинского тренера «Динамо» Валерия Лобановского. У Мистера стало шесть чемпионских титулов, у Мэтра – пять.

Стоит отметить и достижение тренера харьковского «Металлиста» Мирона Маркевича, установившего уникальный рекорд – шесть бронзовых наград завоеванных подряд с одной командой. Всего же на счету тренера харьковчан семь комплектов бронзовых медалей (одна завоевана с львовскими «Карпатами»).

Трое коучей завоевали со своими командами по четыре комплекта наград в украинских чемпионатах, их владельцы – Юрий Семин, Валерий Яремченко и Виктор Прокопенко.

По три комплекта наград завоевали – Алексей Михайличенко, Йожеф Сабо и Николай Павлов. У первых двоих по – 2 золотых и одной серебряной медали, у Павлова по – одной, причем всех достоинств.

Ниже предлагаем список наиболее титулованных тренеров украинских чемпионатов. Места тренеров в таблице распределены согласно количеству завоеванных медалей.

Топ-6 тренеров украинских чемпионатов:

Положение на 16 мая 2012

№.

тренер

І место

ІІ место

ІІІ место

всего

1.

Мирча ЛУЧЕСКУ

6

3

-

9

2.

Мирон МАРКЕВИЧ

-

-

7

7

3.

Валерий ЛОБАНОВСКИЙ

5

-

-

5

4.

Юрий СЕМИН

1

3

-

4

5.

Валерий ЯРЕМЧЕНКО

-

4

-

4

6.

Виктор ПРОКОПЕНКО

-

2

2

4

Виктор ХОХЛЮК, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    FirstCapital
    FirstCapital, 18.05.2012 23:19
    0
    Убогое сравнение, Витя Хохлюк. Недалёкое. Я не болею за ДК, но сравнивать великого ВВЛ с этим метателем шапок - как-то не корректно. Вывод: В. Хохлюк - непрофессионал и профан продажный!
    karabas86
    karabas86, 18.05.2012 06:33
    0
    Ситуация по типу анекдота: "Жинка каже чоловику, а чого це мама биля столу лежить и у ней дирки наче виделкой вдарили?
    - Та це вона йила вареника, та раптово впала на виделку.
    - А чого у трьох мисцях?
    - Та отак три рази пидряд."
    Короче - АБСУРД.
    karabas86
    karabas86, 18.05.2012 05:58
    0
    А на кой ляд Шахтёру надо было покупать эти "медальки"? Динамо для них третий год подряд не конкурент, а за остальные команды и говорить нечего. Может вообще Шахтёру перейти в бундес-лигу? Вот тогда Динамо бы развернулосси на всю свою мощь.
    franchuk_m
    franchuk_m, 18.05.2012 01:14
    0
    Подобные сравнения оскорбляют память о Валерии Васильевиче 8(
    Этот нытик со своими покупными медальками не ровня мэтру!!!
    cdboss1
    cdboss1, 18.05.2012 00:38
    0
    Лобановський і луческу----ви шо там курите
    sprinter1
    sprinter1, 17.05.2012 23:38
    0
    cпорт уа-как можна сравнивать цигана с ЛОБАНОМ!У вас там что одни дибилы работают?Не пишите чуш ёпт!!!
    LEX66
    LEX66, 17.05.2012 21:23
    0
    Цыгану до Лобановского как раком до Луны... ЧУ - это фуфло, а не показатель! ЛЧ - вот чем мерять надо
    karabas86
    karabas86, 17.05.2012 20:53
    0
    "любой вид спорта инересен до тех по подука есть национальная идентификация..."
    ------------------------------------
    это понятно-то. Но происходит сейчас интегрирование в том числе и в спорте. Границы между европейскими государствами стали прозрачными. Опять же, кто запретит заключать контракты с иностранцами? А если предположить, что всё же запретят, здаеться, что на такой сугубо национальный футбол ходить перестанут, и так уже, большинство мест на стадионах пустыми остаются. ну и...ввели лимит на легионеров, вот хоть как то проблему порешать собираются...
    OM27
    OM27, 17.05.2012 20:47
    0
    В любом случае, это были политические решения, которые ничего хорошего футболу не принесли.
    yakbarbudo
    yakbarbudo, 17.05.2012 20:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да,пожалуй,и соглашусь с тобой.Метать бисер перед свиньями-последнее дело.
    d3volta
    d3volta, 17.05.2012 20:30
    0
    Извини..ничего личного..просто напрашивается....ну и ХУ?
    yakbarbudo
    yakbarbudo, 17.05.2012 20:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    К сожалению русскоязычный инет составляет примерно 1.5% от мировой сети.Воспоминания великого Эрреры можно найти в испаноязычном инете.Я склонен верить Эленио,когда в своих мемуарах он писАл о вызове к Франко накануне встречи с"великой красной машиной"и сказал тому,что шансов практически нет.Только феерический долбойоб может верить,что Фашистский диктатор Франко панически боялся победы"красной фурии"над коммунистами и поэтому запретил своим футболистам визит в Москву.
    d3volta
    d3volta, 17.05.2012 20:11
    0
    НУ ...ВОБЩЕМ ВСЕ ТУТ РАБОТАЮТ НА ИМИДЖ ЛУЧЕ...люди добрый на мгновение задумайтесь...ЛОБАНОВСКИЙ-луческу....ну чё у всех крыща едет?...давайте сравним Луну с тараканом или лапмпочку и моль ...АКМ с хлопушкой....чудеса...напрашивается народная мудрость..
    OM27
    OM27, 17.05.2012 20:06
    0
    1. Товарищеский матч - он всегда будет только товарищеским. А отборочный - это отборочный.
    2. В 1973 году сборная СССР сыграла дома 0:0 со сборной Чили в отборе к ЧМ-74, и не поехала на ответную игру по политическим мотивам. А здесь какая причина? Были слухи, что тренеры не гарантировали победу!
    Кроме того, здесь уже состоялась 1-ая игра, можно было делать выводы о силе команд. А вот, результат противостояния СССР-Испания мы можем только предполагать.
    ShamanVU
    ShamanVU, 17.05.2012 20:01
    0
    sport.ua такой sport.ua...
    ShamanVU
    ShamanVU, 17.05.2012 19:58
    0
    Нельзя было так статью называть...
    yakbarbudo
    yakbarbudo, 17.05.2012 19:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    СССР в отличие от Франко не боялся проиграть в баскетбол Тайваню.Он боялся испортить и без того непростые отношения со своим великим соседом Китаем.Сравнение этих 2х матчей АБСОЛЮТНО некорректно.И сегодняшняя Россия откажется играть с хоккеистами из Тайваня вовсе не из их великой хоккейной силы.Просто Тайвань-часть Китая.А генералиссимус Франко был очень умным человеком и понимал,что 7-1 это не4-2 или 3-0.Тем более пшеки испытывают сильнейший комплекс неполноценности в отношении русских.И даже товарняки с СССР гораздо важней для них иных официальных матчей.
    d3volta
    d3volta, 17.05.2012 19:14
    0
    d3volta—17.05.2012 09:55
    И чем тот чемп был сильнее?????? Чем????
    хоча б тим, що за Динамо (як київське, так і тбіліське) не грали стада диких бібізян, та й тренували їх вітчизняні тренери
    да 100%[/quote]
    Подожди.. ведь времена другие были?? Разве не так?? В германии играли преимущественно немцы, в италии - преимущественно итальянцы, в англии - англичане..??
    ВООООТ...наконец то...все дело в том что любой вид спорта инересен до тех по подука есть национальная идентификация...а в футбле сейчас полная свобода и интернационализм...отселе следует...разницы нет щахты ДК и тд...и там и там сборище чёрножопобалканскоукраиноросийского разлива...ЗА КОГО БУМ БОЛЕТЬ?
    OM27
    OM27, 17.05.2012 19:08
    0
    1. Я о себе информацию не скрываю, в отличии от Вас - человек-никто.
    2. Тыкать незнакомым людям - неприлично, так что чаще бывайте в библиотеках.
    3. В отличии от Вас, я в библиотеки не просто ходил, а ещё и читал книги.
    4. Не Вам судить о Лобановском.
    А теперь по сути:
    прочитал летопись Акселя Вартаняна в Спорт-Экспрессе за 25-26.08.2011 года. Где там сказано, что Франко вызывал Эрреру, а тот сказал, что в Испании нет шансов??? Или Вы считаете, что "в некоторых зарубежных изданиях промелькнуло сообщение..." - это является доказательством??? Это называется слухами, а не фактами. СССР уверенно выиграли в ТМ в Польши? Так в это же время Испания выиграла ТМ в Италии 3:1 и в Англии 3:0. И ту же Польшу уверенно прошли в 1/8 финала.
    В 1959 году на ЧМ по баскетболу СССР не вышла на игру с Тайванем по политическим мотивам (это также есть в этой статье). Давайте теперь говорить, что СССР боялся проиграть, если брать Вашу логику.
    dr.bel1562
    dr.bel1562, 17.05.2012 18:37
    0
    А почему бы и нет?
    Зенит в играх с Шахтером очень напоминал игру ДК 70-х - это мнение поддерживают многие болелы моего поколения.
    Россияне в таком положении (тренеры все круче и круче, игроки отовсюду, опять таки повышенная и стимулированная конкуренция...), что не за горами в еврорейтинге могут войти в тройку ведущих стран. Зачем закрывать глаза на очевидное? И кубки у них еще будут. Один у них существенный минус - климат далеко не европейский.
    В отношении оправданий и причин. Перечислять можно довольно много косвенных причин. Например, чем дальше проходила советская команда, тем жестче было судейство. В Европе наших болельщиков не было - "железный занавес". А ведь вся Европа это еще и туризм. Кому был интересен в Европе второй для киевлян (проигранный) розыгрыш суперкубка? итог - полупустые трибуны... Нас зачастую терпели.
    А какова была котировка динамовцев в мире? Практически всегда кто-то присутствовал в списках символических сборных мира. А при проведении матчей сборная мира - клуб/сборная команда многие динамовцы приглашались (и играли) на игру. Еще в 70-х после первого выигранного кубка ведущие клубы Европы хотели видеть в своих рядах 6 киевлян из одного состава. Для сравнения из московских клубов прославлены были единицы в разные времена: Яшин, Дасаев, Стрельцов.
    Один Лобановский подготовил таких звезд (кто из ветеранов Динамо успел сыграть за рубежом и прославил Украину) как: Блохин, Заваров, Михайличенко, Евтушенко, Кузнецов...
    FirstCapital
    FirstCapital, 18.05.2012 23:19
    0
    Убогое сравнение, Витя Хохлюк. Недалёкое. Я не болею за ДК, но сравнивать великого ВВЛ с этим метателем шапок - как-то не корректно. Вывод: В. Хохлюк - непрофессионал и профан продажный!
    karabas86
    karabas86, 18.05.2012 06:33
    0
    Ситуация по типу анекдота: "Жинка каже чоловику, а чого це мама биля столу лежить и у ней дирки наче виделкой вдарили?
    - Та це вона йила вареника, та раптово впала на виделку.
    - А чого у трьох мисцях?
    - Та отак три рази пидряд."
    Короче - АБСУРД.
    karabas86
    karabas86, 18.05.2012 05:58
    0
    А на кой ляд Шахтёру надо было покупать эти "медальки"? Динамо для них третий год подряд не конкурент, а за остальные команды и говорить нечего. Может вообще Шахтёру перейти в бундес-лигу? Вот тогда Динамо бы развернулосси на всю свою мощь.
    franchuk_m
    franchuk_m, 18.05.2012 01:14
    0
    Подобные сравнения оскорбляют память о Валерии Васильевиче 8(
    Этот нытик со своими покупными медальками не ровня мэтру!!!
    cdboss1
    cdboss1, 18.05.2012 00:38
    0
    Лобановський і луческу----ви шо там курите
    sprinter1
    sprinter1, 17.05.2012 23:38
    0
    cпорт уа-как можна сравнивать цигана с ЛОБАНОМ!У вас там что одни дибилы работают?Не пишите чуш ёпт!!!
    LEX66
    LEX66, 17.05.2012 21:23
    0
    Цыгану до Лобановского как раком до Луны... ЧУ - это фуфло, а не показатель! ЛЧ - вот чем мерять надо
    karabas86
    karabas86, 17.05.2012 20:53
    0
    "любой вид спорта инересен до тех по подука есть национальная идентификация..."
    ------------------------------------
    это понятно-то. Но происходит сейчас интегрирование в том числе и в спорте. Границы между европейскими государствами стали прозрачными. Опять же, кто запретит заключать контракты с иностранцами? А если предположить, что всё же запретят, здаеться, что на такой сугубо национальный футбол ходить перестанут, и так уже, большинство мест на стадионах пустыми остаются. ну и...ввели лимит на легионеров, вот хоть как то проблему порешать собираются...
    OM27
    OM27, 17.05.2012 20:47
    0
    В любом случае, это были политические решения, которые ничего хорошего футболу не принесли.
    yakbarbudo
    yakbarbudo, 17.05.2012 20:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да,пожалуй,и соглашусь с тобой.Метать бисер перед свиньями-последнее дело.
    d3volta
    d3volta, 17.05.2012 20:30
    0
    Извини..ничего личного..просто напрашивается....ну и ХУ?
    yakbarbudo
    yakbarbudo, 17.05.2012 20:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    К сожалению русскоязычный инет составляет примерно 1.5% от мировой сети.Воспоминания великого Эрреры можно найти в испаноязычном инете.Я склонен верить Эленио,когда в своих мемуарах он писАл о вызове к Франко накануне встречи с"великой красной машиной"и сказал тому,что шансов практически нет.Только феерический долбойоб может верить,что Фашистский диктатор Франко панически боялся победы"красной фурии"над коммунистами и поэтому запретил своим футболистам визит в Москву.
    d3volta
    d3volta, 17.05.2012 20:11
    0
    НУ ...ВОБЩЕМ ВСЕ ТУТ РАБОТАЮТ НА ИМИДЖ ЛУЧЕ...люди добрый на мгновение задумайтесь...ЛОБАНОВСКИЙ-луческу....ну чё у всех крыща едет?...давайте сравним Луну с тараканом или лапмпочку и моль ...АКМ с хлопушкой....чудеса...напрашивается народная мудрость..
    OM27
    OM27, 17.05.2012 20:06
    0
    1. Товарищеский матч - он всегда будет только товарищеским. А отборочный - это отборочный.
    2. В 1973 году сборная СССР сыграла дома 0:0 со сборной Чили в отборе к ЧМ-74, и не поехала на ответную игру по политическим мотивам. А здесь какая причина? Были слухи, что тренеры не гарантировали победу!
    Кроме того, здесь уже состоялась 1-ая игра, можно было делать выводы о силе команд. А вот, результат противостояния СССР-Испания мы можем только предполагать.
    ShamanVU
    ShamanVU, 17.05.2012 20:01
    0
    sport.ua такой sport.ua...
    ShamanVU
    ShamanVU, 17.05.2012 19:58
    0
    Нельзя было так статью называть...
    yakbarbudo
    yakbarbudo, 17.05.2012 19:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    СССР в отличие от Франко не боялся проиграть в баскетбол Тайваню.Он боялся испортить и без того непростые отношения со своим великим соседом Китаем.Сравнение этих 2х матчей АБСОЛЮТНО некорректно.И сегодняшняя Россия откажется играть с хоккеистами из Тайваня вовсе не из их великой хоккейной силы.Просто Тайвань-часть Китая.А генералиссимус Франко был очень умным человеком и понимал,что 7-1 это не4-2 или 3-0.Тем более пшеки испытывают сильнейший комплекс неполноценности в отношении русских.И даже товарняки с СССР гораздо важней для них иных официальных матчей.
    d3volta
    d3volta, 17.05.2012 19:14
    0
    d3volta—17.05.2012 09:55
    И чем тот чемп был сильнее?????? Чем????
    хоча б тим, що за Динамо (як київське, так і тбіліське) не грали стада диких бібізян, та й тренували їх вітчизняні тренери
    да 100%[/quote]
    Подожди.. ведь времена другие были?? Разве не так?? В германии играли преимущественно немцы, в италии - преимущественно итальянцы, в англии - англичане..??
    ВООООТ...наконец то...все дело в том что любой вид спорта инересен до тех по подука есть национальная идентификация...а в футбле сейчас полная свобода и интернационализм...отселе следует...разницы нет щахты ДК и тд...и там и там сборище чёрножопобалканскоукраиноросийского разлива...ЗА КОГО БУМ БОЛЕТЬ?
    OM27
    OM27, 17.05.2012 19:08
    0
    1. Я о себе информацию не скрываю, в отличии от Вас - человек-никто.
    2. Тыкать незнакомым людям - неприлично, так что чаще бывайте в библиотеках.
    3. В отличии от Вас, я в библиотеки не просто ходил, а ещё и читал книги.
    4. Не Вам судить о Лобановском.
    А теперь по сути:
    прочитал летопись Акселя Вартаняна в Спорт-Экспрессе за 25-26.08.2011 года. Где там сказано, что Франко вызывал Эрреру, а тот сказал, что в Испании нет шансов??? Или Вы считаете, что "в некоторых зарубежных изданиях промелькнуло сообщение..." - это является доказательством??? Это называется слухами, а не фактами. СССР уверенно выиграли в ТМ в Польши? Так в это же время Испания выиграла ТМ в Италии 3:1 и в Англии 3:0. И ту же Польшу уверенно прошли в 1/8 финала.
    В 1959 году на ЧМ по баскетболу СССР не вышла на игру с Тайванем по политическим мотивам (это также есть в этой статье). Давайте теперь говорить, что СССР боялся проиграть, если брать Вашу логику.
    dr.bel1562
    dr.bel1562, 17.05.2012 18:37
    0
    А почему бы и нет?
    Зенит в играх с Шахтером очень напоминал игру ДК 70-х - это мнение поддерживают многие болелы моего поколения.
    Россияне в таком положении (тренеры все круче и круче, игроки отовсюду, опять таки повышенная и стимулированная конкуренция...), что не за горами в еврорейтинге могут войти в тройку ведущих стран. Зачем закрывать глаза на очевидное? И кубки у них еще будут. Один у них существенный минус - климат далеко не европейский.
    В отношении оправданий и причин. Перечислять можно довольно много косвенных причин. Например, чем дальше проходила советская команда, тем жестче было судейство. В Европе наших болельщиков не было - "железный занавес". А ведь вся Европа это еще и туризм. Кому был интересен в Европе второй для киевлян (проигранный) розыгрыш суперкубка? итог - полупустые трибуны... Нас зачастую терпели.
    А какова была котировка динамовцев в мире? Практически всегда кто-то присутствовал в списках символических сборных мира. А при проведении матчей сборная мира - клуб/сборная команда многие динамовцы приглашались (и играли) на игру. Еще в 70-х после первого выигранного кубка ведущие клубы Европы хотели видеть в своих рядах 6 киевлян из одного состава. Для сравнения из московских клубов прославлены были единицы в разные времена: Яшин, Дасаев, Стрельцов.
    Один Лобановский подготовил таких звезд (кто из ветеранов Динамо успел сыграть за рубежом и прославил Украину) как: Блохин, Заваров, Михайличенко, Евтушенко, Кузнецов...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности