Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1987
3

ГП Испании, квалификация. На первом стартовом ряду — Мальдон

Выход во второй сегмент квалификации прошел без неожиданностей. А вот дальше... На последних ...

ГП Испании, квалификация. На первом стартовом ряду — Мальдон

Учитывая большую разницу в скоростных показателях — боле секунды — мягкого и жесткого типов покрышек, имеющихся в распоряжении команд на ГП Испании, в первой части квалификации и аутсайдеры и лидеры предпочли не рисковать и использовали «софт». Так что выход во второй сегмент прошел без неожиданностей. Если конечно не считать уверенность пилотов Sauber в своих силах — и Кобаяши и Перес вошли в топ-17 на «харде». А вот дальше начались неожиданности.

Серхио Перес, Пастор Мальдонадо, Камуи Кобаяши сумели выйти в финал, оставив за бортом не только Фелипе Массу, но и Марка Уэббера, и Дженсона Баттона! Это было очень неожиданно. Правда, в случае с британцем ситуация имела хоть какое-то смягчающее обстоятельство — он, как и во время утренней тренировки, жаловался на баланс и стабильность задней части болида. Чего не скажешь об австралийце.

А что сказать о том, что случилось в финале?

На последних секундах квалификации творилось что-то невероятное! Сначала на предварительный поул на радость трибун вырвался Фернандо Алонсо, затем... Пастор Мальдонадо (!), и, наконец, фантастический выстрел исполнил Льюис Хэмилтон, разменяв отметку в 1`22. При этом, видя преимущество пилота McLaren, Себастьян Феттель, как и Михаэль Шумахер, предпочел сэкономить резину и вернуться в боксы, так и не проехав ни единого зачетного круга!

Стоит отметить, что на круге возвращения в боксы на болиде победителя квалификации возникли технические проблемы, и Льюис Хэмилтон был вынужден остановиться. Впрочем, по словам Мартина Уитмарша, речь идет о чем-то "незначительном, так что беспокоиться нет оснований". Правда, босс McLaren подчеркнул, что машина Льюиса будет подвержена тщательному обследованию...

Результаты квалификации ГП Испании

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Байеру на заметку: выскочки никогда не повторяют чемпионский триумф
Футбол | 26 апреля 2024, 11:35 24
Байеру на заметку: выскочки никогда не повторяют чемпионский триумф

Вспоминаем неожиданных чемпионов топ-5 в контексте их следующего сезона

Новая команда Формулы-1 Ауди подписала первого пилота
Авто/мото | 26 апреля 2024, 12:12 0
Новая команда Формулы-1 Ауди подписала первого пилота

В состав немецкой команды переходит Нико Хюлькенберг

Комментарии 3
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Дьявол
В последнее время квала теряет всякий смысл... Поул с испорченным комплектом софта становится хуже, чем десятое место с чистым комплектом софта... Пора возвращаться к бриджам или не проводить квалу, а тупо бросать жребий, кто каким будет на старте...
МН
ху із "Мальдон"??
---
вперше бачу, що чинний володар титулу, і лідер поточного заліку, не зробив жодного залікового кола в к3 і стартуватиме восьмим, при чому не з якихось технічних причин, а просто економлячи гуму...
і де!!! в Барселоні!!!
може трапитися й таке, що злив к3 матиме сенс.
але це вже не формула, а точно - цирк якийс..((
піреллів - в топку
разом туди ж і весь чемп, де "возня" довколо гуми виходить просто на перший план!!
OM27
Завтра ожидается интересная гонка!