ГП Испании, квалификация. На первом стартовом ряду — Мальдон
Выход во второй сегмент квалификации прошел без неожиданностей. А вот дальше... На последних ...
Учитывая большую разницу в скоростных показателях — боле секунды — мягкого и жесткого типов покрышек, имеющихся в распоряжении команд на ГП Испании, в первой части квалификации и аутсайдеры и лидеры предпочли не рисковать и использовали «софт». Так что выход во второй сегмент прошел без неожиданностей. Если конечно не считать уверенность пилотов Sauber в своих силах — и Кобаяши и Перес вошли в топ-17 на «харде». А вот дальше начались неожиданности.
Серхио Перес, Пастор Мальдонадо, Камуи Кобаяши сумели выйти в финал, оставив за бортом не только Фелипе Массу, но и Марка Уэббера, и Дженсона Баттона! Это было очень неожиданно. Правда, в случае с британцем ситуация имела хоть какое-то смягчающее обстоятельство — он, как и во время утренней тренировки, жаловался на баланс и стабильность задней части болида. Чего не скажешь об австралийце.
А что сказать о том, что случилось в финале?
На последних секундах квалификации творилось что-то невероятное! Сначала на предварительный поул на радость трибун вырвался Фернандо Алонсо, затем... Пастор Мальдонадо (!), и, наконец, фантастический выстрел исполнил Льюис Хэмилтон, разменяв отметку в 1`22. При этом, видя преимущество пилота McLaren, Себастьян Феттель, как и Михаэль Шумахер, предпочел сэкономить резину и вернуться в боксы, так и не проехав ни единого зачетного круга!
Стоит отметить, что на круге возвращения в боксы на болиде победителя квалификации возникли технические проблемы, и Льюис Хэмилтон был вынужден остановиться. Впрочем, по словам Мартина Уитмарша, речь идет о чем-то "незначительном, так что беспокоиться нет оснований". Правда, босс McLaren подчеркнул, что машина Льюиса будет подвержена тщательному обследованию...
Результаты квалификации ГП Испании
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Вспоминаем неожиданных чемпионов топ-5 в контексте их следующего сезона
В состав немецкой команды переходит Нико Хюлькенберг
---
вперше бачу, що чинний володар титулу, і лідер поточного заліку, не зробив жодного залікового кола в к3 і стартуватиме восьмим, при чому не з якихось технічних причин, а просто економлячи гуму...
і де!!! в Барселоні!!!
може трапитися й таке, що злив к3 матиме сенс.
але це вже не формула, а точно - цирк якийс..((
піреллів - в топку
разом туди ж і весь чемп, де "возня" довколо гуми виходить просто на перший план!!