Второй сезон ВХЛ получился ярким
Управляющий директор лиги Герман СКОРОПУПОВ о сезоне
Второй чемпионат ВХЛ получился богатым на яркие события и захватывающие матчи. По окончании финальной серии управляющий директор ВХЛ Герман Скоропупов вспомнил наиболее запомнившиеся фрагменты сезона.
Развитие хоккейной инфраструктуры в регионах – одна из приоритетных задач лиги. ВХЛ – это хоккей в регионах. Советский и российский хоккей всегда «подпитывались» из небольших городов Поволжья, Урала, Сибири. Именно там зарождались будущие звезды, затем становившиеся олимпийскими чемпионами. Во многих российских городах и даже регионах хоккей – единственный вид спорта, в котором есть профессиональный клуб. За этот сезон два клуба ВХЛ обзавелись новенькими дворцами: красноярский «Сокол» переехал на современную «Арену Север», а пензенский «Дизель» простился со стариной «Темпом». В следующем сезоне ждем открытия нового дворца в Тольятти, есть планы о начале строительства нового дворца в Нефтекамске.
«Русская классика» стала визитной карточкой Высшей хоккейной лиги. Встреча в Красноярске между местным «Соколом» и ярославским «Локомотивом» стала не просто событием в спортивной жизни страны – настоящим явлением. До этого в современной России официальные матчи под открытым небом не проводились. Зрители проголосовали за поединок под открытым небом ногами, установив рекорд посещаемости хоккейных матчей на постсоветском пространстве – 16 100. Это уникальное мероприятие наверняка войдет в историю отечественного спорта.
Волею судьбы и трагических обстоятельств ряды участников уже по ходу чемпионата ВХЛ пополнились ярославским «Локомотивом». Команда возродилась после ужасной трагедии. ВХЛ, можно сказать, стала надежной площадкой для возрождения «Локомотива», а также хорошим трамплином для будущих побед ярославского клуба. Под руководством опытного Петра Воробьева молодая команда заметно прогрессировала и получила прекрасный опыт. Отрадно, что хоккеистов возрожденного «Локомотива» встречали аншлагами на всех аренах ВХЛ, молодых ребят все поддерживали, как своих.
В города ВХЛ возвращаются времена, когда вопрос о лишнем билетике на хоккей стоял особенно остро. Посещать домашние матчи «Южного Урала», «Ермака», «Локомотива», «Лады», «Дизеля» давно стало правилом хорошего тона. Это мода, которую диктует не время, а целенаправленная работа клубов с болельщиками. С каждым годом матчи чемпионата ВХЛ собирают все большую аудиторию, что позволило лиге замкнуть тройку самых посещаемых хоккейных чемпионатов второго эшелона в Старом Свете. Плей-офф показал нам ближайшие ориентиры, средняя посещаемость матчей навылет превысила 3 850 зрителей – сорокапроцентный прирост за год!
Одной из причин увеличения болельщиков на трибунах стало повышение уровня хоккея, конкуренции. В нынешнем сезоне бескомпромиссная борьба за места плей-офф шла до самого заключительного дня регулярки. В последнем матче в Нижнем Тагиле «Спутник» выиграл у «Зауралья» из Кургана и попал в восьмерку.
Второй этап чемпионата ВХЛ также выдался на загляденье. Действующий обладатель «Братины» «Рубин» едва не сложил полномочия уже в первом раунде, где ему более чем достойно оппонировал тагильский «Спутник». Но в итоге все же опытные тюменцы дошли до финала. Настоящими молодцами проявили себя молодые хоккеисты «Дизеля». Яркое впечатление произвел «Мечел». Ну и, конечно, хочу отметить заслуженную победу «Тороса», который концовку сезона прошел практически без поражений.
Хочу поздравить всех хоккеистов, тренеров, руководителей всех клубов, и всех наших болельщиков с окончанием сезона. Теперь всем нам предстоит тщательная подготовка к сезону следующему, который, я уверен, будет еще интереснее.
ВХЛ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Смотрите 3 ноября в 18:00 видеотрансляцию матча 12-го тура УПЛ
Команда проиграла Шторму