Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 19 апреля 2012, 13:31
5915
104

Томаш ХЮБШМАН: «Разве Вакс отсудил плохо?»

Обширное интервью с футболистом донецкого «Шахтера»

| Обновлено 19 апреля 2012, 13:31
5915
104
Томаш ХЮБШМАН: «Разве Вакс отсудил плохо?»
Томаш Хюбшман

На Евро хоть на велосипеде!

– С момента обретения Чехией независимости национальная команда неизменно играла в финальной стадии первенства континента. В 1996‑м чехи добрались до финала, а в 2004‑м выбыли из борьбы на стадии 1/2 финала. То есть, как показывает практика, они выстреливают на Евро раз в восемь лет. Получается, в этом году чехи как минимум должны выйти в полуфинал…
– Знаете, если так размышлять… Я не понимаю этих разговоров. Оставьте историю, кто и куда раньше доходил и чего добивался. Я без малейшего понятия, как выступит сборная Чехии на будущем Евро.

– О победе на Евро в Чехии никто не заикается?
– Может, чешский народ и мечтает об этом! Но если оценивать ситуацию с точки зрения логики, мечтать о победе мы не можем.

– Коуч чехов Михал Билек сразу после жеребьевки Евро заявил: «Я хотел попасть в группу с поляками и греками, так что могу быть доволен. Впрочем, сама по себе жеребьевка ничего не решает. Перед нами изначально была поставлена задача выйти из группы». Вас порадовала жеребьевка?
– Жеребьевка может быть удачной, неудачной или еще какой-то, но все решается на поле. Бесспорно, соперники нас порадовали, но потирать руки заранее не стоит. Чревато, знаете ли.

– Хорошая новость для чехов заключается в том, что все три матча вы проведете в одном городе (Вроцлаве) на стадионе, максимально близко расположенном к Чехии. Надеетесь на поддержку болельщиков?
– Наверное, это хорошо для болельщиков, но для игроков это не значит ровным счетом ничего. Играли бы мы на любом поле и в любом городе, куда бы нас определили. Мы думаем о соперниках, которых надо обыграть. Но для наших болельщиков, бесспорно, это огромный плюс – добираться недолго.

– Вы когда-нибудь бывали во Вроцлаве?
– Нет.

– Наставник сборной России Дик Адвокат считает, что Польша главный конкурент россиян в борьбе за первое место в группе. Кого вы считаете главным конкурентом сборной Чехии?
– Я лично не думаю, что Чехия фаворит в группе. Может, это даже к лучшему. Пускай нас считают темной лошадкой. И на мой взгляд, в нашем квартете фаворита нет. Я не вижу такой команды, как Испания, например, которая может гордо считаться фаворитом группы и которую досрочно можно записывать в участники плей-офф. Даже Россию номинально фаворитом группы назвать нельзя. Мне кажется, даже сами россияне не уверены в том, выйдут они из группы или нет. Одним словом, это ровная группа, в которой нет ни фаворитов, ни аутсайдеров.

– Сборная Чехии прибудет на Евро‑2012 на специальном поезде в надежде повторить триумфальное возвращение чехословацкой команды с ЧМ‑1934 в Италии. Как вы отнеслись к такой идее?
– Абсолютно параллельно! Наверное, это больше рассчитано на пиар. Меня это не трогает. Я могу хоть на велосипеде поехать или пешком пойти. Что за разница, как добираться? И во‑вторых, не я же принимаю такие решения. Футболисты играют на поле, тренеры отвечают за результат, а подготовкой сборной и организационными вопросами занимается руководство федерации.

– Вы давно, наверное, в последний раз поездом ездили?
– Да нет! Мы на первую игру с Литвой в квалификации Евро‑2012 тоже добирались поездом. Только не в Литву, а в Оломоуц. Расстояние от Праги до Оломоуца 300 км, столько же примерно, сколько и до Вроцлава. (Любопытно, что стартовую игру отбора чехи слили литовцам 0:1. Это был первый официальный матч чехов с Михалом Билеком на посту наставника сборной. – В. П.)

– А вы знаете, как Чехословакия выступила на мундиале 1934 года?
– Признаться, нет. Я не статистик, я – футболист. В ту пору футболисты, наверное, еще в шапочках играли и в кроссовках!

Сила русских в сыгранности

– Тогда Чехословакия в финале уступила в дополнительное время Италии 1:2… В стартовом матче Евро в рамках группы «А» чехи сразятся с россиянами. Ранее соперники встречались лишь однажды, в финальной стадии Евро‑96. Эту встречу вы должны помнить!

– Ну это, конечно, я помню – 3:3 сыграли. На том континентальном первенстве Чехия выступила удачно, дошла до финала. (Где уступила немцам 1:2 в овертайме. Это когда было применено правило «золотого гола». Новшество сработало благодаря Оливеру Бирхоффу. – В. П.)

– Ничейный исход в стартовом поединке с россиянами будет неплохим результатом для чехов.
– Вот вы мне задаете какие-то статистические вопросы. Как я на них должен отвечать?! Я не могу знать, как мы сыграем. И знать не знаю, станет ли ничья для нас благоприятным результатом или наоборот. Я не обладаю способностью видеть будущее. Сходите к цыганке и у нее спросите, если вам интересно.

– У поляков довольно крепкая команда. Трио Лукаш Пищек, Якуб Блащиковски и Роберт Левандовски представляют лидера Бундеслиги дортмундскую «Боруссию»…
– Это ведущие игроки сборной, на которых, наверное, сделает ставку тренер сборной Польши. Но главный их козырь в том, что Польша принимает Евро, и они будут иметь сильную поддержку. Вдобавок много игроков сборной Польши представляют ведущие чемпионаты европейских стран. Кроме тех, кого вы назвали, я бы еще выделил Людовика Обраняка из французского «Бордо». Польша может выстрелить на домашнем Евро. Впрочем, не исключаю и того, что поляки могут перегореть. Все-таки футболисты будут испытывать дополнительное волнение за результат. Это может сыграть с поляками злую шутку.

– Что скажете о сборной России?
– Сила русских в том, что они на протяжении долгого времени играют одним составом. У них очень опытная команда, весь костяк играл на чемпионате Европы – 2008, где Россия показала блестящий футбол и добралась до полуфинала. К тому же Россия – результативная команда. Преимущество русских над другими я вижу в сыгранности состава.

– Аршавин – лидер сборной России?
– Я не думаю, что один футболист делает погоду на поле, даже если он Месси. У россиян много хороших футболистов, не только Аршавин.

– Форвард «Баника» Вацлав Сверкош, автор первого мяча Евро‑2008, повредил крестообразные связки и пропустит чемпионат. Это потеря для чехов?
– Повторюсь – один в поле не воин. К тому же Сверкош уже года два в сборной не играет, даже не принимал участия в отборочных матчах к Евро. Я не думаю, что это большая потеря.

– У чехов, как и у украинцев, вопиющие проблемы с нападающими… Впереди Михал Билек сделает ставку на Милоша Бароша?
– Чемпионат Европы стартует через два месяца, и пока говорить об этом рано. Сегодня футболист может находиться в хорошей форме, а спустя время у него наметится спад. А проблем с форвардами я не вижу. Сколько нападающих одновременно находится на поле? Один, в лучшем случае – два! Команда не может надеяться исключительно на нападающих. Судьбу поединков решают не нападающие, а команда.

– Кого бы вы назвали лидером сборной Чехии – капитана «Бордо» Ярослава Плашила, кипера «Челси» Петера Чеха или распасовщика «Арсенала» Томаша Росицки?
– Всех троих без исключения можно называть ведущими игроками сегодняшней сборной Чехии. Добавил бы сюда еще и Бароша.

Вряд ли Мазух сыграет на Евро

– Что интересного вы можете поведать о Теодоре Гебреселассие? Фамилия у него легкоатлетическая. Не знаете, связей никаких у Теодора со знаменитым легкоатлетом Хайле Гебреселассие нет?

– Вот чего не знаю, так не знаю! У него отец из Эфиопии, но родился Теодор в Чехии. А вот какова история его фамилии, извините, не ведаю.

– Мазуха из «Днепра» Билек может позвать в сборную?
– Хех… Мазух сыграл лишь один матч за первую сборную на турнире в Америке. Я не думаю, что Билек возьмет его на Евро. Таких футболистов, как Мазух, в Чехии полно. Есть перспективный Марек Сухи, который играет в «Спартаке», но в сборную не попадает, есть опытный Мартин Йиранек, который играет в «Тереке», но тоже пролетает мимо сборной. Можно привести еще парочку примеров из внутреннего чемпионата. Вряд ли Билек возьмет в число 23 того, которого приглашал один лишь раз. Мне кажется, Билек сделает ставку на проверенных бойцов и не станет тасовать людей накануне старта ЧЕ. Те, кого он использовал в квалификации, и сыграют в финальной части.

– На что может реально рассчитывать сборная Украины?
– Очень важно для Украины, как и для Польши, будет справиться с давлением. Вы – команда-хозяйка Евро, от ваших футболистов ожидают хорошего результата. Украине попалась достаточно трудная группа, выйти в плей-офф будет непросто. Многое будет зависеть от того, как Украина сыграет со Швецией в первом матче. Если обыграете шведов, можно надеяться на выход из группы. Любой другой результат может поставить крест на надеждах преодолеть групповой барьер.

– Минувшей осенью чехи обыграли украинцев в товарняке 4:0. Все по делу?
– Можно было еще парочку вам вкатить. Результат 4:0 был к 50‑й минуте, и мы имели несколько шансов увеличить счет. Но надо заметить, что и Украина не использовала два хороших момента. Добавлю, что Украина не сыграла слабо в этой встрече. На такой результат повлияли быстрые голы Кадлеца. Украина попыталась отыграться, раскрылась и получила еще. Так бывает.

– Говорит ли это о том, что Чехия сегодня сильнее Украины?
– Нет. Это была товарищеская игра. Это всего лишь подготовительный матч к ЧЕ. Официальные встречи – совсем другое. На чемпионате Европы будут совершенно другие эмоции, ощущения. Вполне возможно, что сыграй мы с Украиной на Евро, был бы совершенно другой результат.

– За вашими плечами Евро‑2004. Какие воспоминания о том турнире?
– Самые положительные. Чехия выступила прекрасно. Все было хорошо до экстратайма с греками в полуфинале.

– Обидное поражение?
– Нелогичное. Греки играли во что угодно, только не в футбол. Да, они добились результата, но красивой игры не показали. С первого по последний матч на турнире греки демонстрировали антифутбол. Во всех играх оборонялись, надеялись на одну-две контратаки или на угловые. Греки добились своего, но их никто в Европе не воспринял как золотую команду.

– Согласились бы на такой поворот событий на Евро‑2012 для Чехии?
– Ха, а кто бы не согласился?! Другой вопрос, к примеру, как бы отнеслись болельщики к отвратительной игре ее команды. Приняли бы этот ужас ради результата?!

– Сравните сборную Чехии образца 2004 года и 2012‑го.
– Это две абсолютно разные команды. В 2004 году в сборную влилась очень сильная молодежь, которая в 2000 году в Словакии взяла серебряные медали молодежного ЧЕ, а в 2002 году в Швейцарии и вовсе озолотилась. Это Петер Чех, Томаш Уйфалуши, Зденек Грыгера, Милан Барош, Марек Янкуловски, Давид Розегнал, и я там был. С другой стороны, были опытные ребята, которые играли в сильных европейских клубах. Павел Недвед в «Ювентусе», Карел Поборски только вернулся из «Лацио» в «Спарту», Томаш Росицки и Ян Коллер представляли «Боруссию» (Дортмунд), Владимир Шмицер – «Ливерпуль». Сейчас у сборной Чехии другая ситуация. Чехия не располагает такими звездами, как тогда.

– По какой причине вы пропустили Евро‑2008?
– Главный тренер сборной не видел мне места в сборной. Вот и вся причина.

– Карел Брюкнер, кажется?
– Да, он. Брюкнер доверял другим футболистам. В сферу интересов Брюкнера я не попадал, был лишним.

АПОЭЛ напомнил мне греков

– Томаш, вы восемь лет играете в чемпионате Украины. Ни разу не пожалели, что связали свою судьбу с «Шахтером» и Украиной?

– Нет, конечно. Я многого достиг с «Шахтером».

– Вы пять раз становились чемпионом Украины. Какой из этих титулов самый драгоценный, самый трудный?
– Не люблю делить медали по важности. Каждое чемпионство для меня дорого. Я мечтаю и в этом сезоне взять с «Шахтером» золотые медали. Безусловно, в первую очередь запоминаются яркие поединки. Например, когда мы победили «Динамо» в «золотом матче» 2:1. Но все же я склоняюсь к тому, что не стоит сравнивать трофеи. Любой важен!

– Какие дерби против «Динамо» отложились в памяти?
– Все победы важны. Самой важной, бесспорно, является победа в КУЕФА, когда Илсиньо на последних минутах подарил нам выход в финал. Тот же «золотой матч» в Кривом Роге, о котором я только что вспоминал. Памятна победа над «Динамо» в прошлогоднем финале Кубка Украины. Приятно то, что самые важные победы в этих дерби одерживали мы. Если «Динамо» и побеждало, то эти выигрыши были не столь важны. Мы выиграли гораздо больше важных поединков!

– Кто для «Шахтера» более принципиальный противник – «Металлист» или «Днепр»?
– «Шахтер» не делает градацию по силе команд, даже «Динамо» не выделяем. Наша цель – быть лучшими в Украине. Для меня важнее, например, стать чемпионами Украины, чем обыграть «Динамо». Я согласен дважды уступить «Динамо» в чемпионате, но опередить киевлян в итоге в таблице. Важен конечный результат, а не промежуточный.

– В этом сезоне «Металлист» обыграл «Шахтер» на «Донбасс Арене» 2:1, к тому же выступил удачнее в Европе. Можно утверждать, что в этом сезоне харьковчане сильнее дончан?
– Не могу не отвесить порцию комплиментов «Металлисту»! В этом сезоне они хорошо усилились, показывают приличный уровень игры и не случайно удачно выступили в Европе. «Металлист» стал сильнее, поднялся на уровень выше. Но с другой стороны, выступив удачно в еврокубках, «Металлист» в чемпионате Украины серьезно отстает от «Шахтера» и «Динамо». Когда они наберут больше очков, чем мы, тогда я соглашусь, что «Металлист» сильнее «Шахтера». А по одной встрече судить не стоит.

– Чем можно объяснить неудачное выступление «Шахтера» в Лиге чемпионов? По окончании группового этапа наставник «горняков» обвинил немецкого арбитра Феликса Брыха, обслуживавшего поединок «Порту» – «Шахтер», в том, что он повлиял на печальную судьбу «Шахтера» в текущем розыгрыше ЛЧ.
– Винить во всем судейство я бы не стал, надо анализировать свои ошибки. Мы не вышли из группы, а значит, где-то недоработали. Да, первое поражение было на совести судейской бригады, но у нас оставалось пять матчей впереди. Во втором туре мы не сумели обыграть киприотов, а в третьем туре против «Зенита» вели 2:1, могли забивать третий и четвертый мяч, а вместо этого пропустили и вновь не победили. После трех туров мы набрали лишь два очка. А одержи две победы вместо двух ничьих – оказались в совершенно ином положении. В таком случае «Шахтер» использовал бы другую тактику в оставшихся поединках.

– По какой причине не удалось достигнуть положительного результата в играх с «Порту» и «Зенитом»?
– Стартовый поединок в Порту полностью на совести арбитра. Удаление Ракицкого и Чигринского не могло пройти бесследно. Мы ведь повели в счете, а проиграли, уже когда находились в меньшинстве. Можно было избежать такой участи. Сами подарили штрафной «Порту» за игру рукой, после розыгрыша которого забил Халк. Дома с «Порту» в пятом туре игра ничего не решала. Мы потеряли все шансы на выход из группы. Мы знали результат поединка «Зенит» – АПОЭЛ. Нам оставалось бороться за Лигу Европы, но психологически мы были надломлены. Плохой настрой повлиял на наше поражение. Хотя даже если вспомнить сценарий домашней встречи с «Порту», нельзя сказать, что соперники заслуживали победы. Это мы подарили им три очка, не использовав свои моменты.

– Как показала игра против АПОЭЛа на Кипре, «Шахтер» вышел на пик формы с опозданием. Так ли это?
– Не так. В футболе на конечный результат влияют мелочи. В каждой лигочемпионской игре «Шахтер» не использовал как минимум парочку моментов. Если бы мы реализовывали свои моменты чаще и не допускали грубых ошибок в защите, «Шахтер» гарантировал бы себе место в 1/8 финала за два тура до окончания группового этапа.

– АПОЭЛ занял первое место в группе. Как это назвать? Чудо?
– Наверное, да. АПОЭЛ играл, как греки в 2004 году. Я не видел ни одного матча АПОЭЛа в группе, в котором он переиграл бы соперника. АПОЭЛ глухо сидел в защите и надеялся на контратаки. Не было такого, чтобы АПОЭЛ владел мячом 70 процентов времени. Постоянно было наоборот. АПОЭЛ забивал с угловых, со штрафных и в контратаках.

– Год назад «Шахтер» дошел до четвертьфинала ЛЧ, где уступил «Барселоне». Ее невозможно обыграть?
– Можно всех обыграть, только «Барселону» – труднее всего. В «Барселоне» меня подкупает то, что они ИГРАЮТ в футбол. Они всегда гнут свою линию, они никогда не подстраиваются под соперника, все время комбинируют, атакуют, держат мяч внизу. Они не надеются на стандарты или на контратаки, они сами создают голы!

– Против «Барселоны» вы провели массу поединков. Какой был лучшим?
– Лучших было два! Когда мы победили «Барселону» 2:0 в 2004 году и когда обыграли каталонцев на «Камп Ноу» 3:2 в 2008 году. Хороший поединок провели в Суперкубке УЕФА, несмотря на поражение 0:1. Многие думали, что нас вынесут вперед ногами.

– Месси прогрессирует с каждым годом?
– Когда Месси в первый раз стал лучшим футболистом мира, все восхищались его игрой в столь молодом возрасте. Показательно, что потом Месси не остановился в развитии и не поймал звездочку. Он остался таким же парнем, как и прежде. А его индивидуальные результаты с каждым годом только растут, что наглядно говорит о его прогрессе!

«Я – футболист. Книгами не интересуюсь»

– И немного об украинском футболе. С приходом Коллины судейство в Украине стало качественнее?
– А разве оно было плохое раньше?

– У каждого свое мнение. Мы интересуемся непосредственно вашим!
– Многие жалуются и сейчас.

– Лучший украинский рефери?
– Швецов хорошо судит. Мне понравился арбитр, который судил последнюю игру «Шахтера» и «Динамо».

– Вакс!
– Хороший судья. Разве он плохо отсудил? Все по букве закона. Никакой запары.

– Кто симулянт номер один?
– Иногда возникают спорные моменты, но я надеюсь, что игроки не делают это специально. Не красит футболиста симуляция. Никто не уважает таких людей.

– Кто самый грубый игрок?
– Да в каждой команде есть жесткие футболисты.

– Лучший ваш футбольный друг не из «Шахтера»?
– Мариуш Левандовски.

– Сколько матчей за один тур вы просматриваете по ТВ?
– Я не веду статистику или подсчеты. Так, по желанию… Могу посмотреть парочку, а могу и ни одного.

– Передачу «Футбольный уик-энд» не пропускаете?
– Смотрю нечасто. Нет такого, чтобы я ждал эту передачу. И будильник, представьте себе, не завожу, чтобы не пропустить «Футбольный уик-энд».

– На какое место в рейтинге европейских чемпионатов вы поставили бы украинское первенство?
– А по какому критерию это можно оценить? Я не знаю.

– Книгу Луческу читали?
– Нет.

– А какую книгу последней прочли?
– Я – футболист. Книгами не интересуюсь.

Мечта реальная и нереальная

– Срна сказал, что закончит карьеру в Донецке. У вас подобного желания нет?
– Пока мне здесь нравится. Я очень рад, что играю в Донецке. Ничего плохого о «Шахтере» сказать не могу. Где закончу карьеру, я не знаю.

– В «Спарте» доигрывают Либор Сьонко, Иржи Ярошик, Марек Матейовски… Может, последуете их примеру и завершите карьеру в команде, в который начинали?
– Об этом я не задумывался. Вернусь ли я в Чехию после «Шахтера»? Поживем – увидим.

– Вам идет 31‑й год. О тренерской карьере не мечтаете?
– В планах такое есть. Но пока я футболист и пока эта профессия меня кормит. Невозможно сейчас окончить тренерские курсы и получить тренерскую лицензию.

– У вас осталась нереализованная мечта в футболе?
– Нужно трезво смотреть на вещи. Для начала я хочу сделать дабл в этом сезоне с «Шахтером» и хорошо выступить с Чехией на чемпионате Европы. Это реально. А нереальная мечта – это выиграть ЧЕ!

ДОСЬЕ

ТОМАШ ХЮБШМАН
Опорный полузащитник донецкого «Шахтера» и сборной Чехии. Родился 4 сентября 1981 года в Праге (Чехословакия). Рост 180 см, вес 74 кг
ИГРОВАЯ КАРЬЕРА
Сезон Команда Ч К ЕК
2000/01 «Яблонец» 29/0
2001/02 «Спарта» 27/0 - 11/0
2002/03 «Спарта» 29/0 - 4/0
2003/04 «Спарта» 25/0 - 10/0
2004/05 «Шахтер» 21/1 4/0 10/1
2005/06 «Шахтер» 16/0 2/1 6/0
2006/07 «Шахтер» 17/0 4/0 7/1
2007/08 «Шахтер» 19/0 6/1 7/0
2008/09 «Шахтер» 22/1 3/0 15/1
2009/10 «Шахтер» 18/0 1/0 11/1
2010/11 «Шахтер» 14/0 5/0 8/0
2011/12 «Шахтер» 19/1 1/0 6/0
Сборная Чехии
За национальную провел 41 матч. Дебют: Бельгия – Чехия – 1:0 (10.11.2001). За молодежную сборную (U‑21) провел 16 игр. За юношеские сборные (U‑15, U‑17, U‑19) провел 50 игр, забил 1 гол
ТРОФЕИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Обладатель Кубка УЕФА – 1 (2008/09). Чемпион Украины – 5 (2004/05, 2005/06, 2007/08, 2009/10, 2010/11). Серебряный призер чемпионата Украины – 2 (2006/07, 2008/09). Обладатель Кубка Украины – 2 (2008, 2011). Обладатель Суперкубка Украины – 1 (2010). Чемпион Чехии – 2 (2001/02, 2002/03). Серебряный призер чемпионата Чехии – 1 (2003/04). Полуфиналист ЧЕ‑2004. Чемпион молодежного ЧЕ‑2002. Четвертьфиналист молодежного ЧМ‑2001

Пресс-служба ФК «Шахтер» по материалам журнала «Футбол»

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Трансфер или аренда. 5 футболистов, которым зимой стоит покинуть Шахтер
Футбол | 23 ноября 2024, 09:00 18
Трансфер или аренда. 5 футболистов, которым зимой стоит покинуть Шахтер

Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…

Тайсон ФЬЮРИ: «Я обязательно это верну после реванша с Усиком»
Бокс | 23 ноября 2024, 23:15 2
Тайсон ФЬЮРИ: «Я обязательно это верну после реванша с Усиком»

Британец настроен отобрать пояса у украинского чемпиона

Комментарии 104
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
tyigen
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
alessandro13
Вакс осудил на отлично!
Doctor_Aibolit
Томаш ХЮБШМАН: «Разве Вакс отсудил плохо?»
-----------------------------
Послушаем вас после встречи с европейским Ваксом.
gera1974
Вакс за яйца вытянул Шахту. Конечно он хороший.
conquistador
та мабуть, шо гумор, не його сильна сторона...
conquistador
Інкум "костиляв" сЕруна?! шо ти куриш?! чи вже колеш?!
vipfishman
Ну хоть кого то успокоит..А кому то добавит аргументов...Хотя в основном с тобой согласен..Но должен же он хоть что то сказать...
negrik1948
Вот приедет барин,барин нас разсудит.Будто комментарии Коллины что-то изменят.Все останутся при своём мнении.
vipfishman
это бесит всех - и киевских,и донецких,и харьковских..Судя по достоверной информации,ответ получим 24 числа...
Kot-kharkiv
Что бесит более всего, так это отсутствие комментариев Коллины...
Ты же, мля, бабло за это получаешь, так объясняй, что это было и сколько еще будет????????????????
chumohod
Господин Хюбшман, а по-моему, вы дурак... (с)
LondoN_tm
По поводу нереальной мечты правильно сказал. Надо смотреть на вещи трезво, а не через розовые очки, как некоторые
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
mizu
Томаш ХЮБШМАН: «Разве Вакс отсудил плохо?»
Тогда почему он больше не судит?
minolt152
Неадекват и при том конкретный.По мышлению-типичный чех
SrnaDario
По ходу, Томаш живёт в паралельной реальности.
Николай(Донбасс)
– А какую книгу последней прочли?
– Я – футболист. Книгами не интересуюсь.
Для куриных мозгов чтение слишком большая нагрузка...
sergmiki
Мальшык, ты хотя бы весь пост прочитал И то, что там кавычки стоят, не понятно??
kos_iks
сырну костылявшего? ты вообще понял что написал? бедная даша, да его должны были вообще самого удалить когда он инкуму зарядил! И вообще его всегда так бьют по ногам, а он я даже не помню что бы хоть раз травму получил...
vlen
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил