На ГП Китая одна зона DRS. И пока один протест
Во время Гран При Китая, как и в Малайзии, в распоряжении у гонщиков будет всего одна зона, в ...
Во время Гран При Китая, как и в Малайзии, в распоряжении у гонщиков будет всего одна зона, в которой они смогут активизировать на своих болидах DRS. (Читай — зона, где пилоты Mercedes будут иметь возможность извлечь выгоду из своих «хитрых воздуховодов»).
Как и в прошлом году, активировать систему можно будет после тринадцатого поворота — на задней прямой,начиная примерно с ее середины. При этом замер дистанции между парами болидов будет производиться между двенадцатым и тринадцатым поворотами.
Что же касается споров вокруг воздуховодов Mercedes, то они, несмотря на подтверждение их легальности со стороны ФИА, все никак не утихнут. Информации Auto Motor und Sport подтвердилась - команда Lotus подала соответствующий протест, настаивая на том, что имеет место нарушение Регламента, в части, касающейся запрета подвижных аэродинамических элементов. При этом, как утверждали накануне журналисты Bild, адвокаты Mercedes готовы к такому развитию событий.
Любопытно, то на данный момент нет информации о планах Red Bull также выступать против инженерного решения Mercedes — предполагается, это связано с тем, что «энергетики» сами уже работают над подобной системой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинцем интересуются «Бавария», «Ювентус» и «Арсенал»
Тайсон высоко оценил способности Александра Усика